Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + Установки и текущее обслуживание машины - Мотор + Типичные процедуры обслуживания моторов + процедуры обслуживания бензинового двигателя - Процедуры обслуживания дизельного двигателя Снятие, устройство, дискуссия и монтаж головы цилиндров Снятие и устройство трубопровода доступа и заключительного коллектора Снятие, проверка состояния и устройство ремня стимула GRM Снятие и устройство шестерен стимула GRM Возмещение передней сети коленчатого вала и сетей волны кривых и TNWD Возмещение задней сети коленчатого вала Снятие и устройство волн кривых и tolkatelej вентилей Снятие и устройство кожуры kartera мотора Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса Снятие и устройство masloochladitelja Снятие и устройство priwodnogo Disk + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Снятие, устройство, дискуссия и монтаж головы цилиндров
Снятие
Компоненты устройства головы цилиндров моделей с системой EGR
Компоненты устройства головы цилиндров моделей без системы EGR
Компоненты устройства волны кривых
|
1. Компоненты устройства головы цилиндров выше представлены на иллюстрациях. 2. Стяните охлаждающуюся жидкость, примите воздушные каналы и слушателей горючего высокого давления. 3. На моделях с системой EGR: a. Исключите 3 вакуума шланги слушателя вакуума на трубопроводе доступа;
|
b. Соедините шланг вакуума 3 зажимов на крышке зубчатого ремня, а также возвращающийся шланг горючего (из обращаются к сопутствующей иллюстрации); |
c. Вытащите 2 болта и примите вентиль системы EGR;
d. Возвратите 2 Muttern укрепления адаптера вентиля EGR к заключительному коллектору;
|
e. Дайте 2 болта и 2 Muttern укрепления Stutzens трубопровода доступа (назад обращаются к сопутствующей иллюстрации); |
f. Исключите Einlassstutzen от воздушного шланга и примите монтаж Stutzens при 2 перенесениях и экране. 4. На моделях без системы EGR: a. Примите Einlassstutzen и калорифер воздуха; b. Исключите шланг вакуума слушателя вакуума на трубопроводе доступа; c. Вытащите болт и исключите зажим массы головы цилиндров; d. Возвратите 2 Muttern укрепления адаптера вентиля EGR к заключительному коллектору; e. Возвратите 2 болта и 2 Muttern укрепления Stutzens трубопровода доступа; f. Исключите Einlassstutzen от воздушного шланга и примите монтаж Stutzens при 2 перенесениях и экране. 5. Примите слушателей горючего высокого давления.
|
6. На моделях с системой EGR Вы соединяете 3 вакуума шланги TNWD (из обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
7. На моделях без системы EGR:
a. Исключите от TNWD 2 вакуума шланги;
|
b. Соедините шланг вакуума 2 зажимов на крышке зубчатого ремня (из обращаются к сопутствующей иллюстрации); |
|
c. Возвратите 8 Muttern, берите 8 стекол, трубопровод доступа и 2 перенесения (с обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
|
8. Берите подрезание отвода охлаждающейся жидкости (с обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
9. Примите форсунки.
|
10. Возвратите укрепление и берите термо-экран защиты (с обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
|
11. Берите заключительный коллектор с турбокомпрессором (с обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
|
12a. Разделите части заключительного коллектора (с обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
|
12b. Берите подъем-сильные кольца (с обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
13. Примите крышку головы цилиндров.
|
14. Вытащите 4 болта укрепления задней крышки ремня к голове цилиндров и берите крышку (с обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
15. Примите волну кривых (cм. Иллюстрация в начале отделения). Для этого:
|
a. Вытащите 7 болтов "И" (обращаются к сопутствующей иллюстрации); |
b. Равномерно ослабьте и примите 14 постоянных болтов в небольшом приближении и в определенной последовательности; c. Примите 7 kryschek лагерей, 12 полос весов, 6 prischimnych крепления форсунок, монтаж оси полос весов, и 7 верхним приложениям лагерей.
|
Они считают принятые детали в предложении с осью полос весов, и приложения – установленный в крышку лагеря; |
d. Примите волну кривых, его настойчивый диск и 7 нижним приложениям лагерей.
|
Постановите приложения лагерей и крышки к устройству. |
|
16. В нескольких снимках и в определенной последовательности (обращаются к сопутствующей иллюстрации) Вы вытаскиваете болты подземной разработки, примите голову цилиндров и кладите их на деревянно bruski. |
|
17. Если голова не принимается, порядочен poddente от ее отвертки на месте, которое указано на сопутствующей иллюстрации. |
|
|
Дискуссия
Компоненты монтажа головы цилиндров представлены на сопутствующей иллюстрации.
