Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + Регистрационные номера идентификации - Административные органы и снимки уверенного предприятия машины Спецификации Дочерняя запись устройства и сигнальные устройства Открытие и Verriegelung замков машины, управление подъемников стекол Переключатели Выключатель зажигания, трансмиссия и действие темпа Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Аудиосистема + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Замок зажигания, трансмиссия и действие темпа
Выключатель зажигания и блокировки налоговой расщелины
|
Вы никогда не вынимаете ключ во время движения машины, так как это приведет к блокировке штурвала и потере силы над машиной. Не сдавайте ключ в положении "ON", если мотор не работает. При этом аккумулятор может разгружаться, и зажигание может быть повреждено.
|
|
При комплектации машины системы блокировки мотора, при wynimanii ключа система блокировки мотора будет автоматически реагировать.
|
|
Выключатель зажигания и блокировки налоговой расщелины расположенный справа от налоговой расщелины (обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
Ниже описание положения ключа зажигания приводится в замке.
"СТАРТ" – приложение стартера. Ключ возвратится в положение «ON» при otpuskanii.
«ON» – приложение мотора и Nebenanlagen всех видов. Это нормальное положение при езде.
"ТУЗ" – вспомогательные устройства, они работают как радиоприемник, мотор, однако, исключен.
"МАНИ" – мотор исключен, и штурвал заблокирован. Ключ может быть вынут только в этом положении. Нужно нажимать необходимо ключ, вокруг этого из положения "ЕЛ" в положение "МАНИ" поворачивать. Если ключ вынут, система блокировки мотора автоматически будет определена. При старте мотора ключ может появляться застревая «в положении МАНИ» (блокировка). Для его освобождения из этого положения убеждаются сначала, что ключ до удара нажат, и тогда, немного powraschtschajte штурвал, ключ осторожно поворачивая.
Автоматическая трансмиссия
Рычаг Selektors, выключатели режимов AT модели Тойота Страна Круисер и ее описание приведен это на сопутствующей иллюстрации.
Административные органы трансмиссии модели Lexus LX 470 смотри в административные органы и снимки уверенного предприятия машины.
|
При приложении регулятора будет tempostata, даже при приложении снижающей передачи посредством исключения повышающей передачи, который не наполняются тормоза мотора, так как действие темпа применено. |
Система распределения крутящего момента между ведущими шестернями
Система блокировки центрального дифференциала
|
Используйте рычаг выбора режима и выключатель блокировки центрального дифференциала (обращаются к сопутствующей иллюстрации) для выбора следующих режимов rasdatotschnoj коробок и центрального дифференциала. |
"N" (позиция повышающих передач)
Позиция "N" рычага регулятора полного стимула гарантирует режим блокировки или rasblokirowki центрального дифференциала в зависимости от позиции соответствующей кнопки.
Используйте это положение при оторванном центральном дифференциале для нормальной езды на всех типах дорог, от сухих дорог при твердом обеспечении до мокрых дорог, а также дорог, которые укрыты железом или снегом. Эта позиция гарантирует большую экономию, более тихую поездку, самый маленький сбыт и лучшее руководство машины.
Используйте это положение при заблокированном центральном дифференциале для повышения сквозняка, при ощущении потери власти, например, при скольжении колес в режиме "N" с оторванным центральным дифференциалом.
«N» (нейтральное положение) На колеса не передаст власти. Используйте эту позицию только при управлении lebedkoj или другом оборудовании. Машина должна быть остановлена.
«L» (положение снижающих передач, центральный дифференциал заблокировано) Используйте это положение для максимальной власти и сквозняка. Используйте положение «L» в тяжелых условиях езды, если машина управления уступает даже в режиме "N" с заблокированным центральным дифференциалом плохо.
Приложение контрольной лампы блокировки центрального дифференциала свидетельствует об активизации блокировки.
Думайте, что если не K/L на давление кнопки блокировки центрального дифференциала теряет силу, ведите машину как раз при ускорении или задержке или поворачивают Вас.
Процедура переключения
|
1. Для переключения между режимами rasblokirowki и блокировкой позиции "N" Вы нажимаете на кнопку блокировки центрального дифференциала. 2. Для переключения между передачами «H» и «L» Вы останавливаете машину, Вы устанавливаете передаточные механизмы в положение "N" и Вы переключаете рычаг управления стимула на 4 колеса.
|
Вы никогда не переключаете рычаг регулятора стимула на 4 колеса в случае Gleitens машины., Прежде чем наполнять переключение, остановите скольжение или повороты машины. |
|
|
Система блокировки Переднее и задних дифференциалов
|
1. Система блокировки Переднее и задних дифференциалов предназначена для использования только в случае probuksowki колес в котловане или на скользкой или неравномерной дороге. Эта система эффективна в случае Rutschens одно из колес или один правого или левой пары колес.
