|
Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470С 1997 изданияРемонт и предприятие машины |
|
Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 - Регистрационные номера идентификации Приобретение запасных частей Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места poddomkratschiwanije и буксировка Старт мотора вспомогательного источника электропитания Авто chimikalii, масла и Schmierens Диагностика дефектов узлов и систем машины + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование |
Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места Технология обслуживания Существуют несколько методик исполнения процедур технического обслуживания и ремонта машины, на который читатель найдет указания в тексте современного руководства. Последствия предложенным инструкциям будут делать работу любителя механика эффективнее, допустит на лучшее организовывать и, наполнять различные технические процедуры по качеству и залог полу-пронумерованного исполнения всех необходимых работ. Укрепление От укрепления называются Muttern, болты, шпильки и винты, которые служат для объединения взаимно 2 или несколько деталей. Во время работы с элементами укрепления постоянно нужно вспоминать о нескольких вещах. Действительно этот или тот вид kontrjaschtschich и останавливающихся устройств используется в любом укреплении ломтика. Это могут быть блокировочные стекла, контргайка, блокировочные флажки или специально фиксируя germetik для resb. Все использованное укрепление должно быть абсолютно чисто и быть готовым как раз, с не раненым произведением ломтика и neskruglennymi от углов schestigrannych голов. Нужно браться необходимо обязательно к правилу производить возмещение поврежденных элементов укрепления. Специально samokontrjaschtschijessja не подлежат Muttern с nejlonowymi или волокнистым вставкам повторного использования, так как при otdawanii kontrjaschtschije качества теряют и при монтаже всегда должны заменяться. "Prikipewschi" должен быть обработан укрепление с целью облегчения Abschraubens и для предотвращения повреждений перед otdawanijem специальным пронизывающим составом. Много механиков предпочитают, для этой цели терпентин использовать удобно, поручать из специальной маленькой канистры с долго nossikom. После увлажнения укрепления необходим от пронизывающего состава разрешать действительно хорошо средству в течение нескольким минутам, пропитывать okislennyj контактный слой. Сильно заржавевшее укрепление может быть понижено резцом, распилен noschowkoj или находится на удалении с помощью специально gajkoloma. При сокращении головы болта или oblamywanii шпильки на монтаже остаток части ломтика wyswerlen может быть или вытащен с помощью специального экс-трактора. Большинство автомобилей скорой технической помощи может принимать исполнение его, так же как также более другое (например, восстановление оборванного произведения ломтика в открытиях ломтика), процедур ремонта. Низкие и блокировочные стекла должны устанавливаться при монтаже всегда на место в оригинальные положения. Вы заменяете поврежденные стекла на новые обязательно. Между блокировочным стеклом и мягкой металлической поверхностью (следуют устанавливать низкие стекла, например, алюминий), тонкий тонколистовой металл или Plaststoff укрепленной детали всегда. Объемы укрепления По многим причинам производители машин всем используют более широко и метрическое укрепление более широко. Однако важно, различие между тем (более универсально) укрепления и использованного иногда укрепления стандарта СЕЙ (или по-американски) знать. Несмотря на внешнее сходство, элементы этих 2 типов укрепления не заменимо. Все болты, как стандарта СЕЙ, так и метрическое, после диаметра, шага произведения ломтика и длины классифицируются. Например, болт стандарта СЕЙ 1/2-13*1 имеет пол пошлины в диаметре, 13 изгибах произведения ломтика на 1 '' и длина 1 ''. У метрического болта М12-1.75*25 есть диаметр 12 мм, шаг произведения ломтика (удаление между соседними изгибами) 1.75 мм и длина 25 мм обоих болтов внешне действительно идентичны, однако, не заменимы. В дополнении к перечисленным признакам, как метрические болты, так и болты стандарта СЕЙ оптически посредством ревизии головы могут быть идентифицированы. На начало, удаление между lyskami головы метрического болта будет в миллиметрах, во время при по-американски – тот же самый в пошлинах (измерено и для Muttern справедливо). Как исследование, ключ винтов стандарта СЕЙ для использования при метрическом укреплении, не подходит и