Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + Мотор - Системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха Спецификации Средство против обмораживания - общие указания Проверка исправности функционирования и возмещение термостата Проверка состояния, снятие и устройство вентилятора системы охлаждения Снятие и устройство нагревателя и расширяющего контейнера системы охлаждения Проверка состояния водяного насоса Снятие и устройство водяного насоса Проверка исправности функционирования и возмещение блока сенсора измерительного прибора температуры охлаждающейся жидкости Проверка исправности функционирования priwodnogo электродвигателя вентилятора нагревателя и возмещение Снятие и устройство блока и Wärmeübertragers нагревателя Снятие и устройство монтажа панели управления функционирования нагревателя и кондиционера воздуха Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Проверка исправности функционирования priwodnogo электродвигателя вентилятора нагревателя и возмещение
|
Рассмотренные в современном руководстве машины оснащены системой дополнительной надежности (SRS), известнее как надувная подушка безопасности., Прежде чем наполнять какие-нибудь работы недалеко от монтажа подушки или налоговой расщелины, выключите систему для предотвращения получения нарушений вследствие ее случайного износа обязательно, – Вы соединяете от батареи сначала отрицательно, тогда положительную линию и oboschdite не меньше чем 2 минуты из прежде чем начинать обслуживание компонентов, которые расположены недалеко от сенсоров направленных перегрузок (смотри электрическое бортовое оборудование). Изоляция и контактные штекеры электрического руководящего устройства цепи SRS окрашены в светло-желтый цвет. Не нужно присоединять необходимо к данной цепи диагностические устройства не!
|
|
Если определенная на машине стереосистема защитного кода оснащена, прежде чем исключать батарею Вы убеждаетесь в том, что Вы располагаете правильной комбинацией для внедрения аудиосистемы в действие!
|
Проверка
|
|
1. При стандартной комплектации вентилятор нагревателя образует монтаж холодильника K/W и справа под панелью устройств (расположенный обращаются к сопутствующей иллюстрации). На моделях, дополнительно оснащено от заднего нагревателя салона, вентилятор нагревателя будет под сиденьем людей прерывали. При отказе или нарушении исправности функционирования вентилятора нагревателя Вы проверяете состояние и надежность укрепления всех klemmnych объединений соответствующей электрической цепи в первую очередь. Убедитесь в изобилии груза батареи. Оцените состояние соответствующего защитного устройства (смотри электрическое бортовое оборудование). Вероятность аварии priwodnogo электродвигателя также не исключена. |
2. Посетите штекер электрического руководящего устройства вентилятора. 3. Если мотор не функционирует, исключите от него электрическое руководящее устройство, включите зажигание и убедитесь Вас от исправности передачи питания, усилие батареи имеется в наличии при составленном вентиляторе на штекере. Если усилие отсутствует, это дефект электрического руководящего устройства в цепи питания на земельном участке между выключателем зажигания и выключателем выбора быстрого режима вентилятора, выключателя управления функционирования вентилятора, основного реле нагревателя, или электрического руководящего устройства на земельном участке цепи между выключателем и электродвигателем в наличии. 4. Если усилие батареи присутствует, включите электрическое руководящее устройство к мотору, включите от задней стороны контактного узла верховный порог линии к зажиму № 2 штекера и sasemlite на массу, – если вентилятор не заработает, нужно проверять необходимо состояние электродвигателя. С помощью защищенного с защитным устройством верховного порога линии Вы подаете питание непосредственно на один из контактных зажимов мотора, второй зажим sasemlite, – если мотор не начнет вращаться, замените это.
|
5. При исправном электродвигателе нужно проверять необходимо состояние resistiwnoj монтажа и переключателя выбора быстрого режима вентилятора, – Вы берете монтаж панель управления (со смотри электрическое бортовое оборудование) и Вы проверяете распределение prowodimostej между зажимами переключателя в каждом из его положений. Убавьтесь resistiwnuju монтаж и проверьте их на наличие руководящей способности между соответствующими контактными зажимами (обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
|
|
Возмещение
|
|
1. Если необходимость возникает в возмещении электродвигателя стимула вентилятора нагревателя, исключите от него электрическое руководящее устройство и воздушные каналы, после чего его укрепления принимают Вас и обратятся к вентилятору (hinablassen к сопутствующей иллюстрации). В крайнем случае может быть принят kryltschatka на новый электродвигатель и быть переставленным. С целью обеспечения доступа электродвигателя заднего вентилятора на моделях соответствующей комплектации нужно принимать сиденье людей (смотри главу кузов). |
|
2. Возмещение электродвигателя вентилятора заднего нагревателя требует снятия Verdampfers K/W, за что нужно разгружать систему K/W в станции технического обслуживания. Возвратите 4 винта и примите крышку электродвигателя. Возвратите 4 винта и otzepite 3 подъем-сильных засова, после чего тело нагревателя Вы убавляетесь (обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
|
3. Возвратите мать и берите kryltschatku вентилятора (с обращаются к сопутствующей иллюстрации).
|
|
4. Возвратите винт и берите электродвигатель вентилятора (с обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
5. Устройство производится в обратном порядке. Преследуйте надежность задержки укрепления. Проверьте уровень охлаждающейся жидкости, запустите мотор и убедитесь в отсутствии вытечения и в исправности функционирования вентилятора. |
|
|
|