Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
- Регистрационные номера идентификации
   Приобретение запасных частей
   Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
   poddomkratschiwanije и буксировка
   Старт мотора вспомогательного источника электропитания
   Авто chimikalii, масла и Schmierens
   Диагностика дефектов узлов и систем машины
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Старт мотора вспомогательного источника электропитания

Использование вспомогательного источника электропитания поможет, мотора в крайней ситуации, однако, стартовать тогда нужно выяснять необходимо и удалять причину podsadki батареи, больше всего типичны:
  1. Проведение неоднократных безуспешных попыток старта мотора, или задание Leuchtgeräte составлено на долгое время у оглушенного мотора;
  2. Нарушение исправности функционирования системы груза (стало слабым или снесло priwodnoj ремней генератора, электрическое устройство соединительного трубопровода повреждено, или ошибочно, собственно, генератор).
  3. Дефект, собственно, батареи (это понравился уровень elektrolita, или срок аккумулятора вышедший).

При исполнении старта мотора внешнего источника электропитания внимание внимания нескольких особенных мер предосторожности следует посвящать:

  1. Прежде чем включать вспомогательную батарею, убедитесь, что зажигание исключено;
  2. Преследуйте, чтобы все потребители электроэнергии (тереб и электронагревательные приборы, стеклоочистители и т.п.) также были исключены;
  3. Наденьте защитные перчатки и пункты;
  4. Убедитесь, что вспомогательная батарея соответствует после усилия передачи определенно на Вашей машине;
  5. Если как вспомогательный источник электропитания батарея используется, которая определена на другом транспорте, преследуйте, чтобы машины НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соприкасались друг с другом;
  6. Убедитесь, что трансмиссия на нейтральную передачу (RKPP составлена), или перевел в положение "R" (AT);
  7. От подлежащей обслуживанию батареи Вы принимаете вентиляцию крышки и Вы покрываете открытия старого оборванца.
Включите конец красной линии из специального предложения к положительному зажиму садящейся батареи. Вы включаете второй конец красной линии к положительному зажиму вспомогательной батареи.

Вы включаете конец черной линии из предложения к отрицательному зажиму вспомогательной батареи. Вы включаете второй конец черной линии, слишком конечно, sasemlennoj пункту на блоке запущенного мотора (болтов или носителей), по возможности несколько дальше от батареи.

Убедитесь, что соединительные трубопроводы не соприкасаются с передвигающимися компонентами в моторных отделениях обеих машин (kryltschatka вентилятора, priwodnyje ремни и т.п.).

Наполните стандартную процедуру старта мотора. Отдайте мотор работника на неотягченных переменах. Если прожекторы, электронагревательный прибор заднего стекла и вентилятор нагревателя примут, то исключите линии, в порядке, вниз порядка ее Anschließens действующее (смотри выше). После окончания процедуры Вы исключаете излишних потребителей электроэнергии.

Приложение вспомогательных потребителей электроэнергии производится с целью предотвращения скачков усилия во время выключения электрического руководящего устройства.