Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
- Регистрационные номера идентификации
   Приобретение запасных частей
   Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
   poddomkratschiwanije и буксировка
   Старт мотора вспомогательного источника электропитания
   Авто chimikalii, масла и Schmierens
   Диагностика дефектов узлов и систем машины
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Диагностика дефектов узлов и систем машины

Собственники машин, которые наполнят процедуры текущего обслуживания транспорта согласно приведенный в главу установок и текущее обслуживание машины современного руководства календарный план в высшей степени редко быть вынужден обращаться к материалам данного отделения. Надежность узлов и компонентов, которые будут на современные машины einsteilbar настолько высока, что при своевременном исполнении возмещения изношено и особенно вследствие старения материалов деталей вероятность ее внезапного отказа в высшей степени мала. Отказы происходят стихийно редко и обычные исследование иногда продолжительного развития дефекта. В частности, возникновение и эволюция характерных симптомов, которые иногда показываются для многих тысяч километров движения предшествует аварии механических компонентов действительно всегда до самого конца. Те же самые компоненты, которые могут оказываться неожиданными, не жизненно важны для функционирования основных узлов и систем машины обычно, или легко заменяются в туристических условиях. Основной шаг при выслеживании причин любого отказа - это выбор пункта начала поиска. Часто причина оказывается лежа на поверхности, однако, нужно беспокоиться в нескольких случаях, маленькое исследование проводя. У автомобилиста, который производил пол-дюжинам случайных проверок, возмещения и коррекций совершенно есть шанс обнаруживать причину отказа (или симптом) ни в коем случае нельзя называть, однако, такое приближение благоразумно, из-за его затраты труда и Ziellosigkeit затрат времени и средств. Гораздо эффективнее оказывается спокойное логичное приближение к поиску особенного узла или компонента. Непременно необходим всех предшествующе поломке обращать внимание иногда незначительно, Вы не забываете симптомы и звукопроницаемое делающие сигналы, такие как потеря развитой мотором власти, изменение высказываний измерительных приборов, возникновение необычных звуков и запахов, и т.п., что авария таких компонентов, как защитные устройства или свечи зажигания могут быть только симптомом глубже скрытого нарушения.

Это в данном подразделе ниже это достаточно простая схема диагностики встречающихся в частых эстонцах отказов приведена. Причины нарушений и ее симптомы группируемы после признака отношения с функционированием какого-нибудь конкретного устройства или системой: "мотор", «систему охлаждения» и т.д.

Независимо идентичные основные принципы всегда кладутся природой отказа в основу исследования его причины:

Убедитесь в правильности определения симптомов отказа. Произнесено убеждение значит в ограничении района поиска, что особенно важно при помощи в диагностике отказа для другого автомобилиста, который может представлять симптомы имеющегося нарушения не адекватно.

Старайтесь не обозревать очевидных нарушений. Например, если мотор не запускается, не стесняйтесь, что проверяете наличие горючего в бензобаке (при этом не нужно принимать необходимо на веру утверждения собственника ошибочной машины). В случае отказа электрического оборудования нужно проверять необходимо состояние и надежность укрепления klemmnych объединений электрического руководящего устройства в первую очередь, только имеет после этого смысл достигать диагностических устройств.

Старайтесь, причину отказа и удалять не симптом. Возмещение разгруженной батареи по-новому поможет стартовать мотора, однако, имеющаяся причина разрядки старой батареи остается не удаленной, что приведет к быстрой аварии и по-новому. Это похоже, возмещение засыпанных маслом свечей зажигания допустит восстанавливать исправность функционирования мотора на определенное время, однако, отказ непременно скоро повторится (если причина просто не лежала в приложении свеч не тот тип).

Не принимайте на веру утверждения нет! Они вспоминают, что недавно определенный "новый" компонент может оказываться неправильно, в частности, также если он долгое время в багажном отделении лежал – не нужно исключать испытываемый только по этой причине необходимо компоненты из списка, что он нов или определен недавно. В случае неуважения исполнение данной рекомендации следует за собой не удивлять, если открытая наконец причина отказа окажется лежа на поверхности с самого начала.

Диагностика аварии и причин погружения эффективности возмещения мотора

Мотор не proworatschiwajetsja при попытке его старта

Если выключатель зажигания ошибочен.
если Okisleny poljusnyje зажимы батареи, или укрепление на них вершин линий ставший слабый.
Если батарея - разгруженный или неправильно.
Если исправность функционирования системы груза ранена.
Снес, или другим способом электрическое руководящее устройство цепи системы старта повреждено, или укрепление зажимов контактных объединений стало слабым.
если оказывалась кроме предприятия tjagowoje реле или выключатель стартера.
Если электродвигатель стартера ошибочен.
если Oblomany или subzy priwodnoj шестерни стартера или зубчатого венка маховика изношены.
Priwodnaja заклинен шестерня стартера в зубчатом венке маховика.
Если ошибочен сенсорный выключатель решения старта (модель с AT) или сенсорный выключатель исключения цепи стартера (модель с RKPP)
AT перевел в положение "R" или "N не".
если мотор заклинен (волна рукоятки или волна кривых заклинена, или произошло salipanije какие-нибудь поршней на стене цилиндра), – Вы пробуете prowernut вручную для болта стекла коленчатого вала.

Мотор proworatschiwajetsja, но не запускается

Бензиновые модели

становится Ошибочным стартует. Считайтесь следующим способом:

  1. Соорудите stojanotschnyj тормоз;
  2. Примут нейтральную передачу (RKPP) / Вы переводите рычаг Selektors в положение "R" или «N» (AT);
  3. Выражая педаль газа нет, Вы поворачиваете ключ в замке зажигания направо до удара. Едва ли мотор запустится, увольте ключ сразу. Если старт нагретого мотора не удается производить при proworatschiwanii от его стартера большее количество 4 секунд, нужно выражать необходимо медленно педаль газа. Не proworatschiwajte мотор большее количество 30 секунд по очереди, перед повторной попыткой Вы выжидаете не меньше чем 15 секунд;
  4. При неустойчивых переменах (например, к, при документах зажигания) для предотвращения аварии каталитического реформатора Вы не стараетесь, принимать мотор только на короткое время Вы оставляете сильных нагрузок, прогоните машину на 100 предприятиях Тойоту безотлагательно;
  5. В районах, где температура внешнего воздуха падает ниже 20°S часто, устройство отопительного аппарата охлаждающейся жидкости рекомендуется, на каждой Тойоте можно получать справку об этом вопросе.

