Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + Установки и текущее обслуживание машины - Мотор - Типичные процедуры обслуживания моторов Подготовительные действия и каталог процедур ремонта, которые могут быть наполнены без экстракции мотора из машины Руководство поршня первого цилиндра в положение верхнего мертвого пункта (WMT) Проверка давления масла Проверка kompressionnogo давление в цилиндр + процедуры обслуживания бензинового двигателя + процедуры обслуживания дизельного двигателя + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Руководство поршня первого цилиндра в положение верхнего мертвого пункта (WMT)
От верхнего мертвого пункта (WMT) наивысший пункт движения поршня называется в цилиндре. Строго говоря, в 4-taktnych моторы в течение Drehens коленчатого вала дважды достигают данного положения каждого из поршней: однажды конец такт сжатия и второй – конец заключительный такт. При исполнении процедур голосования и регулирования мотора в преобладающем большинстве случаев положение WMT конца такта сжатия поршня (обычно первого цилиндра) используется.
Необходимость в руководстве поршня (ей) в положение WMT возникает при проведении многих процедур, в частности, при регулировании фаз управления газообмена, возмещению компонентов стимула GRM и пр.
|
1. Убедитесь, что трансмиссия перевела в нейтральное положение и твердо Вы сооружаете stojanotschnyj тормоз, или Вы поддерживаете задние колеса машины protiwootkatnymi от ботинок. На бензиновом двигателе Вы соединяете систему зажигания, rassojediniw электрические штекеры первоначально (NW) контур (линии меньшего диаметра) катают sborok (также со смотри главу электрическое оборудование мотора). Вытащите ключ из замка зажигания. Тяните свечу (наружу смотри главу голосования и текущее обслуживание машины). 2. Руководство каждый из поршней в положение WMT производится посредством proworatschiwanija коленчатого вала мотора одного из описанных низких способов. Если видеть мотор впереди (будет со стороны стимула GRM), ценятся нормально повороты коленчатого вала по часовой стрелке.
- Самый эффективный метод proworatschiwanije волны в нормальном направлении (Вы ни в коем случае не пробуете prowernut волну в противоположном направлении!) для болта, который завинчен в торце его передней шишки с помощью ключа лба с chrapowym стимулом
|
На нескольких моделях нужно принимать нижний защитный экран со стороны переднего пассажира для этого; |
- Время будет экономить использование дальнего пульта управления функционирования стартера (позволяют Вы следуете за инструкциями производителей устройства). Едва ли поршень окажется достаточно близко от WMT конца такта сжатия, стартер остается также следующим приспособлением выглядят осуществленными у себя от метода, который в пункте и описан;
- При наличии помощника пока что proworatschiwanije мотора может быть осуществлен короткими приложениями стартера двигательного места под руководством оператора. Принцип то же самое, что также описывали в пункте b. Окончательная коррекция становится ручной, с помощью ключа лба (воспроизведенной смотри пункт).
3. 2UZ-FE управление распределения зажигания из бензинового двигателя осуществляет бортовой процессор посредством катают sborok, определенный о каждой свече (смотри главу электрическое оборудование мотора). 4. Для руководства мотора в положение WMT Вы вытаскиваете свечу первого цилиндра и Вы завинчиваете на ее место kompressiometr, требуют статьи ломтика с присоединительным шлангом длины не меньше чем 15 см (смотри главу мотор).
|
5. Начнитесь proworatschiwat коленчатый вал для болта стекла в нормальном направлении (смотри параграф 2). Сближение поршня к положению WMT конца такта сжатия сопровождается подъемом давления в цилиндре. Продолжите proworatschiwat волну, до тех пор пока объединение Einstelzeichen не произойдет (обращаются к сопутствующей иллюстрации), при случайно "proskakiwanii" положения WMT Вы сталкиваете давление на измерительном приборе и prowernite волну еще на 2 полные перемены! |
6. Гарантия руководства мотора в положение WMT конца такта сжатия поршня первого цилиндра - это адекватное объединение Einstelzeichen на старлетках волны рукоятки и волн кривых. 7. Теперь, вместе с тем попеременно, к зажиганию (смотри спецификации), приводить поршни постоянных цилиндров достаточно в WMT просто последователен proworatschiwat коленчатый вал в нормальном направлении с шагом:
- На моторах 2UZ-FE – 180 °;
- На моторах 1HD-FTE – 360 °.
|
|
|
|