Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + Установки и текущее обслуживание машины - Мотор + Типичные процедуры обслуживания моторов + процедуры обслуживания бензинового двигателя + процедуры обслуживания дизельного двигателя + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Мотор Спецификации
Процедуры обслуживания мотора, не его требовательные экстракции из машины
Общие характеристики
Характеристика |
Значение |
Наименование моторов |
|
8-цилиндровый (V8) бензиновый двигатель 4.7 л |
2UZ–FE |
6-цилиндровый (R6) turbodiselnyj мотор 4.2 л |
1HD–FTE |
Рабочий объем, л (сантиметров 3) |
|
Бензиновый двигатель 2UZ–FE |
4.7 (4663) |
Дизельный двигатель 1HD–FTE |
4.2 (4164) |
Развитая власть и крутящий момент, кВт@мин–1 / Nm@min–1
|
|
Бензиновый двигатель 2UZ–FE |
173@4800 / 434@3400 |
Дизельный двигатель 1HD–FTE |
150@3400 / 430@1400 – В 3200 |
Нумерация цилиндров (от стороны стимула GRM) (обращаются к сопутствующей иллюстрации в спецификациях к главе голосования и текущее обслуживание машины) |
|
Мотор 2UZ–FE |
|
Левый ряд цилиндров |
1–3–5–7 |
Она спорила бы ряд |
2–4–6–8 |
Мотор 1HD–FTE |
1–2–3–4–5–6 |
Порядок зажигания |
|
Мотор 2UZ–FE |
1–8–4–3–6–5–7–2 |
Мотор 1HD–FTE |
1–4–2–6–3–5 |
Ступень сжатия |
|
Мотор 2UZ–FE |
9.6:1 |
Мотор 1HD–FTE |
18.8:1 |
Материал блока цилиндров |
Чугун |
Материал головы (ОК) цилиндр |
|
Мотор 2UZ–FE |
Алюминий |
Мотор 1HD–FTE |
Чугун |
Максимально допустимо neploskostnost |
|
Мотор 1HD–FTE |
|
Голова цилиндров |
0.10 |
Трубопровод доступа |
0.15 |
Заключительные коллекторы |
0.50 |
Блок цилиндров |
0.07 |
Диаметр болтов укрепления голов цилиндров мотора 2UZ–FE на удалении 80 мм ее голов не меньше чем миллиметр |
|
Номинал |
9.810 ÷ 9.960 |
В высшей степени допустимое значение |
9.700 |
Диаметр rastjaschimoj части болтов укрепления kryschek лагерей коленчатых валов мотора 2UZ–FE не меньше чем миллиметр |
|
Номинал |
10.760 ÷ 10.970 |
В высшей степени допустимое значение |
10.400 |
Давление масла при 3000 об./мин., баре |
|
Мотор 2UZ–FE |
3.0 ch 6.0 |
Мотор 1HD–FTE |
2.5 ch 6.1 |
Диаметр цилиндров ch движение поршня, миллиметр |
|
Мотор 2UZ–FE |
94 ch 84 |
Мотор 1HD–FTE |
94 ch 100 |
Ступень сжатия |
|
Мотор 2UZ–FE |
9.6:1 |
Мотор 1HD–FTE |
18.8:1 |
Волны кривых и сопровождающие компоненты
Характеристика |
Значение |
Диаметр лагерь schejek, миллиметр |
|
2UZ–FE |
26.954 ÷ 26.970 |
1HD–FTE |
|
Schejka №1 |
34.969 ÷ 34.985 |
В остальном schejki |
27.986 ÷ 27.998 |
Свобода действий в лагерях, миллиметре |
|
2UZ–FE |
|
Номинал |
0.030 ÷ 0.067 |
В высшей степени допустимое значение |
0.10 |
1HD–FTE |
|
Номинал |
|
Schejka №1 |
0.022 ÷ 0.074 |
В остальном schejki |
0.023 ÷ 0.075 |
В высшей степени допустимое значение |
0.100 |
Высота маленьких кулаков, миллиметр |
|
2UZ–FE |
|
Номинал |
|
Маленькие кулаки стимула впускных клапанов |
41.94 ÷42.04 |
Маленькие кулаки стимула запорных клапанов |
41.96 ÷ 42.06 |
В высшей степени допустимое значение |
|
Маленькие кулаки стимула впускных клапанов |
41.79 |
Маленькие кулаки стимула запорных клапанов |
41.91 |
1HD–FTE |
|
Номинал |
|
Маленькие кулаки стимула впускных клапанов |
