Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + Тормозная система - Aufhängung и управление Спецификации Снятие и устройство передних глушителей Снятие и устройство переднего стабилизатора поперечного иммунитета Снятие и устройство монтажа переходный Фауст втулки Проверка состояния и возмещение шаровых опор Снятие и устройство torsionnych жердей Снятие и устройство верхнего управляющего рычага подвески передней оси Снятие и устройство нижнего управляющего рычага подвески передней оси Снятие и устройство задних глушителей Снятие и устройство жерди заднего стабилизатора поперечного иммунитета Снятие и устройство реактивной жерди Снятие и устройство пера винтов заднего Aufhängung Снятие и устройство рычагов заднего Aufhängung Снятие и устройство штурвала Проверка состояния, снятие и устройство tjag налогового стимула Возмещение защитных шапок монтажа налогового механизма Снятие и устройство налогового механизма Снятие и устройство налогового насоса Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления штурвала Колеса и шины - общая информация Углы устройства колес + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Спецификации
Общие характеристики
Характеристика |
Значение |
Тип Aufhängung |
|
Прихожая |
Независимый с двойное wiltschatym от рычага и стабилизатора поперечного иммунитета |
Задняя |
Зависимо, с 4-mja tjagami и стабилизатором поперечного иммунитета |
Тип налогового механизма |
Rejetschnyj с гидро-усилением |
Число передачи налогового механизма, общее |
19.8 |
Минимальный радиус кривой, метр |
05.8 |
Основа колеса, миллиметр |
В 2850 |
След колес, миллиметр |
|
Прихожие |
В 1620 |
Прихожие |
В 1615 |
Удаление "И" у устройства по-новому torsionnoj жерди (обращаются к измерению удаления "И") к иллюстрации |
|
Левая рука |
8 ÷ 25 |
Права |
2 ÷ 18 |
Высота Aufhängung, миллиметр |
|
Прихожая |
71 |
Задняя |
51 |
Усилия задержки объединений ломтика, Ньютон-метр
Подвеска передней оси
Характеристика |
Значение |
Болты укрепления нижних рычагов управления Aufhängung к несущей рамке |
230 |
Болты укрепления верхних рычагов управления Aufhängung к несущей рамке |
98 |
Болты укрепления линии сенсора противоблокировочное устройство |
13 |
Стабилизатор поперечного иммунитета |
|
Болты хомутов подземной разработки |
18 |
Верхние Muttern укрепления стоек |
25 |
Верхние болты укрепления стоек |
52 |
Muttern укрепления torsionnogo рычага |
225 |
Задний Aufhängung
Характеристика |
Значение |
Болты с Muttern поперечной реактивной жерди |
|
Верхние |
150 |
Nischnij Новгород |
149 |
Болты укрепления глушителей |
|
Нижние болты (после) |
64 |
Верхние болты (после) |
20 ÷ 25 |
Стабилизатор поперечного иммунитета |
|
Болты хомутов подземной разработки и носителей |
18 |
Muttern стоек к носителям |
15 |
Muttern стоек к стабилизатору |
26 |
Muttern рычагов Aufhängung |
150 |
Налоговый стимул
Характеристика |
Значение |
Мать укрепления штурвала
|
34 |
Мать укрепления стекла стимула налогового насоса
|
43 |
Глушитель налогового стимула
|
|
Болт / мать укрепления глушителя к рамке
|
13 |
Мать шарового пальца укрепления глушителя к поперечному налоговому сквозняку |
59 |
Углы устройства колес (без нагрузки)
Данные для проверки передних колес
Характеристика |
Значение |
Страна Круисер Ф8 Тойоты Amazon (UZJ100)
|
|
Беспорядок
|
-0°40 '÷ 0°50' |
Конвергенция
|
-0°6 '÷ 0°18' (-0.71 мм ÷ 2.13 мм) |
Wybeg
|
1°25 '÷ 2°55' (4.7); 1°40 '÷ 3°10' (4.2D); |
Страна Круисер Тойоты Amazon (UZJ / HDJ100) HS
|
|
Беспорядок
|
-0°45 '– 0°45' |
Конвергенция
|
-0°12 '– 0°12' (-1.42 мм – 1.42 мм) |
Wybeg |
2°20 '÷ 3°50' |
Данные для устройства передних колес
Характеристика |
Значение |
Страна Круисер Ф8 Тойоты Amazon (UZJ100)
|
|
Беспорядок
|
0°5 '± 45' |
Конвергенция
|
0°6 '± 12' (0.71 мм ± 1.42 мм) |
Wybeg
|
2°10 '± 45' (4.7); 2°25 '– 45' (4.2D) |
Поперечное расположение оси перемены колес
|
12°10 '± 45' |
Страна Круисер Тойоты Amazon (UZJ / HDJ100) HS
|
|
Беспорядок
|
0 ° ± 45' |
Конвергенция
|
0 ° ± 12' (0 ± 1.42 мм) |
Wybeg
|
3°5 '± 45' |
Поперечное расположение оси перемены колес
|
12°15 '± 45' |
Все модели
|
|
Различие беспорядка левого и правого колеса
|
0°30' |
Различие wybega левого и правого колеса
|
0°30' |
Максимальный угол перемены колеса
|
|
Внутрь
|
35°12 '± 1°30' |
Наружу |
32°36' |
|
|