Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + Системы электроснабжения и издания работающих газов - Электрическое оборудование мотора Спецификации Старт мотора вспомогательного источника электропитания Снятие и устройство батареи Проверка состояния и возмещение линий батареи Система зажигания - общая информация и меры предосторожности (бензиновые модели) Проверка функционирования системы зажигания Возмещение катушки зажигания Проверка и регулирование устройства угла Zuvorkommens зажигания / инъекции горючего бензинового двигателя Возмещение модуля зажигания Система груза - общая информация и меры предосторожности Проверка состояния системы груза Снятие и устройство генератора Проверка состояния и возмещение компонентов генератора Система старта - общая информация и меры предосторожности Проверка исправности функционирования стартера и цепи старта Снятие и устройство стартера Снятие и устройство tjagowogo реле + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Проверка состояния системы груза
Диаграмма последовательности типизируемой системы груза
|
1. Они вспоминают, что нарушения функционирования системы груза сильно непременно связаны с отказами генератора. В первую очередь Вы всегда производите следующие элементарные проверки:
a. Проверьте состояние и усилие напряжения priwodnogo ремня генератора (смотри главу голосования и текущее обслуживание машины). В крайнем случае Вы производите возмещение; b. Проверьте надежность задержки болтов подземной разработки генератора; c. Проверьте состояние электрического руководящего устройства и электрических объединений генератора; d. При соответствующей комплектации Вы проверяете состояние расплавляемой вставки, которое определено между tjagowym реле стартера и от генератора, или состояние больших основных защитных устройств в моторном отделении. В случае выслеживания выбитых элементов, Вы приводите в день и Вы удаляете причину состоявшихся перегрузок, тогда Вы заменяете испорченные компоненты; e. Проверьте состояние всех защитных устройств, которые составлены в электрическую цепь системы груза (обращаются к иллюстрации выше). Положение защитных устройств и расплавляемых вставок может обменивать в зависимости от модели и года издания машины, однако, система наименований по-прежнему считает неизменно. Подлежат проверке: расплавляемая основная вставка, расплавляемая вставка ПО-СТАРОМУ (80А), расплавляемая вставка АМ1 (40А), расплавляемая вставка АМ2 (30А), защитное устройство IG2 (7.5А), защитное устройство GAUGE (10А) и защитное устройство ПО-СТАРОМУ (7.5A); f. Запустите мотор и оцените интенсивность перенесено от генератора schumowogo заднего плана; g. Проверьте плотность elektrolita в банках батареи, произведите постгруз последних в крайнем случае; h. Убедитесь в изобилии груза батареи, – ошибочная банка может быть причиной peresarjada батареи); i. Исключите от батареи сначала отрицательно, тогда положительно линии. Оцените состояние линий батареи на местах ее ее присоединения к poljusnym зажимам последних. Проверьте надежность укрепления klemmnych зажимов. Тщательно контактные зажимы почищенный, Вы присоединяете батарею.
2. С помощью вольтметра Вы измеряете усилие, которое выставляется батареей у оглушенного мотора, – результат измерения должен образовывать примерно 12 Вт. 3. Запустите мотор и повторите проверку: на этот раз высказывания должны образовывать 13.5 – 15.1 ватт 4. Если заглавные прожекторы примут, при исправно функционирующей системе груза усилие должно падать сначала тогда восстанавливаться, до прежнего уровня. 5. Если величина измеренного усилия номинал заметно переходит, замените регулятор усилия (смотри отделение проверку исправности функционирования стартера и цепи старта). 6. При чрезмерно низких высказываниях Вы производите проверки регулятора усилия и генератора (выясняй).
|
7. Примите от генератора заднюю крышку. Sasemlite зажим F (обращаются к сопутствующей иллюстрации), Вы запускаете мотор и Вы измеряете усилие батареи. Если результат измерения допустимое значение переходит, замените регулятор. При чрезмерно низких высказываниях вольтметра Вы прогоняете машину в мастерскую автосервиса для проверки характеристик передачи генератора при использовании Ampermeters. |
|
8. При наличии сподручное Ampermeters проверка характеристик передачи генератора собственных сил автомобилиста может быть произведена. Включите Ampermeter к системе соответственно приведенной на сопутствующую иллюстрацию схемы. |
|
Вместо Ampermeters можно использовать также индуктивный индикатор тока, который всегда можно приобретать достаточно дешево в делах автомобильных принадлежностей. |
9. Поднимите перемены мотора вплоть до значения в 2000 в минуту и считайте высказывание Ampermeters у исключенных бортовых потребителей электроэнергии, тогда включат удаленный свет и переводят Вас вентилятор нагревателя в максимальный быстрый режим. Сравните результаты измерений с требованиями спецификаций. 10. При чрезмерно низких высказываниях Вы производите ремонт восстановления, или возмещение генератора. |
|
|
|