Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ Системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
- Системы электроснабжения и издания работающих газов
   Спецификации
   Сбрасывание давления в системе электроснабжения
   Проверка исправности функционирования насоса для горючего, измерение давления горючего
   Проверка состояния и возмещение линий горючего и ее schtuzernych объединений
   Снятие и устройство танка
   Чистка и ремонт танка - общие указания
   Снятие и устройство насоса для горючего
   Возмещение сенсора издержек горючего
   Снятие и устройство монтажа фильтра для очистки воздуха
   Снятие, устройство и регулирование каната педали акселератора
   Система электронной инъекции горючего (EFI) - общая информация
   Проверка исправности функционирования системы электронной инъекции
   Проверка состояния и возмещение компонентов системы инъекции
   Система издания - общая информация
   Снятие и устройство форсунок
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Системы электроснабжения и издания работающих газов

Общая информация

Система электроснабжения существует из танка, в нем электрического насоса для горючего прерывали, основного реле EFI, inschektorow, регулятора давления горючего, монтажа фильтра для очистки воздуха и тела дрозда. Все модели оснащены электронной системой инъекции горючего. Все системы питания / погружения токсичности работающих газов, работники под руководством системы Bordselbstdiagnostik второго поколения (OBD-II), - это от сенсора измерения массы воздуха (MAF), вытесняющее раньше использованный измерительный прибор воздушного течения lopastnogo типа (оснащенного смотри главу налоговой системы мотор и погружения токсичности работающих газов).

Система электронной инъекции горючего (EFI)

В рассмотренной системе управления инъекции горючего inschektory это в гавань доступа каждая из камер горения мотора непосредственно электрические импульсы отчетливо ограниченного срока используются. Момент и срок времени Aufmachens каждый inschektorow контролирует электронный модуль управления (JESM) системы. JESM проверяет различные рабочие характеристики мотора беспрерывно и на основе анализа действующей информации определенно нужный объем впрыснуто в каждую из гаваней доступа горючего. Параллельно JESM проводит линию также над устройством угла Zuvorkommens зажигания. Тело дрозда служит исключительно для управления передачи в систему электроснабжения воздуха. Из-за того, что каждый из цилиндров оснащен типично, расположенных в непосредственной близости впускного клапана, inschektorom, данная схема гарантирует возможность очень точного управления состава смеси горючего воздуха.

Регулятор давления горючего поддерживает постоянный уклон давления между входным разрезом и разрезом передачи каждого inschektorow. Номинал рабочего давления образует 2.9 kgs/см 2. Регулятор оснащен sapornym вентилем, чувствительным элементом membrannogo типа и нагруженного пера. Управление уклона давления осуществляется drosselirowanijem горючего в свободе действий между sapornym от вентиля и его седла. Изобилие горючего после возвращающейся линии отводится назад в танк.

Глушитель пульсирования давления горючего служит для устранения производства волн, которое возникает в бензопроводах в моменты Aufmachens и затворов inschektorow. Глушитель оснащен воздушными камерами и камерами горючего, которые разделены мембраной, которая производит собственно и удаление эластичных колебаний в токе горючего.

Количество послужившего в мотор воздуха проясняется от положения drosselnoj saslonki и частоты Drehens коленчатого вала. Определенный в тракте доступа сенсор измерения тока воздуха поставляет модулю управления информацию, из основания JESM нужный срок Aufmachens inschektorow определенно.

Насос для горючего и бензопровода

Передача горючего из бензобака в систему инъекции и возврат его изобилия назад в бензобак осуществляется после 2 металлических линий, которые заложены под землей машины. pogruschnoj расположен электрический насос для горючего rotornogo типа в пределах бензобака и объединен в унифицированный монтаж с блоком сенсора издержек горючего. На выходе топливного насоса фильтр для горючего, который гарантирует фильтрацию частиц с объемом до 20 – это 30 мкм предусмотрено.
Система возврата испарений горючего осуществляет отвод parow горючего назад в бензобак после отделенной возвращающейся линии.

Насос для горючего продолжает функционировать все время работы мотора, т.е., до JESM получает опорные импульсы электронной системы зажигания (это смотри главу электрическое оборудование мотора). Позже насос останавливается 2 – через 3 секунды после перерыва передачи опорных импульсов.

Система издания работающих газов

Система издания работающих газов существует из оснащенных сенсором кислорода Emfangsrohren, каталитических реформаторов, и глушителя.

Каталитический реформатор - это основной компонент системы погружения токсичности работающих газов. Monoblockreformator может использоваться в комбинации с 3-функционально redukzionnym (более подробно смотри в главе налоговой системы мотор и погружения токсичности работающих газов).