Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ Налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
- Коробки переключения передач
   - Автоматическая трансмиссия (AT)
      Диагностика аварии AT - общая информация
      Регулирование сквозняка переключения передач
      Проверка, регулирование и возмещение сенсорного выключателя решения старта
      Снятие и устройство монтажа рычага Selektors AT
      Снятие и устройство автоматической трансмиссии
   + Rasdatotschnaja коробки
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Диагностика аварии AT – общая информация

Отказы AT происходят после одного из следующих 5 причин большей частью:

  1. Погружение эффективности возмещения мотора;
  2. Нарушение регулирований;
  3. Дефект гидравлики;
  4. Механические повреждения;
  5. Отказывание / быть бортового процессора сигнальную цепь.

Диагностика аварии всегда должна начинаться с самыми простыми проверками: оцените уровень и состояние ATF (смотри главу голосования и текущее обслуживание машины), проверьте регулирование стимулов переключения передач и drosselnoj saslonki. Дальше, Вы проводите тест-драйвы машины с целью определения эффективности стимулированных коррекций. Если удалять проблему это не удавалось, нужно прогонять необходимо машину на станцию технического обслуживания для более детальной диагностики при использовании специального оборудования. Описание симптомам нескольких нарушений функционирования AT приведено в отделении, которое посвящено диагностике аварии узлов и системы машины в начале современного руководства.

Первоначальные проверки

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. В течение короткой поездки Вы греете трансмиссию вплоть до нормальной рабочей температуры.
2. Проверьте уровень ATF (смотри главу голосования и текущее обслуживание машины):
   a. Если жидкости недостаточно очевиден, произведите соответствующую коррекцию, doliw необходимое количество только что ATF. Убеждаются в правильности проведенной коррекции по высказываниям измерительный schtschupa, тогда Вы проверяете трансмиссию на наличие признаков внешнего вытечения (смотри ниже);
   b. Если уровень чрезмерно высок, стяните изобилие ATF, тогда Вы проверяете их на наличие следов присутствия охлаждающейся жидкости, свидетельствуя о нарушении плотности внутренний шотландец нагревателя, которые отделяют его Wärmeübertrager от бокового контейнера с ATF (смотри главу системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха);
   c. Если ATF wspenena, oporoschnite трансмиссию ее свежей жидкости как раз исправляют Вас, – Вы проверяете стянуто ATF на наличие следов присутствия охлаждающейся жидкости.
3. Проверьте устройство перемен холостого хода мотора (смотри главу голосования и текущее обслуживание машины). В крайнем случае Вы прогоняете машину на станцию технического обслуживания для исполнения соответствующих регулирований.

Если быть в порядке это мотор, не нужно начинать необходимо исполнение первоначальных проверок трансмиссии, до тех пор пока соответствующие коррекции не будут стимулированы.

4. Убедитесь от правильности регулирования и реки движения сквозняка стимула переключения передач (смотри отделение регулирование сквозняка переключения передач).

Диагностика вытечения ATF

Общая информация

Большинство вытечения оказываются на visualen проверку легкими. Ремонт существует в возмещении соответствующей испорченной сети или перенесения обычно. Если приводить источник Ausfließens в течение внешней ревизии в день это не удается, считайтесь, как это это ниже описан.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. В первую очередь нужно исключать вероятность ошибки в определении природы Ausfließens. Не нужно запутывать необходимо ATF с моторным маслом или тормозной жидкостью (transmissionnaja имеет жидкость темно-красный цвет обычно).
2. Для выслеживания источника Ausfließens Вы совершаете коротко (несколько километров) поездку, тогда saparkujte машину о расширенном чистом листе картона. После нескольких минут источник Ausfließens может быть открыт после следов капающей на картон жидкости.
3. Внимательно смотрите на подозреваемый земельный участок и на окружающую это поверхность, границам связанных поверхностей основной вес кладущее. С целью расширения угла зрения Вы используете маленькое зеркало сумок.
4. Если приводить источник Ausfließens по-прежнему в день это не удается, вытрите поверхность подозреваемого земельного участка в увлажненного растворителем старого оборванца тщательно, тогда Вы высушиваете их.
5. Совершите еще короткую поездку, на этот раз тогда Вы смотрите на скорость движения часто меняя, снова почищенный подозреваемый земельный участок.
6. После выслеживания источника Ausfließens, это нужно определять необходимо и удалять причину ее развития, и переходить, только тогда к исполнению необходимых работ восстановления. Возмещение поврежденного перенесения не приведет к желательному результату, если дефект связанной поверхности, к выходу uplotnitelja кроме предприятия не приводил удалять. Таким образом необходимо деформируемый фланец otrichtowat.

