Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ Системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
- Системы электроснабжения и издания работающих газов
   Спецификации
   Сбрасывание давления в системе электроснабжения
   Проверка исправности функционирования насоса для горючего, измерение давления горючего
   Проверка состояния и возмещение линий горючего и ее schtuzernych объединений
   Снятие и устройство танка
   Чистка и ремонт танка - общие указания
   Снятие и устройство насоса для горючего
   Возмещение сенсора издержек горючего
   Снятие и устройство монтажа фильтра для очистки воздуха
   Снятие, устройство и регулирование каната педали акселератора
   Система электронной инъекции горючего (EFI) - общая информация
   Проверка исправности функционирования системы электронной инъекции
   Проверка состояния и возмещение компонентов системы инъекции
   Система издания - общая информация
   Снятие и устройство форсунок
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Проверка состояния и возмещение линий горючего и ее schtuzernych объединений

Смотри предупреждения в начале отделения сбрасывание давления в системе электроснабжения.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Линии тракта горючего системы электроснабжения заложены между бензобаком и моторным отделением. Стальные слушатели и гибкие шланги горючего собираются с силами к земле машины посредством зажимов и укрепления винтов. Каждый раз использовать случай, беспокойтесь если машину в живых к какой-нибудь цели поднимается (например, проверять для ревизии или возмещения компонентов системы издания работающих газов), и состояние линий горючего и ее schtuzernych объединений.
2. Внимательно смотрите на все шланги и на слушателей тракта горючего на наличие трещин, Drehens, деформаций и остальных механических повреждений.
3. При выслеживании признаков внутреннего загрязнения или нарушения проходимости соответствующую секцию тракта горючего нужно убавляться и produt от сжатого воздуха.
4. Убедитесь от надежности задержки всех schtuzernych объединений шлангов и металлических слушателей тракта горючего.

Стальные слушатели

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Используйте как заменимые секции только двунадесятый праздник стального слушателя производства рекомендующих себя производителей.
2. Они вспоминают, что медные и алюминиевые слушатели не способны выносить вибрирующий в предприятии машины возникающим нагрузкам.
3. Не забывайте, что линии горючего на моделях, оснащенных системой инъекции, высокое внутреннее давление должны выносить.
4. Часто можно приобретать винтовую резьбу schtuzernymi от статей секции металлических слушателей в делах автомобильных принадлежностей оснащено. При ослаблении и задержке schtuzernych объединений Вы используете 2 ключа винтов, чтобы избегать proworatschiwanija часть ответа штекера. Обязательно Вы проверяете состояние использовано для Kapselung schtuzernych объединений uplotnitelnych колец. Вы сразу заменяете изношенные или механически поврежденные кольца. Старайтесь использовать оригинальные детали как заменимые компоненты только.

Гибкие шланги

При возмещении шлангов горючего Вы используете только оригинальные компоненты, которые рассчитаны на высокое внутреннее давление.

Гибкие шланги горючего не должны вкладываться ближе чем в 10 см компонентов системы издания работающих газов не ближе как в 25 см каталитического реформатора. Они следуют, чтобы линии горючего не соприкасались с элементами кузова и компонентами Aufhängung.

Возмещение

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Столкните давление в системе электроснабжения (смотри вытянул сбрасывание давления в системе электроснабжения).
2. Освободите подлежащую демонтажу секцию тракта горючего из междузасовов ее укрепления к земле машины.
3. Большей частью гибкие шланги собираются с силами к металлическим линиям посредством хомутов подъем-сильного типа. Для otpuskanija хомута Вы сжимаете от его плоскогубцев и Вы наверх спекулируете после шланга. Деформируясь при otpuskanii не подлежит хомут повторного использования и должен быть заменен. Преследуйте, чтобы при присоединении шланг на слушателя был напряжен, по крайней мере, на 2.5 см, правильным способом Вы ставите хомут подземной разработки (твердо обращаются к сопутствующей иллюстрации).
4. В некоторых schtuzernych узлы используются штекеры быстрого маневра сцепления, – нужно сжимать необходимо для otpuskanija такой штекер его блокировочный jasytschki и хлебать связанные линии слишком различным сторонам.

Напрасно Вы не принимаете тело штекера с schtuzernoj части металлического слушателя, так как это приводит к ослаблению придерживающегося развитого из этого усилия.

5. Устройство производится в обратном порядке. На штекерах быстрого маневра сцепления Вы преследуете для saschtschelkiwanijem обоих блокировочный jasytschkow в Emfangsrillen.

Ремонт

В случае повреждения металлической или гибкой линии горючего нужно заменять необходимо особенную секцию только соответственно оригиналу tiporasmera.