|
Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470С 1997 изданияРемонт и предприятие машины |
|
Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + Кузов - Электрическое бортовое оборудование Поиск причин отказов электрического оборудования Защитные устройства - общая информация Расплавляемые вставки - общая информация Прерыватели цепи - общая информация Реле - общая информация и проверка исправности функционирования Цифровая шина данный CAN Проверка исправности функционирования и возмещение прерывателя списков перемен / сигнализаций и выключателя последних Возмещение переключателя списков перемены / переключателя режимов функционирования внешних Leuchtgeräte Возмещение выключателя зажигания и замка блокировки налоговой расщелины Проверка исправности функционирования и возмещение переключателя режимов функционирования чистящих средств ветрового стекла Возмещение ламп заглавных прожекторов Регулирование направления оптических осей заглавных прожекторов Снятие и устройство прожекторов блока Возмещение ламп Снятие и устройство аудиосистемы и ее dinamikow Снятие и устройство антенны радиоприемника Проверка исправности функционирования, возмещение электродвигателя стимула стеклоочистителей и насоса omywatelej Проверка исправности функционирования и возмещение выключателя отопления заднего стекла Проверка исправности функционирования и ремонт восстановления электронагревательного прибора заднего стекла Снятие и устройство комбинации устройств Проверка исправности функционирования и возмещение рогов klaksona Электрический стимул внешних зеркал заднего вида - общие указания и проверка исправности функционирования Налоговая система скорость (действие темпа) - общие указания, проверка исправности функционирования компонентов Электрический стимул подъемников стекол - общие указания и проверка исправности функционирования Унифицированный замок и система дистанционного управления активаторов двери - общие указания и проверка исправности функционирования Двигательные огни светлого времени дней (DRL) Надувные подушки безопасности - общая информация + схемы электрических объединений - общая информация |
Поиск причин отказов электрического оборудования
Общие указания Типичный электрический контур существует из потребителя электроэнергии (рабочий компонент), предложения выключателей, реле, исполнительных электродвигателей, защитных устройств, расплавляемых вставок / прерывателей цепи, у которых есть отношение на работе данного компонента, а также электрического устройства соединительного трубопровода, ее контактных зажимов и штекеров. С целью облегчения исполнения диагностических процедур в отделении схемы электрических объединений – общая информация современной главы приведена схемы электрических объединений различных систем электрического оборудования машины. Большей частью отказы электрического оборудования с элементарными причинами, такими проясняются как повреждение коррозии, или Вы проверяете ослабление укрепления klemmnych объединений, аварию защитного устройства или расплавляемую вставку, отказ реле состояние всех имеющее отношение с его функционированием защитных устройств, штекер и соединительных трубопроводов и т.п., прежде чем поиск внутренних дефектов собственно отказывающего компонента начинаться внимательно. Для определения каталога подлежащих проверке узлов и klemmnych объединений, Вы изучаете соответствующие схемы электрических объединений. К числу диагностического оборудования, которое необходимо при поиске отказов электрического оборудования приводить, необходим универсальный измерительный прибор цепи / вольтметра (для нескольких проверок лампа с предложением соединительных трубопроводов также приблизится 12-woltnaja), Lampe-probnik индивидуальным источником электропитания (иногда упомянуто также от измерительного прибора руководящей способности), нож сопротивления, источник электропитания с предложением соединительных трубопроводов, а также предложение верховных порогов линий, различный тип соединительные клеммы и оснащены, это было бы желательно, установленному прерывателю цепи или защитного устройства (для schuntirowanija подозрительный земельные участки цепь или электрический компоненты). прежде чем прибегать внимательно для использования диагностического оборудования Вы изучаете схему электрических объединений компонентов соответствующий контур (смотри отделение схемы электрических объединений – общая информация). Для поиска причины несущего нестабильного характера отказа (такие нарушения оказываются связано с окислением контактных зажимов обычно, или ослабления укрепления klemmnych объединений электрического руководящего устройства) может быть произведена элементарная проверка