Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ Установки и текущее обслуживание машины
- Мотор
   + Типичные процедуры обслуживания моторов
   + процедуры обслуживания бензинового двигателя
   - Процедуры обслуживания дизельного двигателя
      Снятие, устройство, дискуссия и монтаж головы цилиндров
      Снятие и устройство трубопровода доступа и заключительного коллектора
      Снятие, проверка состояния и устройство ремня стимула GRM
      Снятие и устройство шестерен стимула GRM
      Возмещение передней сети коленчатого вала и сетей волны кривых и TNWD
      Возмещение задней сети коленчатого вала
      Снятие и устройство волн кривых и tolkatelej вентилей
      Снятие и устройство кожуры kartera мотора
      Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса
      Снятие и устройство masloochladitelja
      Снятие и устройство priwodnogo Disk
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Снятие, устройство, дискуссия и монтаж головы цилиндров

Снятие

Компоненты устройства головы цилиндров моделей с системой EGR

1 — Perepusknoj резиновый шланг
2 — настораживание
3 — перенесение
4 — зажим
5 — шланг вакуума
6 — носитель турбокомпрессора
7 — турбокомпрессор и заключительный коллектор
8 — термо-экран защиты
9 — носитель вентиля системы EGR
10 — монтаж Einlassstutzens
11 — перенесение
12 — термо-экран защиты Einlassstutzens
13 — перенесение

14 — зажим
15 — слушатель горючего высокого давления
16 — слушатель возврата горючего форсунки №3
17 — шланг вакуума
18 — термо-экран защиты трубопровода доступа
19 — шланг вакуума
20 — зажим
21 — перенесение
22 — штекер сенсора положения педали газа
23 — стимул drosselnoj saslonki
24 — Uplotnitelnaja стекло
25 — трубопровод доступа
26 — перенесение

Компоненты устройства головы цилиндров моделей без системы EGR

1 — Perepusknoj резиновый шланг
2 — настораживание
3 — перенесение
4 — зажим
5 — шланг вакуума
6 — носитель турбокомпрессора
7 — термо-экран защиты
8 — перенесение
9 — шланг вакуума
10 — монтаж турбокомпрессора и заключительного коллектора
11 — Einlassstutzen
12 — перенесение
13 — калорифер на доступе
14 — термо-экран защиты Einlassstutzens

15 — перенесение
16 — шланг вакуума
17 — зажим
18 — слушатель горючего высокого давления
19 — зажим
20 — слушатель возврата горючего форсунки №3
21 — термо-экран защиты трубопровода доступа
22 — зажим
23 — перенесение
24 — трубопровод доступа
25 — Uplotnitelnaja стекло
26 — стимул drosselnoj saslonki
27 — штекер сенсора положения педали газа (модель с AT)

Компоненты устройства волны кривых

1 — Uplotnitelnaja стекло
2 — крышка зубчатого ремня
3 — Stjaschka
4 — Natjaschitel зубчатого ремня
5 — Natjaschnoj рекламный фильм
6 — стекло
7 — стекло №1 волну кривых
8 — сеть волны кривых
9 — тело сети волны кривых
10 — приложения лагеря волны кривых
11 — Schponka стекла
12 — крышка лагеря волны кривых
13 — перенесение
14 — Uplotnitelnoje кольцо
15 — крышка головы цилиндров
16 — слушатель возврата горючего форсунки №1

17,18 — перенесение
19 — форсунка
20 — сгущение крепления форсунки
21 — волна кривых
22 — пробка сегмента
23 — Настойчивое полукольцо
24 — Uplotnitelnoje кольцо
25 — седло форсунки
26 — задний Хенкель мотора
27 — голова цилиндров
28 — Perepusknoj резиновый шланг (от TNWD)
29 — перенесение головы цилиндров
30 — Зубчатый ремень
31 — перенесение
32 — изолятор


