|
Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470С 1997 изданияРемонт и предприятие машины |
|
Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование |
Машины Тойоту Страна Круисер 100 / Amazon, Lexus LX 470 Всемирный дебют автомобилей повышенной проходимости страну Круисер пятого поколения и Lexus LX 470 произошел в 1998. Lexus LX 470 - это ljuksowym вариант модели Тойота Страна Круисер 100-ый Lexus LX 470 на изменение модели Lexus LX 450, которая создана соответствующим образом на основании страны Круисер Тойоты 80 прибывшее. Внешне эта модель сильно отличается от прадеда, у передней части кузова есть 4 ксенона прожектор. У машин есть рамочная конструкция, которая переходит после прочности предшествующим рамкам в среднем на 50%, благодаря приложению листовая сталь variabelen профиля и других усиливающих элементов конструкции. Несколько деталей, которые несут коррозии в полном градусе риска, покрыты листьями из специального нержавеющего сплава. Предприятие Тойота начало дополнять машины страну Круисер 100 / Amazon и Lexus LX470 с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями 2UZ-FE в объеме 4.7 л. С 1998. На модель Страна Круисер также могут устанавливаться turbodiselnyje моторы 1HD-FTE. Все бензиновые модели оснащены системой электронной инъекции горючего (EFI) и 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. С 2002 устанавливается издание 5-ступенчато AT при управлении трубы. turbodiselnyje модели становятся как автоматически, так и ручных коробок переключения передач оснащенными. Инъекция горючего – раздельно. Стимул задних колес организован посредством kardannogo волны и nerasresnogo задней оси. Самозапертый дифференциал допускает равномерно распределять крутящий момент между колесами, в зависимости от ее соединения с дорогой.u К составу стимула передних колес принадлежит rasdatotschnaja коробки и 2 приводных вала. У всех моделей есть полный стимул. Это подвеска передней оси – полностью независимые, рычага torsionogo типа, и организована посредством верхних и нижних поперечных рычагов управления, teleskopitscheskich глушителей, 2 torsionnych жердей и стабилизатора поперечного иммунитета. Задний Aufhängung – как раз использует зависимо перья винтов, нижний längslaeufigen и поперечный рычаг. Перья винтов с teleskopitscheskimi от глушителей, 4 рычага (2 верхнее и 2 принадлежат к составу заднего Aufhängung под) и поперечная реактивная жердь. У Lexus LX470, в отличие от страны Круисер Тойоты, есть пневматический Aufhängung с возможностью регулирования величины туристической полосы света в объеме 100 мм С помощью переключателя можно изменять также твердость глушителей. Управление – rejetschnoje, гидро-усиленно. У тормозных механизмов прихожих и задних колес есть конструкция стекол. Усилитель вакуума тормозов принадлежит к стандартной комплектации. Все модели оснащены системой антиблокировки тормозов (противоблокировочное устройство). Для повышения комфорта и стабильности управления используются система Skyhook TEMS и гидравлическое регулирование klirensa (В это), которые улучшают рабочие характеристики машины при движении после неравномерных дорог. Средства надежности закрывают GUR, противоблокировочное устройство, усилитель тормозов, надувной подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушечек для головы, а также 3-опорных ремней безопасности с полностью нужды natjaschiteljami один. К стандартному оборудованию рассмотренных машин принадлежит унифицированный замок, электрический стимул зеркал и стаканов, автоматический кондиционер воздуха, действия темпа, 2 вспомогательных штепсельных розетки электроснабжения, подставки и многочисленные отделения сохранения различных предметов, установленная в центральную консоль аудиосистема, immobilajser мотора, термо-поглощающие стекольщики с tonirowkoj и Stahlraddisks. Как дополнительное оборудование задний нагреватель, унифицированный замок могут устанавливаться при помощи дистанционного управления, CD-tschejndscher, legkosplawnyje Raddisks, кроме всего прочего. |
|