Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ Системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
- Системы электроснабжения и издания работающих газов
   Спецификации
   Сбрасывание давления в системе электроснабжения
   Проверка исправности функционирования насоса для горючего, измерение давления горючего
   Проверка состояния и возмещение линий горючего и ее schtuzernych объединений
   Снятие и устройство танка
   Чистка и ремонт танка - общие указания
   Снятие и устройство насоса для горючего
   Возмещение сенсора издержек горючего
   Снятие и устройство монтажа фильтра для очистки воздуха
   Снятие, устройство и регулирование каната педали акселератора
   Система электронной инъекции горючего (EFI) - общая информация
   Проверка исправности функционирования системы электронной инъекции
   Проверка состояния и возмещение компонентов системы инъекции
   Система издания - общая информация
   Снятие и устройство форсунок
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Проверка исправности функционирования насоса для горючего, измерение давления горючего

Смотри предупреждения в начале отделения сбрасывание давления в системе электроснабжения.

Схема конструкции насоса для горючего

1 — лагерь
2 — якорь электродвигателя
3 — Redukzionnyj вентиль
4 — обратный вентиль

5 — лагерь
6 — магнит
7 — мотор
8 — тело насоса

Проверка исправности функционирования насоса для горючего

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Схема конструкции насоса для горючего выше представлена на иллюстрации.
2. Закройте сканер в диагностический штекер DLC3 (в обращаются к сопутствующей иллюстрации).
3. Включат зажигание (мотор Вы не стартуете).
4. Запустите функцию сканера «проверку насоса для горючего» («тест fuel откачивай») и следуйте за его указаниями.
5. При отсутствии сканера Вы берете заднее сидение и ковер (со смотри снятие и устройство танка выехало), убавьтесь технологически ljutschok и подайте на штекер насоса питание от аккумулятора 12 вольта.
6. Проверьте наличие давления горючего на выходе из насоса: в шланге пульсирование должно чувствоваться и просачивание горючего должно слушаться. В этом случае помощник работы насоса при принятой крышке saliwnoj шеи танка слушает.
7. Если давление отсутствует, проверьте следующие компоненты:
   a. Расплавляемые вставки (MAIN2.0L, AM20.3P);
   b. Защитные устройства (EFI 15 A, IGN 7.5 A);
   c. Основное реле (EFI)
   d. Насос для горючего
   e. ЭКЮ
   f. Штекеры электрического руководящего устройства
8. Переведите ключ зажигания в положение "Ман".
9. Исключите от штекера DLC3 сканер.

Проверка характеристики давления насоса для горючего

Для проверки давления горючего нуждаются в специальном манометре со шкалой широкого объема и instationäre статья для присоединения манометра для системы инъекции машин марки Тойота.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Подготовите специальный манометр, оснащенный присоединительным шлангом с schtuzernym от штекера с пустым болтом и рассчитывает на измерение давления горючего в объеме до 4.2 kgs/см 2.
2. Для отвода остального давления в танке Вы принимаете крышку из этого saliwnoj шеи.
3. Проверьте уровень груза батареи, – усилие передачи должно образовывать не меньше 12 В (смотри главу электрическое оборудование мотора).
4. Столкните давление в системе электроснабжения (смотри вытянул сбрасывание давления в системе электроснабжения).
5. На магистрали горючего для присоединения манометра специальное подрезание предусмотрено, Вы не забываете устанавливать uplotnitelnyje стекла обеих сторон пустого болта (обращаются к сопутствующей иллюстрации). Затяните болт с усилием 29 Нм.
6. Свяжите в штекер DLC3 сканер. Присоедините батарею, включат зажигание.
7. Считайте высказывание манометра и сравните это с требованиями спецификаций. При чрезмерно высоких высказываниях Вы проверяете проходимость линии возврата горючего и фильтра для горючего, Вы заменяете регулятор давления в крайнем случае. Если давление в системе слишком мало, pereschmite возвращающийся бензопровод, – если давление поднимется, заменяют Вас регулятор, проверьте состояние линии подачи горючего, топливного насоса и фильтра для горючего в противном случае.
8. Запустите мотор. Измерьте давление горючего на неотягченных переменах. Если результат измерения из рамки допустимого объема появляется (смотри спецификации), проверьте регулятор давления горючего und\oder inschektory.
9. Оглушите мотор и убедитесь, что в течение 5 минут система продолжает не держать давление на уровне ниже чем 1.5 kgs/см 2. Если давление слишком быстро падает, проверьте регулятор, насос и inschektory на наличие признаков развития вытечения.
10. Давление проверенный, Вы исключаете отрицательную линию батареи и аккуратно Вы принимаете манометр с адаптерами. Старайтесь не выливать горючее.
11. Свяжите магистраль горючего с по-новому uplotnitelnymi от колец. Затяните болты момента 29 – 34 Нм.
12. Свяжите отрицательную линию к batareje.
13. Ведите мотор и убеждаетесь в отсутствии протеканий.