Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ Коробки переключения передач
- transmissionnaja линия
   Спецификации
   kardannyje волны и сочленения - общая информация
   Проверка состояния transmissionnoj линии
   Снятие и устройство kardannogo волны
   Возмещение kardannych сочленений
   priwodnyje волны / полуоси, - общая информация и проверка состояния
   Снятие и устройство полуосей, лагерей и сетей задней оси
   Возмещение сети ключевой шестерни дифференциала
   Снятие и устройство монтажа задней оси
   Снятие и устройство приводных валов
   Возмещение защитных шапок и обслуживание SchRUSsow
   Снятие и устройство монтажа переднего дифференциала
   Снятие и устройство втулок выключенного стимула
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

priwodnyje волны / полуоси, общая информация и проверка состояния

Общая информация

Задняя ось машины имеет gipoidnuju конструкцию полу-выгруженного типа (ось ключевой шестерни идет ниже чем ось ведомой шестерни основной передачи). Во время исполнения перемен дифференциал внешнему колесу гарантирует возможность Drehens с bolschej от скорости, как скорость Drehens внутреннего колеса. Внутренние концы полуосей schlizami, подробно во вмешательство с schlizami втулок боковых шестерен дифференциала оснащенный боковая шестерня также вращается итак во время исполнения перемен внутренне (после радиуса перемены) более медленно внешних. При этом планетный монтаж начинает вращаться в пределах корпуса уравнивания. Дифференциал в тело отливки, оснащенное штампованной крышкой и получающим имя креплением прерывали. Стальные трубы полуосей sapressowany в крепление и obwareny.

На полноприводных моделях полностью независимая подвеска передней оси используется. Мост образован монтажом дифференциала и несколько приводных валов, оснащенных от внутренних и внешних сочленений тех же самых скоростей угла (SCHRUS).

На нескольких моделях задняя ось запертого дифференциала ограниченного Gleitens оснащена. Такой дифференциал работает в режиме обычного планетного монтажа, до тех пор пока одно из колес probuksowywat не начинается. Пара принадлежит к составу монтажа конически muft, замедляя повороты корпуса уравнивания в похожей ситуации. Имеющееся различие скоростей угла Drehens колес приводит к возрастанию нагрузки на спутники планетного монтажа, которые передаст sotschlenennuju с полуосью конически muftu на находясь во вмешательстве при туристическом обеспечении колесо.

Проверка

Часто подозрения на аварию компонентов один из мостов оказываются необоснованно, и от источника возникновения имеющихся симптомов лежит в нарушении исправности функционирования совсем других компонентов машины. Старайтесь со всем вниманием, ситуация оценивать все возможное причины отказа попеременно исключительно.

Возникновение нижеупомянутых характерных второстепенных звуков объединяется при нарушении исправности функционирования стимула колес часто ошибочно:

  1. Шум, которые вызываются трением покрышки над поверхностью туристического обеспечения. Сравните schumowoj задний план, который возникает при движении после дорог при отличающемся обеспечении. Кроме того, не изменяется туристический шум при движении на передаче и поручении;
  2. Шум, которые переносятся во время работы мотора и передаточные механизмы, хорошо проводится компонентами находясь во вмешательстве при помощи этих устройств transmissionnoj линии. Старайтесь запоминать перемены мотора, при которых шум достигает максимальной интенсивности, тогда saparkujte машину, Вы переводите трансмиссию в нейтральное положение и Вы прогоняете мотор до тех же самых перемен, если звуки обновятся, итак у стимула колес на ее возникновение нет отношения нет.

Из-за необходимости приложения специальных инструментов, исполнение ремонта восстановления дифференциала будет правильнее поручать эксперта автосервиса. В нижеупомянутых отделениях современной главы приведены описания процедур снятия и устройство полуосей / приводных валов, возмещение сетей дифференциала, возмещения лагерей и демонтажа всего монтажа стимула колес с целью исполнения ее ремонта восстановления или возмещения.

При возмещении монтажа задней оси необходим информацию, которая занесена в коде идентификации использовать распущенный с передней стороной правой секции kartera монтажи. После кода проясняется допустимая нагрузка на мост, тип дифференциала, дата и место изготовления монтажа.