|
Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470С 1997 изданияРемонт и предприятие машины |
|
Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + Налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов - Коробки переключения передач - Автоматическая трансмиссия (AT) Диагностика аварии AT - общая информация Регулирование сквозняка переключения передач Проверка, регулирование и возмещение сенсорного выключателя решения старта Снятие и устройство монтажа рычага Selektors AT Снятие и устройство автоматической трансмиссии + Rasdatotschnaja коробки + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование |
Автоматическая трансмиссия (AT) Общая информация Для комплектации рассмотренных в современном руководстве моделей может использоваться 2 типам 4-ступенчатых автоматических трансмиссий (с повышающей передачей): А343F и А440F, и с 2002 wyp. – 5-ступенчато AT. Все трансмиссии оснащены запертым реформатором Drehens (гидро-трансформатор). Реформатор гарантирует как раз соединение между мотором и ведущими шестернями машины. Из-за сложности конструкции AT, отсутствия в свободной продаже заменимых внутренних компонентов, а также необходимости использования специального оборудования, авторы современного руководства не рекомендуют собственникам машин, чтобы они наполняли капитальный ремонт трансмиссии собственных сил. В современной главе рассмотрены только процедуры диагностики общих отказов AT, ее текущего обслуживания, основных регулирований, снятия и устройства. Иногда, в случае серьезной поломки, более благоразумно это и проще заменять трансмиссию, чем расточать время и средства на восстановление особенного монтажа. Независимо помогут от выбранного способа вступления отказывая AT в действие которое снижать независимое исполнение ее снятия и устройства в значительном градусе, издержки (раньше Вы убеждаетесь, что трансмиссия нуждается в ремонте восстановления действительно).
Принцип функционирования Автоматическая трансмиссия существует из гидро-трансформатора с блоком muftoj, повышающего планетного ряда, который передаточные механизмы, rasdatotschnoj коробки и налоговые системы, к составу которых гидравлические и электронные части принадлежат (обращаются к иллюстрации выше). Планетный монтаж передач существует из 2 планетных рядов. К составу rasdatotschnoj коробки принадлежит планетный ряд с элементами трения управления (блок mufta и тормоз). Работа всей трансмиссии управляет электронным блоком управления. Переключение быстрых режимов производится с помощью определенной в салоне машины selektor-, шумя. Selektor посредством каната связан с монтажом клапанов, и с его помощью можно сдавать объем использованных передач. Кроме Selektor в салоне для задания специальных режимов функционирования трансмиссии предусмотрены нескольким переключателям. Для предотвращения поломок AT при ошибочном выборе быстрого объема, например, перестановка из «D» в «R» на рычаге Selektors засов предусмотрен, – "опасные" переключения могут быть осуществлены только при нажатой кнопке засова. Рычаг Selektors может быть определен в 6 фиксируемых положений: "R", «R», «D», «N», «2» и «L», рассмотрен определение каждый из них низкий. Положение "R" Выходит при стоянке машины. В этом положении, в трансмиссии все элементы управления исключены, и ее волна передачи заблокирована, – движение машины невозможно. Переводить Selektor в положение "R" это необходимо только после полного перерыва транспорта.
Положение «R» Задний ход. Selektor в позицию «R» переводят это может только после полного перерыва транспорта.
Положение «N» Нейтральное положение. В коробки все элементы управления исключены, что гарантирует отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведя и ведомо от волн. При этом механизм блокировки волны передачи исключен, т.е. машина свободно может менять место. Не рекомендуемое переключать трансмиссию в положение «N» при движении поручения.
