Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
- Кузов
   Спецификации
   Уход компонентов кузова и землю машины
   Уход элементов винила оборудования
   Уход отношения и обеспечений ковра салона
   Ремонт незначительных повреждений панелей кузова
   Ремонт серьезно поврежденных панелей кузова
   Обслуживание петель и замков машины
   Возмещение наматывай и других фиксируемых стаканов
   Снятие, устройство и регулирование положения капота двигателя
   Снятие и устройство щеколды замка капота двигателя и каната ее стимула
   Снятие и устройство декоративной решетки нагревателя
   Снятие и устройство передних жердей и задним буферам
   Снятие и устройство панелей внутреннего отношения дверей
   Снятие и устройство внешних зеркал заднего вида
   Снятие, устройство и регулирование дверей
   Снятие и устройство передних крыльев
   Снятие, устройство и регулирование двери sadka
   Снятие и устройство исчезло также регулятора подъемника стекол двери sadka
   Снятие и устройство стаканов двери
   Снятие и устройство регуляторов подъемников стекол
   Снятие и устройство щеколд, samkowych цилиндров и дверных ручек
   Снятие и устройство крышки верхнего люка стимула
   Снятие и устройство пальто налоговой расщелины
   Снятие и устройство центральной консоли
   Снятие и устройство Отделка и существенно секций панели устройств
   Снятие и устройство решетки воздушного поступления переднего переодевания
   Снятие и устройство сидений
   Снятие и устройство внутреннего зеркала заднего вида
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Ремонт незначительных повреждений панелей кузова

Восстановление легко ozarapannogo lakokrassotschnogo обеспечения

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. При отсутствии доступа на заднюю сторону панели кузова для отбивания вмятины, они нужно распространять необходимо с помощью молота со скользя проворными. На самом глубоком месте вмятины, или вдоль ее границы, naswerlite или Вы наполняете маленькие открытия на удалении не меньше чем 2.5 см друг о друге … в
2. … тогда Вы завинчиваете этаж молота в открытие и Вы ставите это в предприятии. Выстукивайте от обычного молота при крае вмятины, чтобы помогать металлу, принимать первоначальную форму. После окончания этой процедуры поверхность вмятины первоначальный контур и, например, на 0.3 см должна приближаться встречаться над поверхностью окружающего металла.
3. С помощью грубой наждачной бумаги Вы удаляете цвет до голого металла. Можно делать это ручным, но применение, которое продемонстрировано на фотографии, поможет Вам ускорять процесс. С помощью тонкий, например, Вы разрушаете № 320, наждачной бумаги цвет в радиусе не меньше чем 2.5 см вокруг земельного участка вмятины.
4. После удаления цвета лучше проверять ощупыванием, чем после вида, является ли достаточно как раз поверхность металла. Sastutschite от молота округлости und\oder Вы распространяете углубления там, где необходимо. Чистите восстановленную поверхность воску или silikonowym от пятнистого удалителя.
5. Инструкциям на упаковке следуясь, Вы смешиваете пакет пластика schpaklewki средством закалки. Пропорция смешивания критична, и если Вы нарушите их, schpaklewka застынет слишком медленно или слишком быстро (и Вы не решите поручать их и давать необходимую форму).
6. Не разрешать быстро работая, чтобы застывать schpaklewke, с помощью пластика applikatora с давлением Вы поручаете их на поверхность металла, убедительно, что полное вмешательство с металлом происходит. Обработайте schpaklewku, чтобы она формировалась, близко в первоначальной форме земельного участка и повышался над окружающей поверхностью немного.
7. Разрешите schpaklewke застывать до такого состояния, чтобы было возможно их prodawit только от гвоздя. С помощью напильника или применения, которое продемонстрировано на фотографии, Вы обрабатываете schpaklewku грубо.
8. С помощью грубой наждачной бумаги, которая укреплена на дощечке или bruske, Вы обрабатываете schpaklewku, чтобы она становилась гладка и ровна. Постепенно Вы переходите к больше и более тонким сортам бумаги, всегда дощечку или brussok используя, и Вы оканчиваете обработку номера 360 или 400.
9. Вследствие обработки рука не должна чувствовать границу перехода от schpaklewki к голому металлу и от голого металла к старому цвету. Если эта цель достигнута, удалите пыль и покройте соседние панели и детали оборудования.
10. Поручите несколько слоев грунтовки на нее поверхность обрабатывала. Не rasbrysgiwajte это слишком много грунтовка, чтобы она не исчезала, и после поручения каждого слоя Вы разрешаете предыдущее высыхать. Обычно используется здесь профессиональные Pistole-rasbrysgiwatel, но в делах запасных частей имеется в продаже грунтовка в недорогой упаковке аэрозоля.
11. Грунтовка поможет приводить дефекты или царапины в день. Заполните их polirowalnoj пасту. Следующий инструкциям на упаковке, Вы обрабатываете из этого тонко (№ 360 или 400) наждачной бумаге вплоть до гладкости. Повторите бригадиров, polirowalnuju паста поручает и они полируя, до тех пор пока sagruntowannaja поверхность не становится абсолютно гладка.
12. Окончите шлифовку очень тонкой бумаги (№ 400 или 600), чтобы удалять избытки грунтовки. Стирайте земельный участок обработки к воде и разрешите ему, чтобы он высыхал. Используйте липкую салфетку для полного удаления пыли, тогда Вы поручаете слой внешнего цвета. Не пытайтесь вытирать или поручать восковое обеспечение на данный земельный участок, до тех пор пока цвет не высохнет полностью (не меньше чем 2 недели).