Ошибочен или не выключен immobilisator мотора.
Если батарея (мотор proworatschiwajetsja слишком медленно) разгружена.
если танк пуст, или исправлен неполноценным горючим.
Вода попала в горючее.
Если проходимость линий горючего ранена, топливный насос ошибочен, или Ventilationsstutzen танка заблокированы.
Если газовый ремень переключателя снес, или усилие его напряжения стало слабым.
Если защитное устройство электрического насоса для горючего или электронной системы инъекции ошибочно.
если фильтр для очистки воздуха сильно загрязнился. Имеют пустое место вакуума в элементах передачи воздуха, дефекты в налоговой системе инъекцию горючего и зажигания.
если Okisleny klemmnyje объединения батареи, или ее укрепление ставший слабый.
Если насос для горючего ошибочен, или реле повреждено, на слух Вы проверяете исправность активизации насоса при приложении зажигания.
Ошибочен inschektor ().
Если компоненты системы зажигания - это поврежденный или повышенно увлажнены.
Если свечи зажигания изношены или ошибочны, или свобода действий свеч выставлена ошибочно.
Если катушка зажигания ошибочна.
Если электрическое руководящее устройство катушки зажигания снесло или исключило, или или это укрепление линий на зажимах рулона кинопленки стало слабым.
Если электрическое руководящее устройство системы старта снесло или исключило, или укрепление линий на зажимах стало слабым.
Если защитное устройство блока управления мотора - это поврежденный, это ошибочно какой-нибудь сенсоров: зал, сенсор импульса, сенсор температуры охлаждающейся жидкости (ECT) или поглощенного воздуха (IAT).
Если это понравилось, или давление распределено между цилиндром мотора kompressionnoje неравномерно.
Если регулирование свободы действий вентилей ранено.

Дизельные модели

становится Ошибочным стартует. Считайтесь следующим способом:

  1. Соорудите stojanotschnyj тормоз;
  2. Примут нейтральную передачу (RKPP) / Вы переводите рычаг Selektors в положение "R" или «N» (AT);
  3. Поверните ключ в замке зажигания в положение II, на дочерней записи устройства контрольная лампа предварительного напряжения (должна воспламеняться смотри соответствующее отделение дочернюю запись устройства и сигнальные устройства). Старт мотора нужно осуществлять необходимо раньше чем контрольная лампа не будет терять силу, не включительно борт потребителя электроэнергии педаль газа не выражаясь, Вы поворачиваете ключ в замке направо до удара.

    При температуре внешнего воздуха это 10°S ниже это нужно выражать необходимо также до удара педаль газа.

    Продолжите proworatschiwat мотор стартера, до тех пор пока его перемены не стабилизируются, однако, не больше чем 30 секунд. Перед остаточным видом после неудавшейся попытки Вы не забываете сначала возвращать ключ в положение 0 и выжидать не меньше чем 15 секунд;
  4. Они следуют за списком давления моторного масла: индикатор давления сразу должен активироваться после старта. При сильном охлаждении мотора объявление давления появляется только через некоторое время после старта. Не увеличивайте число перемен мотора, до тех пор пока не объявление давления масла не активируется;
  5. Если контрольная лампа предварительного напряжения не воспламеняется, то дефект имеется в наличии в системе предварительного напряжения, которая сразу должна находиться на удалении на 100 Тойот;
  6. В районах, где температура внешнего воздуха падает ниже 20°S часто, устройство отопительного аппарата охлаждающейся жидкости рекомендуется. Вы можете получать справку об этом вопросе на каждой Тойоте.

Ошибочен immobilisator мотора.
Если защитное устройство электрического насоса для горючего или системы предварительного напряжения ошибочно.
если мотор не нагрет: проверьте исправность функционирования учреждения предварительного напряжения.
На электромагнитное sapornom вентиль отсутствует усилие. Присоедините к выключателю вольтметр или probnik на светодиоде. Включат зажигание, светодиод должен воспламеняться, в противном случае нужно находить склон электрического руководящего устройства и удалять это.
Ошибочен электромагнитное sapornyj вентиль. Проверьте надежность укрепления электромагнитного выключателя, оцените состояние контактов. Будут и оставляют зажигание оставляют, в выключателе щелчок по носу должен звенеть.
если повреждение имеется в наличии в линии подачи горючего или воздух в линиях:

  1. Трубопроводы или шланги повреждены механически или загрязняет, чистите трубопроводы горючего и удалите воздух из линий и фильтра;
  2. Фильтр для горючего загрязнил это, Вы заменяете фильтрующий элемент;
  3. Зима следует фильтр и трубопроводы за наличием льда или воска проверять, доведите машину в отапливаемый гараж, дополните в систему бензина;
  4. Это загрязнило вентиляцию танка или сетевых фильтров topliwosabornika, Вы чистите.

Если регулирование момента начала передачи горючего понижено.
Если форсунки ошибочны, при otpuskanii перемены мотора не будут падать schtuzernoj Muttern topliwoprowoda ошибочной форсунки.
Если насос для горючего высокого давления (TNWD) ошибочен.
слишком низкое давление сжатия.

Старт холодного мотора затруднен

Если батарея - разгруженный.
если Okisleny poljusnyje зажимы батареи, или укрепление на них вершин линий ставший слабый.
Если свечи зажигания изношены или повреждены, или устройство интерсвободы действий электродов ранено.
Если система передачи горючего ошибочна.
Имеют пустое место горючего inschektor ().
Если это понравилось kompressionnoje давление.

Старт горячего мотора затруднен

Если фильтрующим элементом фильтра для очистки воздуха является загрязненный, или другим способом его проходимость ранена.
Если система передачи горючего - это (Неправильно горючее не действует к inschektoram).
Okisleny klemmnyje объединения батареи (особенно массу).
Если качество заземления силовой установки ранено.
Если исправность функционирования системы передачи горючего или управления мотора ранена.
Если исправность функционирования системы ulawliwanija испарений горючего (EVAP) ранена.
Если это понравилось kompressionnoje давление.

Внедрение стартера во вмешательство затруднено, или сопровождается второстепенным шумом

если Oblomany или subja priwodnoj шестерни стартера или зубчатого венка маховика изношены.
Стали слабыми или болты укрепления стартера отменились.
Если внутренние компоненты стартера изношены или повреждены.

Мотор запускается, но сразу назначает

Снес или другим способом электрическое руководящее устройство цепи системы зажигания повреждено, или укрепление зажимов контактных объединений на модуле зажигания или генераторе стало слабым.
если Brennstoffhungern inschektora (ow) имеются в наличии.
Если фильтрующим элементом фильтра для очистки воздуха является загрязненный.
если потери разбавления имеются в наличии.
Если устройство перемен холостого хода ранено.
Имеют пустое место поглощенного воздуха, или линии вакуума повреждены.
Если регулирование свободы действий вентилей ранено.
Если непригодное масло (низкая вязкость) используется.
Если это понравилось, или давление распределено между цилиндром мотора kompressionnoje неравномерно.
Если устройство угла Zuvorkommens зажигания ранено.
если устройства фаз управления газообмена вследствие сбыта компонентов стимула GRM ранены.

Во время стоянки под мотором образуются течет масла

Имеют пустое место перенесением кожуры kartera, или пробкам стока.
Имеют пустое место Setzverdichtung сенсорного выключателя давления масла.
Имеют пустое место перенесением головы цилиндров.
Имеют пустое место по сетям волн мотора.
Имеют пустое место в жирном насосе.