|
Не используйте блокировку заднего дифференциала в условиях, которые отличаются от вышеупомянутых. Если большие усилия управления и осторожное управление меняются при исполнении перемен требуют. Особенно использование переднего дифференциала затруднит как дополнение к за крайне управление и может приводить к sanossu машины во время ускорения или Bremsens мотора. |
2. Для блокировки заднего дифференциала Вы нажимаете и Вы поворачиваете выключатель по часовой стрелке, до щелчка по носу Вы слышите. Если это не поможет, поверните выключатель по часовой стрелке до удара, чтобы блокировать передний дифференциал в дополнении к заднему. 3. На Вы забываете останавливать машину перед исполнением дифференциального заграждения. 4. Для простой блокировки Вы поворачиваете выключатель блокировки и осторожно Вы нажимаете на педаль педали акселератора. 5. Если выключатель находится в составленном положении, контрольная лампа мигнет. Ожидайте несколько секунд, до тех пор пока система не окончит операцию., После того, как дифференциал будет заблокирован, контрольная лампа установит мигать и будет постоянно гореть. 6. Если задний дифференциал заблокирован, антитормозная система блока не работает. Если в это время воспламенится контрольная лампа "противоблокировочное устройство", это нормально.
|
Не блокируйте дифференциал, до тех пор пока колеса не установят скаты. В противном случае машина может передвигаться в непредвиденном направлении, если дифференциал заблокирован, что может приводить к возможному повреждению компонентов дифференциального заграждения. Они не управляют машиной на скорости более 8 км на час, если дифференциал заблокирован.
|
7., Чтобы освобождать дифференциал, поверните выключатель до удара против направления по часовой стрелке. 8. Решите дифференциал свободно, едва ли машина отправится. 9. Для простой rasblokirowki Вы поворачиваете штурвал в любом направлении при движении машины немного. 10. Если дифференциал вмешательства выведен, контрольная лампа будет терять силу. 11. Дифференциал будет также оторван при переключении рычага регулятора стимула на 4 колеса в положение "N". Не забывайте устанавливать выключатель в исключенное положение после использования этой функции. 12. Для проверки лампы объявления Вы поворачиваете ключ зажигания в положение "ON", Вы, тем не менее, не запускаете мотор. |
|
Система блокировки заднего дифференциала
Система блокировки заднего дифференциала предназначена для использования только в случае probuksowki колес в котловане или на скользкой / неравномерной дороге.
Эта система дифференциального заграждения эффективна в случае Rutschens одно из задних колес.
|
1. Для блокировки заднего дифференциала Вы нажимаете и Вы поворачиваете выключатель по часовой стрелке, до щелчка по носу Вы слышите. 2. Не забывайте останавливать машину перед исполнением дифференциального заграждения. 3. Для простой блокировки Вы поворачиваете выключатель блокировки и осторожно Вы нажимаете на педаль педали акселератора. 4. Если выключатель находится в составленном положении, контрольная лампа мигнет. Ожидайте несколько секунд, до тех пор пока система не окончит операцию., После того, как дифференциал будет заблокирован, K/L установит мигать и будет постоянно гореть. 5. Если задний дифференциал заблокирован, система Противоблокировочное устройство не работает. Если в это время воспламенится K/L системы Противоблокировочное устройство, это нормально.
|
Не блокируйте дифференциал, до тех пор пока колеса не установят скаты. В противном случае машина может передвигаться в непредвиденном направлении, если дифференциал заблокирован, что может приводить к транспортной аварии. Это также может приводить к возможному повреждению компонентов дифференциального заграждения. Они не управляют машиной на скорости более 8 км на час, если дифференциал заблокирован. |
6., Чтобы освобождать дифференциал, поверните выключатель до удара против направления по часовой стрелке. 7. Решите дифференциал свободно, едва ли машина отправится. 8. Для простой rasblokirowki Вы поворачиваете штурвал в любом направлении при движении машины немного. 9. Если дифференциал вмешательства выведен, контрольная лампа будет терять силу. 10. Дифференциал будет также оторван, если Вы рычаг регулятора стимула на 4 колеса в положение "N" Вы переключаете. Не забывайте устанавливать выключатель в исключенное положение после использования этой функции. 11. Для проверки лампы объявления Вы поворачиваете ключ зажигания в положение "ON", Вы, тем не менее, не запускаете мотор. |
|
Налоговая система скорость (действие темпа)
Функция управления скорости допускает вести машину на желательной скорости более 40 км на час, даже если удалять ногу из педали педали акселератора.