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Если царапина не касается поверхностно металла панели кузова, восстановление lakokrassotschnogo обеспечения исключительно просто производится. Для удаления частиц otsloiwschejsja цвета и воскового обеспечения Вы трете испорченный земельный участок в тонкие Schleifpaste немного. Opolosnite она обрабатывал поверхность чистой воды.
2. С помощью маленькой маленькой кисти Вы наполняете царапину цвет того же самого типа и цвета, что также использовано для окраски данной панели из. Продолжите поручать цвет слой за слоем, до тех пор пока причина царапины не выровняется поверхностью окружая lakokrassotschnogo обеспечения панели кузова. Дайте цвету polimerisowatsja в течение минимум 2 недель, тогда тщателен saschlifujte instationäre зону при использовании тонких Schleifpaste. Наконец Вы обрабатываете восстановленную панель воска.
3. Если царапина проникнула цветом и достигла металла панели, вызвала развитие коррозии, ремонт восстановления должен производиться после другой технологии. От перочинного ножа wyskoblite от причины царапины порошкообразную ржавчину, тогда Вы обрабатываете поврежденный земельный участок в тормозной материал коррозии в предотвращение ее развития в будущем. С помощью произведено из твердой резины или нейлона applikatora Вы заполняете поврежденную область schpaklewkoj gljanzowotschnogo типа. Если необходимо, что особенно полезен при устранении тесных глубоких борозд, schpaklewka может быть разбавлен специальным растворителем. Прежде чем schpaklewka в пределах царапины затвердеет, заверните вершину пальца мягкого хлопчатобумажного материала, увлажните это в растворителе, и быстро проведите вдоль царапины. Затем, поверхность должна становиться вогнута немного. Теперь, после оцепенения schpaklewki, это может быть окрашено земельный участок обрабатывал при использовании описано в первой части современного подраздела технологии.

Ремонт вмятин

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. При ремонте глубоких вмятин самое первоочередное задание будет wytjagiwanije деформируемой поверхности панели кузова с целью восстановления ее первоначальной формы. Мы заметим, что не имеется смысла стремиться к стопроцентному соответствию с оригиналом, тем больше, чем это недостижимо и из-за irreversibelen нарушений внутренней структуры металла во время удара. Достаточно полностью выведет деформируемая поверхность до уровня, который расположен на 3 мм ниже как поверхность окружающей неповрежденной части панели.

Если вмятина negluboka, wytjagiwanije их, вообще, теряет каждый смысл.

2. Если можно выбираться к деформируемому земельному участку в обратную сторону панели, необходим otrichtowat панель изнутри пробовать wystukiwaja металл молота с мягко проворными. При этом нужно нажимать необходимо в переднюю сторону поврежденного земельного участка плотно деревянно brussok с целью погашения импульса ударов и для предотвращения повышенно wygibanija восстановленного металла.
3. Если вмятина на dwuchslojnom земельный участок панели кузова находится, или доступ слишком последнее от ее обратной стороны по какой-нибудь другой причине невозможен, нужно менять необходимо методику. Naswerlite на в stärkesten деформируемым областям вмятины несколько маленьких открытий, тогда Вы отдавая завинчиваете в них долго samoresy, головы последних оттопырено над поверхностью металла. Теперь Вы начинаетесь к wytjagiwaniju металла, головы винтов samokontrjaschtschimissja от щипцов захватывающее.
4. На следующей фазе обработки нужно чистить необходимо полностью цветом поврежденный земельный участок и окружая это на ширину примерно 3 см поверхность панели. Данная работа лучше всего это производить с помощью проволоки или Schleifaufsatzes к электрополотеру. Чистка цвета может быть не меньше эффективна и вручную при использовании наждачной бумаги наполненный. От заключительного этапа подготовки поверхности к schpaklewaniju sagrublenije раздетого металла вмятины посредством prozarapywanija отвертку или фрагмент напильника, или Ausbohrens маленьких открытий. Шероховатость поверхности повышает эффективность адгезии к ней schpaklewotschnoj пасты. Дальше умеют это к schpaklewaniju и окраски обрабатывали земельного участка (начинаются смотри ниже).