наоборот. Кроме того, имеется на головах bolschej части болтов стандарта СЕЙ обычно радиальное sarubki, определяющие над максимальным допустимым усилием задержки болта (ступень прочности). Чем больше количество sarubok, тем выше допустимое усилие (на машинах болты класса прочности 0 до 5 используются обычно). Класс прочности метрических болтов проясняется от цифрового кода. Числа Kodes наливаются обычно, также как на американском укреплении, на голове болта (на машинах будут болты классов прочности 8.8, 9.8, и 10.9 используются обычно). Также можно делать различие, после знаков класса прочности, Muttern класса СЕЙ от метрических. Для идентификации класса прочности Standardmuttern будут знаки пункта, proschtampowywajemyje на одной из поверхностей лба матери использованный, в то время как маркировка метрических Muttern производится с помощью снова кода чисел. Когда имеется несколько количество пунктов, или чем больше значение кода чисел, тем выше допустимое усилие задержки матери. Маркировка класса прочности по умолчанию schestigrannych Muttern
Маркировка класса прочности метрическое schestigrannych Muttern
Торцы метрических шпилек также отмечаются соответственно класса ее прочности. На большие шпильки цифровой код поручается, в то время как на меньше маркировка имеют в форме геометрических фигур. Нужно замечать необходимо, что значительная часть укрепления, в частности, класса прочности 0 до 2 вообще не отмечается. В этом случае единственный способ различия американского укрепления метрическое измерения шага произведения ломтика, или srawniwanije изгибов с изгибами однозначно идентифицированного элемента. Нужно вспоминать необходимо, что под классификацией СЕЙ только маленькое укрепление попадает. Большими элементами с не метрическим произведением ломтика является укрепление американского стандарта (USS). Так как укрепление один и тот же геометрический объем (как может иметь по умолчанию, так и метрическое необходимо) класть различные классы прочности, при возмещении болтов, Muttern и шпилек соответствия класса прочности einsteilbar новых элементов принято после класса прочности основной вес. Объемы метрическое resb
Объемы тюбики resb
Объемы resb стандарта СЕЙ / USS
(Он должен возвращаться гнездам с яйцами после периметра какого-нибудь компонента укреплений как болты головы цилиндров, кожуры kartera и более по-разному kryschek) для предотвращения деформации детали и отправляются в строго определенном порядке. Порядок задержки и otdawanija такого укрепления приведен в тексте соответствующих глав руководства, а также на sopr. Иллюстрации. Если специальный порядок, таким образом для предотвращения деформации компонента не остается, нужно держать необходимо нижеперечисленных указаний. На первой фазе все болты / Muttern руки должны быть затянуты. Дальше, каждый из элементов укрепления достигает еще на полную перемену, причем переход болта / матери должен осуществляться к другому в diagonalnom порядок (крест-накрест) по очереди. Дальше, возвратился к первому элементу, нужно повторять необходимо процедуру после той же последовательности, укрепление еще на пол-перемене затягивая. Продолжите исполнение процедуры, каждый элемент теперь уже на четверть перемены для приближения тянуть, до тех пор пока все они не окажутся затянуто с нужным усилием. При otdawanii необходим укрепления в похожей манере, но считаться в обратном порядке. Дискуссия компонентов Дискуссия всех компонентов должна осуществляться в такой манере, чтобы при монтаже каждая деталь на прежнее место и правильного способа смогла быть определена. Старайтесь запоминать характерные внешние особенности узла в пошлине в крайнем случае Вы производите Setzmarkierung деталей, устройство которых на место может быть наполнено многозначным способом (например, настойчивое оснащенное с канавкой стекло на волне, и т.п.). Хорошей идеей будет размещение принятых деталей на чистой рабочей поверхности в том порядке, в который производилось ее снятие. Полезно составление схематических элементарных рисунков или это также окажется постепенное фотографирование упорядоченного компонента. При otdawanii укрепления Вы стараетесь производить маркировку его первоначального положения на монтаже. Часто, устройство укрепления и стекол на прежнее место сразу после снятия соответствующей детали допускает избегать замешательства при монтаже. При отсутствии такой возможности, все укрепление нужно складывать необходимо в специально подготовлено для этой цели устало на секции и соответствующем способе