Стабильность перемен холостого хода ранена

Бензиновые модели

если потери разбавления имеются в наличии. Убедитесь в надежности поезда болтов подземной разработки / Muttern, проверьте факт и качество укрепления на подрезание на трубопроводе доступа всех шлангов вакуума. Выслушите работающий мотор с помощью Stethoskops или части шланга горючего. Наличие шипящего звука допустит приводить источник "Ausfließens" вакуума в день. Не меньше можно эффективно использовать решение мыльной воды для проверки.
если нарушение исправности функционирования компонентов системы электроснабжения имеется в наличии.
Если исправность функционирования системы зажигания ранена.
Если свечи зажигания изношены или повреждены, или устройство интерсвободы действий электродов ранено.
Если вентиль системы rezirkuljazii работающих газов (EGR) ошибочен.
Если проходимость вентиля PCV ранена.
Если проходимость фильтра для очистки воздуха ранена.
Если исправность функционирования термо-статического фильтра для очистки воздуха ранена.
если насос для горючего не гарантирует передачу достаточного количества горючего к inschektoram системы инъекции.
Если проходимость inschektora (ow) ранена.
Имеют пустое место перенесением головы цилиндров, произведите измерение kompressionnogo давление в цилиндр мотора.
Если ремень стимула GRM изношен.
Если рабочие превосходства маленьких кулаков волны кривых (ow) изношены.
Если регулирование свободы действий вентилей ранено.
если вентили сгорели, или неплотно нажимаются в Sättel.
Если устройство угла Zuvorkommens зажигания ранено.
Если это понравилось, или давление распределено между цилиндром kompressionnoje неравномерно.
Если устройство перемен холостого хода ранено.

Дизельные модели

Если качество объединений шлангов горючего на TNWD и фильтр для горючего ранено.
если это повреждено механически или укрепление TNWD стало слабым.
От стыков возвращающегося трубопровода и трубопровода передачи горючего запутанный.
если повреждение имеется в наличии в линии подачи горючего:

  1. Трубопроводы или шланги повреждены механически или загрязняет, чистите трубопроводы горючего;
  2. Фильтр для горючего загрязнил это. Замените фильтрующий элемент;
  3. Зима следует фильтр и трубопроводы за наличием льда или воска проверять, доведите машину в отапливаемый гараж, дополните в систему бензина;
  4. Это загрязнило вентиляцию танка или сетевых фильтров topliwosabornika, Вы чистите.

Если регулирование начала передачи горючего понижено.
Если форсунки ошибочны, при otpuskanii перемены мотора не будут падать schtuzernoj Muttern topliwoprowoda ошибочной форсунки.
Если насос для горючего высокого давления (TNWD) ошибочен. Ставьте для проверки по-новому, или сознательно исправно TNWD твердо.

Пропуски зажигания на неотягченных переменах имеются в наличии

Если свечи зажигания изношены или повреждены, или устройство интерсвободы действий электродов ранено.
Если WW линии свечей зажигания ошибочны.
Если компоненты системы зажигания - это увлажненный или повреждены.
если короткое замыкание имеется в наличии в зажигания кругу.
Если качество контактных объединений WW линий ранено, или ошибочно модуля зажигания.
Если катушка зажигания ошибочна.
Если компоненты системы погружения токсичности ошибочны, или проходимость соответствующего тракта ранена.
Имеют пустое место в вентиле EGR.
Если проходимость фильтра для горючего ранена, или горючее загрязнило это.
если потери разбавления имеются в наличии.
Если устройства перемен или качества смеси холостого хода ранены.
Если устройство угла Zuvorkommens зажигания ранено.
Если это понравилось, или давление распределено между цилиндром kompressionnoje неравномерно.
если потери разбавления в трубопроводе доступа, или присоединительными шлангами вакуума в наличии.
Если проходимость горючее inschektorow ранена.

Пропуски зажигания имеются в наличии при движении на передаче

Если проходимость / присоединительный тракт фильтра для горючего системы электроснабжения ранена.
Если давление горючего понравилось.
Если свечи зажигания изношены или повреждены, или устройство интерсвободы действий электродов ранено.
Если устройство угла Zuvorkommens зажигания ранено.
Если надежность укрепления контактных объединений WW линий ранена, или ошибочна модуля зажигания.
имеется в наличии "пролом" электрического руководящего устройства WW линий свеч.
Если компоненты систем погружения токсичности работающих газов ошибочны.
Если это понравилось, или давление распределено между цилиндром kompressionnoje неравномерно.
Если система зажигания ошибочна, или контактные объединения ее электрического руководящего устройства стали слабыми.
если потери разбавления имеются в наличии.
Если насос для горючего ошибочен, или из этого развитый наплыв понравился.
Если вентиляция танка ранена.

Перемены холостого хода чрезмерно высоки

Если река движения стимула drosselnoj saslonki ранена.
Если устройство перемен холостого хода ранено.
Имеют пустое место в тракте воздуха доступа.
Если исправность функционирования налоговой системы мотор ранена.

Погружение мощности или nedosarjadka батареи

Изношен priwodnoj ремней генератора, или регулирование усилия его напряжения ранено.
если Okisleny poljusnyje зажимы, или укрепление на них вершин линий ставший слабый.
Если уровень elektrolita понравился в банках.
если генератор не выдает нужный ток груза.
Снес или другим способом электрическое руководящее устройство цепи системы груза повреждено, или укрепление зажимов контактных объединений стало слабым.
если разрядка батареи вследствие короткого замыкания происходит в электрическом бортовом устройстве линии.
если внутренний дефект батареи имеется в наличии.

Контрольная лампа зажигания / груза продолжает гореть у работающего мотора

если внутренний дефект генератора или регулятора усилия имеется в наличии.
Изношен priwodnoj ремней генератора или оборван, или регулирование усилия его напряжения ранено.
Если щетки генератора изношены, заклинены или загрязнены.
Стали слабыми или разбиты schtschetotschnyje перья генератора.
Если контур груза снес электрическое руководящее устройство, или укрепление klemmnych объединений стало слабым.

Контрольная лампа зажигания / груза не воспламеняется при перемене ключа в положение ON

Если нить nakaliwanija прогорела.
Если платеж давления - это комбинация устройств, или lampoderschatel Неправильно.
Если генератор ошибочен.

Пропуски зажигания во время движения имеются в наличии

Если проходимость фильтра для горючего ранена, или горючее загрязнило это.
Если свечи зажигания изношены или повреждены, или устройство интерсвободы действий электродов ранено.
Если устройство угла Zuvorkommens зажигания ранено.
Если исправность функционирования компонентов системы погружения токсичности работающих газов ранена.
Если это понравилось, или давление распределено между цилиндром kompressionnoje неравномерно.
Если катушка зажигания ошибочна.
Если исправность функционирования системы зажигания ранена.
если потери разбавления в трубопроводе доступа, или присоединительными шлангами вакуума в наличии.
Если проходимость inschektorow ранена.
Имеют пустое место в вентиле EGR.
Если устройство перемен холостого хода ранено.

