Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + Коробки переключения передач - transmissionnaja линия Спецификации kardannyje волны и сочленения - общая информация Проверка состояния transmissionnoj линии Снятие и устройство kardannogo волны Возмещение kardannych сочленений priwodnyje волны / полуоси, - общая информация и проверка состояния Снятие и устройство полуосей, лагерей и сетей задней оси Возмещение сети ключевой шестерни дифференциала Снятие и устройство монтажа задней оси Снятие и устройство приводных валов Возмещение защитных шапок и обслуживание SchRUSsow Снятие и устройство монтажа переднего дифференциала Снятие и устройство втулок выключенного стимула + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Проверка состояния transmissionnoj линии
|
1. poddomkratte sadok машины Вы как раз устанавливаете это на опоры, Вы поддерживаете передние колеса protiwootkatnymi от ботинок. 2. Под машиной проникновенно, Вы оцениваете состояние kardannogo волны оптически. В случае выслеживания деформаций и трещин Вы заменяете волну. 3. Проверьте Переднее и задние концы волны на наличие признаков развития вытечения. В крайнем случае Вы производите возмещение соответствующей сети (ow) (смотри отделение возмещение сети ключевой шестерни дифференциала). 4. От машины не выступая, Вы добиваетесь освобождения помощника powraschtschat колеса машины, вследствие этого повороты kardannogo волны вызванный, должны сочленения proworatschiwatsja и беззвучно. Оцените состояние резинового элемента монтажа центрального лагеря, замените испорченные компоненты. 5. Состояние kardannych сочленений может быть проверено и при поврежденной волне, Вы схватываетесь для каждой из секций сочленения спешно и пробуете Вас powraschtschat их в точке зрения на друг друга, наличие несколько замечательно ljufta свидетельствует о сбыте внутренних компонентов scharnirnoj монтажи. 6. Оцените надежность задержки болтов подземной разработки присоединительного фланца. 7. Проверьте волны на наличие вытечения по сетям скользя muft. 8. Используя Вы проверяете случай также на наличие признаков вытечения priwodnyje волны / полуоси. Оцените состояние защитных шапок сочленений тех же самых скоростей угла. В крайнем случае Вы производите возмещение сетей дифференциала. |
|
|
|