Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + Тормозная система - Aufhängung и управление Спецификации Снятие и устройство передних глушителей Снятие и устройство переднего стабилизатора поперечного иммунитета Снятие и устройство монтажа переходный Фауст втулки Проверка состояния и возмещение шаровых опор Снятие и устройство torsionnych жердей Снятие и устройство верхнего управляющего рычага подвески передней оси Снятие и устройство нижнего управляющего рычага подвески передней оси Снятие и устройство задних глушителей Снятие и устройство жерди заднего стабилизатора поперечного иммунитета Снятие и устройство реактивной жерди Снятие и устройство пера винтов заднего Aufhängung Снятие и устройство рычагов заднего Aufhängung Снятие и устройство штурвала Проверка состояния, снятие и устройство tjag налогового стимула Возмещение защитных шапок монтажа налогового механизма Снятие и устройство налогового механизма Снятие и устройство налогового насоса Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления штурвала Колеса и шины - общая информация Углы устройства колес + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Углы устройства колес
Общая информация
Углы устройства колес машины
|
1. Углы устройства передних колес определяют геометрию положения последних в отношении Aufhängung машины и туристического обеспечения. Нарушение регулирования этой геометрии ведет к погружению послушания машины и повышения скорости сбыта шин. В число подлежащих контролю углов устройства передних колес машины идут беспорядок, wybeg (углов längslaeufigen расположения оси перемены колеса) и конвергенция (один обращаются к иллюстрации выше). 2. Регулирование геометрии подвески передней оси требует приложений специального дорогого как громоздкого оборудования, так и ее исполнение это нужно поручать необходимо экспертам автосервиса. 3. От конвергенции величина указания друг называется к другу передних краев колес машины. Такое нарушение параллельности устройства колес допускает, сбыт покрышки за счет jusa при исполнении перемен к minimisieren. При нулевой конвергенции удаление между передними краями колес похоже на удаление между ее задними краями. Нормальная конвергенция не переходит участия пошлины (1 '' = 2.54 см) обычно. Регулирование конвергенции передних колес осуществляется посредством коррекции длины штурманов tjag за счет изменения положения ее вершин. Нарушение регулирования конвергенции ведет к ускорению сбыта покрышек шин за счет ее скольжения после туристического обеспечения. 4. От беспорядка угол расположения уровня колес в отношении вертикали называется. Если колеса верхних краев склонны наружу, беспорядок называется положительно, и наоборот. Величина беспорядка измеряется в градус. Правильность регулирования беспорядка определяет величину и положение пятна контакта покрышек с дорогой и допускает компенсировать изменения в геометрии Aufhängung во время исполнения перемен и при движении машины после неравномерного туристического обеспечения. Коррекция беспорядка будет специальным маленьким регулирующим Фаустом посредством Drehens, в передней части и придумывающий верхних рычагов Aufhängung einsteilbar производятся. 5. Wybegom называется угол längslaeufigen расположения оси перемены колеса, т.е., угол отклонения вертикали оси перемены колеса на уровне последнего. Если ось перемены склонна обратно, называется wybeg положительно, и наоборот. Коррекция wybega производится одновременно с коррекцией беспорядка. После аналогии, как поперечный угол расположения оси перемены колеса называют угол по отношению к отклонению schkwornja от вертикали на уровне, вертикально Германскую почту машины. |
|
Проверка и регулирование углов устройства колес
Предварительные проверки
|
1. Оцените ступень сбыта покрышек, проверьте давление nakatschki шин. 2. Убедитесь, что величина бокового биения колес 1.2 мм не переходит. 3. Проверьте регулирование пред-костюма лагерей передних колес. 4. Оцените надежность укрепления компонентов подвески передней оси и налогового стимула. Оцените величину ljufta шаровых опор. 5. Проверьте исправность состояния глушителей. |
|
Проверка и регулирование беспорядка и углов längslaeufigen и поперечным расположениям оси перемены колеса
|
1. Доведите машину на регулирующее состояние и произведите измерение перечислено в заголовке подраздела контролируемых характеристик (смотри спецификации).
|
2a. Если величина беспорядка не соответствует und\oder необходим угла längslaeufigen расположения оси перемены колеса (wybega) полученным нормам производить соответствующую коррекцию посредством Drehens переднее... |
|
2b.... Und\oder заднего Regelungsfäustchens нижнего рычага Aufhängung (обращаются к сопутствующим иллюстрациям). |
3. Если после исполнения регулирования беспорядка и wybega появляется угол поперечного расположения оси перемены колеса из рамки допустимого объема, нужно проверять необходимо состояние переходный Фауст и элементов подвески передней оси. |
|
Проверка и регулирование конвергенции передних колес
|
1. Качайте машину целью ussadki элементов Aufhängung. 2. Установите передние колеса в как раз положение и берите с собой машину вперед приблизительно на 5 м к поездке.
|
3. Заметьте центральные пункты задних сторон покрышек и измерьте удаление между ними () (обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
|
4. Берите машину вперед таким образом к поездке с вместе с тем зарегистрированные знаки на высоту оси колеса место перешли, но от передней стороны последнего и Вы производите настолько же предыдущее измерение () (обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
5. Величина конвергенции проясняется результат второй (В) посредством вычитания по результату первого измерения. Сравните полученное различие с требованиями спецификаций. 6. В крайнем случае ослабьте Muttern stjaschnych хомутов вершин штурманов tjag и соответствующего способа podkorrektirujte длину последних. Преследуйте, чтобы оставались после окончания коррекции длины tjag похоже на друг друга. |
|
|
|