Стабильность перемен мотора нарушается во время акселерации

Если исправность функционирования системы зажигания ранена.
Если устройство угла Zuvorkommens зажигания ранено.
Если свечи зажигания изношены или повреждены, или устройство интерсвободы действий электродов ранено.
Если проходимость фильтра для горючего ранена.
Если проходимость горючее inschektorow ранена.
Если понравилось давление горючего вследствие нарушения исправности функционирования топливного насоса или проходимости линий горючего.
Если исправность функционирования inschektorow, или налоговой системы - это мотор Ранено.
Если это стало слабым укрепление штекера (ow) электрические руководящие устройства Горючее inschektorow.
Имеют пустое место воздуха в тракте доступа.
Если исправность функционирования системы EGR ранена.

Мотор работает как толчки при зафиксированном без движения педаль педали акселератора

Имеют пустое место воздуха в тракте доступа.
Если топливный насос, или регулятор давления горючего Неправильно.
Если это стало слабым укрепление штекера (ow) электрические руководящие устройства Горючее inschektorow.
если нарушения функционирования налоговой системы мотор имеются в наличии.

Мотор назначает стихийно

Если устройство перемен холостого хода ранено.
Если проходимость фильтра для горючего ранена, или в систему электроснабжения влажность попала.
Если компоненты системы зажигания - это увлажненный или повреждены.
Если компоненты систем погружения токсичности работающих газов ошибочны.
Если свечи зажигания изношены или повреждены, или устройство интерсвободы действий электродов ранено.
Если WW линии свечей зажигания ошибочны.
если имеются в наличии потери разбавления на теле дрозда, трубопровод доступа или присоединительными шлангами.
Если регулирование свободы действий клапанов ранено.
Если насос для горючего ошибочен, или из этого развитый наплыв понравился.
Если вентиляция танка ранена, или бензопровода заблокированы.
Если исправность функционирования системы инъекции или управления мотора ранена.

Развитая мотором власть понравилась

Если шланг системы вентиляции kartera поврежденный.
Если шланг тракта вакуума - это поврежденный.
Если перенесение коллектора доступа является поврежденным.
Если устройство угла Zuvorkommens зажигания ранено.
Если WW - это линии свеч или катушка зажигания поврежденный.
Если свечи зажигания изношены или повреждены, или устройство интерсвободы действий электродов ранено.
Если исправность функционирования системы передачи горючего ранена.
Если фильтрующим элементом фильтра для очистки воздуха является заблокированный.
Если тормоза - это заклиненный.
Если уровень ATF понравился в AT.
Если давление масла понравилось.
Probuksowywajet соединение (RKPP).
Если проходимость фильтра для горючего ранена, или в систему электроснабжения влажность попала.
Если исправность функционирования системы EGR ранена.
если машина не стандартного горючего исправлена.
Если это понравилось, или давление распределено между цилиндром kompressionnoje неравномерно
Если проходимость заключительного тракта ранена.
Если насос для горючего ошибочен, или из этого развитый наплыв понравился.
Имеют пустое место в тракте воздуха доступа.
Если исправность функционирования системы инъекции или управления мотора ранена.
если мотор перегрет.
если мотор вплоть до нормальной рабочей температуры не нагрет.

Происходят "выстрелы" в заключительном тракте

Если исправность функционирования системы EGR ранена.
Если устройство угла Zuvorkommens зажигания ранено.
Если исправность функционирования термостата фильтра для очистки воздуха ранена.
если потери разбавления имеются в наличии.
Если регулирование свободы действий клапанов ранено.
Если перья клапанов - это поврежденный, или произошло "salipanije" вентилей.
Имеют пустое место в тракте воздуха доступа.
если дефект имеется в наличии в повторно (WW) контур системы зажигания (который изолятор свеч, WW линии, модуль зажигания).
Если исправность функционирования системы передачи горючего ранена.

Мотор работает как толчки при зафиксированном без движения педаль педали акселератора

Имеют пустое место воздуха в тракте доступа.
Если топливный насос ошибочен.
Если это стало слабым укрепление штекера (ow) электрические руководящие устройства Горючее inschektora.
если нарушения функционирования налоговой системы мотор имеются в наличии.

Во время акселерации или при повышении нагрузки на мотор возникают стук, которые вызываются слишком ранним зажиганием или взрывами

если машина того сорта не заправлена.
Если устройство угла Zuvorkommens зажигания ранено.
повышенно имеется в наличии nagaroobrasowanije в камерах горения.
Если не стандартные свечи зажигания - это определенный.
Если исправность функционирования системы передачи горючего ранена.
Если WW - это линии поврежденный.
Если исправность функционирования вентиля EGR ранена.
если потери разбавления имеются в наличии.
Если сенсор взрыва ошибочен.
Если регулирование свободы действий вентилей ранено.
Если перья клапанов изношены или повреждены.
если механический дефект компонентов стимула вентилей (полос весов, оси - это полоса весов и пр.) в наличии.

Мотор продолжает работать после исключения зажигания (эффект дизельного двигателя)

Имеют пустое место в inschektorach.
Если чрезмерно высокие перемены холостого хода выставлены.
если рабочая температура мотора чрезмерно высока.
Если устройство угла Zuvorkommens зажигания ранено.
если поршень повышенно имеется в наличии nagaroobrasowanije на землях.
происходит "salipanije" вентилей.
если свобода действий клапанов выставлена ошибочно.
Если исправность функционирования системы EGR ранена.

Засады давления моторного масла имеются в наличии

Если уровень масла понравился, или масло того сорта не исправлено.
Если лагеря мотора und\oder жирный насос изношены.
если перегрев мотора имеется в наличии.
Если жирный фильтр - это заблокированный.
Если проходимость сетевого фильтра maslosabornika ранена.
Если чрезмерно низкие перемены холостого хода выставлены.
Если короткое замыкание произошло в косе электрического бортового устройства линии.
Если измерительный прибор давления масла ошибочен.

Tschresmeren издержки моторного масла

Если пробка стока кожуры kartera стала слабой.
Если шланг системы вентиляции kartera поврежденный.
Если вентиль системы вентиляции kartera ошибочен.
Если болты укрепления кожуры стали слабыми, или это повреждено uplotnitelnaja перенесение.
Если болты укрепления передней крышки стали слабыми, или она повреждена uplotnitelnaja перенесение.
Если сеть коленчатого вала - это поврежденный.
Если болты укрепления крышки головы цилиндров стали слабыми, или она повреждена uplotnitelnaja перенесение.
Если высадка жирного фильтра стала слабой.
Если это стало слабым усилие задержки сенсорного выключателя давления масла.
если повышенный сбыт поршней или цилиндров имеется в наличии.
Если поршневые кольца изношены или повреждены.
Изношены maslootraschatelnyje kolpatschki доступ und\oder запорных клапанов или повреждены.
Если ядра вентилей изношены.
Изношены судящая банка вентилей или повреждены.

