|
Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470С 1997 изданияРемонт и предприятие машины |
|
Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + Тормозная система - Aufhängung и управление Спецификации Снятие и устройство передних глушителей Снятие и устройство переднего стабилизатора поперечного иммунитета Снятие и устройство монтажа переходный Фауст втулки Проверка состояния и возмещение шаровых опор Снятие и устройство torsionnych жердей Снятие и устройство верхнего управляющего рычага подвески передней оси Снятие и устройство нижнего управляющего рычага подвески передней оси Снятие и устройство задних глушителей Снятие и устройство жерди заднего стабилизатора поперечного иммунитета Снятие и устройство реактивной жерди Снятие и устройство пера винтов заднего Aufhängung Снятие и устройство рычагов заднего Aufhängung Снятие и устройство штурвала Проверка состояния, снятие и устройство tjag налогового стимула Возмещение защитных шапок монтажа налогового механизма Снятие и устройство налогового механизма Снятие и устройство налогового насоса Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления штурвала Колеса и шины - общая информация Углы устройства колес + кузов + электрическое бортовое оборудование |
Aufhängung и управление Подвеска передней оси У подвески передней оси есть независимая конструкция. Переходные кулаки связаны верхними и нижними рычагами Aufhängung (управляющие рычаги) посредством шаровых опор. С противоположных концов рычаги priboltscheny к рамке. К сметной комплектации принадлежит стабилизатор поперечного иммунитета, который уменьшает тряс и расположение машины на переменах. Вместо перьев винтов используются torsionnyje жерди, которые собираются с силами к верхним рычагам Aufhängung. Задний Aufhängung Задний Aufhängung организован посредством пары перьев винтов, 2 teleskopitscheskich глушителей, 4 рычага (2 под и 2 верхнее) и реактивной жерди, которая связывает левый конец моста с полосой несущей рамки. Жердь стабилизатора поперечного иммунитета priboltschena к монтажу задней оси берет себе к рамке машины посредством 2 стоек (как раз вместе обращаются к иллюстрации выше). Налоговый стимул Рассмотренные модели оснащенные от гидро-усиленной налоговой передачи rejetschnogo типа, связанного с переходными кулаками посредством 2 штурманов tjag. Carter механизма собирается с силами к поперечной полосе. Часто не нужно сталкиваться в течение обслуживания компонентов Aufhängung и налогового стимула с уступая otdawaniju от укрепления.« Prikipanije "элементов укрепления связан это с тем, что они постоянно подчинены внешним влияниям, находятся в сочетании с водой, грязью, сажей и в остальном внося развития коррозии суб-станций. С целью облегчения процедуры нужно пропитывать необходимо otdawanija таким" prikipewschego "его укрепления заблаговременно достаточным количеством пронизывающего масла. Чистка открытых частей ломтика укрепления жесткой проволочной щетки также способствует облегчению otdawanija prirschawewschich Muttern. Иногда, для особенно тяжелых случаев, для otpuskanija" prikipewschego "болта / матери wykolotkoj можно использовать. Wykolotka противится в край schliza Muttern/головы болта, тогда после ее противоположного конца сильные удары молота поручаются. Они следуют за тем, чтобы wykolotka не сорвался, старайтесь не повреждать произведение ломтика неточными ударами. Довольно эффективным способом согревание также - это не уступая otdawaniju укрепления и окружающей это поверхности компонента факел паяльной лампы или газовой горелки, хотя авторы данного руководства не рекомендуют без крайней потребности прибегать к такой технологии из-за ее потенциальной опасности, которая связана с возможностью воспламенения и от риска получения ожогов. Для повышения крутящего момента при otpuskanii укрепления различные линии продления, woroty и статьи трубы на них предназначены. Однако, Вы вспоминаете, что не использовать это так ussilitelnyje применение в предложении с оснащенным "treschtschotkoj" от стимула необходим – это риск аварии chrapowogo механизма слишком много. Иногда начинает "prikipewschi" укрепление, уступать после затянет немного будут предварительны по часовой стрелке. Все укрепление, otpuskanije приложение не обычной массы при монтаже потребовало подлежит возмещению!
Так как процедуры обслуживания компонентов Aufhängung наполняются под машиной, необходим заботиться заранее о возможностях подъема транспорта и его фиксации в торжественном положении (Вы, конечно, подготавливаете подъемник и опоры).
|
|