1. После исполнения любых процедур, которые связаны с выключением линий системы гидро-усиления штурвала, из гидравлического тракта GUR нужно удалять воздух. В противном случае эффективность функционирования налогового усилителя опустится в значительной мере. 2. Развейте передние колеса машины в как раз положение и проверьте уровень жидкости в контейнере системы GUR (смотри главу голосования и текущее обслуживание машины). В крайнем случае Вы производите соответствующую коррекцию (уровень жидкости должен достигать нижней заметки COLD на стене контейнера). 3. Запустите мотор и отдайте от его работника на 1000 об./мин. Еще раз Вы проверяете уровень жидкости в контейнере GUR. В крайнем случае Вы воспроизводите коррекцию. 4. Вы удаляете из поворота штурвала из стороны к стороне (без ударов в концах движения) из системы воздух (Вы следуете, чтобы уровень жидкости не падал в контейнере в течение prokatschki ниже чем допустимая граница). 5. prokatschku законченный, Вы возвращаете колеса в как раз положение, разрешают Вас мотору работать в течение еще несколько минут, тогда Вы оглушаете это. 6. Произведите тест-драйвы машины, исправность и бесшумность функционирования налоговой системы проверяя. 7. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости у нагретого вплоть до нормальной рабочей температуры мотора (на этот раз он должен идти вплоть до заметки отметок на стене контейнера). В крайнем случае Вы производите необходимую коррекцию (смотри главу голосования и текущее обслуживание машины). |
|