Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ Кузов
- Электрическое бортовое оборудование
   Поиск причин отказов электрического оборудования
   Защитные устройства - общая информация
   Расплавляемые вставки - общая информация
   Прерыватели цепи - общая информация
   Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
   Цифровая шина данный CAN
   Проверка исправности функционирования и возмещение прерывателя списков перемен / сигнализаций и выключателя последних
   Возмещение переключателя списков перемены / переключателя режимов функционирования внешних Leuchtgeräte
   Возмещение выключателя зажигания и замка блокировки налоговой расщелины
   Проверка исправности функционирования и возмещение переключателя режимов функционирования чистящих средств ветрового стекла
   Возмещение ламп заглавных прожекторов
   Регулирование направления оптических осей заглавных прожекторов
   Снятие и устройство прожекторов блока
   Возмещение ламп
   Снятие и устройство аудиосистемы и ее dinamikow
   Снятие и устройство антенны радиоприемника
   Проверка исправности функционирования, возмещение электродвигателя стимула стеклоочистителей и насоса omywatelej
   Проверка исправности функционирования и возмещение выключателя отопления заднего стекла
   Проверка исправности функционирования и ремонт восстановления электронагревательного прибора заднего стекла
   Снятие и устройство комбинации устройств
   Проверка исправности функционирования и возмещение рогов klaksona
   Электрический стимул внешних зеркал заднего вида - общие указания и проверка исправности функционирования
   Налоговая система скорость (действие темпа) - общие указания, проверка исправности функционирования компонентов
   Электрический стимул подъемников стекол - общие указания и проверка исправности функционирования
   Унифицированный замок и система дистанционного управления активаторов двери - общие указания и проверка исправности функционирования
   Двигательные огни светлого времени дней (DRL)
   Надувные подушки безопасности - общая информация
   + схемы электрических объединений - общая информация


5061e343

Регулирование направления оптических осей заглавных прожекторов

Нарушение регулирования направления оптических осей заглавных прожекторов может приводить к облицовке водителей передвигаясь от параллельного курса транспорта и быть причиной образования крайнего случая на дороге. Проверка правильности регулирования прожекторов регулярно должна производиться однажды в 12 месяцев, а также каждый раз после возмещения прожекторов блока и исполнения ремонта несущих элементов peredka машины. Нужно обращать внимание необходимо читателя факт, что можно считать описанную низкую процедуру только превентивным голосованием. Окончательное регулирование оптических осей должно производиться в выделенной мастерской автосервиса!


Каждый из прожекторов блока оснащен 2 регулирующими винтами. Один из винтов служит для регулирования положения прожектора на горизонтальном уровне, второй – в вертикально (обращаются к иллюстрации выше).

Существуют несколько методов проверки правильности регулирования направления оптических осей заглавных прожекторов машины. Ниже элементарен от них, не не описывали требовательнее от исполнителя особенных навыков не нуждающийся в приложении специального оборудования.

Схема регулирования направления оптической оси заглавных прожекторов

1 — пятно максимальной освещенности
2 — линия перекрестка при помощи стены горизонтального уровня, который идет центрами линз прожекторов блока
3 — линия перекрестка при помощи стены вертикального уровня, который проведен центром линзы прожектора блока параллельно диаметрального уровня машины
4 — Диаметральный уровень машины
5 — 7.6 м
6 — поверхность линз прожекторов блока


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Катайте машину peredkom к стене сюда. Наклеите на стену полосу липкой ленты после вертикальной линии, которая идет на диаметральном уровне машины. Также Вы наклеиваете вертикальные полосы липкой ленты после линий, которые идут центрами проекций на стену линз заглавных прожекторов (обращаются к иллюстрации выше).
2. Наклеите на стену горизонтально расположенную полосу липкой ленты после линии, которая проведена центрами проекций линз заглавных прожекторов на поверхность стены.

Данная процедура проще это производить, машина плотно к стене приспособленный.

3. Для исполнения регулирования направления оптических осей заглавных прожекторов Вы катаете машину стены на удаление наряду с 7.6 м прочь

Место, на котором устанавливается машина, должно иметь ровную горизонтальную поверхность, это было бы желательно при твердом обеспечении. Танк машины должен наполовину быть исправлен, из салона и багажного отделения вытащены все тяжелые предметы, которые нарушают центрирование машины.

4. Начнитесь с регулирования направления оптической оси близкого света. Беспокойтесь от поворота регулирующих винтов прожекторов блока, после такого расположения световых пятен, чтобы оказался зоны с максимальной интенсивностью освещения приблизительно через ниже на 50 мм чем горизонтали и на величина рисовала бы тушью стремиться более правый как перпендикуляр.
5. Первое регулирование оканчивает, включат удаленный свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сдвигаться в направлении перекрестка вертикальных линий с горизонтально, доказывали едва ли низко последнее.

Получать идентично полное центрирование лучей как близко, так и удаленного света на практике не кажется возможно. Нужно стараться необходимо стремиться к некоторому компромиссному решению учитывая особенности предприятия машины гарантировать стремление считая, максимальную надежность движения во главе угла.

6. При первой возможности Вы прогоняете машину на станцию технического обслуживания для исполнения регулирования направления оптических осей заглавных прожекторов при использовании специального оборудования.