Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ Установки и текущее обслуживание машины
- Мотор
   + Типичные процедуры обслуживания моторов
   + процедуры обслуживания бензинового двигателя
   - Процедуры обслуживания дизельного двигателя
      Снятие, устройство, дискуссия и монтаж головы цилиндров
      Снятие и устройство трубопровода доступа и заключительного коллектора
      Снятие, проверка состояния и устройство ремня стимула GRM
      Снятие и устройство шестерен стимула GRM
      Возмещение передней сети коленчатого вала и сетей волны кривых и TNWD
      Возмещение задней сети коленчатого вала
      Снятие и устройство волн кривых и tolkatelej вентилей
      Снятие и устройство кожуры kartera мотора
      Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса
      Снятие и устройство masloochladitelja
      Снятие и устройство priwodnogo Disk
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Снятие и устройство кожуры kartera мотора

Детали устройства кожуры kartera и жирного насоса

1, 13 — кожура kartera
2, 5, 11 — перенесение
3, 12 — Maslosabornik
4 — тело жирного насоса
6 — Ведомая шестерня

7 — перо
8 — Redukzionnyj вентиль
9 — стекло
10 — Задняя крышка ремня стимула GRM
14 — стекло

Снятие

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Элементы устройства кожуры kartera мотора и жирного насоса выше продемонстрированы на иллюстрации.
2. Берите отдельные части стимула GRM (со смотри снятие и устройство шестерен стимула вытянуло GRM).
3. Стяните охлаждающуюся жидкость.
4. Стяните моторное масло и примите жирный фильтр.
5. Возвратите укрепление кожуры kartera, после чего это от блока мотора Вы отделяете, это порядочно poddew от его маленькой отвертки или schpatelem в крайнем случае, Вы стараетесь не повреждать связанные поверхности.
6. Если необходимо Вы убавляетесь maslosabornik при перенесении.

Устройство

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Аккуратно soskoblite от связанных поверхностей кожуры и блока все следы germetika и материала старого перенесения. Тщательно Вы вытираете связанные поверхности увлажненного в ацетоне старого оборванца. Чистите произведение ломтика глухое boltowych открытий в Aluminiumgießen блока.
2. Проверьте состояние сетевого фильтра maslosabornika, стирайте от растворителя maslosabornuju слушателя, замените uplotnitelnuju перенесение, установите монтаж maslosabornika на мотор и с нужным усилием Вы затягиваете болты подземной разработки.
3. Если убавлялись, установите на место maslosabornik при новом перенесении, болты его укрепления с нужным усилием затягивая.
4. Убейте указанным поверхностям валик germetika от толщины 2 – 3 мм (на обращаются к сопутствующей иллюстрации).
5. Аккуратно нажмите на кожуру в блок мотора и завинтите болты подземной разработки. Двигая себе от центра наружу, Вы затягиваете в три четыре снимках укрепление с нужными усилиями.
6. Следующее устройство становится произведенным в порядке, вниз порядка демонтажа компонентов. Затяните укрепление с нужным усилием. Не забывайте заменять фильтр и dolit масло.
7. Запустите мотор и проверьте кожуру на наличие признаков развития вытечения. Проверьте также давление масла.