promarkirowannyj ящик, или просто после этого promarkirowannym коробкам. Такое приближение оказывается особенно полезно во время работы с компонентами, которые существуют из массы маленьких деталей, таким как карбюратор, генератор, механизм клапанов, панель устройств или элементы декоративного отношения салона. При выключении электрических контактов следует и штекеров внимание маркировки линий или сплетений с помощью липкой ленты с порученным за ним цифровым образом или коду буквы посвящать. prokladotschnyje поверхности На всех машинах uplotnitelnyje перенесения используются для Kapselung Einpasses связанных поверхностей 2 или нескольких деталей и служат для предотвращения вытечения болванку и остальных рабочих жидкостей и поддержания в пределах монтажа повышенной печати / разбавления. Часто такие перенесения перед устройством открываются свободно или pastoobrasnym uplotnitelnym kompaundom (germetikom). Иногда друг происходит в течение времени или при влиянии повышенных температур или давления так сильно "prikipanije" связанных поверхностей к другу, что классификация деталей trudnowypolnimoj задание будет. Во многих случаях успешного отделения "prikipewschich" компонентов помогает obstukiwanije их снаружи после периметра границы при помощи молота с мягко проворными. Можно использовать для этой цели также обычному молоту, удары деревянно или plast-prostawku поручая. Не нужно производить необходимо obstukiwanije тела отливки и чувствительные против сотрясения компоненты. При таком возникновении трудностей всегда Вы проверяете в первую очередь, будь то весит укрепление принят. Избегите podrytschaschiwanija детали с помощью отвертки или Montierung, введенного в области границы, так как при этом связанные поверхности легко могут быть повреждены, что в дальнейшем для развития вытечение приведет. Если избегать podrytschaschiwanija "prikipewschich" элементы монтажа это не удается, используйте для этой цели хватание от по-старому smetki, но Вы вспоминаете, что все образующиеся щепки тщательно должны находиться на удалении как от связанных поверхностей, так и из внутренних пещер компонентов разобранного узла. После деления деталей ее связанные поверхности должны тщательно быть почищены при использовании Schabeisens для удаления следов материала старого перенесения. Затвердевающие фрагменты пока что могут быть размягчены с помощью реформатора ржавчины или специальной химической связи. Как Schabeisen часть медного слушателя с raspljuschtschennym и острому концу может быть использована в этом случае. Остатки нескольких перенесений могут с помощью медной щетки находиться на удалении, однако, легко независимо от использованного метода, связанные поверхности должны становиться быть абсолютно чисты и сухо вследствие обработки. Если по какой-нибудь причине связанная поверхность оказалась поврежден, заполните перед монтажом узла дефекты prokladotschnym germetikom. Большей частью это не застывает необходимо (или не использовать до конца застывая) germetikom. Советы для снятия шлангов
Масса осторожностей, который обращать внимание на это при снятии шлангов необходимым, очень близки в массах, которые представляются при демонтаже перенесений. Избегите повреждения поверхностей настораживания и настораживания, на которые натягиваются концы шлангов, так как это может быть причиной развития вытечения. В особенности мера ведет себя последнее требование к процедуре снятия шлангов нагревателя. Вследствие происходя в тракте системы охлаждения различных химических реакций часто происходит "prikipanije" резины шлангов к поверхностям настораживания и подрезания. Для снятия шланга Вы ослабляете хомут его его укрепления в первую очередь. Тогда Вы схватываете щипцам шланг недалеко от хомута и Вы начинаете поворачивать это на подрезании / Anlagerungsstutzen направо после слева. Действуйте в представленной манере вплоть до полного освобождения шланга прочь, тогда Вы принимаете шланг Stutzens. Маленькое количество silikonowoj или другой Schmierens, который введен в свободу действий между настораживанием и от шланга, допустит экономить кровь. Перед устройством шланга Вы смазываете его внутреннюю примыкающую к торцу поверхность, а также внешнюю поверхность Stutzens при решении мыльной воды или маленького количества silikonowoj смазки. Как крайнее средство, или в случае однозначной необходимости возмещения шланга на новый заинтересованный на подрезание конец шланга с ножом может быть разрезано и тогда отделен от поверхности Stutzens. При этом Вы стараетесь не