цепи, которая наполняется посредством вздрагивания различных земельных участков электрического руководящего устройства соответствующий контур, в результате которого локализуется испорченная часть цепи. Данная проверка может производиться вместе с каждой из проверок, ниже в соответствующих подразделах. Кроме проблем, которые связаны с нарушением качества электрических объединений, на число самых вероятных и часто происходящих отказов электрических контуров нужно приводить необходимо склоны и короткие замыкания в цепи. Склон цепи отмечается от механического повреждения токопроводящих сухожилий или выключения контактных зажимов обычно, что для исключения электрический контур и перерыва обращения приводит там тока. Вследствие склона цепи ее рабочий компонент прекращает функционировать, однако, соответствующие защитные устройства / морозы без снега эмали вставки не отменяются. От короткого замыкания конец ее электрического руководящего устройства называется не предусмотрено от конструкции цепи. При этом ток начинает циркулировать после самой короткой дороги, на массу обычно уходя. Короткие замыкания оказываются связано с нарушением целостности изоляции электрического руководящего устройства большей частью и обязательно приводят к аварии / морозам без снега эмали соответствующих защитных устройств вставкам. Проверка наличия усилия в цепи Проверка наличия усилия поступает в число стандартных проверок в случае отказа любого потребителя электроэнергии. Соедините одну из линий измерительного прибора цепи или вольтметра к отрицательному зажиму батареи, или каждого, конечно, sasemlennych пунктов на шасси / моторе машины в. Вы включаете вторую линию устройства к klemmnomu объединения испытываемый контур, предпочтительный ближе к к batareje или защитного устройства. Подайте питание в контур. Не забывайте, что несколько цепей sapitywajutsja только в определенных положениях выключателя зажигания. Если усилие имеется в наличии (лампа измерительного прибора зачисляется, или фиксируется на индикаторе вольтметра соответствующее высказывание), значит часть цепи между испытываемый klemmnym от объединения и батареи исправен. Продолжитесь проверку в том же самом духе, от klemmnogo объединения цепи к другому попеременно переходя, в направлении батареи / защитного устройства двигая. Ошибочный земельный участок контур найдется между пунктом, на котором устройство испытывает наличие усилия как предыдущее, так и не будет регистрировать исправно klemmnym от объединения. Большей частью склон электрического руководящего устройства, или окисление / ослабление укрепления klemmnogo объединения оказывается от причины отказа. Поиск причин короткого замыкания В первую очередь Вы соединяете потребитель () электроэнергии испытываемый контур (лампа, электродвигатели, отопительные элементы и т.п.) из. Вытащите защитное устройство, которое защищает испытываемый контур, и включите к его Einstelklemmen Lampe-probnik или вольтметр. Подайте электроснабжение в контур. Они вспоминают, что некоторые о контуре sapitywajutsja только в определенных положениях выключателя зажигания. Если усилие на зажимах защитного устройства имеется в наличии, короткое замыкание (произошло в цепи podergajte электрическое руководящее устройство, так как короткое замыкание вытирания ее изоляции может быть вызвано и нестабильный характер несут). Если усилие отсутствует, тем не менее, защитное устройство продолжает после возмещения прогорать при передаче питания в цепь, значит, это внутренний дефект потребителя (ей) электроэнергии, выключателя или изоляции электрического руководящего устройства в наличии. Поиск нарушений заземления Отрицательный зажим батареи sasemlena на "массу", в качестве которой встречается металл силовой установки, шасси и элементов кузова машины. Электрические контуры bolschej части электрического оборудования построены таким образом что электрическое руководящее устройство используется только для передачи питания для потребителя положительного зажима батареи, возврат тока в батарею осуществляется после металла массы. Произнесено значит, что элементы подземной разработки потребителей электроэнергии себя образуют возвращающуюся часть электрической цепи. Из-за описанной ситуации, ослабление укрепления или коррозия опорных элементов рабочего компонента цепи нарушение исправности функционирования контур (от полного выхода последнего двигается кроме предприятия вплоть до частичного отказа различных земельных участков цепи). В частности, может опускаться вследствие ослабления укрепления освещенность сияния Leuchtgeräte (в частности, при наличии общего заземления с другим контуром), или скорость Drehens электродвигателя (например, стимула стеклоочистителей или