1. Если стартер при перемене ключа зажигания не вращается в положение СТАРТА, убедитесь, прежде всего, что рычаг Selektors находится в положении "R" или «N». 2. Проверьте уровень груза батареи, оцените состояние и надежность укрепления контактных зажимов батареи и стартера. 3. Если стартер не вращается исправно, однако, мотор proworatschiwajet, нужно заменять необходимо монтаж стимула с obgonnoj muftoj. 4. Если стартер proworatschiwajetsja не может скрываться несмотря на исправно schtschelkanje tjagowogo реле, причину отказа в дефекте состояния батареи, окисление основных зажимов контакта стартера, или аварию, собственно, электродвигателя starternoj монтажи. Вероятность Einkeilens мотора также не исключена. 5. Если это при poworatschiwanii ключа щелчков по носу не не может слышать, необходим состояние батареи проверять расплавляемой защитной вставки цепи старта и реле приложения стартера (смотри электрическое бортовое оборудование). Возможно, это собственно электромагнитный стартер неправильно.
|
Положение реле приложения стартера может обменивать в зависимости от года издания модели. Большей частью это устанавливается под передней накладкой порога двигательной двери, будет в расположенный в моторном отделении блок монтажа защитных устройств / реле в других случаях прерывали. |
6. Для проверки tjagowogo реле Вы устанавливаете верховный порог линии между положительным зажимом батареи и зажима выключателя зажигания (маленький объем) на монтаже электромагнитного стартера. Если на этот раз стартер начнет вращаться, это в порядке необходимо tjagowoje реле и на проверку состояния выключателя зажигания переходить сенсорного выключателя решения старта / исключения цепи стартера и электрического устройства соединительного трубопровода. 7. Если как раз передача питания на электромагнитный стартер не приводит к износу стартера, примите монтаж tjagowogo реле и произведите ее демонтаж, проверку и ремонт восстановления. 8. Если себе стартер proworatschiwajetsja слишком медленно, от изобилия уровня груза батареи и надежности укрепления контактных зажимов электрического устройства соединительного трубопровода, прежде всего, Вы убеждаете. Teileinkeilen мотора, так же как также заправку его чрезмерно толстое масло также могут быть причиной данного нарушения. 9. Запустите мотор и грейте это вплоть до нормальной рабочей температуры, тогда Вы исключаете линию ролей крышки распределителя зажигания и sasemlite на массу устройства. Rassojedinite контактные штекеры электрического руководящего устройства первоначально (NW) контур на монтажах ролей. 10. Включите положительную линию вольтметра к положительному зажиму батареи, отрицательно – отрицательно. 11. Prowernite мотор для стартера (не стучал бы как 15 секунд по очереди) Вы считаете высказывания вольтметра сразу после из стабилизации ровными. При нормальной частоте proworatschiwanija мотора стартера результат измерения наряду с 9 W.Jesli должен образовывать вольтметр усилие регистрирует в 9 В или больше, однако, мотор proworatschiwajetsja слишком медленно, это нужно проверять необходимо состояние электродвигателя starternoj монтажи. При чрезмерно низких результатах измерения и слабой скорости нужно проверять необходимо proworatschiwanija устройства зажимы стартера на наличие признаков гонки глагола. Это также вероятность повреждения, собственно, электродвигателя монтажа (не исключено дефицитность уровня груза батареи и плохое состояние исключается klemmnych объединений в первом этапе проверки). |
|