Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ Установки и текущее обслуживание машины
- Мотор
   + Типичные процедуры обслуживания моторов
   + процедуры обслуживания бензинового двигателя
   + процедуры обслуживания дизельного двигателя
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Мотор

Спецификации

Процедуры обслуживания мотора, не его требовательные экстракции из машины

Общие характеристики

Характеристика

Значение

Наименование моторов

   8-цилиндровый (V8) бензиновый двигатель 4.7 л

2UZ–FE

   6-цилиндровый (R6) turbodiselnyj мотор 4.2 л

1HD–FTE

Рабочий объем, л (сантиметров 3)

   Бензиновый двигатель 2UZ–FE

4.7 (4663)

   Дизельный двигатель 1HD–FTE

4.2 (4164)

Развитая власть и крутящий момент, кВт@мин–1 / Nm@min–1

   Бензиновый двигатель 2UZ–FE

173@4800 / 434@3400

   Дизельный двигатель 1HD–FTE

150@3400 / 430@1400 – В 3200

Нумерация цилиндров (от стороны стимула GRM) (обращаются к сопутствующей иллюстрации в спецификациях к главе голосования и текущее обслуживание машины)

   Мотор 2UZ–FE

      Левый ряд цилиндров

1–3–5–7

      Она спорила бы ряд

2–4–6–8

   Мотор 1HD–FTE

1–2–3–4–5–6

Порядок зажигания

   Мотор 2UZ–FE

1–8–4–3–6–5–7–2

   Мотор 1HD–FTE

1–4–2–6–3–5

Ступень сжатия

   Мотор 2UZ–FE

9.6:1

   Мотор 1HD–FTE

18.8:1

Материал блока цилиндров

Чугун

Материал головы (ОК) цилиндр

   Мотор 2UZ–FE

Алюминий

   Мотор 1HD–FTE

Чугун

Максимально допустимо neploskostnost

   Мотор 1HD–FTE

      Голова цилиндров

0.10

      Трубопровод доступа

0.15

      Заключительные коллекторы

0.50

      Блок цилиндров

0.07

Диаметр болтов укрепления голов цилиндров мотора 2UZ–FE на удалении 80 мм ее голов не меньше чем миллиметр

   Номинал

9.810 ÷ 9.960

   В высшей степени допустимое значение

9.700

Диаметр rastjaschimoj части болтов укрепления kryschek лагерей коленчатых валов мотора 2UZ–FE не меньше чем миллиметр