В нижеупомянутых подразделах перечислены больше всего типичные причины развития вытечения ATF и условию, которое, чтобы это были наполнены возвратов не произошло.

Часть по перечисленным требованиям не могут быть наполнены без приложения специального оборудования. В этом случае нужно прогонять необходимо машину на станцию технического обслуживания.

Вытечение prokladotschnyje поверхности

Периодически Вы смотрите на кожуру kartera трансмиссии. Проверьте наличие на местах и надежность задержки болтов подземной разработки, Вы следуете, чтобы на крышке следов механических повреждений не появлялся (деформация кожуры может приводить к аварии расположенного в пределах трансмиссии монтажа клапанов).

Они ведут себя к числу возможных причин развития вытечения кожурой повышенно наказывала задержка болтов подземной разработки, нарушение проходимости линии вентиляции, механическое повреждение uplotnitelnoj поверхности kartera трансмиссии, разрушение перенесения, а также возникновение трещин или porosnosti стен kartera. Если перенесение кожуры или kartera трансмиссии подушки germetika развивается, вероятность ошибочного выбора не исключена как последний. Для вытечения tschres перенесение кожуры может приводить также переполненность kartera transmissionnoj от жидкости, или повышение давления ATF.

Вытечение по сетям и манжетам

К числу больше всего типичных причин выхода сетей трансмиссии ведут себя чрезмерно высокий уровень / печать ATF, нарушение проходимости Ventilationsstutzens, механическое повреждение стен Setznetzes, повреждение, собственно, сети, или ошибочное устройство последнего кроме предприятия. Это также вероятность повреждения шишки prodetogo по сети волны, или повышенно ljuft последнего вследствие сбыта лагерей не исключено.

Проверьте состояние и правильность высадки uplotnitelnoj манжеты судящего слушателя измерительный schtschupa. Периодически Вы смотрите на наличие признаков вытечения поверхность в помещении расположения priwodnoj шестерни спидометра / сенсора скорости (VSS). В крайнем случае Вы производите возмещение uplotnitelnogo кольца.

Вытечение дефектами в стенах kartera трансмиссии

Причина развития вытечения ATF может быть образованием трещин или por в теле kartera трансмиссии, Вы консультируете себя у экспертов автосервиса.

Проверьте плотность schtuzernych узлов Anschließens шлангов холодильника ATF.

Вытечение sapun и saliwnuju шею

Вытечение sapun вентиляции или saliwnuju шею может происходить вследствие переполненности трансмиссии, встречи в ATF охлаждающейся жидкости, нарушения проходимости sapuna/Ventilationsstutzen или возвращающихся открытий дренажа.

Диагностика остальных отказов AT

Проверка исправности функционирования электронных системных групп AT

К составу электронной части налоговой системы функционирование AT принадлежит система самодиагностики, которая уведомляет водителя о возникающих в трансмиссию дефектах посредством контрольной лампы отключения повышающей передачи (O/D OFF). С помощью той же самой контрольной лампы можно определять код зарегистрировано в память учреждения дефекта.

Предупреждение и считывание Kodes дефектов становятся возможными только при составленном режиме ИЛИ (выключателей – в положении ON), иначе контрольная лампа постоянно будет гореть в сметном режиме.

При возникновении дефекта сенсоров скорости (VSS №1 или №2) или один из электромагнитных вентилей (№№ 1, 2 начинаются или 4,) будет контрольная лампа мигать, водителя о возникающем дефекте уведомляя. В случае аварии электромагнитное вентиль № 3 (вентиль управления блок muftoj гидро-трансформатора) предупреждение не будет перед дефектом.

Можно определять код возникающего в трансмиссию дефекта с помощью той же самой контрольной лампы: для этого это peremknut заключения «ТЕ1» и «Е1» диагностического штекера (необходимо обращаются к сопутствующей иллюстрации).

Проверка исправности функционирования механических системных групп AT

Проверка на полностью заторможенной машине (содержи в стойле тест)

Работоспособность трансмиссии и мотора производится посредством измерения частоты Drehens коленчатого вала в положениях «R» и «D» AT у полностью заторможенной машины.

ATF должен идти вплоть до нормальной рабочей температуры (50 – 80 града быть нагретым). Срок каждой проверки не должен переходить 5 секунд.

