Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + Установки и текущее обслуживание машины - Мотор + Типичные процедуры обслуживания моторов + процедуры обслуживания бензинового двигателя - Процедуры обслуживания дизельного двигателя Снятие, устройство, дискуссия и монтаж головы цилиндров Снятие и устройство трубопровода доступа и заключительного коллектора Снятие, проверка состояния и устройство ремня стимула GRM Снятие и устройство шестерен стимула GRM Возмещение передней сети коленчатого вала и сетей волны кривых и TNWD Возмещение задней сети коленчатого вала Снятие и устройство волн кривых и tolkatelej вентилей Снятие и устройство кожуры kartera мотора Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса Снятие и устройство masloochladitelja Снятие и устройство priwodnogo Disk + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Снятие и устройство кожуры kartera мотора
Детали устройства кожуры kartera и жирного насоса
Снятие
|
1. Элементы устройства кожуры kartera мотора и жирного насоса выше продемонстрированы на иллюстрации. 2. Берите отдельные части стимула GRM (со смотри снятие и устройство шестерен стимула вытянуло GRM). 3. Стяните охлаждающуюся жидкость. 4. Стяните моторное масло и примите жирный фильтр. 5. Возвратите укрепление кожуры kartera, после чего это от блока мотора Вы отделяете, это порядочно poddew от его маленькой отвертки или schpatelem в крайнем случае, Вы стараетесь не повреждать связанные поверхности. 6. Если необходимо Вы убавляетесь maslosabornik при перенесении.
|
|
Устройство
|
1. Аккуратно soskoblite от связанных поверхностей кожуры и блока все следы germetika и материала старого перенесения. Тщательно Вы вытираете связанные поверхности увлажненного в ацетоне старого оборванца. Чистите произведение ломтика глухое boltowych открытий в Aluminiumgießen блока. 2. Проверьте состояние сетевого фильтра maslosabornika, стирайте от растворителя maslosabornuju слушателя, замените uplotnitelnuju перенесение, установите монтаж maslosabornika на мотор и с нужным усилием Вы затягиваете болты подземной разработки. 3. Если убавлялись, установите на место maslosabornik при новом перенесении, болты его укрепления с нужным усилием затягивая.
|
4. Убейте указанным поверхностям валик germetika от толщины 2 – 3 мм (на обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
5. Аккуратно нажмите на кожуру в блок мотора и завинтите болты подземной разработки. Двигая себе от центра наружу, Вы затягиваете в три четыре снимках укрепление с нужными усилиями. 6. Следующее устройство становится произведенным в порядке, вниз порядка демонтажа компонентов. Затяните укрепление с нужным усилием. Не забывайте заменять фильтр и dolit масло. 7. Запустите мотор и проверьте кожуру на наличие признаков развития вытечения. Проверьте также давление масла. |
|
|
|