Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ Установки и текущее обслуживание машины
- Мотор
   + Типичные процедуры обслуживания моторов
   + процедуры обслуживания бензинового двигателя
   - Процедуры обслуживания дизельного двигателя
      Снятие, устройство, дискуссия и монтаж головы цилиндров
      Снятие и устройство трубопровода доступа и заключительного коллектора
      Снятие, проверка состояния и устройство ремня стимула GRM
      Снятие и устройство шестерен стимула GRM
      Возмещение передней сети коленчатого вала и сетей волны кривых и TNWD
      Возмещение задней сети коленчатого вала
      Снятие и устройство волн кривых и tolkatelej вентилей
      Снятие и устройство кожуры kartera мотора
      Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса
      Снятие и устройство masloochladitelja
      Снятие и устройство priwodnogo Disk
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Снятие, проверка состояния и устройство ремня стимула GRM

Снятие

Точное внимание фаз управления газообмена очень важно, но для моторов DOHC в высшей степени важно. Ошибочное устройство фаз может серьезно повреждать мотор. Аккуратны у устройства ремня стимула GRM и перед первым стартом после ремонта Вы еще раз проверяете обрушивание знаков.


Не proworatschiwajte волны рукоятки или волны кривых при принятом ремне GRM, а также не proworatschiwajte мотор для шестерен волн кривых. Proworatschiwajte мотор только в его нормальном направлении (по часовой стрелке).

Монтаж стимула GRM


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Исключите отрицательную линию батареи.

Если определенная на машине стереосистема защитного кода оснащена, прежде чем исключать батарею Вы убеждаетесь в том, что Вы располагаете правильной комбинацией для внедрения аудиосистемы в действие!

2. Вытащите свечи зажигания.
3. Примите все компоненты, которые мешают снятию крышки ремня GRM.
4. Берите крышку (1) у ремня GRM (с обращаются к иллюстрации выше).
5. Prowernite коленчатый вал по часовой стрелке Вы как раз выравниваете Einstelzeichen (2).
6. Убедитесь, что (4) также остры совпали.
7. Возвратите и полностью Вы вытаскиваете болты укрепления монтажа natjaschitelja ремня GRM.
8. Примите монтаж natjaschitelja (6), вытащите болт (7) стекла natjaschitelja и примите стекло (8).
9. Примите ремень стимула GRM.

Проверка

Смотри описание проверки для мотора 2UZ-FE (снятие, проверка состояния и устройство газового ремня переключателя и шестерен стимула вытянуло GRM).

Устройство

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Вложите этаж natjaschitelja ремня стимула GRM, kroschew шпильку толщины 1.5 мм в открытия на этаже и больше всего natjaschitele.
2. Наденьте ремень GRM на стекла и убедитесь в том, что Einstelzeichen совпадают.
3. Установите стекло natjaschitelja и затяните болты его укрепления с усилием 34 Нм.
4. Установите natjaschitel и затяните болты его укрепления с усилием 13 Нм.
5. Выньте блокировочную шпильку, ремень вследствие этого напряженный.
6. Prowernite коленчатый вал на 2 переменах по часовой стрелке. Убедитесь в том, что Einstelzeichen совпадают. В противном случае Вы повторяете процедуру устройства и напряжения ремня GRM.
7. Установите остальные принятые компоненты в обратном порядке. Затяните укрепление с нужным усилием.
8. Столкните высказывания K/L возмещения ремня стимула GRM. Для этого обращаются на 100 Тойот.
9. После возмещения ремня стимула GRM Вы проверяете работу насоса для горючего высокого давления.