Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ Электрическое оборудование мотора
- Налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
   Спецификации
   Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и Kodes дефектов
   Приложение осциллографа для наблюдения рабочих сигналов налоговой системы
   Проверка состояния и возмещение JESM
   Информационные сенсоры - общая информация и проверка исправности функционирования
   Возмещение информационных сенсоров
   Система ulawliwanija испарений горючего (EVAP) - общая информация, проверка состояния и возмещение компонентов
   Система управляемой вентиляции kartera (PCV)
   Каталитический реформатор - общая информация, проверка состояния и возмещение
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов

Общая информация

С целью погружения уровня эмиссии в атмосферу ядовитых компонентов, которые попадают в состав работающих газов мотора вследствие испарения и неполноты сгорания горючего, а также для поддержания эффективности возмещения мотора и погружения издержек горючего, оснащены рассмотренные в современном руководстве машины целого ряда специальных систем, который можно объединять под общим названием налоговых систем мотор и погружения токсичности работающих газов. Комплектация систем зависит от года издания моделей и региона, на чьем рынке поставляется машина. Полная информация о типе составу систем приведена на информационном ярлыке под капотом двигателя укрепленным VECI (смотри вступление).

Схема перенесения шлангов может быть приведена на это вывеске.

К числу систем, у которых есть отношение на управлении работы мотора и контроля над токсичностью работающих газов, это нужно приводить необходимо следующие:

  1. Система Импульс podmeschiwanija воздуха (PAIR);
  2. Каталитический реформатор;
  3. Система ulawliwanija испарений горючего (EVAP);
  4. Система rezirkuljazii работающих газов (EGR) – используется только на дизельных двигателях;
  5. Система управляемой вентиляции kartera (PCV);
  6. Система бортовой диагностики (OBD);

Более детальная информация о налоговых системах мотор и погружения токсичности работающих газов Вашей машины может быть получена в представительском отделении производителя предприятия.

Функционирование всех перечисленных систем как бы то ни было непосредственно или косвенно, связан с управлением погружения токсичности работающих газов. В нижеперечисленных отделениях общие описания принципов функционирования каждую из систем даются, а также это процедуры диагностических проверок и ремонта восстановления (если он возможно представляется) представляется отделенных компонентов, исполнение которых лежит в границах квалификации статистически среднего любителя механика

Схема перенесения линий вакуума на моделях V8 1998 wyp.

Схема перенесения линий вакуума на моделях V8 1999-2000 wyp.

Схема перенесения линий вакуума на моделях V8

Прежде чем закрываться об отказе какой-нибудь систем погружения токсичности, проверьте исправность функционирования систем электроснабжения и зажигания (внимательно смотри главы системы электроснабжения и издания работающих газов и электрическое оборудование мотора). Диагностика узлам нескольких систем погружения токсичности требует использования специально, осложняет в приложении, оборудовании и определенной квалификации исполнителя, поэтому, ее исполнение соответствующе разуму поручит профессионального механика выделенной станции технического обслуживания. Произнесено выше не значит, что обслуживание и ремонт компонентов систем погружения токсичности представляются на практике trudnowypolnimymi. Нужно вспоминать необходимо, что одна из больше всего распространенных причин отказов - это элементарное нарушение качества объединений вакуума или электрическим контактным объединениям, поэтому, в первую очередь необходим проверять это всегда состояние электрических штекеров и schtuzernych объединений линий вакуума (обращаются к иллюстрациям выше). Собственник машины может независим и достаточно легок, целый ряд проверок производят, а также, в домашних условиях наполняют массу процедур текущего обслуживания большинства компонентов систем, при этом обычное предложение nastrojetschnogo и инструмента слесаря используя.

Не забывайте дополнительные федеральные гарантийные обязательства, под которыми попадают компоненты систем погружения токсичности и управления работы мотора., Прежде чем начинать исполнение каких-нибудь процедур после ремонта узлов и деталей данных систем, консультируйте себе об условиях внимания этих обязательств в представительском отделении предприятия Тойоту.

Старайтесь обращать внимание на всю оставленную за собой в нижеупомянутых отделениях массу осторожностей при исполнении обслуживания электронных компонентов рассмотренных систем. Нужно замечать необходимо, что иллюстративный материал может соответствовать не всегда в точности реального размещения компонентов на машине. Так несоответствия связаны с беспрерывно происходящим процессом модификации в рамках типизируемой конструкции каждой модели.