Проверку нужно производить необходимо силами 2 человек: один должен наблюдать колеса машины, второй производит необходимые манипуляции в салоне машины.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Притормозите прихожие и задние колеса машины.
2. Присоедините к мотору спидометр.
3. Полностью соорудите stojanotschnyj тормоз.
4. Выразьте до удара педаль noschnogo тормоза.
5. Переведите рычаг управления rasdatotschnoj от коробок в положение "N".
6. Запустите мотор. Переведите рычаг Selektors AT в положение «D», выразьте до удара педаль газа и быстро Вы считаете высказывания спидометра.

Если в течение исполнения проверки задние колеса машины начнут достигнет себя, прежде чем поворачивать частоту Drehens мотора Вы увольняете нужное значение, педаль газа и Вы устанавливаете проверку.

7. Произведите похожую проверку с переводом трансмиссии на положение «R».

Если частота Drehens мотора оказывается идентичной в обоих случаях и это ниже как нужное, мотор не разрабатывает полную власть, или ошибочен mufta свободного движения гидро-трансформатора AT.

Если частота Drehens мотора выше как нужная в положении трансмиссия «D», может свидетельствовать это о повышенном погружении давления в основной магистрали, probuksowke в mufte свободного движения № 2, нарушение исправности функционирования mufty свободного движения повышающего планетного ряда, или probuksowke в mufte прямой передачи rasdatotschnoj коробки.

Превышение частоты Drehens мотора в положении «R» свидетельствует о трансмиссии о засаде давления в основной магистрали, probuksowke в mufte прямой передачи, probuksowke в тормозе первых и задних передач, нарушение исправности функционирования mufty свободного движения повышающего планетного ряда, или probuksowke в mufte прямой передачи rasdatotschnoj коробки.

Если перемены мотора завышены в обоих положениях трансмиссии, значит, или повышено давление в основной магистрали упавший, или уровень ATF нужного значения не соответствует, или исправность функционирования mufty свободного движения повышающего планетного ряда ранена, или имеется в наличии probuksowka в mufte прямой передачи rasdatotschnoj коробки.

Проверка времени опоздания переключения

Если у работника на неотягченных переменах мотор переводить рычаг Selektors в один из объемов движения вперед, до начала движения определенное время должно идти. По истечении срока данной просрочки об исправности функционирования можно направлять блок muft повышающего планетного ряда, передней ноги, прямой передачи и тормоза первых и задних передач.

Проверку нужно производить необходимо на нагретом вплоть до нормальной рабочей температуры моторе. Конечный итог нужно получать необходимо методом образования среднего значения результатов 3 проверки, между каждым из них не меньше чем одна минута должна идти. Ниже это приведено подробно описания движения исполнения данной проверки.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Полностью соорудите stojanotschnyj тормоз. Переведите рычаг управления rasdatotschnoj коробки в положение "N".
2. Запустите мотор и проверьте перемены его холостого хода (сантиметров главу голосования и текущее обслуживание машины), – Вы производите соответствующее регулирование в крайнем случае.
3. Переведите рычаг Selektors с положения «N» в положение «D» и с помощью секундомера Вы измеряете время просрочки, – среднее значение 3 последовательных измерений не должно переходить 1.2 секунду.
4. В похожей манере ценясь, Вы определяете время просрочки приложения задней передачи, которая не должна переходить 1.5 секунду.

Причина повышенной величины просрочки приложения может быть слишком низким давлением в основной магистрали, нарушение исправности функционирования mufty передней ноги, mufty свободного движения повышающего ряда планетного монтажа, или тормоза первых и задних передач.

Гидравлическая проверка

Проверка производится силами 2 человек.

Проверка греется при вплоть до нормальной рабочей температуры (50 – 80 града произведено). ATF.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Вытащите слепой замок из kartera трансмиссии и завинтите на ее место статью специального манометра.
2. Соорудите stojanotschnyj тормоз.
3. Запустите мотор и проверьте правильность устройства перемен холостого хода (смотри главу голосования и текущее обслуживание машины), – Вы производите соответствующую коррекцию в крайнем случае.
4. Выразьте педаль noschnogo тормоза и переведите рычаг Selektors в положение «D».
5. Считайте высказывание манометра при неотягченных переменах мотора.
6. Выразьте до удара педаль газа и считайте новое высказывание измерительного прибора при максимальных переменах мотора.

Если задние колеса начнут достигнут себя, прежде чем поворачивать перемены сразу Вы увольняете максимальное значение, газ и Вы устанавливаете проверку.