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Компоненты устройства головы цилиндров выше представлены на иллюстрациях.
2. Стяните охлаждающуюся жидкость, примите воздушные каналы и слушателей горючего высокого давления.
3. На моделях с системой EGR:
   a. Исключите 3 вакуума шланги слушателя вакуума на трубопроводе доступа;
b. Соедините шланг вакуума 3 зажимов на крышке зубчатого ремня, а также возвращающийся шланг горючего (из обращаются к сопутствующей иллюстрации);
   c. Вытащите 2 болта и примите вентиль системы EGR;


   d. Возвратите 2 Muttern укрепления адаптера вентиля EGR к заключительному коллектору;

   e. Дайте 2 болта и 2 Muttern укрепления Stutzens трубопровода доступа (назад обращаются к сопутствующей иллюстрации);
   f. Исключите Einlassstutzen от воздушного шланга и примите монтаж Stutzens при 2 перенесениях и экране.
4. На моделях без системы EGR:
   a. Примите Einlassstutzen и калорифер воздуха;
   b. Исключите шланг вакуума слушателя вакуума на трубопроводе доступа;
   c. Вытащите болт и исключите зажим массы головы цилиндров;
   d. Возвратите 2 Muttern укрепления адаптера вентиля EGR к заключительному коллектору;
   e. Возвратите 2 болта и 2 Muttern укрепления Stutzens трубопровода доступа;
  f. Исключите Einlassstutzen от воздушного шланга и примите монтаж Stutzens при 2 перенесениях и экране.
5. Примите слушателей горючего высокого давления.
6. На моделях с системой EGR Вы соединяете 3 вакуума шланги TNWD (из обращаются к сопутствующей иллюстрации).
7. На моделях без системы EGR:


   a. Исключите от TNWD 2 вакуума шланги;

   b. Соедините шланг вакуума 2 зажимов на крышке зубчатого ремня (из обращаются к сопутствующей иллюстрации);
   c. Возвратите 8 Muttern, берите 8 стекол, трубопровод доступа и 2 перенесения (с обращаются к сопутствующей иллюстрации).
8. Берите подрезание отвода охлаждающейся жидкости (с обращаются к сопутствующей иллюстрации).
9. Примите форсунки.
10. Возвратите укрепление и берите термо-экран защиты (с обращаются к сопутствующей иллюстрации).
11. Берите заключительный коллектор с турбокомпрессором (с обращаются к сопутствующей иллюстрации).
12a. Разделите части заключительного коллектора (с обращаются к сопутствующей иллюстрации).
12b. Берите подъем-сильные кольца (с обращаются к сопутствующей иллюстрации).
13. Примите крышку головы цилиндров.
14. Вытащите 4 болта укрепления задней крышки ремня к голове цилиндров и берите крышку (с обращаются к сопутствующей иллюстрации).
15. Примите волну кривых (cм. Иллюстрация в начале отделения). Для этого:
 a. Вытащите 7 болтов "И" (обращаются к сопутствующей иллюстрации);
   b. Равномерно ослабьте и примите 14 постоянных болтов в небольшом приближении и в определенной последовательности;
   c. Примите 7 kryschek лагерей, 12 полос весов, 6 prischimnych крепления форсунок, монтаж оси полос весов, и 7 верхним приложениям лагерей.

Они считают принятые детали в предложении с осью полос весов, и приложения – установленный в крышку лагеря;

   d. Примите волну кривых, его настойчивый диск и 7 нижним приложениям лагерей.

Постановите приложения лагерей и крышки к устройству.

16. В нескольких снимках и в определенной последовательности (обращаются к сопутствующей иллюстрации) Вы вытаскиваете болты подземной разработки, примите голову цилиндров и кладите их на деревянно bruski.
17. Если голова не принимается, порядочен poddente от ее отвертки на месте, которое указано на сопутствующей иллюстрации.

Дискуссия

Компоненты монтажа головы цилиндров представлены на сопутствующей иллюстрации.

Компоненты монтажа головы цилиндров

1 — голова цилиндров
2 — вентиль
3 — Направляющая втулка вентиля
4 — рычаг вентилей
5 — сухари
6 — Верхняя тарелка пера
7 — перо клапанов
8 — Нижняя тарелка пера
9 — Maslos'emnyj kolpatschok
10 — сенсор ECT
11 — полоса весов

12 — низкий держатель форсунки
13 — крышка лагеря волны кривых
14 — болт укрепления крышки лагеря
15 — ось полос весов
16 — передняя часть заключительного коллектора
17 — придумывающее заключительного коллектора
18 — кольцо
19 — перенесение
20 — Uplotnitelnoje кольцо
21 — кольцо
22 — турбокомпрессор


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Выньте tolkateli вентилей и неситесь tolkateli к устройству.
2. Примите Переднее и задние Hebehenkel мотора.
3. Примите сенсор ECT.
4. Примите рычаги стимула вентилей и постановите их к устройству (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
5. Примите вентили. Для этого:
   И. Сожмите от тискальщика перо и примите 2 сухаря;
   b. Примите тарелку пера, перо и ее седло; постановите детали каждого предложения к устройству;
   c. Убавьтесь maslos'emnyje kolpatschki.