повреждать металл / Anlagerungsstutzen Stutzens от лезвия. В случае повреждения schlangowogo хомута, Вы заменяете это на новый. Хомуты связанного типа обычно берут, поэтому, независимо от состояния со временем с, они лучше, привинчивают более практически или улитки заменять. Инструмент Отбор качественного инструмента - это одно из основных требований для каждого, кто планирует независимое исполнение процедур технического обслуживания или ремонта машины. По-видимому, наматывание, которые связаны с приобретением нужного набора инструмента, могут несравненно много, однако, при srawniwanii они появляются с издержками, которые связаны для исполнения процедур текущего обслуживания и элементарный ремонт машины в станции технического обслуживания, будут казаться совершенно благоразумными. С целью систематизации приближения к выбору необходимо при ремонте и обслуживании машины инструмента будут 3 списка инструментов, которые названы как условно ниже приведено:« Предложение инструмента для текущего обслуживания и минимального ремонта "," предложения инструмента для общего и капитального ремонта "и" Специального инструмента». Собственники машин, у которых нет практического опыта проведения механических работ, должны начинать с исполнения процедур, которые ограничены приложением инструментов из первого списка, при этом квалификацию повышая и постепенно объем деятельности распространяя. В зависимости от приобретения навыков, можно переходить к исполнению более сложных заданий, ассортимент имеющихся на руках инструментов постепенно дополнительно. По прошествии определенного времени допустит опыта выигранные переходить к исполнению более сложных работ, которые требуют приложения инструмента из второго списка (для общего и капитального ремонта машины). Если квалификация исполнителя достаточно высоким уровням достигнет и допустит экономить значительные средства на независимом исполнении сложных процедур ремонта, приобретению специального инструмента можно размышлять.
Предложение инструмента после текущего обслуживания и минимального ремонта машины Нижеперечисленный список включается по меньшей мере единиц инструментов, которые необходимы для исполнения процедур текущего обслуживания и незначительный ремонт машины. Авторы современного руководства рекомендуют начинаться с приобретения предложения комбинируемых ключей винтов (с обычно roschkowoj от головы на конце и с nakidnoj на другом). Несмотря на повышенную стоимость данного предложения по сравнению со стоимостью предложения обычно roschkowych ключей, наматывание будут оправдывает, так как такие ключи располагают преимуществами обоих типов. предложение комбинируемых ключей 8 до 19 мм
Предложение инструмента для общего и капитального ремонта машины Данный инструмент очень необходим при проведении любых операций после ремонта мотора машины и это предлагается в дополнении к первому списку. Полное предложение заменимых голов лба составлено в современный список. При значительной стоимости, предложение заменимых голов приносит бесценную пользу, благодаря разнообразной применимости и комфорту в обращении, в частности, в комбинации с поступающими в предложение стимулами различного типа. Рекомендуемое предпочитать стимулы разреза 1/2 пошлины (и не пошлины могут 3/8), так как они, даже если бы и более дороги быть использованным действительно с любым типом dinamometritscheskich ключей (в идеале, который должен иметь хороших механиков в распоряжении обоих типов стимулов). Более дешевой альтернативой предложения заменимых голов лба является предложение ключей трубы. предложение заменимых голов лба (включительно головы как «TORХ») (или ключ трубы), объемов, которые соответствуют объемам ключей винтов из предыдущего списка
Prischimnyje щипцы
резец на 25 мм
Специальный инструмент В данную категорию попадают инструменты, которые требуют существующее в достаточной мере дорогой, не нужный регулярно, или при приложении исполнения инструкций производителей. Если частое исполнение сложных механических операций не принадлежит к сфере деятельности любителя механика, приобретение приобретет такой инструмент плохой вклад средств – это становится благоразумнее в складчину с друзьями, или в силу необходимости брать напрокат в мастерских автосервиса. Приобретение инструмента Несколько практические советы могут быть предложены механику новичка в отношении приобретения инструмента, который необходим для исполнения процедур обслуживания и ремонты машины. При подготовке к проведению процедур текущего обслуживания или