Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Системы электроснабжения и издания работающих газов
- Электрическое оборудование мотора
   Спецификации
   Старт мотора вспомогательного источника электропитания
   Снятие и устройство батареи
   Проверка состояния и возмещение линий батареи
   Система зажигания - общая информация и меры предосторожности (бензиновые модели)
   Проверка функционирования системы зажигания
   Возмещение катушки зажигания
   Проверка и регулирование устройства угла Zuvorkommens зажигания / инъекции горючего бензинового двигателя
   Возмещение модуля зажигания
   Система груза - общая информация и меры предосторожности
   Проверка состояния системы груза
   Снятие и устройство генератора
   Проверка состояния и возмещение компонентов генератора
   Система старта - общая информация и меры предосторожности
   Проверка исправности функционирования стартера и цепи старта
   Снятие и устройство стартера
   Снятие и устройство tjagowogo реле
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Проверка и регулирование устройства угла Zuvorkommens зажигания / инъекции горючего бензинового двигателя

В случае вариантов с данными, которые приведены на ярлыке VECI, преференция нужно возвращать необходимо последнему.

Общая информация

Момент зажигания измеряется в градус угла перемены коленчатого вала мотора и важен для износа свечей зажигания в определенный момент такта сжатия.

Идеально, если бы искра свечи зажигания зажгла смесь горючего воздуха в камере горения во время прохода поршня WMT такта сжатия. В этом случае смесь горючего воздуха и сожжет распространяться. Пространные газы ударят поршень вниз в рабочем движении, поворачивая, согласно коленчатому валу.

Для полный podschiga рабочую смесь требуют участий секунды. Поэтому некоторое опережение зажигания необходимо для внимания нормального трудового процесса сгорания (полное сгорание смеси) в моторе. Опережение измеряется в градус до WMT. Если опережение мотора образует 7 ° до WMT, это значит, что усилие на свечу должно действовать в тот момент, если коленчатый вал находится в 7 ° до WMT такта сжатия первого поршня. Однако, это справедливо только в случае, если мотор на неотягченных переменах работает.

Если коленчатый вал быстрее вращается, значит, поршни также быстрее передвигаются. Поэтому для полного сжигания смеси свечи они должны зажигать еще раньше. Чтобы отвечать этим условиям, ЭКЮ исправляет момент зажигания соответственно повышения скорости Drehens мотора.

Управление трубы известно под именем Европейская организация по изучению и освоению космического пространства момента зажигания и проясняется от программы ЭКЮ. Скоростью Drehens коленчатого вала, масс поглощенного воздуха, температура мотора проверяя, управляет положение drosselnoj saslonki и другие факторы, микропроцессор ЭКЮ момент зажигания на всех режимах работы мотора холодного запуска до режима полных нагрузок. Система просто, не регулируемо и, конечно.

Проверка

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Грейте мотор вплоть до нормальной рабочей температуры.
2. Свяжите сканер ОБД II в диагностический штекер, который находится под панелью лица со стороны водителя.
3. Переведите рычаг Selektors AT в положение «N».
4. При исключенном зажигании соответственно инструкций производителей Вы включаете стробоскоп. Большинство современно stroboskopow оснащены независимой батареей. Индуктивный сенсор лампы устанавливается на WW линия свечи зажигания первого цилиндра.
5. Намотайте мотор до 2500 об./мин. на 1,5 минуты свободно и возвратите мотор на неотягченные перемены (650 – 750 об./мин.).
6. Верховный порог из части линии, peremknite зажимы JE1 и ТЕ1 на диагностическом штекере DLC-1 под капотом двигателя используя (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
7. Проверьте с помощью stroboskopa пребывание знака зажигания в пределах 5 – 15 ° перед WMT на неотягченных переменах (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
8. Оглушите мотор и исключите стробоскоп.