Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ Мотор
- Системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
   Спецификации
   Средство против обмораживания - общие указания
   Проверка исправности функционирования и возмещение термостата
   Проверка состояния, снятие и устройство вентилятора системы охлаждения
   Снятие и устройство нагревателя и расширяющего контейнера системы охлаждения
   Проверка состояния водяного насоса
   Снятие и устройство водяного насоса
   Проверка исправности функционирования и возмещение блока сенсора измерительного прибора температуры охлаждающейся жидкости
   Проверка исправности функционирования priwodnogo электродвигателя вентилятора нагревателя и возмещение
   Снятие и устройство блока и Wärmeübertragers нагревателя
   Снятие и устройство монтажа панели управления функционирования нагревателя и кондиционера воздуха
   Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха

Общая информация

Система охлаждения мотора

Схема обращения охлаждающейся жидкости (мотор 2UZ-FE)


Все модели рассмотренных в современном руководстве машин оснащены работающей при лишнем давлении системой охлаждения мотора с термо-статическим управлением обращения рабочей жидкости. Водяной насос rotornogo типа укреплен на блоке мотора и гарантирует prokatschku охлаждающейся жидкости ochladitelnyj тракт последнего. Ток жидкости моет районы расположения каждый из цилиндров в блоке, после чего отправляется в придумывающем мотора. Вкладываясь в Гиссене блока и головы цилиндров ochladitelnyje каналы гарантируют интенсивное охлаждение гаваней доступа и заключительных гаваней, районов устройства свечей зажигания и судящей банки запорных клапанов (обращаются к иллюстрации выше). Насос собирается с силами к блоку и доступ на него раскрывается после демонтажа передней крышки и газового ремня переключателя.

woskosapolnennyj термостат контролирует рабочую температуру мотора в течение его нагревания. В первые минуты термостат остается закрытым после старта холодного мотора, вследствие этого обращение охлаждающейся жидкости нагревателем предотвращая. Затем в зависимости от сближения температуры мотора к нормальному рабочему значению, вентиль термостата постепенно открывает себе, в контур охлаждения нагреватель, который гарантирует максимальную интенсивность teplootwoda от рабочего тела (охлаждающаяся жидкость).

У системы охлаждения есть плотная конструкция и нужно выносить нагревателя, способно плотно скрыто, определенное лишнее давление, что гарантирует повышение точки кипения охлаждающейся жидкости и соответственно эффективности teplootwoda нагревателем. При превышении внутреннего давления в системе некоторого определенного значения, podpruschinennaja тарелка построенного в крышку нагревателя защитного вентиля о седле отменится, затопление изобилия охлаждающейся жидкости после присоединения (pereliwnoj) слушателю в расширяющий контейнер гарантируя. В зависимости от охлаждения системы жидкость из контейнера автоматически возвращается в нагреватель.

Из-за перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получил имя закрытым, так как исключены в ее какие-нибудь функциональные потери рабочего тела.

Система отопления

Основные компоненты системы отопления салона - это электрический вентилятор и Wärmeübertrager, в korobtschatyj пальто нагревателя прерывали, укрепленный под панелью устройств машины. Wärmeübertrager посредством резиновых рукавов связан с системой охлаждения мотора. На нескольких моделях задний нагреватель салона, который расположен под правым передним сиденьем становится установленным. Блок управления функционирования нагревателя / кондиционера воздуха построен в панель устройств машины. Охлаждающаяся подогретая в моторе жидкость циркулирует Wärmeübertrager нагревателя, тепло соответствующего пальто воздуха возвращая. При приложении отопления салона происходит открытие plastintschatoj saslonki, как результат которого связывается внутренний объем пальто нагревателя с объемом салона. При приложении вентилятора kryltschatka последним начинает прогонять послуживший в салон воздух Wärmeübertrager, его интенсивное нагревание гарантируя.

Система кондиционирования воздуха

В состав системы Konditionierung поступают определенный перед нагревателем конденсатор, который расположен наряду с Wärmeübertrager нагревателя Verdampfer, укрепленным на блоке мотора компрессор, и фильтрующую сушилку ressiwer (аккумулятор), оснащенный redukzionnym вентилем высокого давления. Все компоненты связаны взаимно refrischeratornymi линиями.

Вентилятор прогоняет действующий в салон воздух Wärmeübertrager Verdampfers, работник в режиме, вниз режиму функционирования нагревателя. Prokatschiwajemyj Wärmeübertrager кипятит хладагент и, испаряя, принимает изобилие тепла при воздухе. Температура в пределах салона опускается вплоть до нужного komfortabelen значения (по выбору оператора) при этом. Компрессор поддерживает обращение хладагента в системе, prokatschiwaja подогретую жидкость посредством конденсатора, где она охлаждается и действует назад в Verdampfer.