минимального ремонта машины соответствующе разуму приобретать инструмент отдельно. Покупать, с другой стороны, в случае планирования более широко задуманных работ, проще и, увереннее, предложение современного инструмента в деле отдельной торговой сети. Приобретение предложения обходится несколько дешевле чем индивидуальные закупки обычно и часто сопровождается устройством в предложение инструментального ящика. В дальнейшем, для расширения ассортимента, могут быть dokupleny отделенные инструменты, дополнительные предложения и инструментальный ящик bolschego объема. Постепенное расширение набора инструмента допустит расширять наматывание и, проясняться в выборе действительно необходимых инструментов. Выделенные инструментальные дела - это единственный источник приобретения нескольких специальных инструментов. Независимо Вы избегаете от выбора источника, дешевые закупки, в частности, при выборе отверток и заменимых голов лба, так как срок ее службы конечно окажется коротко. Наматывание, которые связаны с возмещением и от восстановлений дешевого инструмента, становятся несравнимо значительнее себе, чем издержки на неповторимое приобретение качественного товара доказывают затем. Уход инструмента и его сохранение Хороший инструмент нужно заботиться ценный вклад средств, поэтому соответствующе разуму, о том, чтобы содержать это в чистоте и постоянной готовности к работе. После использования инструмента, перед складыванием в место хранения, всегда Вы вытираете его поверхность чистого сухого старого оборванца тщательно, следы грязи, смазки и остатки металлических частиц удаляя. Вы никогда не отдаете инструмент разбросанного. После окончания работ Вы проверяете помещение под капотом двигателя и под машиной на наличие забытого инструмента внимательно. Для сохранения такой инструмент, как отвертки, плоскогубцы, молоты и т.п., инструментальный гребень идеально приближается, который укреплен на удобном месте на стене гаража. Предложения ключей винтов нужно сохранять необходимо и заменимых голов лба в металлический ящик. Prezisionnyj должен сохраняться измерительный инструмент в недоступно влиянии коррозии, сухие и чистые места. Всегда внимание следует за состоянием рабочей поверхности инструмента посвящать. Ударная часть молота в течение использования проворно подчинен rasklepywaniju, отвертки теряют satotschku со временем нажимал. Если Вы не скупаетесь выделять небольшое время и внимание, что, чтобы удалять с помощью наждачной бумаги или напильника, rasklepy и приводить в порядок резкие канты. Это изношенный или поврежденный инструмент своевременно необратимо Вы заменяете. При тщательном уходе инструмент способен служить от веры и правды в течение очень продолжительного срока. Оборудование рабочего места Над инструментом говоря, не об оборудовании рабочего места нельзя вспоминать. Если проведение более серьезной работы предстоит, чем простое техническое обслуживание транспорта, следует заботиться о подготовке приближающейся платформы. Нужно признавать, что много автомобилистов вынуждены производить демонтаж мотора и другие похожие работы сильно при условиях гаража или мастерской. Однако, важное требование - это в любом случае наличие крыши или брезента. По возможности, любые процедуры после дискуссии частей систем машины должны производиться на чистом верстаке с ровной рабочей поверхностью, или твердый стол удобной высоты. Верстак должен непременно быть оснащен Schraubstock при открытии губок до 100 мм и с мягкими накладками на губки. Как еще выше, на платформе чистое сухое место для сохранения инструмента, смазочный и otschistitelnych жидкостей, schpaklewok, который должен быть оснащен краска и т.п. Нужно замечать необходимо, что очень необходимый инструмент - это электрополотер, итак платформа источника электропитания должна быть оснащена для ее присоединения. Наличие дрели с патроном до 9.5 мм и предложения по качеству swerl облегчит проведение многих процедур в значительной мере. Наконец, на рабочем месте всегда это должно достаточный запас старых газет и чисто, не worsjaschtschejsja старых лохмотьев, предназначает для пошлины пролитых жидкостей и Durchreibens платформы, инструмента и деталей машины дает. Основательно трудившиеся рабочие жидкости нужно отдавать необходимо в центры после применения в плотной упаковке. Вы никогда не производите никакие работы на открытой окрашенной поверхности панелей кузова машины, используйте защитные накладки на крылья, или в худшем случае откройте отполированные поверхности старыми потолками. |
|