Реле – общая информация и проверка исправности функционирования
Общая информация Для передачи электроснабжения или сигнала управления на многих потребителям электроэнергии на машине (такой как компоненты системы инъекции горючего, klakson, стартер, вентилятор (система охлаждения, лампы тумана используются и пр.) реле. Действительно, реле представляет электрический ключ, который гарантирует конец WW контур после NW сигналу. В случае выхода реле отказ функционирования соответствующего потребителя происходит кроме предприятия. Большая часть реле будет в моторном отделении, другой "raskidany" прерывали после машины. Описание проверки исправности функционирования реле нижеперечислено. Особенные реле подлежат возмещению.
Проверка
После приведенного в отделении схемы электрических объединений – общая информация можно определять правильность присоединения реле всегда схемам электрических объединений.
Обычно контур управления всегда включен к 2 из контактных зажимов реле. При передаче на эти зажимы NW усилия ток начинает циркулировать после свертка управления реле, как результат которого происходит конец больших контактов рабочий контур потребителя электроэнергии. Остальные зажимы - это зажимы рабочего (WW) контур и закрываются взаимно при передаче питания на контур управления.
С целью облегчения идентификации зажимов реле на его тело объяснительная маркировка при изображении схемы Anschließens ключей поручается обычно. Если похожая маркировка отсутствует, необходим обращаться к этому к схемам электрических объединений (смотри отделение схемы электрических объединений – общая информация).
|
1. Для проверки Вы включаете нож сопротивления между 2 зажимами WW контур реле, в реле нормально оставленного типа руководящая способность должна отсутствовать. Теперь Вы присоединяете оснащенный защитным устройством верховный порог линии между одним из зажимов управления реле и положительного зажима батареи (В +). С помощью другого верховного порога линии sasemlite второй зажим управления, реле должно переносить щелчок по носу, после которого вложит ножей сопротивления наличие руководящей способности (реле нормально оставленного типа). Несколько реле требуют обязательного внимания полярности присоединения. 2. При отрицательном результате проверки Вы заменяете реле. |
|
|