Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + Налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов - Коробки переключения передач - Автоматическая трансмиссия (AT) Диагностика аварии AT - общая информация Регулирование сквозняка переключения передач Проверка, регулирование и возмещение сенсорного выключателя решения старта Снятие и устройство монтажа рычага Selektors AT Снятие и устройство автоматической трансмиссии + Rasdatotschnaja коробки + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Снятие и устройство автоматической трансмиссии
Снятие
Типичная схема устройства AT
|
1. Исключите от батареи сначала отрицательную линию, тогда положительно.
|
Если определенная на машине стереосистема защитного кода оснащена, прежде чем исключать батарею Вы убеждаетесь в том, что Вы располагаете правильной комбинацией для внедрения аудиосистемы в действие! |
Берите батарею с кожурой (со смотри главу электрическое оборудование мотора). 2. Примите узел фильтра для очистки воздуха, priwodnoj ремень вентилятора, диффузор и расширяющий контейнер. 3. Берите монтаж рычага Selektors AT (со смотри снятие и устройство монтажа рычага Selektors AT выехало). 4. poddomkratte машину Вы как раз устанавливаете это на опоры. 5. При соответствующей комплектации Вы принимаете защиту kartera. 6. Исключите от коллекторов Emfangsrohre системы издания работающих газов. 7. Ставьте под Придумывающим AT мощность для пошлины жидкости. Поручите знаки и берите переднее и за kardannyje волны (с этого смотри шефа Трансмиссионнайу линию). 8. Берите монтаж измерительный schtschupa ATF (с обращаются к иллюстрации выше). 9. Исключите сквозняка стимула AT и rasdatotschnoj коробки. 10. Исключите следующие штекеры:
- Сенсоров VSS №1 и №2;
- Сенсора скорости 0 / D;
- Электромагнитного вентиля;
- Сенсора температуры ATF;
- Сенсора P/N (решению старта);
- Сенсора блокировки центрального дифференциала;
- Электродвигателя исполнительного учреждения;
- Сенсора L4
- Сенсора нейтрального положения rasdatotschnoj коробки
11. Примите крышку колокола и возвратите 6 болтов укрепления гидро-трансформатора к priwodnomu Disk. 12. Исключите от AT слушателей masloochladitelja. 13. AT от подъемника поддержано и между ними кусок доски заложенный, Вы принимаете поперечную полосу. 14. Вместе с тем гидро-трансформатор из AT не отменился, Вы не наклоняете их вперед. |
|
Устройство
|
1. Если принимался, установите гидро-трансформатор в AT. Это немного поворачивая, Вы ударяете аккуратно внутрь гидро-трансформатор в коробки до удара. При правильной высадке трансформатора удаление от его торца до разреза колокола должно быть не меньше чем 17.1 мм. 2. Установите AT на судящую банку мотора. Переверните болты укрепления и затяните их с усилием 72 Нм. 3. Установите поперечную полосу и затяните болты ее укрепления момента 50 Нм. Вы затягиваете Muttern с усилием 74 Нм. 4. Свяжите к AT masloochladitelnyje слушателей, schestigrannyje fitgingi с усилием 32 Нм затянуто. 5. Переверните 6 болтов укрепления гидро-трансформатора к priwodnomu Disk. Во-первых, Вы переворачиваете болт с зеленым знаком, тогда в остальном. Для последовательного доступа на болты Вы поворачиваете коленчатый вал. Вы затягиваете болты с усилием 48 Нм. 6. Следующее устройство в порядке вниз порядка демонтажа компонентов. 7. Залейте в трансмиссию ATF (смотри главу голосования и текущее обслуживание машины), запустите мотор и смотрите на устройство на наличие признаков развития вытечения. |
|
|
|