Компоненты монтажа головы цилиндров
|
1. Выньте tolkateli вентилей и неситесь tolkateli к устройству. 2. Примите Переднее и задние Hebehenkel мотора. 3. Примите сенсор ECT.
|
4. Примите рычаги стимула вентилей и постановите их к устройству (обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
5. Примите вентили. Для этого: И. Сожмите от тискальщика перо и примите 2 сухаря; b. Примите тарелку пера, перо и ее седло; постановите детали каждого предложения к устройству; c. Убавьтесь maslos'emnyje kolpatschki. |
|
Монтаж
|
1. Тщательно чистите все детали и смажьте ее трущие поверхности со свежим моторным маслом.
|
2. Ставьте Hebehenkel мотора (твердо обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
|
3. Установите вставку сегмента, пока что на них germetik поручено (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
|
4. Установите вентиль в порядке, вниз порядка снятия. 5. Obstutschite от пластикового молота торец ядра вентиля. 6. Установите tolkateli вентилей и регулирующих стекол. Убеждаются в том, что свободно вращаются tolkateli от руки.
|
7. Установите рычаги вентилей и убедитесь в реке ее движения (обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
8. Установите сенсор ECT. |
|
Устройство
|
1. Связанные поверхности голов цилиндров и ее kryschek должны быть быть абсолютно чисты и сухо. С помощью Schabeisens Вы удаляете все следы по-старому germetika и фрагменты разрушенного перенесения, тогда Вы вытираете поверхности увлажненного в ацетоне старого оборванца. Присутствие на связанных поверхностях следов масла может приводить к развитию вытечения.
|
2a. Измерьте величину максимального превосходства каждого поршня в 2 пунктах, вычислите srednearifmetitscheskoje значение превосходства и сравните это с требованиями спецификаций (обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
|
2b. Если необходимо Вы заменяете поршень в пошлине с жердью инстинкта (обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
|
3. Определите наибольшее значение превосходства поршня и в соответствие с ним Вы выбираете перенесение головы цилиндров, себе после нижеперечисленной таблицы направляя.
|
Как запасные части только перенесения №№ поставляются 1, 3 и 5 толщинами соответствующим образом 0.85 – 0.95, 0.95 – 1.05 и 1.05 – 1.15 миллиметр. |
Номер перенесения проясняется по числу частей на ней (обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
Превосходство porschja, миллиметр |
Номер перенесения |
Не больше 0,225 |
1 |
0,226 – 0,325 |
3 |
Не меньше 0,326 |
5 |
4. Установите поршень первого цилиндра в положение WMT.
|
5. Кладите перенесение головы цилиндров на блок цилиндров, смажьте произведение ломтика и нижнюю часть голов болтов укрепления головы цилиндров с моторным маслом и затяните болты руки. Тогда Вы затягиваете болты в определенной последовательности с усилием 69 Нм, после чего они дважды еще на 90 граде Вы двигаетесь., последовательность обращая внимание (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
|
У болтов «B» (№№ 21, 13, 5, 4, 12, 20) есть длина 133.5 мм, и болты "И" (в остальном) – 121.5 мм. |
|
|
6a. Ставьте 7 нижним приложениям (твердо обращаются к сопутствующей иллюстрации).
|
Ставьте приложение в ширине в лагерь №1, и приложения в ширине 20 мм – в остальные лагеря твердо. |
|
|
6b. Ставьте настойчивое кольцо волны кривых (твердо обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
|
7. Кладите волну кривых в голову цилиндров schponotschnoj от канавки наверх (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
|
8. Установите верхние приложения в крышку лагерей. 9. Установите крышки лагерей, полосы весов, Niederhälter форсунок и ось полос весов в пошлине.
|
10. Затяните 14 болтов укрепления kryschek лагерей в определенной последовательности и 7 болтах "И" (обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
11. Установите форсунки. 12. Проверьте и если необходимо Вы регулируете свободу действий клапанов.
|
13. Удалите по-старому germetik из связанной поверхности задней крышки ремня, поручите по-новому germetik и ставьте крышку (твердо обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
14. Установите стекла и зубчатые ремни.
|
15a. Исправьте в Setzfalze пробки резины сегмента, убеждает в ее пригодности (обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
|
15b. Смажьте их germetikom (один обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
16. Кладите перенесение крышки головы цилиндров, установите крышку с 12 по-новому uplotnitelnymi от стекол и затяните болты ее укрепления с усилием 6.5 Нм. 17. Установите задний носитель мотора. 18. Соберите заключительный коллектор в последовательности, обратной процедуре его дискуссии. 19. Установите перенесения, турбокомпрессор и монтаж заключительного коллектора. 20. Следующее устройство становится произведенным в порядке, вниз порядка демонтажа компонентов. Затяните укрепление с нужным усилием. |
|
|
|