Tschresmeren издержки горючего

Бензиновые модели

Если фильтрующим элементом фильтра для очистки воздуха является загрязненный или другим способом его проходимость ранена.
Имеют пустое место в тракте воздуха доступа.
Если устройство угла Zuvorkommens зажигания ранено.
Если устройство перемен холостого хода ранено.
Имеют пустое место в тракте горючего.
Если проходимость inschektorow ранена.
Если исправность функционирования системы инъекции горючего или управления мотора ранена.
Если исправность функционирования систем погружения токсичности ранена.
недостаточен давление nakatschki шины, или колеса не определены ему tiporasmera.
Если тормоза "пострадавшие".

Дизельный двигатель

загрязнение возвращающегося трубопровода. Produjte от воздуха возвращающийся трубопровод TNWD к танку.
если перемены холостого хода и максимальные перемены чрезмерно высоки.
если у мотора есть механические повреждения. Проверьте сжатие, ремонтируйте мотор если необходимо.

Имеют пустое место горючего (в салоне и недалеко от машины пахнет бензином отчетливо)

Механические или вследствие развития коррозии танк, бензопровода или ее schtuzernyje объединения поврежденный.
если танк переполнен.
Если фильтр угольного адсорбера системы EVAP - это заблокированный.
Имеют пустое место в тракте системы EVAP.
Если внутренние компоненты inschektorow поврежденный или повышенно изношены.
Если исправность функционирования системы инъекции горючего ранена.

Различный шум, которые возникают во время работы мотора

если звуки обозначают глухой стук, который возникает более часто при акселерации, на сбыт или повреждение основательных лагерей, или неравномерный сбыт коленчатого вала.
Похоже описывали выше, но чуть больше высокочастотно, говорит звук, который возникает также более часто при акселерации, о возможном сбыте schatunnych лагерей.
если перекрывающее свидетельствует о металлическом стуке, который увеличивается при повышении перемен мотора, и убавляющемся в зависимости от прогревания последнем о повышенном сбыте поршней и стен цилиндров.
Часто schtschelkanje, себя набирая скорость при акселерации, говорит о сбыте пальцев поршня или сетей под ее высадкой в поршень (звук возникает при каждом проходе соответствующего поршня WMT).
Металлически schtschelkanje, перенесенный водяным насосом, обозначает сбыт лагерей и необходимость возмещения помпового монтажа.
причина частого стука или schtschelkanja, набирающих скорость при повышении перемен, может быть нарушением регулирования свободы действий клапанов, – Вы выслушиваете механизм клапанов с помощью Stethoskops/части шланга вакуума. Если регулирование вентилей не приведет к коррекции ситуации, нужно проверять необходимо состояние гидравлически tolkatelej и остальных компонентов механизма клапанов.

 В нескольких случаях заправка мотора с маслом с более высоким коэффициентом вязкости помогает устранению стука.

причина возникновения равномерного металлического стука или грохота, который переносится стимулом GRM на моделях 3.0 л, может быть сбытом газовой цепи переключателя или нарушением регулирования ее напряжения; проверьте также состояние старлеток.

Диагностика дефектов системы охлаждения

Перегрев dwigetelja имеется в наличии

Если уровень охлаждающейся жидкости понравился.
Если ремень стимула GRM - это поврежденный или это регулирование его напряжения ранено
От масла ремней стимула вспомогательных устройств Загрязненный.
Если проходимость водных трактов или воздушных трактов нагревателя ранена.
Имеют пустое место охлаждающейся жидкости из нагревателя.
Если водяной насос ошибочен.
Если термостат ошибочен.
Если неполноценная охлаждающаяся жидкость исправлена.
если нарушение имеется в наличии в цепи вентилятора (ow) системы охлаждения.
если механическое повреждение kryltschatki вентилятора системы охлаждения имеется в наличии.
Если плотность высадки крышки нагревателя ранена.
Если устройство угла Zuvorkommens зажигания ранено.
имеется в наличии pereobednenije смеси горючего воздуха.
Probuksowywajet соединение.
Если тормоза "пострадавшие".
не соответствующее норме удаление между поршнем и стеной цилиндра.
если тракт системы охлаждения воздушной пробки покрыт.
Если это не исправлено transmissionnoje масло того сорта.
если сопротивление заключительного тракта (высокое противодействие) чрезмерно высоко.
Если высказывания измерительного прибора температуры неточны.

Переохлаждение имеется в наличии

Если термостат ошибочен.
Если высказывания измерительного прибора температуры неточны.
если нарушение имеется в наличии в цепи вентилятора системы охлаждения.

Это внешнее вытечение охлаждающейся жидкости в наличии

Если механически поврежденный или разрушены вследствие старения материала шланги ochladitelnogo тракта, или хомуты ее укрепления стали слабыми.
Если сети водяного насоса (изношены или в поврежденном состоянии охлаждающаяся жидкость будет sotschitsja контрольным открытием).
Имеют пустое место охлаждающейся жидкости из нагревателя или расширяющего контейнера.
Сток или wyschimnyje пробки водной рубашки блока мотора поврежденный.
Если плотность высадки сенсорного выключателя температуры охлаждающейся жидкости ранена.
uplotnitelnyje перенесения квартала / KФpfes Цилиндра поврежденных или это трещины имеются в наличии в Гиссене.
Если пальто термостата - это поврежденный.
Если крышка нагревателя ошибочна.
Если кипят охлаждающейся жидкости вследствие перегрева произошло.

Это внутреннее вытечение охлаждающейся жидкости в наличии

 Наличие внутреннего вытечения будет от присутствия охлаждающейся жидкости в моторном масле, призывающем emulgirowanije последнего подтвержденный.


Если перенесение головы цилиндров перфорировано.
Tresnuta голова или блок цилиндров.
Если болты укрепления головы цилиндров стали слабыми.

Потери охлаждающейся жидкости имеются в наличии

В систему повышенное количество охлаждающейся жидкости залито.
если Охлаждающая жидкость вследствие перегрева испаряется.
если внешнее или внутреннее вытечение охлаждающейся жидкости (в наличии смотри выше).
Если крышка нагревателя ошибочна.
если давление в системе охлаждения за счет сжатия в цилиндр вследствие появления трещин в голове или блоке, или нарушения целостности какой-нибудь uplotnitelnych перенесений становится повышенным.

Обращение охлаждающейся жидкости ранено

Если водяной насос ошибочен, – Вы проверяете посредством proschtschupywanija верхнее radiatornogo шланга.
Если проходимость ochladitelnogo тракта ранена.
Если это стало слабым напряжение ремня стимула водяного насоса.
Если термостат - это заклиненный.
Если уровень охлаждающейся жидкости понравился.

Развитие коррозии имеется в наличии

если охлаждающаяся жидкость, – doliwajte в систему только distillirowannuju дождевую воду повышенно загрязненная.
если средство против обмораживания повышенно разбавлено.
если возмещение охлаждающейся жидкости и белье тракта часто производится недостаточно.

Диагностика Испорченный AT

 Из-за сложности конструкции AT статистически среднему любителю механика будет точен достаточно трудно проводить диагностику ее отказов и ремонт восстановления. В случае возникновения проблем, отличен необходимо себе от ниже поворачивать собственнику машины за помощью к экспертам автосервиса. Это не необходимо себе также с демонтажем ошибочной трансмиссии, так как они производятся много проверок в situ (на сметном месте) торопиться.