   Номинал

10.760 ÷ 10.970

   В высшей степени допустимое значение

10.400

Давление масла при 3000 об./мин., баре

   Мотор 2UZ–FE

3.0 ch 6.0

   Мотор 1HD–FTE

2.5 ch 6.1

Диаметр цилиндров ch движение поршня, миллиметр

   Мотор 2UZ–FE

94 ch 84

   Мотор 1HD–FTE

94 ch 100

Ступень сжатия

   Мотор 2UZ–FE

9.6:1

   Мотор 1HD–FTE

18.8:1

Волны кривых и сопровождающие компоненты

Характеристика

Значение

Диаметр лагерь schejek, миллиметр

   2UZ–FE

26.954 ÷ 26.970

   1HD–FTE

      Schejka №1

34.969 ÷ 34.985

      В остальном schejki

27.986 ÷ 27.998

Свобода действий в лагерях, миллиметре

   2UZ–FE

      Номинал

0.030 ÷ 0.067

      В высшей степени допустимое значение

0.10

   1HD–FTE

      Номинал

         Schejka №1

0.022 ÷ 0.074

         В остальном schejki

0.023 ÷ 0.075

      В высшей степени допустимое значение

0.100

Высота маленьких кулаков, миллиметр

   2UZ–FE

      Номинал

         Маленькие кулаки стимула впускных клапанов

41.94 ÷42.04

         Маленькие кулаки стимула запорных клапанов

41.96 ÷ 42.06

      В высшей степени допустимое значение

         Маленькие кулаки стимула впускных клапанов

41.79

         Маленькие кулаки стимула запорных клапанов

41.91

   1HD–FTE

      Номинал

         Маленькие кулаки стимула впускных клапанов

48.498 ÷ 48.598

         Маленькие кулаки стимула запорных клапанов

50.734 ÷ 50.834

      В высшей степени допустимое значение

         Маленькие кулаки стимула впускных клапанов

47.998

         Маленькие кулаки стимула запорных клапанов

50.234

Величина на одной оси ljufta, миллиметр

   2UZ–FE

      Номинал

         Волна доступа

0.040 ÷ 0.090

         Заключительная волна

0.040 ÷ 0.085

      В высшей степени допустимое значение

0.12

   1HD–FTE

      Номинал

0.10 ÷ 0.20

      В высшей степени допустимое значение

0.30

Ljuft вмешательства шестерен волн кривых, миллиметры

   2UZ–FE

      Номинал

0.020 ÷ 0.200

      В высшей степени допустимое значение

0.30

Свободная длина поломки в замке пера шестерни волны кривых

   2UZ–FE

18.2 ÷ 18.8

Допустимые Höchstgröße бокового биения средне schejki, миллиметры

   2UZ–FE

0.08

   1HD–FTE

0.10

Величина wystupanija natjaschitelja газового ремня переключателя, миллиметр

   2UZ–FE

10.5 ÷ 11.5

   1HD–FTE

9.0 ÷ 9.8

Характеристики gidrotolkatelej вентилей, миллиметры

   2UZ–FE

      Наружный диаметр

30.966 ÷ 30.976

      Диаметр Setznetzes

31.000 ÷ 31.016

      Setzspielraum

         Номинал

0.024 ÷ 0.050

         Допустимый Höchstbedeutung

0.07

   1HD–FTE

      Наружный диаметр

40.892 ÷ 40.902

      Диаметр Setznetzes

40.960 ÷ 40.980

      Setzspielraum

         Номинал

0.058 ÷ 0.083

         Допустимый Höchstbedeutung

0.10

Усилия задержки объединений ломтика, Ньютон-метр

Бензиновый двигатель (2UZ-FE)

Тип объединения

Значение

Болты укрепления kryschek голов цилиндров

6

Болты / Muttern укрепления трубопровода доступа

18

Muttern укрепления заключительных коллекторов

44

Muttern укрепления Emfangsrohres к коллектору

62

Болты укрепления экрана защиты тепла

7.5

Болт укрепления стекла коленчатого вала

245

Болты укрепления крышки №2 стимула GRM

16

Болты укрепления крышки №3 стимула GRM

7.5

Болты укрепления между роликов*

35

Болт (106 мм) и Muttern укрепления natjaschitelja priwodnogo ремня

16

Болты укрепления natjaschitelja газового ремня переключателя

26

Болты укрепления шестерен волн кривых

108

Болты укрепления носителя вентилятора

   Болты 12 мм

16

   Болты 14 мм

32

Болты укрепления kryschek лагерей волн кривых

   Болты 25 мм

7.5

   Остальные болты

16

Болты укрепления голов цилиндров

   Фаза 1

32

   Фаза 2

Двигаться еще на 90 граде.

   Фаза 3

Двигаться еще на 90 граде.

Болты укрепления верхней части кожуры kartera

   Болты 10 мм

7.5

   Болты 12 мм

28

Болты укрепления верхней части кожуры kartera

7.5

Болты укрепления maslosabornika

7.5

Болты укрепления смягчающего диска

7.5

stjaschnyje болты жирного насоса

10

Болты укрепления жирного насоса

   Болты 14 мм

30

   Остальные болты

15

Болты укрепления насоса GUR

17

Укрепление masloochladitelja

18

Болты укрепления маховика*

83

Болты укрепления priwodnogo диска*

   Фаза 1

49

   Фаза 2

Двигаться еще на 90 граде.

Опоры Aufhängung мотора

   Болты укрепления крепления задней сети коленчатого вала

7.8

* Перед wworatschiwanijem нужно смазывать необходимо болта его часть ломтика фиксируя germetikom Loctite 242.

Дизельный двигатель (1HD-FTE)

Тип объединения

Значение

Болты укрепления головы цилиндров

   Фаза 1

69

   Фаза 2

Двигаться еще на 90 граде.

   Фаза 3

Двигаться еще на 90 граде.

Болты укрепления kryschek лагерей волн кривых

25

Болты укрепления задней крышки ремня стимула GRM

20

Болты укрепления kryschek голов цилиндров

6.5

Укрепление заднего носителя мотора

39

Болты укрепления монтажа заключительного коллектора

40

Болты укрепления Stutzens отвода OSCH

20

Muttern укрепления трубопровода доступа

20

Укрепление слушателей горючего высокого давления

25

Укрепление Einlassstutzens к трубопроводу доступа

   Модели с системой EGR

19.6

   Модели без системы EGR

      Головами 10 мм

7.5

      Головами 12 мм

20

Muttern укрепления адаптера вентиля EGR к заключительному коллектору

40

Болты укрепления носителя вентиля EGR

20

Болты укрепления нижней крышки жерди инстинкта

   Фаза 1

37

   Фаза 2

Двигаться еще на 90 граде.

Болты укрепления kryschek основательных лагерей коленчатого вала

   Фаза 1

103

   Фаза 2

Двигаться еще на 90 граде.