Положение «D» Основной режим движения. Если автоматическое переключение с первым на четвертой передаче гарантирует. Рекомендуемое при движении в нормальных условиях. Положение «2» Движение позволяется только на первых и вторых передачах. Рекомендуемое использовать, например, при движении после извилистых горных дорог. Переключение на третьи и четвертые передачи запрещается. На этом объеме режим Bremsens эффективно используется мотором. Положение «L» Движение позволяется только на первой передаче. Этот объем допускает максимально реализовать режим Bremsens от мотора. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемы и непроходимость. Режим "ИЛИ" Решение на использование четвертого, повышая, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "ИЛИ" Если кнопка находится в опущенном состоянии и рычаг определен в положение «D», то переключение на повышающую передачу позволяется. В противном случае приложение четвертый запрещается (повышая) передаче. Состояние налоговой системы проясняется после контрольной лампы "O/D OFF» в этом случае. В случае решения повышающей передачи не горит индикатор, при запрете, горит. Режим используется при движении с постоянной скоростью после прямых земельных участков автобана. Это необходимо использование режима O/D в городских условиях избегать особенно в зимний сезон, если тормоза у мотора выигрывают жизненно важное значение. Не нужно принимать необходимо также режим повышающей передачи при полной нагрузке машины. Специальные программы На машинах с AT это положено 2 способа управления переключения передач: "рентабельно" (НОРМАЛЬНО) и "по-спортивному" (СИЛА). Выбор осуществляется посредством специального переключателя, который построен в центральную консоль машины. Доходный режим (НОРМАЛЬНО) В данном режиме минимальные издержки горючего имеются в наличии. Переключения передач происходят в серединах соответствующих объемов мотора, характер движения машины спокойно, свободно. Спортивный режим (СИЛА) При приложении данного режима на панели priorow контрольная лампа "СИЛУ ECT" воспламеняется. В данном режиме происходит максимальный выбор мощности двигателя, переключение коробок производится в верхней границе соответствующих объемов перемен мотора. Prijemistost машины растет в значительном градусе, издержки горючего соответствующим образом возрастают. Планетные передаточные механизмы В состав планетных передаточных механизмов поступают 3 планетных ряда, 3 блока mufty, 4 тормоза и 3 mufty свободного движения. Власть мотора гидро-трансформатором передаст на входную волну планетных передаточных механизмов. Переключение передач осуществляется от приложения определенной комбинации тормозов и muft свободного движения, когда результат изменяется в частоте Drehens волны передачи. Еще планетный ряд, 2 блока mufty и тормоз rasdatotschnaja содержит коробки. Учреждение гидравлической части налоговой системы Передаточные механизмы Гидравлическая часть налоговой системы существует из жирного насоса, монтажа клапанов, электромагнитных вентилей, muft и тормозов, а также каналов, которые связывают взаимно перечисленные элементы. Созданное насосом давление рабочей жидкости используется для управления элементов трения трансмиссии, podpitki гидро-трансформатора и Schmierens. В монтаже клапанов 3 электромагнитных вентиля переключения определены. С ее помощью электронный блок проводит линию переключения передач и блокировки гидро-трансформатора. rasdatotschnaja коробки В состав гидравлической части налоговой системы rasdatotschnoj от коробок поступают: коробки клапанов, электромагнитный вентиль № 4, тормоз (В4), 2 блока mufty (SS, С4), а также каналы, которые связывают взаимно перечисленные элементы (обращаются к сопутствующей иллюстрации). Определение коробок – управление планетного ряда, который может осуществляться или вручную, или автоматически электронному блоку. Монтаж rasdatotschnoj коробки представлен на иллюстрации ниже.
Электрическая часть налоговой системы Электрическая часть управляет переключением передач в передаточные механизмы и rasdatotschnoj коробок, а также блок muftoj гидро-трансформатора. Она существует из 3 частей: сенсоров скорости движения машины (VSS), сенсора положения drosselnoj saslonki (TPS) и остальных информационных сенсоров, которые передают проверяя характеристики состояния трансмиссии и данный ECM (электронному блоку управления); ECM, который определяет моменты переключения в передаточные механизмы и rasdatotschnoj коробок на основе анализа действующих к нему данных, а также управляет блоком muftoj гидро-трансформатора; и исполнительной части, которая существует из 4 электромагнитных вентилей. |
|