Вытечение ATF

ATF отличается темно-красным цветом обычно, – необходим не запутывать это следы ее вытечения с этими от моторного масла (последние могут договариваться на karter трансмиссии hinzurennenden тока воздуха).
если нужно чистить необходимо Для выслеживания источника Ausfließens karter трансмиссии и окружающие это поверхности грязи и смазки, прежде всего. Используйте по качеству obesschiriwatelem или наполните чистку пара устройства. Совершите на машине короткую поездку с не высокой скоростью движения (вместе с тем следы имеющее пустое место не договаривались далеко от ее источника). poddomkratte машину Вы как раз устанавливаете это на опоры. Смотрите karter трансмиссии, источники Ausfließens ATF оптически в день приводя. В частом эстонце встречаются как она:
кожура kartera трансмиссии: тяните укрепление твердо und\oder Вы заменяете uplotnitelnuju перенесение;
Заднее продление трансмиссии: тяните укрепление твердо und\oder Вы заменяете сеть;
Saliwnaja шея: замените резиновую манжету на месте входа шеи в karter трансмиссии;
слушатель вентиляции: трансмиссия переполненная und\oder в karter вода попала;
узел присоединения спидометра: замените uplotnitelnoje кольцо на месте входа priwodnogo каната в karter трансмиссии.

ATF имеет коричневый цвет или пахнет пожаром

Если уровень ATF понравился в трансмиссии, или жидкость зажжена и нуждается в возмещении.
Если соединение повышающей передачи ошибочно.
Если тормозная лента передач 2/4 ошибочна.
Если соединение ошибочно под и за передачами.
Если соединение задней передачи ошибочно.

Проблемы с переключением передач имеются в наличии

В главе коробки переключения передач процедуры проверки и регулирования стимула Selektors передач AT описаны. Ниже перечислены больше всего общие проблемы, которые могут оказываться связано при нарушении регулирования стимула:
если мотор запускается в положении, отличном от "R" или «N»;
если Освещенное на доске объявлений положение трансмиссии от действительно избрано отличается;
если побуждается машина при трансмиссии, которая определена в положение "R".

Не происходит с автоматическим переключением трансмиссии на сниженную передачу при полном выжимании педали газа

Если регулирование каната стимула drosselnoj saslonki при приложении режима удар down ранено.

Мотор запускается в положении трансмиссии, отличной от "R или« N»

Если сенсорный выключатель решения старта ошибочен, или его регулирование ранено.
Если рычаг Selektors передач или стимул Selektors передач ошибочен.

Трансмиссия спрыгивает "с выбранного положения", переключается с трудом или с шумом, или не гарантирует движение вперед машины вперед или обратно

если масса возможных причин перечисленных отказов существует, однако, только один из них – aruschenije уровня ATF попадает в сферу области компетенции статистически среднего любителя механика. Проверьте, произведите коррекцию уровня / возмещения жидкости в крайнем случае и фильтра, проверьте состояние ATF параллельно. Во всех остальных случаях нужно прогонять необходимо машину для диагностики и ремонта восстановления / возмещения трансмиссии на станцию технического обслуживания.

Диагностика дефектов kardannogo волны

Имеют пустое место в передней части kardannogo волны

Если задняя сеть трансмиссии - это поврежденный или изношена. Проверьте также состояние поверхности скользящего хомута.

При приложении передачи (во время появления нагрузки) возникает стук

Если это стало слабым укрепление компонентов заднего Aufhängung.
Если веретено скользящего хомута изношено.
Если болты / Muttern kardannogo волны стали слабыми.
Если лагеря kardannogo сочленения (ow) изношены или повреждены.
Если центральный лагерь / подушка центральной опоры изношен.

Если у металлическое размельчение, soobrasnyj скорости движения машины есть места

Если лагеря kardannogo сочленения (ow) изношены.

Вибрации имеются в наличии

 В первую очередь Вы проверяете уравнивание колес и давление nakatschki шин. Обычно растут вибрации при повышении движения.

Установите в салоне машины спидометр и во время движения Вы стараетесь определять перемены мотора, при которых вибрация достигает максимальной интенсивности, тогда Вы переключаете передачу и Вы отводите перемены мотора вплоть до того же самого значения.
Если возникает вибрация и максимальная интенсивность при одних и тех же переменах мотора, независимо от выбранной передачи достигает, ее источником не является kardannyj волну, так как частота его Drehens зависит от выбора отношения передачи.
Если это приводит переключение передачи к исчезновению вибрации или замечательного погружения ее интенсивности (при тех же самых переменах мотора), переходить на проверки состояния kardannogo волны необходим:
– Проверьте kardannyj волну на наличие признаков изгиба и остальных деформаций, произведите возмещение в крайнем случае;
– Тщательно чистите волну, – nalipschaja грязь может быть причиной нарушения уравнивания;
– Оцените ступень сбыта лагерей kardannych сочленений, произведите возмещение sborok в крайнем случае;
– Проверьте уравнивание kardannogo волны или его присоединительного фланца. Убедитесь в присутствии на местах auswucht-grusikow, примите волну и установите это, prowernuw на 180 °, – если вибрации не пропадут, возвратите волну в уравнивание;
– Проверьте надежность задержки болтов подземной разработки / Muttern;
– Оцените ступень сбыта центрального лагеря;
– Проверьте состояние задней банки трансмиссии.

Если звук имеется в наличии skrebuschtschi

убедитесь, что себя pylesaschtschitnyj пальто скользящего хомута о karter заднего продления трансмиссии не трет.

Имеется в наличии ревет или свист

источником похожих звуков может быть центральный лагерь.

Диагностика дефектов задней оси и основной передачи

Это второстепенный шум, идентично при движении на передаче и поручении в наличии

Естественный туристический шум.
Повышенно ljuft дифференциальной передачи.
Повышенно ljuft gipoidnoj шестерни.
Стало слабым или мать ключевой шестерни потеряна.
Изношены, или шины накачаны ошибочно.
Если лагеря колеса изношены или повреждены, или стал слабым ее костюм.
Если уровень масла понравился в дифференциале.
Если дифференциал ошибочен.

Это стук в наличии, который возникает при troganii от места или при переключении передач

Если дифференциал ошибочен, или его регулирование ранено.

Второстепенные звуки возникают во время исполнения перемен

Если дифференциал ошибочен.

Вибрации имеются в наличии

Смотри подраздел, который посвящен диагностике дефектов kardannogo волну. Если быть в порядке это волну, установите poddomkratte sadok машины и это на опоры и вручную Вы оцениваете состояние лагерей колеса, произведите возмещение в крайнем случае.

Имеют пустое место масла

Если сеть ключевой шестерни основной передачи Поврежденный.
Если сети полуосей - это поврежденный.
Если укрепление стало слабым, или это повреждено uplotnitelnaja перенесение крышки дифференциала.
Если сток или saliwnaja/Kontrollpfropfen дифференциала стал слабым.
Если проходимость вентиляцию sapuna дифференциала ранена.