Шестерня волны кривых

   Ведомое

98

   Ключевое

31

Шестерня стимула TNWD

98

Междушестерня

68

Стекло коленчатого вала

430

Болты укрепления крышки шестерен

20

Muttern укрепления крышки жирного насоса

39

Болты укрепления masloprowoda

20

Пробка redukzionnogo вентиля жирного насоса

42

saliwnaja пробка жирного насоса

9

Обратный вентиль masloochladitelja

27

Защитный вентиль masloochladitelja

39

Muttern укрепления крышки masloochladitelja

20

Укрепление masloochladitelja

20

Процедуры общего и капитального ремонта мотора (бензиновый двигатель 2UZ–FE)

Общие характеристики

Характеристика

Значение

kompressionnoje давление в цилиндр при 250 об./мин., kgs/см 2

   Номинал

13.44

   Минимальное допустимое значение

9.94

Допустимое различие kompressionnogo давление в различный цилиндр при 250 об./мин., kgs/см 2

Не больше 0.98

Механизм клапанов

Характеристика

Значение

Высота цилиндрической части (pojaska) тарелок вентилей, миллиметры

   Номинал

      Впускные клапаны

1.25

      Запорные клапаны

1.4

   Допустимый Höchstbedeutung

0.5

Диаметр ядр вентилей, миллиметры

   Впускные клапаны

5.470 ÷ 5.485

   Запорные клапаны

5.465 ÷ 5.480

Свобода действий высадки ядр вентилей в судящих банках, миллиметре

   Впускные клапаны

      Номинал

0.025 ÷ 0.060

      Допустимый Höchstbedeutung

0.08

   Запорные клапаны

      Номинал

0.030 ÷ 0.065

      Допустимый Höchstbedeutung

0.10

Фаска вентиля, град

44.5

Полная длина вентиля, миллиметр

   Впускные клапаны

      Номинал 95.05

Основательно schejki коленчатого вала

   Диаметр кровати коленчатого вала, миллиметр

      Остро «1»

71.000 ÷ 71.003

      Остро «2»

71.006 ÷ 71.012

      Остро «3»

71.012 ÷ 71.018

   Диаметр основательно schejek, миллиметр

      Остро «1»

66.994 ÷ 67.000

      Остро «2»

66.988 ÷ 66.994

      Остро «3»

66.982 ÷ 66.988

   Толщина приложений основательных лагерей, миллиметры

      Остро «2»

1.979 ÷ 1.982

      Остро «3»

1.982 ÷ 1.985

      Остро «4»

1.985 ÷ 1.988

      Остро «5»

1.988 ÷ 1.991

      Остро «6»

1.991 ÷ 1.994

   Помещение рабочего цикла в лагерях, миллиметре

      Номинал

0.036 ÷ 0.054

      Объем ремонта

0.037 ÷ 0.077

      Допустимый Höchstarbeitsbedeutung

0.100

На одной оси ljuft коленчатого вала, миллиметр

      Номинал

0.040 ÷ 0.240

      Допустимый Höchstarbeitsbedeutung

0.30

Толщина настойчивого лагеря ремонта, миллиметр

2.930 ÷ 2.980

Блок и голова цилиндров

Характеристика

Значение

Диаметр цилиндра, миллиметр

   Номинальный

      Остро «1»

94.000 ÷ 94.010

      Остро «2»

94.010 ÷ 94.020

      Остро «3»

94.020 ÷ 94.030

   Допустимый

      Вплоть до 1-ого ремонта

94.23

      Вплоть до 2-ого ремонта

94.73

Диаметр сверл под судящей втулкой вентиля, миллиметр

   Номинальный

11.504 ÷ 11.525

   Ремонт

11.554 ÷ 11.575

Внутренний диаметр судящей втулки, миллиметр

7.010 ÷ 7.030

Превосходство втулки, миллиметр

17.5 ÷ 17.9

Поршни и поршневые кольца

Характеристика

Значение

Диаметр поршня (номинал), миллиметр

   Остро «1»

93.845 ÷ 93.855

   Остро «2»

93.855 ÷ 93.865

   Остро «3»

93.865 ÷ 93.875

Превосходство поршня из блока цилиндров, миллиметр

0.175 ÷ 0.425

Свобода действий высадки поршней в цилиндр, миллиметр

   Номинал

0.145 ÷ 0.165

   Допустимый Höchstarbeitsbedeutung

0.215

Свобода действий в замках поршневых колец, миллиметры

   Официант kompressionnoje кольцо

      Номинал

0.27 ÷ 0.47

      Допустимый Höchstbedeutung

0.85

   Второе kompressionnoje кольцо

      Номинал

0.40 ÷ 0.65

      Допустимый Höchstbedeutung

0.90

   maslos'emnoje кольцо

      Номинал

0.20 ÷ 0.50

      Допустимый Höchstbedeutung

0.88

Свобода действий высадки колец в канавках поршней, миллиметры

   Официант kompressionnoje кольцо

0.050 ÷ 0.095

   Второе kompressionnoje кольцо

0.050 ÷ 0.100

   maslos'emnoje кольцо

0.030 ÷ 0.070

   Предельная свобода действий

0.20