Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ Тормозная система
- Aufhängung и управление
   Спецификации
   Снятие и устройство передних глушителей
   Снятие и устройство переднего стабилизатора поперечного иммунитета
   Снятие и устройство монтажа переходный Фауст втулки
   Проверка состояния и возмещение шаровых опор
   Снятие и устройство torsionnych жердей
   Снятие и устройство верхнего управляющего рычага подвески передней оси
   Снятие и устройство нижнего управляющего рычага подвески передней оси
   Снятие и устройство задних глушителей
   Снятие и устройство жерди заднего стабилизатора поперечного иммунитета
   Снятие и устройство реактивной жерди
   Снятие и устройство пера винтов заднего Aufhängung
   Снятие и устройство рычагов заднего Aufhängung
   Снятие и устройство штурвала
   Проверка состояния, снятие и устройство tjag налогового стимула
   Возмещение защитных шапок монтажа налогового механизма
   Снятие и устройство налогового механизма
   Снятие и устройство налогового насоса
   Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления штурвала
   Колеса и шины - общая информация
   Углы устройства колес
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Проверка состояния, снятие и устройство tjag налогового стимула

Проверка

Детали устройства компонентов налогового стимула


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Посредством штурманов tjag передаст усилие на управляемые передние колеса машины (обращаются к иллюстрации выше). При этом обращают внимание на нужную геометрию взаимного расположения колес учитывая различие внутренних и внешних радиусов перемены. Налоговый стимул существует из налогового механизма и 2 урегулированных боковых штурманов tjag. Движение вперед посредством 2 регулирует стороны tjag передаст на переходные кулаки stupitschnych sborok передних колес. Стороны сквозняка оснащены с обоих концов шаровых вершин и регулирования трубу muftoj в середине. Mufta фиксируется посредством 2 хомутов.
2. Приведите передние колеса машины в как раз положение и от ключа зажигания Вы блокируете налоговую расщелину.
3. poddomkratte таким образом вместе с тем сорвался соответствующее переднее колесо одну из сторон машины земли на 2 – видь 3
4. Укрепите ziferblatnyj индикатор таким образом, что это противилось plunscher в колесный диск переднего колеса, тогда Вы схватываетесь вперед обратно для колеса рук в положениях на 3 и на 9 ч. и сильно podergajte. Считайте высказывание индикатора, значение 2.7 мм не должно переходить. При повышенной величине ljufta Вы проверяете состояние всех stykowotschnych и переходные узлы стимула налогового механизма внимательно. В крайнем случае Вы затягиваете соответствующее укрепление и Вы заменяете испорченные компоненты.
5. Проверьте состояние защитных шапок шаровидных суставов, оцените свободу Drehens вершин штурманов tjag, произведите visuale ревизию компонентов налогового стимула относительно выслеживания деформаций и признаков механических повреждений.

Снятие и устройство

Штурманы сквозняка

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Соорудите stojanotschnyj тормоз. Ослабьте Muttern укрепления соответствующего переднего колеса. poddomkratte peredok машины Вы как раз устанавливаете это на опоры. Примите колесо.
2. Вытащите schplint и ослабьте, но не предотвращайте до конца korontschatuju мать шарового пальца нуждающегося в возмещении вершины сквозняка.
3a. При необходимости исполнения возмещения вершины Вы обозначаете его положение (обращаются к иллюстрации).
3b. При помощи 2-sachwatnogo тискальщика Вы освобождаете вершину из монтажа переходный Фауст. Полностью Вы предотвращаете korontschatuju мать и Вы разделяете вершину с кулаком (с обращаются к иллюстрации).
4. Если возмещение весь сквозняк нуждается, разделите вершину с монтажом промежуточной волны (со смотри параграфы 2 и 3).
5. Перед исполнением возмещения Вы измеряете удаление от разреза регулирования mufty до центрального пункта шарового пальца вершины. Вы записываете результат измерения, тогда Вы ослабляете хомуты укрепления mufty и Вы вытаскиваете вершину.
6. Смажьте часть ломтика новой вершины со смазкой для шасси. Привинтите вершину в muftu на прежнюю глубину (один смотри параграф 5).

Количество видимых изгибов произведения ломтика вершины не должно отличаться от количества видимых изгибов произведения ломтика второй больше чем на 3. Не затягивайте до хомутов подземной разработки.

7. Nawernite korontschatuju мать шарового пальца вершины, Вы затягиваете их с нужным усилием и Вы вкладываете schplintom, мать еще немного для объединения открытий под устройство schplinta в крайнем случае затянуто.

Если scharowyj палец proworatschiwatsja начинается при задержке матери, нажмите по конической сети из больших щипцов.

8. Затяните Muttern хомутов подземной разработки. Болт должен оказываться действительно горизонтально, и фальц регулирование mufty – rassowmeschtschen с замками хомутов.
9. Установите на место колеса, опустите машину на землю и тяните гайки крепления колеса с нужным усилием (твердо смотри главу голосования и текущее обслуживание машины). Прогоните машину на станцию технического обслуживания для проведения проверки и регулирования углов устройства передних колес.