Диагностика дефектов rasdatotschnoj коробки

Шестерни прыгают из вмешательства

Если величина свободного движения рычага управления ранена.
если рычаг управления надрубает себя для консоли.
Если укрепление опор Aufhängung rasdatotschnoj коробки стало слабым, или это имеется в наличии ustalostnaja деформацию материала.
Если внутренние компоненты rasdatotschnoj коробки изношены, или регулирования ранены.

Переключение режимов затруднено

Если уровень масла понравился.
Если внутренние компоненты rasdatotschnoj коробки изношены, или регулирования ранены.

Это второстепенный шум в наличии

Если уровень масла понравился в rasdatotschnoj коробок.
если наличие шума при выборе каждый из режимов о наличии дефекта говорит в компонентах заднего дифференциала или задней оси.

Диагностика дефектов тормозной системы

 Прежде чем закрываться об отказе тормозной системы, проверьте состояние и давление nakatschki шин, единообразие нагрузки машины и углы устройства передних колес.

При тормозе иммунитет курса машины нарушается

если шины накачаны ошибочно.
Если регулирование углов устройства передних колес ранено.
На ось машины (переднее или за) колеса определены более по-разному tiporasmera.
Изношены или samasleny тормозных планок / ботинок борта машины, повреждены.
повышенно изношен тормозных планок или Disk бортом машины.
Если укрепление компонентов подвески передней оси стало слабым.
Если один или несколько тормозных механизмов ошибочны.
Если проходимость тормозных линий ранена.
Если болты укрепления поддержки или вывески тормозного механизма стали слабыми.
Поршней / цилиндров колеса поддержки один из тормозных механизмов заклиненный, или его перестановка затруднена.
Различными бортами машины определен тормозных планок / ботинок с накладками трения различного типа.
Если компоненты налогового стимула или Aufhängung изношены или повреждены.
Если регулирование пред-костюма лагерей колеса ранено.

Во время задержки возникает второстепенный шум (размельчение или высокочастотный визг)

Если накладки трения Bremsleistens передних колес изношены, – сенсоры сбыта Leistens переносят звук.
Или sapolirowany до блеска тормозных планок загрязненный.
К рабочей поверхности Bremsleistens масло (это попадают щелчки по носу слышно).
Если Bremsdisk/барабан – обычно после продолжительной остановки машины - это от коррозии поврежденный.
Между Disk и вывеске тормозного механизма второстепенный предмет (например, камень) попадают.
Если тормозная вывеска Деформируемый.

Это движение ножного тормоза чрезмерно много

если локальное нарушение имеется в наличии в тормозной системе.
Если уровень гидравлической жидкости понравился в контейнере GTZ.
Воздух попал в гидравлическую систему.
Если исправность функционирования автоматических регуляторов тормозных механизмов ранена.
Если ограничитель вентиля ошибочен.
Если GTZ ошибочен.
Если усилитель вакуума тормозов ошибочен.

Мягкость движения ножного тормоза при ее выжимании имеется в наличии

Воздух попал в гидравлическую систему.
Если гибкие тормозные шланги - это вследствие старения материала поврежденный.
Если укрепление GTZ стало слабым.
Если GTZ ошибочен.
Если устройство помещений рабочего цикла Bremsleistens/ботинок ранено.
Если проходимость открытия вентиляции крышки контейнера GTZ ранена.
Если тормозные резиновые линии Деформируемый.
Если uplotnitelnyje манжеты поддержек размягченные.
если тормозная жидкость нуждается в возмещении.

Для перерыва машины требуют накладывания чрезмерно большого усилия к ножному тормозу

В дополнении к перечисленным в предыдущем подразделе причинам:

Если усилитель вакуума тормозов ошибочен.
если накладки трения Bremsleistens/ботинок повышенно изношены.
Если поршень () поддержки / цилиндра колеса - это заклиненный.
Если накладки трения Bremsleistens/ботинок - это от масла или смазки загрязненный.
Если Bremsdisks поврежденный или изношены.
Если GTZ или поддержку () / цилиндров колеса () ошибочен.
недавно определены prirabotatsja новых тормозных планок / ботинок не присоединился.
если локальное нарушение имеется в наличии в тормозной системе.

Педаль noschnogo тормоза проваливается до пола без сопротивления

Если уровень жидкости понравился в контейнере GTZ, или имеют пустое место поршнями / цилиндрами колеса поддержек.
Если тормозные линии Поврежденный, или они стали слабыми schtuzernyje объединения.

Во время задержки возникает пульсирование педали noschnogo тормоза

Если лагеря колеса изношены или повреждены, или регулирование ее пред-костюма ранено.
если компоненты поддержки тормозного механизма определены ошибочно, или между ними второстепенные предметы попали.
если повышенное боковое биение Bremsdisk/овального характера барабана имеется в наличии.
изношен тормозных планок неравномерно.

Это пульсирование педали noschnogo тормоза при ее выжимании во время сильного Bremsens в наличии

исследование исправного функционирования противоблокировочное устройство.

Во время задержки возникает вибрация, которая передаст на ножной тормоз или штурвал

если повышенное биение Bremsdisk/деформации тормозного барабана имеется в наличии.
Если накладки трения Bremsleistens/ботинок изношены.
Если болты / тормозные вывески укрепления поддержки стали слабыми.
Если компоненты Aufhängung либо налогового стимула, либо опоры Изношенные.

Тормоза "пострадавшие" (эффективность возмещения мотора уменьшена, колеса повышенно подогреваются во время движения)

Если регулирование этажа передачи педали noschnogo тормоза ранено.
Если проходимость Einlassstutzen GTZ ранена.
В цилиндре поршней GTZ заклиненный.
повышенно изношен тормозных планок / ботинок.
Если чашки поршней в главном тормозном цилиндре, или поддержки тормозных механизмов - это деформируемый.
Если регулирование stojanotschnogo тормоза ранено.
Если регулирование пред-костюма лагерей колеса ранено.
Если регулирование Einstelhöhe педали noschnogo тормоза ранено.
Если цилиндр колеса () заклинен.
Если регулирование свободы действий высадки ботинок ранено в барабанах тормозных механизмов.
Если GTZ ошибочен.
Если проходимость тормозных линий ранена.

Задние колеса блокируются при нормальном тормозе

если шины чрезмерно сильно накачаны.
если покрышки повышенно изношены.

Задние колеса блокируются при дополнительном тормозе

если шины чрезмерно сильно накачаны.
если покрышки повышенно изношены.
От масла Leistens тормозных механизмов передних колес загрязненный.
Если GTZ, или монтаж () тормозных механизмов Неправильно.

Cтояночный соответствующим образом не держит тормоз машину

Если регулирование стимула stojanotschnogo тормоза ранено.

Диагностика дефектов Aufhängung и управления

 Прежде чем начинать проверки компонентов Aufhängung и налогового стимула Вы убеждаетесь, что никакая причина нарушения - это не шина более по-разному tiporasmera, нарушение уравнивания колес, или "prichwatywanije" тормозов ошибочно nakatschka шин, устройство.

