Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + Коробки переключения передач - transmissionnaja линия Спецификации kardannyje волны и сочленения - общая информация Проверка состояния transmissionnoj линии Снятие и устройство kardannogo волны Возмещение kardannych сочленений priwodnyje волны / полуоси, - общая информация и проверка состояния Снятие и устройство полуосей, лагерей и сетей задней оси Возмещение сети ключевой шестерни дифференциала Снятие и устройство монтажа задней оси Снятие и устройство приводных валов Возмещение защитных шапок и обслуживание SchRUSsow Снятие и устройство монтажа переднего дифференциала Снятие и устройство втулок выключенного стимула + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Снятие и устройство приводных валов
Втулка подвески передней оси
|
1. Ослабьте гайки крепления колеса, poddomkratte машину и установите это на опоры. Примите соответствующее переднее колесо. 2. Oporoschnite дифференциал (смотри главу голосования и текущее обслуживание машины). 3. Берите тормозную поддержку (с этого смотри главу тормозную систему). 4. Берите втулку (со смотри снятие и устройство втулок выключенного стимула выехало), тогда Вы вытаскиваете блокировочное кольцо и Вы бросаете ее стекло управляло бы на расстоянии (вниз обращаются к иллюстрации выше). 5. Obstutschaw latunnuju wykolotku, Вы ослабляете высадку волны в монтаже переходный Фауст. 6. Соедините от переходного Фауста нижний рычаг Aufhängung (из этого смотри главу Aufhängung и управление). 7. Отведите монтаж Фауст наружу и освободите внутреннюю шишку приводного вала из монтажа дифференциала, – в крайнем случае obstutschite волну молота с мягко проворно для ослабления его высадки в боковой шестерне. 8. Устройство производится в обратном порядке. Преследуйте надежность задержки stupitschnoj Muttern. |
|
|
|