48.498 ÷ 48.598 |
Маленькие кулаки стимула запорных клапанов |
50.734 ÷ 50.834 |
В высшей степени допустимое значение |
|
Маленькие кулаки стимула впускных клапанов |
47.998 |
Маленькие кулаки стимула запорных клапанов |
50.234 |
Величина на одной оси ljufta, миллиметр |
|
2UZ–FE |
|
Номинал |
|
Волна доступа |
0.040 ÷ 0.090 |
Заключительная волна |
0.040 ÷ 0.085 |
В высшей степени допустимое значение |
0.12 |
1HD–FTE |
|
Номинал |
0.10 ÷ 0.20 |
В высшей степени допустимое значение |
0.30 |
Ljuft вмешательства шестерен волн кривых, миллиметры |
|
2UZ–FE |
|
Номинал |
0.020 ÷ 0.200 |
В высшей степени допустимое значение |
0.30 |
Свободная длина поломки в замке пера шестерни волны кривых |
|
2UZ–FE |
18.2 ÷ 18.8 |
Допустимые Höchstgröße бокового биения средне schejki, миллиметры |
|
2UZ–FE |
0.08 |
1HD–FTE |
0.10 |
Величина wystupanija natjaschitelja газового ремня переключателя, миллиметр |
|
2UZ–FE |
10.5 ÷ 11.5 |
1HD–FTE |
9.0 ÷ 9.8 |
Характеристики gidrotolkatelej вентилей, миллиметры |
|
2UZ–FE |
|
Наружный диаметр |
30.966 ÷ 30.976 |
Диаметр Setznetzes |
31.000 ÷ 31.016 |
Setzspielraum |
|
Номинал |
0.024 ÷ 0.050 |
Допустимый Höchstbedeutung |
0.07 |
1HD–FTE |
|
Наружный диаметр |
40.892 ÷ 40.902 |
Диаметр Setznetzes |
40.960 ÷ 40.980 |
Setzspielraum |
|
Номинал |
0.058 ÷ 0.083 |
Допустимый Höchstbedeutung |
0.10 |
Усилия задержки объединений ломтика, Ньютон-метр
Бензиновый двигатель (2UZ-FE)
Тип объединения |
Значение |
Болты укрепления kryschek голов цилиндров |
6 |
Болты / Muttern укрепления трубопровода доступа |
18 |
Muttern укрепления заключительных коллекторов |
44 |
Muttern укрепления Emfangsrohres к коллектору |
62 |
Болты укрепления экрана защиты тепла |
7.5 |
Болт укрепления стекла коленчатого вала |
245 |
Болты укрепления крышки №2 стимула GRM |
16 |
Болты укрепления крышки №3 стимула GRM |
7.5 |
Болты укрепления между роликов* |
35 |
Болт (106 мм) и Muttern укрепления natjaschitelja priwodnogo ремня |
16 |
Болты укрепления natjaschitelja газового ремня переключателя |
26 |
Болты укрепления шестерен волн кривых |
108 |
Болты укрепления носителя вентилятора |
|
Болты 12 мм |
16 |
Болты 14 мм |
32 |
Болты укрепления kryschek лагерей волн кривых |
|
Болты 25 мм |
7.5 |
Остальные болты |
16 |
Болты укрепления голов цилиндров |
|
Фаза 1 |
32 |
Фаза 2 |
Двигаться еще на 90 граде. |
Фаза 3 |
Двигаться еще на 90 граде. |
Болты укрепления верхней части кожуры kartera |
|
Болты 10 мм |
7.5 |
Болты 12 мм |
28 |
Болты укрепления верхней части кожуры kartera |
7.5 |
Болты укрепления maslosabornika |
7.5 |
Болты укрепления смягчающего диска |
7.5 |
stjaschnyje болты жирного насоса |
10 |
Болты укрепления жирного насоса |
|
Болты 14 мм |
30 |
Остальные болты |
15 |
Болты укрепления насоса GUR |
17 |
Укрепление masloochladitelja |
18 |
Болты укрепления маховика* |
83 |
Болты укрепления priwodnogo диска* |
|
Фаза 1 |
49 |
Фаза 2 |
Двигаться еще на 90 граде. |
Опоры Aufhängung мотора |
|
Болты укрепления крепления задней сети коленчатого вала |
7.8 |
* Перед wworatschiwanijem нужно смазывать необходимо болта его часть ломтика фиксируя germetikom Loctite 242.
