Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ Установки и текущее обслуживание машины
- Мотор
   - Типичные процедуры обслуживания моторов
      Подготовительные действия и каталог процедур ремонта, которые могут быть наполнены без экстракции мотора из машины
      Руководство поршня первого цилиндра в положение верхнего мертвого пункта (WMT)
      Проверка давления масла
      Проверка kompressionnogo давление в цилиндр
   + процедуры обслуживания бензинового двигателя
   + процедуры обслуживания дизельного двигателя
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Проверка kompressionnogo давление в цилиндр

Результаты проверки kompressionnogo допускают давление в цилиндр определять общее состояние компонентов верхней части мотора (оценивать по качеству поршней, поршневых колец, вентилей, перенесений головы цилиндров и т.п.) и ступень ее сбыта. То, что особенно важно, анализ полученной вследствие проверки информации допускает суживать спектр возможных причин Fallens сжатия в цилиндр, отказ в нарушениях функционирования совершенно конкретных компонентов, укрепляют ли поршневые кольца, вентили, ее Sättel или перенесение головы достаточно точно.

Мотор должен быть нагрет вплоть до нормальной рабочей температуры, и батарея приглашена полностью.

Бензиновый двигатель

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Начнитесь с protschistki ниш свеч (produjte от ее сжатого воздуха, когда источник приблизится в этом случае обычный насос колеса отлично). Основная задача - это предотвращение встречи мусора в цилиндры в течение исполнения измерений.
2. Тяните из мотора все свечи зажигания (наружу смотри главу голосования и текущее обслуживание машины).
3. Вложите drosselnuju saslonku в полностью открытом положении.
4. Выключите систему зажигания, За что из блока монтажа защитное устройство IGN Вы вытаскиваете (это смотри главу электрическое оборудование мотора). Также Вы соединяете электрическое руководящее устройство насоса для горючего (из смотри главу системы электроснабжения и издания работающих газов).
5. Установите kompressiometr в открытие свеч первого цилиндра.
6. Prowernite мотор как по меньшей мере на 7 тактов сжатия Вы считаете высказывание измерительного прибора ровным. На исправном моторе давление должно достаточно быстро прирастать. Низкое давление на первом такте, в сопровождении его постепенного повышения на в последующем, говорит о сбыте поршневых колец. Если при дальше proworatschiwanii волны давление не поднимается, можно оценивать это как свидетельство вытечения вентилей или нарушения плотности перенесения головы цилиндров (вероятность наличия трещин также не исключена в голове). Накопление отложений на рабочих фасках тарелок вентилей также может приводить к погружению kompressionnogo давление. Запишите максимальное высказывание kompressiometra.
7. Повторите процедуру для постоянных цилиндров мотора. Сравните результаты с нормативными требованиями (смотри спецификации).
8. При чрезмерно низких результатах измерения, Вы заливаете в каждый из цилиндров открытием свеч немного моторного масла (два три чайных ложки) и Вы повторяете проверку.
9. Если дополнение масла приводит к повышению давления, это говорит о сбыте поршневых колец. Если сжатие не возрастает, вытечение вентилей или нарушение плотности перенесения головы - это причина ее погружения. Вытечение вентилей может со сжиганием ее Sättel, либо деформации / Сгорают, либо механическим повреждениям рабочих фасок быть связанными.
10. Если давление сжатия недооценено в 2 соседних цилиндра идентично, то с высокой ступенью вероятности о нарушении целостности перенесения головы в пределах ее верховного порога можно говорить между данным цилиндром. Присутствие охлаждающейся жидкости в моторном масле подтвердит данный прием.
11. Если давление ниже на 20% в одном из цилиндров, например, на, чем в в остальном и это сопровождается нарушением стабильности перемен холостого хода, нужно оценивать необходимо ступень сбыта маленьких кулаков стимула соответствующих вентилей на волне кривых.
12. Необычное превышение kompressionnogo давление обычно исследованию повышенно nagaroobrasowanija в камерах горения. В этом случае голова цилиндров с целью проведения dekarbonisazii должна быть принята.
13. При чрезмерно низких результатах измерений, а также будет полезно в случае нарушения единообразия распределения давления между цилиндром проводить проверку мотора в вытечение при условиях мастерской автосервиса. Такая проверка точно позволит определять источник Ausfließens и оценивать ступень ее серьезности.
14. Установите на место защитные устройства и совершите на машине короткую поездку с целью восстановления записано в память процессора nastrojetschnych характеристик.

Дизельный двигатель

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

Измерение kompressionnogo давление в цилиндр дизельного двигателя производится по тому же самому принципу, что также на бензиновом двигателе, однако, устанавливается манометр вместо топливной форсунки. Снятие форсунок описано в главе системы электроснабжения и издания работающих газов.

При проведении проверки остальным 5 форсункам должны быть определены.