Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + Установки и текущее обслуживание машины - Мотор + Типичные процедуры обслуживания моторов + процедуры обслуживания бензинового двигателя - Процедуры обслуживания дизельного двигателя Снятие, устройство, дискуссия и монтаж головы цилиндров Снятие и устройство трубопровода доступа и заключительного коллектора Снятие, проверка состояния и устройство ремня стимула GRM Снятие и устройство шестерен стимула GRM Возмещение передней сети коленчатого вала и сетей волны кривых и TNWD Возмещение задней сети коленчатого вала Снятие и устройство волн кривых и tolkatelej вентилей Снятие и устройство кожуры kartera мотора Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса Снятие и устройство masloochladitelja Снятие и устройство priwodnogo Disk + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса
Снятие
|
1. Берите кожуру kartera (со смотри снятие и устройство кожуры kartera мотора выехало).
|
2. Несите Einstelzeichen на TNWD и жирный насос (на обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
3. Примите Abschlußstutzen системы охлаждения.
|
4. Возвратите укрепление и берите тело жирного насоса (с обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
|
5. Для дискуссии насоса Вы берете ведомую шестерню (наружу обращаются к сопутствующей иллюстрации), вытащите пробку redukzionnogo вентиля и примите вентиль, перенесение и перо. |
6. Soskoblite от связанных поверхностей насоса и блока мотора все следы germetika и материала старого перенесения, тогда Вы вытираете поверхности увлажненного в ацетоне старого оборванца. |
|
Проверка
|
1. Стирайте все компоненты в растворителе, тогда Вы проверяете их на наличие признаков повышенного сбыта и механических повреждений. 2. Смотрите на трущие поверхности компонентов redukzionnogo вентиля, оцените состояние пера клапанов. В крайнем случае Вы производите возмещение вентиля в пошлине. |
|
Устройство
|
1. Кладите в тело насоса ключевые и ведомые шестерни маркировки к стороне крышки. 2. Смажьте компоненты redukzionnogo вентиля с чистым моторным маслом и установите их на сметное место. Затяните пробку с по-новому uplotnitelnoj от перенесения.
|
3. Убейте связанной поверхности насоса подушку germetika RTV (на обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
|
3. Убейте новое резиновое сгущение (на обращаются к сопутствующей иллюстрации).
|
Устройство насоса должно быть закончено в течение 5 минут после возложения germetika. |
|
4. Затяните болты укрепления тела жирного насоса с усилием 20 Нм. 5. Установите TNWD, я руководствуюсь раньше порученными знаками.
|
6. Тяните пробку жирного насоса schestigrannym от ключа на 5 мм (наружу обращаются к сопутствующей иллюстрации) и Вы заливаете в насос наряду с 10 см 3 моторных масел. |
7. Смажьте произведение ломтика пробки застывая germetikom и завинтите пробку на место. 8. Установите masloprijemnik при новом перенесении. 9. Установите кожуру kartera. 10. Dolejte необходимое количество моторного масла, Вы запускаете мотор и Вы проверяете это на наличие признаков развития вытечения. 11. Еще раз проверьте уровень моторного масла. |
|
|
|