Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + Тормозная система - Aufhängung и управление Спецификации Снятие и устройство передних глушителей Снятие и устройство переднего стабилизатора поперечного иммунитета Снятие и устройство монтажа переходный Фауст втулки Проверка состояния и возмещение шаровых опор Снятие и устройство torsionnych жердей Снятие и устройство верхнего управляющего рычага подвески передней оси Снятие и устройство нижнего управляющего рычага подвески передней оси Снятие и устройство задних глушителей Снятие и устройство жерди заднего стабилизатора поперечного иммунитета Снятие и устройство реактивной жерди Снятие и устройство пера винтов заднего Aufhängung Снятие и устройство рычагов заднего Aufhängung Снятие и устройство штурвала Проверка состояния, снятие и устройство tjag налогового стимула Возмещение защитных шапок монтажа налогового механизма Снятие и устройство налогового механизма Снятие и устройство налогового насоса Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления штурвала Колеса и шины - общая информация Углы устройства колес + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Проверка состояния, снятие и устройство tjag налогового стимула
Проверка
Детали устройства компонентов налогового стимула
|
1. Посредством штурманов tjag передаст усилие на управляемые передние колеса машины (обращаются к иллюстрации выше). При этом обращают внимание на нужную геометрию взаимного расположения колес учитывая различие внутренних и внешних радиусов перемены. Налоговый стимул существует из налогового механизма и 2 урегулированных боковых штурманов tjag. Движение вперед посредством 2 регулирует стороны tjag передаст на переходные кулаки stupitschnych sborok передних колес. Стороны сквозняка оснащены с обоих концов шаровых вершин и регулирования трубу muftoj в середине. Mufta фиксируется посредством 2 хомутов. 2. Приведите передние колеса машины в как раз положение и от ключа зажигания Вы блокируете налоговую расщелину. 3. poddomkratte таким образом вместе с тем сорвался соответствующее переднее колесо одну из сторон машины земли на 2 – видь 3 4. Укрепите ziferblatnyj индикатор таким образом, что это противилось plunscher в колесный диск переднего колеса, тогда Вы схватываетесь вперед обратно для колеса рук в положениях на 3 и на 9 ч. и сильно podergajte. Считайте высказывание индикатора, значение 2.7 мм не должно переходить. При повышенной величине ljufta Вы проверяете состояние всех stykowotschnych и переходные узлы стимула налогового механизма внимательно. В крайнем случае Вы затягиваете соответствующее укрепление и Вы заменяете испорченные компоненты. 5. Проверьте состояние защитных шапок шаровидных суставов, оцените свободу Drehens вершин штурманов tjag, произведите visuale ревизию компонентов налогового стимула относительно выслеживания деформаций и признаков механических повреждений. |
|
Снятие и устройство
Штурманы сквозняка
|
1. Соорудите stojanotschnyj тормоз. Ослабьте Muttern укрепления соответствующего переднего колеса. poddomkratte peredok машины Вы как раз устанавливаете это на опоры. Примите колесо. 2. Вытащите schplint и ослабьте, но не предотвращайте до конца korontschatuju мать шарового пальца нуждающегося в возмещении вершины сквозняка.
|
3a. При необходимости исполнения возмещения вершины Вы обозначаете его положение (обращаются к иллюстрации). |
|
3b. При помощи 2-sachwatnogo тискальщика Вы освобождаете вершину из монтажа переходный Фауст. Полностью Вы предотвращаете korontschatuju мать и Вы разделяете вершину с кулаком (с обращаются к иллюстрации). |
4. Если возмещение весь сквозняк нуждается, разделите вершину с монтажом промежуточной волны (со смотри параграфы 2 и 3). 5. Перед исполнением возмещения Вы измеряете удаление от разреза регулирования mufty до центрального пункта шарового пальца вершины. Вы записываете результат измерения, тогда Вы ослабляете хомуты укрепления mufty и Вы вытаскиваете вершину. 6. Смажьте часть ломтика новой вершины со смазкой для шасси. Привинтите вершину в muftu на прежнюю глубину (один смотри параграф 5).
|
Количество видимых изгибов произведения ломтика вершины не должно отличаться от количества видимых изгибов произведения ломтика второй больше чем на 3. Не затягивайте до хомутов подземной разработки. |
7. Nawernite korontschatuju мать шарового пальца вершины, Вы затягиваете их с нужным усилием и Вы вкладываете schplintom, мать еще немного для объединения открытий под устройство schplinta в крайнем случае затянуто.
|
Если scharowyj палец proworatschiwatsja начинается при задержке матери, нажмите по конической сети из больших щипцов. |
8. Затяните Muttern хомутов подземной разработки. Болт должен оказываться действительно горизонтально, и фальц регулирование mufty – rassowmeschtschen с замками хомутов. 9. Установите на место колеса, опустите машину на землю и тяните гайки крепления колеса с нужным усилием (твердо смотри главу голосования и текущее обслуживание машины). Прогоните машину на станцию технического обслуживания для проведения проверки и регулирования углов устройства передних колес. |
|
|
|