|
Дизельный двигатель (1HD-FTE)
Тип объединения |
Значение |
Болты укрепления головы цилиндров |
|
Фаза 1 |
69 |
Фаза 2 |
Двигаться еще на 90 граде. |
Фаза 3 |
Двигаться еще на 90 граде. |
Болты укрепления kryschek лагерей волн кривых |
25 |
Болты укрепления задней крышки ремня стимула GRM |
20 |
Болты укрепления kryschek голов цилиндров |
6.5 |
Укрепление заднего носителя мотора |
39 |
Болты укрепления монтажа заключительного коллектора |
40 |
Болты укрепления Stutzens отвода OSCH |
20 |
Muttern укрепления трубопровода доступа |
20 |
Укрепление слушателей горючего высокого давления |
25 |
Укрепление Einlassstutzens к трубопроводу доступа |
|
Модели с системой EGR |
19.6 |
Модели без системы EGR |
|
Головами 10 мм |
7.5 |
Головами 12 мм |
20 |
Muttern укрепления адаптера вентиля EGR к заключительному коллектору |
40 |
Болты укрепления носителя вентиля EGR |
20 |
Болты укрепления нижней крышки жерди инстинкта |
|
Фаза 1 |
37 |
Фаза 2 |
Двигаться еще на 90 граде. |
Болты укрепления kryschek основательных лагерей коленчатого вала |
|
Фаза 1 |
103 |
Фаза 2 |
Двигаться еще на 90 граде. |
Шестерня волны кривых |
|
Ведомое |
98 |
Ключевое |
31 |
Шестерня стимула TNWD |
98 |
Междушестерня |
68 |
Стекло коленчатого вала |
430 |
Болты укрепления крышки шестерен |
20 |
Muttern укрепления крышки жирного насоса |
39 |
Болты укрепления masloprowoda |
20 |
Пробка redukzionnogo вентиля жирного насоса |
42 |
saliwnaja пробка жирного насоса |
9 |
Обратный вентиль masloochladitelja |
27 |
Защитный вентиль masloochladitelja |
39 |
Muttern укрепления крышки masloochladitelja |
20 |
Укрепление masloochladitelja |
20 |
Процедуры общего и капитального ремонта мотора (бензиновый двигатель 2UZ–FE)
Общие характеристики
Характеристика |
Значение |
kompressionnoje давление в цилиндр при 250 об./мин., kgs/см 2
|
|
Номинал
|
13.44 |
Минимальное допустимое значение
|
9.94 |
Допустимое различие kompressionnogo давление в различный цилиндр при 250 об./мин., kgs/см 2
|
Не больше 0.98 |
Механизм клапанов
Характеристика |
Значение |
Высота цилиндрической части (pojaska) тарелок вентилей, миллиметры |
|
Номинал |
|
Впускные клапаны |
1.25 |
Запорные клапаны |
1.4 |
Допустимый Höchstbedeutung |
0.5 |
Диаметр ядр вентилей, миллиметры |
|
Впускные клапаны |
5.470 ÷ 5.485 |
Запорные клапаны |
5.465 ÷ 5.480 |
Свобода действий высадки ядр вентилей в судящих банках, миллиметре |
|
Впускные клапаны |
|
Номинал |
0.025 ÷ 0.060 |
Допустимый Höchstbedeutung |
0.08 |
Запорные клапаны |