На более высоком или низком уровне в пределах характеристики мотора можно поддерживать скорость, хотя маленькое изменение скорости при переходе на повышающую или снижающую передачу может происходить. На крутых склонах может происходить bolscheje изменение скорости, поэтому лучше, машину ведут, к tempostatu не прибегая.
|
Для снабжения максимального контроля через движение машины Вы не используете действие темпа при езде при условиях интенсивного движения транспорта или при изменяющихся условиях движения или на скользки (мокро, укрытый со льдом или снегом) дороги, а также при сильном ветре. Избегите повышения скорости при движении вниз после спуска. Если скорость машины слишком быстро, действие темпа Вы отключаетесь и перейдите на снижающую передачу для использования Bremsens от мотора с целью задержки.
|
Приложение и исключение системы
|
Для управления tempostatom Вы нажимаете на кнопку "OFF CRUISE ON". При этом горящая контрольная лампа на приборной доске будет демонстрировать, что можно устанавливать теперь желательную скорость машины. На второе давление система будет исключена полностью.
|
Для предотвращения случайного приложения tempostata Вы считаете выключатель "OFF CRUISE ON" исключенным, если Вы не используете действие темпа. |
|
|
Выбор скорости крейсера
|
1. Прогоните машину вплоть до нужной скорости, нажмите на регулятор вниз в направлении "КОМПЛЕКТ / COAST" и увольте это, дальше выбранный быстрый режим автоматически поддержится tempostatom. 2. Если скорость не удовлетворительна, отложите рычаг наверх для более быстрой скорости или отложите вниз для более низкой скорости. Каждый otschimanije изменяет устройство скорости на 1.6 км / ч. После устройства скорости можно удалять ногу из педали педали акселератора. 3. При необходимости ускорения, например, при ремонте Вы зажимаете педаль педали акселератора достаточной силой, чтобы переходить определенную скорость. Если увольнять педаль, машина возвратится к скорости, которая определена вплоть до исполнения ускорения. |
|
Отмена выбранного быстрого режима
|
1. Поднимать выбранный быстрый режим возможно, ножной тормоз нажат, или, уволен рычаг в направлении «CANCEL» хлебаемо и это. 2. Если это ниже скорость машины 40 км на час, выбранный быстрый режим автоматически будет исключителен. 3. Если скорость машины будет падать больше чем 16 км на час ниже как выбранное значение, устройства крейсера также автоматически отменяются. 4. Если отмена выбранного быстрого режима происходит после какого-нибудь более другое, отличный от вышеупомянуто, проверьте причин, машина у представителя Тойоты или Lexus при первой возможности. |
|
Возврат в режим крейсера после принудительного погружения скорости
|
1. Нажмите на рычаг наверх в направлении «RES / АСС» и poderschite в этом положении. Увольте рычаг, если желательная скорость будет достигнута. Тогда до тех пор пока на рычаг не нажимают, машина постепенно наберет скорость. 2. Однако, чтобы возвращаться быстрее к более высокой скорости, это нужно ускорять необходимо движение машины и нажимать тогда, рычаг вниз в направлении "КОМПЛЕКТ / COAST". |
|
Возврат в режим крейсера после принудительного ускорения
|
1. Нажмите на рычаг вниз в направлении "КОМПЛЕКТ / COAST" и poderschite в этом положении. Увольте рычаг, если желательная скорость будет достигнута. В то время как на рычаг нажимают, машина постепенно прекратит скорость. 2. Однако, чтобы возвращаться быстрее к более низкой скорости, это нужно замедлять необходимо движение машины и нажимать тогда, рычаг вниз в направлении "КОМПЛЕКТ / COAST". 3. Даже если исключать повышающую передачу при составленном tempostate, тормоза мотора не наполнятся, так как действие темпа не исключено. Для уменьшения скорости машины Вы возвращаетесь к более медленной скорости с помощью рычага tempostata или давления ножного тормоза. Если ножной тормоз используется, действие темпа будет исключено. |
|
Обновление пока что определенной скорости
|
1. Если пока что определенная скорость посредством переключения рычага регулятора, или давления ножного тормоза была поднята, то будет восстановлена на давление рычага наверх в направлении «RES / АСС» скорость, которая определена вплоть до отмены. 2. Однако, это если скорость машины 40 км на час ниже, пока что определенная скорость не будет обновлена. |
|
Уведомляющий сигнал о дефекте в системе tempostata
|
1. Если контрольная лампа "CRUISE" на приборной доске мигает при использовании tempostata, нажмите на кнопку "OFF CRUISE ON" для исключения системы, и тогда нажмите на кнопку снова для приложения системы. 2. Если одно из следующих действий произойдет, имеется в tempostate дефекты.
- Контрольная лампа не горит.
- Контрольная лампа снова мигает.
- Контрольная лампа теряет силу после wyswetschiwanija.
3. В этом случае обращаются к представителю Тойоте для проверки машины.
|
|
|
|