Ремонт заржавевших открытий и дыр

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. С помощью полирования или статьи проволоки к электрополотеру Вы удаляете из поврежденной области и на земельном участке в ширине наряду с 3 см вокруг них весь цвет. Работа может быть не меньше эффективна и вручную от наждачной бумаги наполненный. Чистясь поверхность цвета, ступень повреждения металла коррозии можно оценивать и проясняться в вопросе о целесообразности исполнения ремонта панели (возможно, она заменит полностью более благоразумно, если возможно, в принципе). Новые панели кузова сильно могут часто быть приобретены для таких больших денег, как, достаточно кажется выдавать пару дней, городские дискуссии и автомобильные мусорные кучи обвозя.
2. Берите от поврежденной панели все элементы оборудования кузова, вместе с тем исключение, к ориентиру при восстановлении исходной формы поврежденного земельного участка (например, переодевание прожекторов блока и т.п. служат наносят удар). Вы удаляете свободно висящие из ножниц после металла или при помощи noschowotschnogo полотна, слабо укрепленный и безнадежно все куски металла повреждали от коррозии. От молота Вы загибаете края открытия внутрь с целью образования углубления для размещения там schpaklewotschnogo материала.
3. Вы удаляете из проволочной щетки от поврежденного земельного участка порошкообразную ржавчину. Если имеется доступ на обратную сторону панели, обработайте их вокруг поврежденной области тормозного материала коррозии.
4. Прежде чем начинаться к schpaklewaniju, нужно оглушать необходимо дыру. Обычно это становится посредством Anklebens или Anschraubens обратной стороной панели в ее поврежденной области куска schesti, плотной проволочной сетки, или алюминиевой фольги произведенным. Конечно, открытие блокирует, можно начинаться к schpaklewaniju панели и ее следующей окраске (смотри ниже).
5. Оптимальный материал для sagluschiwanija больших дыр являются стеклотканью, или плотным Plastnetz. Приближающийся после объема кусок материала вырезанный, Вы ведете это в дыру и Вы укрепляете wnachlest от обратной стороны панели сгустков schpaklewotschnoj пасты.
6. Для закрытия тесных дыр алюминиевая фольга приближается лучше всего, которая выпускается в форме липкой ленты. Это достаточно удалять защитную пленку и, podkleit фольгу обратной стороны панели кузова, которая, конечно, оглушает открытие. С целью усиления фольга может быть наклеена в нескольких слоях.