|
Номинал |
0.030 ÷ 0.065 |
Допустимый Höchstbedeutung |
0.10 |
Фаска вентиля, град |
44.5 |
Полная длина вентиля, миллиметр |
|
Впускные клапаны |
|
Номинал | 95.05 |
Основательно schejki коленчатого вала |
|
Диаметр кровати коленчатого вала, миллиметр |
|
Остро «1» |
71.000 ÷ 71.003 |
Остро «2» |
71.006 ÷ 71.012 |
Остро «3» |
71.012 ÷ 71.018 |
Диаметр основательно schejek, миллиметр |
|
Остро «1» |
66.994 ÷ 67.000 |
Остро «2» |
66.988 ÷ 66.994 |
Остро «3» |
66.982 ÷ 66.988 |
Толщина приложений основательных лагерей, миллиметры |
|
Остро «2» |
1.979 ÷ 1.982 |
Остро «3» |
1.982 ÷ 1.985 |
Остро «4» |
1.985 ÷ 1.988 |
Остро «5» |
1.988 ÷ 1.991 |
Остро «6» |
1.991 ÷ 1.994 |
Помещение рабочего цикла в лагерях, миллиметре |
|
Номинал |
0.036 ÷ 0.054 |
Объем ремонта |
0.037 ÷ 0.077 |
Допустимый Höchstarbeitsbedeutung |
0.100 |
На одной оси ljuft коленчатого вала, миллиметр |
|
Номинал |
0.040 ÷ 0.240 |
Допустимый Höchstarbeitsbedeutung |
0.30 |
Толщина настойчивого лагеря ремонта, миллиметр |
2.930 ÷ 2.980 |
Блок и голова цилиндров
Характеристика |
Значение |
Диаметр цилиндра, миллиметр |
|
Номинальный |
|
Остро «1» |
94.000 ÷ 94.010 |
Остро «2» |
94.010 ÷ 94.020 |
Остро «3» |
94.020 ÷ 94.030 |
Допустимый |
|
Вплоть до 1-ого ремонта |
94.23 |
Вплоть до 2-ого ремонта |
94.73 |
Диаметр сверл под судящей втулкой вентиля, миллиметр |
|
Номинальный |
11.504 ÷ 11.525 |
Ремонт |
11.554 ÷ 11.575 |
Внутренний диаметр судящей втулки, миллиметр |
7.010 ÷ 7.030 |
Превосходство втулки, миллиметр |
17.5 ÷ 17.9 |
Поршни и поршневые кольца
Характеристика |
Значение |
Диаметр поршня (номинал), миллиметр |
|
Остро «1» |
93.845 ÷ 93.855 |
Остро «2» |
93.855 ÷ 93.865 |
Остро «3» |
93.865 ÷ 93.875 |
Превосходство поршня из блока цилиндров, миллиметр |
0.175 ÷ 0.425 |
Свобода действий высадки поршней в цилиндр, миллиметр |
|
Номинал |
0.145 ÷ 0.165 |
Допустимый Höchstarbeitsbedeutung |
0.215 |
Свобода действий в замках поршневых колец, миллиметры |
|
Официант kompressionnoje кольцо |
|
Номинал |
0.27 ÷ 0.47 |
Допустимый Höchstbedeutung |
0.85 |
Второе kompressionnoje кольцо |
|
Номинал |
0.40 ÷ 0.65 |
Допустимый Höchstbedeutung |
0.90 |
maslos'emnoje кольцо |
|
Номинал |
0.20 ÷ 0.50 |
Допустимый Höchstbedeutung |
0.88 |
Свобода действий высадки колец в канавках поршней, миллиметры |
|
Официант kompressionnoje кольцо |
0.050 ÷ 0.095 |
Второе kompressionnoje кольцо |
0.050 ÷ 0.100 |
maslos'emnoje кольцо |
0.030 ÷ 0.070 |
Предельная свобода действий |
0.20 |
|
|