Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ Коробки переключения передач
- transmissionnaja линия
   Спецификации
   kardannyje волны и сочленения - общая информация
   Проверка состояния transmissionnoj линии
   Снятие и устройство kardannogo волны
   Возмещение kardannych сочленений
   priwodnyje волны / полуоси, - общая информация и проверка состояния
   Снятие и устройство полуосей, лагерей и сетей задней оси
   Возмещение сети ключевой шестерни дифференциала
   Снятие и устройство монтажа задней оси
   Снятие и устройство приводных валов
   Возмещение защитных шапок и обслуживание SchRUSsow
   Снятие и устройство монтажа переднего дифференциала
   Снятие и устройство втулок выключенного стимула
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Снятие и устройство приводных валов

Втулка подвески передней оси


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте гайки крепления колеса, poddomkratte машину и установите это на опоры. Примите соответствующее переднее колесо.
2. Oporoschnite дифференциал (смотри главу голосования и текущее обслуживание машины).
3. Берите тормозную поддержку (с этого смотри главу тормозную систему).
4. Берите втулку (со смотри снятие и устройство втулок выключенного стимула выехало), тогда Вы вытаскиваете блокировочное кольцо и Вы бросаете ее стекло управляло бы на расстоянии (вниз обращаются к иллюстрации выше).
5. Obstutschaw latunnuju wykolotku, Вы ослабляете высадку волны в монтаже переходный Фауст.
6. Соедините от переходного Фауста нижний рычаг Aufhängung (из этого смотри главу Aufhängung и управление).
7. Отведите монтаж Фауст наружу и освободите внутреннюю шишку приводного вала из монтажа дифференциала, – в крайнем случае obstutschite волну молота с мягко проворно для ослабления его высадки в боковой шестерне.
8. Устройство производится в обратном порядке. Преследуйте надежность задержки stupitschnoj Muttern.