Монтаж

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно чистите все детали и смажьте ее трущие поверхности со свежим моторным маслом.
2. Ставьте Hebehenkel мотора (твердо обращаются к сопутствующей иллюстрации).
3. Установите вставку сегмента, пока что на них germetik поручено (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
4. Установите вентиль в порядке, вниз порядка снятия.
5. Obstutschite от пластикового молота торец ядра вентиля.
6. Установите tolkateli вентилей и регулирующих стекол. Убеждаются в том, что свободно вращаются tolkateli от руки.
7. Установите рычаги вентилей и убедитесь в реке ее движения (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
8. Установите сенсор ECT.

Устройство

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Связанные поверхности голов цилиндров и ее kryschek должны быть быть абсолютно чисты и сухо. С помощью Schabeisens Вы удаляете все следы по-старому germetika и фрагменты разрушенного перенесения, тогда Вы вытираете поверхности увлажненного в ацетоне старого оборванца. Присутствие на связанных поверхностях следов масла может приводить к развитию вытечения.
2a. Измерьте величину максимального превосходства каждого поршня в 2 пунктах, вычислите srednearifmetitscheskoje значение превосходства и сравните это с требованиями спецификаций (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
2b. Если необходимо Вы заменяете поршень в пошлине с жердью инстинкта (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
3. Определите наибольшее значение превосходства поршня и в соответствие с ним Вы выбираете перенесение головы цилиндров, себе после нижеперечисленной таблицы направляя.

Как запасные части только перенесения №№ поставляются 1, 3 и 5 толщинами соответствующим образом 0.85 – 0.95, 0.95 – 1.05 и 1.05 – 1.15 миллиметр.

Номер перенесения проясняется по числу частей на ней (обращаются к сопутствующей иллюстрации).

Превосходство porschja, миллиметр

Номер перенесения

   Не больше 0,225

1

   0,226 – 0,325

3

   Не меньше 0,326

5

4. Установите поршень первого цилиндра в положение WMT.
5. Кладите перенесение головы цилиндров на блок цилиндров, смажьте произведение ломтика и нижнюю часть голов болтов укрепления головы цилиндров с моторным маслом и затяните болты руки. Тогда Вы затягиваете болты в определенной последовательности с усилием 69 Нм, после чего они дважды еще на 90 граде Вы двигаетесь., последовательность обращая внимание (обращаются к сопутствующей иллюстрации).

У болтов «B» (№№ 21, 13, 5, 4, 12, 20) есть длина 133.5 мм, и болты "И" (в остальном) – 121.5 мм.

6a. Ставьте 7 нижним приложениям (твердо обращаются к сопутствующей иллюстрации).

Ставьте приложение в ширине в лагерь №1, и приложения в ширине 20 мм – в остальные лагеря твердо.

6b. Ставьте настойчивое кольцо волны кривых (твердо обращаются к сопутствующей иллюстрации).
7. Кладите волну кривых в голову цилиндров schponotschnoj от канавки наверх (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
8. Установите верхние приложения в крышку лагерей.
9. Установите крышки лагерей, полосы весов, Niederhälter форсунок и ось полос весов в пошлине.
10. Затяните 14 болтов укрепления kryschek лагерей в определенной последовательности и 7 болтах "И" (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
11. Установите форсунки.
12. Проверьте и если необходимо Вы регулируете свободу действий клапанов.
13. Удалите по-старому germetik из связанной поверхности задней крышки ремня, поручите по-новому germetik и ставьте крышку (твердо обращаются к сопутствующей иллюстрации).
14. Установите стекла и зубчатые ремни.
15a. Исправьте в Setzfalze пробки резины сегмента, убеждает в ее пригодности (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
15b. Смажьте их germetikom (один обращаются к сопутствующей иллюстрации).
16. Кладите перенесение крышки головы цилиндров, установите крышку с 12 по-новому uplotnitelnymi от стекол и затяните болты ее укрепления с усилием 6.5 Нм.
17. Установите задний носитель мотора.
18. Соберите заключительный коллектор в последовательности, обратной процедуре его дискуссии.
19. Установите перенесения, турбокомпрессор и монтаж заключительного коллектора.
20. Следующее устройство становится произведенным в порядке, вниз порядка демонтажа компонентов. Затяните укрепление с нужным усилием.