Иммунитет курса машины ранен

На ось колеса определены более по-разному tiporasmera, или ее шины накачаны с различным давлением.
если дефект шин имеется в наличии.
Если компоненты Aufhängung или налогового стимула изношены.
Если регулирование углов устройства передних колес ранено.
Если тормозные механизмы передних колес "пострадавшие".
Если регулирование пред-костюма лагерей колеса ранено.
Разбиты или "prosseli" перья винтов (при соответствующей комплектации машины).
Если гайки крепления колеса стали слабыми.
если геометрия Aufhängung или налогового стимула вследствие аварии ранена.

Имеется в наличии ljuft колес и повышенная вибрация машины

Если уравнивание передних колес (Наруш вибрацию в bemerkenswertsten передаст штурвалом).
Если уравнивание задних колес (Наруш вибрацию в bemerkenswertsten передаст кузовом машины).
если Neodinakowo шины накачаны.
Если регулирование пред-костюма лагерей колеса ранено.
Если компоненты стоек Aufhängung изношены.
Если гайки крепления колеса стали слабыми.
Если Raddisks поврежденный или деформируемы.
Если Зрелые поврежденные.
Если компоненты налогового стимула или Aufhängung, или ее шаровидные суставы und\oder resinometallitscheskije банку Изношенные.
Если шаровая опора () изношена.

Во время исполнения перемен и при тормозе происходит "скакание галопом" und\oder тряс машины

Если это стало слабым укрепление стабилизатора поперечного иммунитета.
Если глушители ошибочны.
Разбиты или "prosseli" перья винтов / перья Aufhängung.
Если компоненты налогового стимула или Aufhängung, или ее шаровидные суставы und\oder resinometallitscheskije банку Изношенные.
если машина перегружена.

Имеется в наличии ryskanje или общая нестабильность курса машины

На ось колеса определены более по-разному tiporasmera, или ее шины накачаны с различным давлением.
Если уравнивание колес ранено.
если шины накачаны неравномерно.
Если гайки крепления колеса стали слабыми.
если недостаток Schmierens SchRUSsow и вершин штурманов tjag имеется в наличии.
Если глушители изношены.
Если это стало слабым укрепление стабилизатора поперечного иммунитета.
Разбиты или "prosseli" перья винтов / перья.
Если регулирование углов устройства передних колес ранено.
Если компоненты налогового стимула или Aufhängung, или ее шаровидные суставы und\oder resinometallitscheskije банку Изношенные.

Повышенно штурвал твердо поворачивается

Если уровень жидкости системы гидро-усиления штурвала понравился.
если шины накачаны ошибочно.
если недостаток Schmierens шаровых опор и вершин штурманов tjag имеется в наличии.
Если регулирование углов устройства передних колес ранено.
Если регулирование налогового механизма ранено, или уровень Schmierens понравился.
Если регулирование пред-костюма лагерей колеса ранено.
Если компоненты налогового механизма изношены или повреждены.
переключатель списков перемен мешает поворотам налоговой волны.
если шины накачаны слишком слабо.
Если смазки испорчены. Замените.
Если шаровые опоры изношены или повреждены.
Если компоненты налогового стимула изношены или повреждены.

Tschresmeren ljuft штурвала

Если лагеря колеса стали слабыми.
Изношены банка компонентов Aufhängung.
Если регулирование налогового механизма ранено.
Если регулирование углов устройства передних колес ранено.
Если укрепление монтажа налогового механизма стало слабым.
Если компоненты налогового стимула или Aufhängung изношены.

Не хватает гидравлического усиления

Если ремень стимула налогового насоса - это поврежденный, или регулирование его напряжения ранено.
Если уровень гидравлической жидкости понравился.
Если проходимость шлангов системы усиления штурвала ранена.
Воздух попал в гидравлический тракт системы усиления штурвала.
Если налоговый насос ошибочен.
Если налоговый механизм ошибочен.

Исправность возврата штурвала ранена в как раз положение

Если регулирование углов устройства передних колес ранено.
если шины накачаны слишком слабо.
Если компоненты налогового механизма изношены.
Если регулирование налоговой расщелины ранено.
Если шаровые опоры изношены или повреждены.
Если компоненты налогового стимула изношены или повреждены.
Если потеря Schmierens компонентов налогового стимула произошла.
Если уровень Schmierens понравился в kartere налогового механизма.
Если налоговая расщелина Заклиненный.

Штурвал вращается слишком различным сторонам с различным сопротивлением

Имеют пустое место в kartere налогового механизма.
Если проходимость гидравлических линий системы усиления штурвала ранена.

Налоговый насос работает с повышенным шумом

если недостаток масла имеется в наличии в насосе.
Если проходимость шлангов, или жирного фильтра налогового насоса Раненая.
Если укрепление priwodnogo стекла стало слабым.
Если регулирование усилия напряжения ремня стимула налогового насоса ранено.
Если налоговый насос ошибочен.

Это второстепенный шум в наличии, которые происходят из передней части машины

если шины накачаны ошибочно.
Если потеря Schmierens шаровых опор или компонентов налогового стимула произошла.
Если укрепление налогового механизма, компонентов налогового стимула и Aufhängung стало слабым.
Если опоры глушителей изношены.
Если глушители - это поврежденный.
Если перья - это поврежденный.
Если Muttern укрепления колес стали слабыми.
Изношены schlizy задних полуосей или повреждены.
Tschresmeren на одной оси ljuft задней оси.

Во время задержки опускается послушание машины

Изношены stupitschnyje лагеря передних колес.
Разбиты или "prosseli" перья винтов / перья Aufhängung.
если деформация Bremsdisks/барабанов имеется в наличии.

Машина повышенно prossel

перегрузка.
Если глушители stojetschnych sborok изношены.
Разбиты или "prosseli" перья винтов / перья Aufhängung.
Если исправность функционирования электро-пневматического Aufhängung (при соответствующей комплектации) ранена.

Это размельчение или другой второстепенный шум, которые переносятся налоговым механизмом в наличии

Если укрепление монтажа rejetschnoj передачи стало слабым.
если внутреннее повреждение налогового механизма имеется в наличии.

Это повышенный сбыт шин в наличии

Повышенный сбыт внутренней или внешней части покрышки

если шины (сбыт обоих краев) накачаны недостаточно.
Если регулирование углов устройства передних колес ранено.
Если компоненты налогового стимула или Aufhängung, или ее шаровидные суставы und\oder resinometallitscheskije банку Изношенные.
если скорость на переменах не опускается.
если механическое нарушение геометрии Aufhängung вследствие аварии имеется в наличии.

tscheschujtschatyj сбыт (obtrepywanije) покрышки

Если устройство конвергенции ранено.

Сбыт центральной части покрышки

если шины слишком сильно накачаны.

Сбыт внутренних и внешних краев покрышки

если шины сильно накачаны недостаточно.
Если глушители изношены.

Неравномерный сбыт покрышки

Если уравнивание шины / колеса ранено.
повышенно боковое биение Disk или шины.
Если глушители изношены.
Зрелого поврежденного.