вентилятора системы охлаждения). При этом отказ контура может вызывать нарушение функционирования более другое, которое внешне не связано способом с особенными. Обратят внимание, что на многих машинах определенные узлы связаны взаимно специальными шинами заземления. Так шины будут в тех случаях, если как раз контакт металлических частей блоков из-за оборудования опор гибких резиновых банок отсутствует (как, например, в опорах укрепления силовой установки к шасси машины) использовано. Для проверки исправности заземления компонента Вы выключаете батарею и Вы включаете одну из линий ножа сопротивления слишком сознательно, конечно, sasemlennoj пункту машины. Вы включаете вторую линию измерительного прибора к пункту заземления испытываемого компонента. Устройство должно вкладывать нулевое сопротивление, это необходимо исправность объединения (в противном случае выясняй проверять). При наличии подозрений на нарушение качества klemmnogo объединения, Вы упорядочиваете контактный узел заземления и Вы чистите до чистого металла связанные поверхности зажимов. Старайтесь полностью удалять все следы коррозии и грязь, тогда, soskoblite от ножа цвет, после однозначного контакта металлических поверхностей стремясь. При монтаже узла Вы заботитесь о прочности задержки укрепления. Между зажимами электрического руководящего устройства и контактами массы, для высококачественной гарантии электрического объединения, Вы вкладываете стекла с насечкой. Для предотвращения развития коррозии в будущем Вы открываете sostykowannyje klemmnyje объединения beskislotnym вазелином или silikonowoj от смазки. Хорошие средства - это также аэрозоль для Kapselung компонентов системы зажигания и wlagoottalkiwajuschtschaja смазки. Поиск склонов цепи Нестабильные отказы потребителей электроэнергии оказываются связано с нарушением качества klemmnych объединений за счет окисления или ослабления укрепления большей частью. Часто оказывается для руководства компонента в рабочее положение, достаточно просто podergat соответствующее сплетение / Электрический электрическому руководящему устройству Штекер. Самый простой способ поиска склона цепи - это проверка ее рабочих земельных участков на наличие руководящей способности. Выключите электроснабжение контур и используйте оснащенный независимый источник электропитания измерительного прибора. Соедините линии измерительного прибора к обоим выходам испытываемой цепи (в зажиме передачи питания и хорошо sasemlennoj пункту). Если устройство фиксирует наличие руководящей способности (нулевое сопротивление / износ Lampe-probnika), испытываемый земельный участок цепи исправен. В противном случае склон имеется в наличии. Похожим способом исправность функционирования выключателей может быть проверена. Электрические штекеры – общие указания Большинство контактных штекеров цепей электрического бортового оборудования произведены из Plast и mehrkontakt-. Надежность сочленения половин таких штекеров гарантируется saschtschelkiwanijem блокировочный jasytschkow построенных в штекеры засовов. Большие штекеры, она как объединила бы расположенным под панелью устройствам машины, укрепляются prodetymi центральной частью штекеров сквозных болтов большей частью. Для rassojedinenija оснащенных Plastriegel штекеров маленькая отвертка используется обычно, которой это пока что внимательно аккуратно otschat блокировочный jasytschki (необходимо Вы изучаете конструкцию sostykowannogo штекера – часто, определять способ фиксации его половин после глазомера совсем не просто; несколько штекеров оснащены в нескольких блокировочных узлах). Двиньтесь только для штекера, и ни в коем случае для сплетения электрического руководящего устройства, для предотвращения случайного повреждения построенных в штекер контактных зажимов. Штекеры всегда существуют из 2 половин, зажимы один из них поступают в зажимы более другое. При учебе схематических изображений штекеров Вы беспокоитесь в первую очередь, какую нужно определять из его половин на иллюстрации включено для сплетения, или укреплено на компоненте представлено. Они вспоминают, что зажимы половины штекера установлены более другое всегда подобно зеркалу относительно зажимов. Часто, при диагностике аварии электрических цепей возникает необходимость проверки усилия на зажимах sostykowannogo штекера. При таких проверках schtschup измерительного прибора вводится в соответствующий зажим задней стороны штекера. Обратите внимание на осторожность, не старайтесь pognut не деформировать зажим. Если сети зажимов слишком малы много, используйте в качестве schtschupa разогнутую металлическую kanzleidie скрепку, к которой можно включать тогда линию измерительного прибора с помощью зажима типа крокодила. |
|