Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + Системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха - Системы электроснабжения и издания работающих газов Спецификации Сбрасывание давления в системе электроснабжения Проверка исправности функционирования насоса для горючего, измерение давления горючего Проверка состояния и возмещение линий горючего и ее schtuzernych объединений Снятие и устройство танка Чистка и ремонт танка - общие указания Снятие и устройство насоса для горючего Возмещение сенсора издержек горючего Снятие и устройство монтажа фильтра для очистки воздуха Снятие, устройство и регулирование каната педали акселератора Система электронной инъекции горючего (EFI) - общая информация Проверка исправности функционирования системы электронной инъекции Проверка состояния и возмещение компонентов системы инъекции Система издания - общая информация Снятие и устройство форсунок + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Проверка исправности функционирования насоса для горючего, измерение давления горючего
Схема конструкции насоса для горючего
Проверка исправности функционирования насоса для горючего
|
1. Схема конструкции насоса для горючего выше представлена на иллюстрации.
|
2. Закройте сканер в диагностический штекер DLC3 (в обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
3. Включат зажигание (мотор Вы не стартуете). 4. Запустите функцию сканера «проверку насоса для горючего» («тест fuel откачивай») и следуйте за его указаниями. 5. При отсутствии сканера Вы берете заднее сидение и ковер (со смотри снятие и устройство танка выехало), убавьтесь технологически ljutschok и подайте на штекер насоса питание от аккумулятора 12 вольта. 6. Проверьте наличие давления горючего на выходе из насоса: в шланге пульсирование должно чувствоваться и просачивание горючего должно слушаться. В этом случае помощник работы насоса при принятой крышке saliwnoj шеи танка слушает. 7. Если давление отсутствует, проверьте следующие компоненты: a. Расплавляемые вставки (MAIN2.0L, AM20.3P); b. Защитные устройства (EFI 15 A, IGN 7.5 A); c. Основное реле (EFI) d. Насос для горючего e. ЭКЮ f. Штекеры электрического руководящего устройства 8. Переведите ключ зажигания в положение "Ман". 9. Исключите от штекера DLC3 сканер. |
|
Проверка характеристики давления насоса для горючего
|
Для проверки давления горючего нуждаются в специальном манометре со шкалой широкого объема и instationäre статья для присоединения манометра для системы инъекции машин марки Тойота.
|
|
1. Подготовите специальный манометр, оснащенный присоединительным шлангом с schtuzernym от штекера с пустым болтом и рассчитывает на измерение давления горючего в объеме до 4.2 kgs/см 2. 2. Для отвода остального давления в танке Вы принимаете крышку из этого saliwnoj шеи. 3. Проверьте уровень груза батареи, – усилие передачи должно образовывать не меньше 12 В (смотри главу электрическое оборудование мотора). 4. Столкните давление в системе электроснабжения (смотри вытянул сбрасывание давления в системе электроснабжения).
|
5. На магистрали горючего для присоединения манометра специальное подрезание предусмотрено, Вы не забываете устанавливать uplotnitelnyje стекла обеих сторон пустого болта (обращаются к сопутствующей иллюстрации). Затяните болт с усилием 29 Нм. |
6. Свяжите в штекер DLC3 сканер. Присоедините батарею, включат зажигание. 7. Считайте высказывание манометра и сравните это с требованиями спецификаций. При чрезмерно высоких высказываниях Вы проверяете проходимость линии возврата горючего и фильтра для горючего, Вы заменяете регулятор давления в крайнем случае. Если давление в системе слишком мало, pereschmite возвращающийся бензопровод, – если давление поднимется, заменяют Вас регулятор, проверьте состояние линии подачи горючего, топливного насоса и фильтра для горючего в противном случае. 8. Запустите мотор. Измерьте давление горючего на неотягченных переменах. Если результат измерения из рамки допустимого объема появляется (смотри спецификации), проверьте регулятор давления горючего und\oder inschektory. 9. Оглушите мотор и убедитесь, что в течение 5 минут система продолжает не держать давление на уровне ниже чем 1.5 kgs/см 2. Если давление слишком быстро падает, проверьте регулятор, насос и inschektory на наличие признаков развития вытечения. 10. Давление проверенный, Вы исключаете отрицательную линию батареи и аккуратно Вы принимаете манометр с адаптерами. Старайтесь не выливать горючее. 11. Свяжите магистраль горючего с по-новому uplotnitelnymi от колец. Затяните болты момента 29 – 34 Нм. 12. Свяжите отрицательную линию к batareje. 13. Ведите мотор и убеждаетесь в отсутствии протеканий. |
|
|
|