7. В похожей манере действующее Вы производите габариты в режиме заднего хода.
8. Сравните результаты измерения с картой давления в основной магистрали у дилера предприятия Тойоту можно получать (карту давления).
9. Если давление завышено в обоих объемах, нужно производить необходимо регулирование каната педали акселератора проверять состояние drosselnoj saslonki und\oder регулятора давления.

Причины недооцененных результатов могут быть кроме как вышеупомянуто также нарушением исправности функционирования жирного насоса, и аварию блок mufty повышающего планетного ряда, mufta прямой передачи планетного ряда rasdatotschnoj коробки (), mufty передней ноги rasdatotschnoj коробки (N, L), или тормоза приложения снижающей передачи rasdatotschnoj коробки (L).

Если давление недооценено только в режиме «D», имеется вытечение рабочей жидкости в контур управления в соответствующем объеме, следовательно, или ошибочно mufta передней ноги.

Причина недооценки давления в режиме «R» может быть вытечением рабочей жидкости в соответствующем объеме, или нарушение исправности функционирования тормоза первых и задних передач.

Тест-драйвы

Тесты должны производиться при нагретом вплоть до нормальной рабочей температуры (50 – 80 °s) ATF.

Проверка в объеме «D» в нормальных и спортивных режимах работы AT

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг Selektors AT в положение «D», выразьте до удара педаль газа и держите их в этом положении. Проверьте моменты переключения передач 1-2, 2-3 и 3-4, – Вы сравниваете результаты проверки с нормативными значениями.
2. Проверка производится для нормальных и спортивных режимов функционирования AT.
3. Отсутствие переключения 1-2 свидетельствует о входе кроме предприятия электромагнитного вентиля №2, или salipanija вентиля 1-2.
4. Для отсутствия переключения 2-3 отвечает электромагнитный вентиль № 1, вероятность salipanija вентиля переключения также не исключена 2-3.
5. При отсутствии переключения 3-4 Вы проверяете состояние вентиля 3-4.
6. Нарушение исправности функционирования drosselnoj saslonki и вентилей переключения может оказываться причиной нарушения моментов переключения передач 1-2/2-3/3-4.
7. Отсутствие блокировки гидро-трансформатора проясняется при отказе электромагнитного вентиля №3, или salipanijem вентиль приложения блокировки.
8. Оцените реку переключения передач. Чрезмерно высокое давление может оказываться причиной возникновения ударов в основной магистрали, нарушение исправности функционирования гидро-аккумулятора, или контрольного вентиля шара.
9. Себе с заблокированным гидро-трансформатором двигая, или Вы оцениваете на 4-ой передаче, интенсивность вибраций и schumowogo заднего плана.

Причина возникновения вибраций и шума может быть также нарушением уравнивания kardannych волн.

10. Прогоните машину до приложения 4-ой передачи и, тормозя, определите моменты переключения 4-3, 3-2 и 2-1. Сравните результаты проверки с нормативными значениями.
11. Оцените реку переключения.
12. Проверьте качество блокировки гидро-трансформатора, при равномерном движении на 4-ой передаче блокировка на скорости примерно 75 км на час должна происходить. Немного Вы нажимаете на педаль газа, – перемены мотора заметно не должны изменяться, в противном случае блокировка гидро-трансформатора ранена.

Проверка в объеме «2»

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг Selektors AT в положение «2», выразьте до удара педаль газа и держите их в этом положении.
2. Определите момент переключения 1-2, сравните результат проверки с нормативными требованиями.

В данном режиме переключения 2-3, 3-4 и блокировка гидро-трансформатора запрещены; при движении со скоростью 100 км на час и больше тормоза мотора запрещаются.

3. Вы увольняете себя на 2-ой передаче двигая, педаль газа и Вы оцениваете эффективность Bremsens машины мотора. Если тормоза отсутствуют, тормоз снабжения данного режима ошибочен.

Проверка в объеме «L»

При приложении режима «L» любые повышающие переключения запрещены, – машина должна передвигаться все время на первой передаче.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Увольте педаль газа и оцените интенсивность Bremsens от мотора. Если тормоза отсутствуют, тормоз приложения первых и задних передач ошибочен.
2. Оцените уровень шума и вибраций в течение Bremsens машины мотора.

Проверка в объеме «R»

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

Переведите рычаг Selektors AT в положение «R» и начните движение в выраженный до удара педали газа, probuksowka элементов трения управления должен отсутствовать.

Проверка в объеме "R"

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

Saparkujte машина на расположении не меньше 5 ° Вы как раз переводите рычаг Selektors в положение "R", stojanotschnyj тормоз не сооружают Вас, –

omobil должен оставаться поврежденным.