Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ Установки и текущее обслуживание машины
- Мотор
   + Типичные процедуры обслуживания моторов
   + процедуры обслуживания бензинового двигателя
   - Процедуры обслуживания дизельного двигателя
      Снятие, устройство, дискуссия и монтаж головы цилиндров
      Снятие и устройство трубопровода доступа и заключительного коллектора
      Снятие, проверка состояния и устройство ремня стимула GRM
      Снятие и устройство шестерен стимула GRM
      Возмещение передней сети коленчатого вала и сетей волны кривых и TNWD
      Возмещение задней сети коленчатого вала
      Снятие и устройство волн кривых и tolkatelej вентилей
      Снятие и устройство кожуры kartera мотора
      Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса
      Снятие и устройство masloochladitelja
      Снятие и устройство priwodnogo Disk
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса

Снятие

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Берите кожуру kartera (со смотри снятие и устройство кожуры kartera мотора выехало).
2. Несите Einstelzeichen на TNWD и жирный насос (на обращаются к сопутствующей иллюстрации).
3. Примите Abschlußstutzen системы охлаждения.
4. Возвратите укрепление и берите тело жирного насоса (с обращаются к сопутствующей иллюстрации).
5. Для дискуссии насоса Вы берете ведомую шестерню (наружу обращаются к сопутствующей иллюстрации), вытащите пробку redukzionnogo вентиля и примите вентиль, перенесение и перо.
6. Soskoblite от связанных поверхностей насоса и блока мотора все следы germetika и материала старого перенесения, тогда Вы вытираете поверхности увлажненного в ацетоне старого оборванца.

Проверка

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Стирайте все компоненты в растворителе, тогда Вы проверяете их на наличие признаков повышенного сбыта и механических повреждений.
2. Смотрите на трущие поверхности компонентов redukzionnogo вентиля, оцените состояние пера клапанов. В крайнем случае Вы производите возмещение вентиля в пошлине.

Устройство

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Кладите в тело насоса ключевые и ведомые шестерни маркировки к стороне крышки.
2. Смажьте компоненты redukzionnogo вентиля с чистым моторным маслом и установите их на сметное место. Затяните пробку с по-новому uplotnitelnoj от перенесения.
3. Убейте связанной поверхности насоса подушку germetika RTV (на обращаются к сопутствующей иллюстрации).
3. Убейте новое резиновое сгущение (на обращаются к сопутствующей иллюстрации).

Устройство насоса должно быть закончено в течение 5 минут после возложения germetika.

4. Затяните болты укрепления тела жирного насоса с усилием 20 Нм.
5. Установите TNWD, я руководствуюсь раньше порученными знаками.
6. Тяните пробку жирного насоса schestigrannym от ключа на 5 мм (наружу обращаются к сопутствующей иллюстрации) и Вы заливаете в насос наряду с 10 см 3 моторных масел.
7. Смажьте произведение ломтика пробки застывая germetikom и завинтите пробку на место.
8. Установите masloprijemnik при новом перенесении.
9. Установите кожуру kartera.
10. Dolejte необходимое количество моторного масла, Вы запускаете мотор и Вы проверяете это на наличие признаков развития вытечения.
11. Еще раз проверьте уровень моторного масла.