Кузов
|
Рассмотренные в современном руководстве модели машин могут быть оснащены системой дополнительной надежности (SRS)., Прежде чем начинать исполнение каких-нибудь работ недалеко от блоков надувных подушек безопасности, налоговой расщелины или панели устройств, соедините SRS для предотвращения получения нарушений при ее случайном износе (со смотри электрическое бортовое оборудование). Электрическое руководящее устройство цепи SRS легко это делать различие после желтого цвета изоляции.
|
У кузовов рассмотренных в современном руководстве моделей есть рамочная конструкция. Несущая рамка существует из 2 längslaeufigen боковых полос, которые связаны наполненный в форме стальных труб прямоугольного разреза и взаимно поперечными балками. Поперечные полосы свариваются к längslaeufig, или собираются с силами к нему посредством пустого билета в лотерее или болт. Монтаж кузова укреплен на рамке посредством оснащенных резиновыми подушками опор и может быть сокращен полностью.
Некоторые элементам кузова, имеют в случае больше всего уязвимые аварии, boltowoj укрепление и могут легко быть заменены в индивидуальном порядке. К числу таких съемных компонентов ведут себя, буферы, панели двери, капот двигателя, крышку багажного отделения и все стекольщики.
Только больше всего общие процедуры ремонта и обслуживания компонентов кузова попадают в границы квалификации статистически среднего любителя механика.
|