Schpaklewanije и окраска

В настоящее время химическая промышленность внимания покупателей предлагает самый широкий спектр различный кузов schpaklewok. Однако, лучше всего приближается для данного типа работ предложено в предложении с предложениями для ремонта панелей кузова dwuchkomponentnaja schpaklewotschnaja пасту средством закалки в тюбике. Для достижения гладкости и правильности формы saschpaklewannoj поверхности паста гибко должна поручаться резину или nejlonowym applikatorom.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Ее нарушение может приводить строго инструкциям производителей следующее (к неполному оцепенению schpaklewotschnoj массы), Вы впутываете немного schpaklewki на чистой деревянной дощечке, или лист картона. Старайтесь осторожно выдавать средство закалки.
2. Applikatorom Вы несете подготовленную смесь на обработанный (посмотри вверх выше) поверхность поврежденного земельного участка панели кузова. Для получения правильный контур выведенной поверхности каждый мазок applikatorom всей длиной восстановленного земельного участка должен идти. Едва ли форма восстановленного земельного участка панели слишком первоначально приблизится, сразу Вы устанавливаете поручение schpaklewki, так как она, застывая, начнется podlipat к applikatoru, obrasuja сгустки и борозды на ней отдавая обрабатывали поверхность. Продолжите поручать schpaklewku слой за слоем с интервалами наряду с 20 минутами, до уровня поверхности восстановленного земельного участка немного не повысится об окружающем металле неповрежденной части панели.
3. После оцепенения пасты, изобилие schpaklewotschnoj массы может находиться на удалении с помощью Schabeisens или напильника. Дальше этап saschkuriwanija и шлифовки начинается. Лучше всего данная работа наполняется с помощью водонепроницаемой наждачной бумаги равномерной зернистостью и твердой адгезией абразива (это было бы желательно импортному производству). Начинать шлифовку это необходимо krupnosernistoj от бумаги № 40, после прогрессивно зернистости до № 400 уменьшая. Вокруг после адекватной ровности отточенной поверхности бумагу нужно стремиться необходимо вокруг bruska из плотной резины, заворачивать дерева или пенопласта (бумага на brussok может быть наклеена для комфорта). В течение обработки поверхности бумага должна часто увлажняться регулярно и от воды. Описанная технология допускает стремиться к абсолютной гладкости восстановленной поверхности в заключительном этапе шлифовки.
4. После окончания шлифовке это должно оказываться земельный участок обрабатывал как окруженное кольцо чистого раздетого металла, заканчивающемуся постепенно существующему в затухании краю неповреждено lakokrassotschnogo обеспечения. Opolosnite это обрабатывал земельный участок панели в чистую воду, тогда Вы тщательно высушиваете его мытье весь образующийся в течение шлифовки абразивов, поверхность.
5. Из аэрозоля ballontschika Вы поливаете ее поверхность, с ее тонким слоем светлой грунтовки укрыто обрабатывала, что поможет все допущенные в течение шлифовки ошибки приводить в день. Накрытые дефекты удаляются тогда посредством повторно saschpaklewywanija. Повторите этап шлифовки. Действуйте в том же самом ключе прочь, до нужной формы и гладкости восстановленного земельного участка панели будут стремиться. Наконец Вы не забываете opolosnut панель чистой воды и Вы высушиваете их.
6. Теперь можно переходить к окраске. Работа с kraskopultom должна производиться при поврежденном воздухе в сухом, теплое и не запылившееся помещение. Если обстоятельства вынуждают проводить окраску в открытом воздухе, нужно вести себя необходимо со всей серьезностью на выбор приближающихся погодных условий. Во время работы в закрытом помещении, Вы прибиваете о пыли, политый поле к воде. Если окраска только отделенного земельного участка кузова производится, покройте окружающие неповрежденные панели старых газет, ее липкая бумажная лента укреплено. Принимать такие элементы оборудования, как лучше хромированные декоративные полосы, дверные ручки, переодевание прожекторов блока и т.п., на ступени окраски, от панели кузова.
7. При приложении поставленных в форме аэрозолей цветов Вы тщательно расталкиваете ballontschik, тогда Вы поливаете пробную поверхность, технологию окраски основательно трудясь. Откройте подготовленную к окраске поверхность могущественным слоем грунтовки. Толщины обеспечения должны достигать за счет многократного качества поручения цвета тонких слоев. Воду, saschlifujte подготовленную поверхность melkosernistoj от наждачной бумаги № 400 не сожалея. Перед поручением декоративного цвета Вы даете грунтовке полностью prossochnut.
8. Начните от тонких слоев поручать декоративный цвет на sagruntowannuju поверхность. Вы начинаете окраску из центра восстановленного земельного участка, рука с аэрозоля ballontschikom/kraskopultom циркулярные движения совершая, после спирали ее радиус распространяя, не останавливаясь, до тех пор пока весь подготовленный земельный участок с nachlestom не окажется в три пяти сантиметр укрыт слоем свежего цвета. Позже Вы берете 10 – 15 минут (далеко самое позднее лучше, чтобы не повреждать край начиная, становится сухим цвета) после поручения последнего слоя otlepite покрывающие окружающие панели кузова липкую ленту и газеты.
9. Окончательный Polyrisation цвета происходит по истечении наряду с этим 2 недель, после чего для сглаживания перехода свежего цвета слишком по-старому, восстановленная поверхность тонко polirowotschnoj от пасты Вы трете. Наконец Вы обрабатываете панель воска.

Восстановление Plastkomponenten

Исполнение ремонта лопающихся Plastkomponenten нужно поручать необходимо экспертам. В основу технологии использование машины хвойного леса правильно для protatschiwanija вдоль трещины канавки, с тогда Plastkern из того же самого типа Plaststoffs, что также справляется отремонтированная деталь. Дальше половины лопающейся панели связываются друг с другом с помощью специального фена. Изобилие Plastes удаляется посредством шлифовки.

Менее серьезные повреждения могут быть удалены из собственных сил любителя механика посредством восстановления дефекта 2-komponentnym epoksidnym kompaundom (технология использованная при schpaklewanii поврежденных земельных участков металлических панелей кузова похоже).

При возмещении поврежденных Plastkomponente нужно заботиться необходимо об отборе заменимой приближающейся после цвета панели. Для podkraschiwanija нужно использовать необходимо произведенных из Plast деталей специальные цвета и грунтовки, Вы спрашиваете в делах автомобильных принадлежностей и строго Вы следуете за инструкциями производителей.