Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ Системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
- Системы электроснабжения и издания работающих газов
   Спецификации
   Сбрасывание давления в системе электроснабжения
   Проверка исправности функционирования насоса для горючего, измерение давления горючего
   Проверка состояния и возмещение линий горючего и ее schtuzernych объединений
   Снятие и устройство танка
   Чистка и ремонт танка - общие указания
   Снятие и устройство насоса для горючего
   Возмещение сенсора издержек горючего
   Снятие и устройство монтажа фильтра для очистки воздуха
   Снятие, устройство и регулирование каната педали акселератора
   Система электронной инъекции горючего (EFI) - общая информация
   Проверка исправности функционирования системы электронной инъекции
   Проверка состояния и возмещение компонентов системы инъекции
   Система издания - общая информация
   Снятие и устройство форсунок
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Проверка исправности функционирования системы электронной инъекции

Смотри предупреждения в начале отделения сбрасывание давления в системе электроснабжения.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте надежность укрепления электрических объединений цепи системы инъекции, состоянию зажимов заземления основной вес кладущее. Внимательно Вы смотрите на всех имеющее отношение с функционированием системы электрические штекеры. Нарушение качества электрических контактов тянет массу проблем и является причиной больше половины отказов мотора.
2. Проверьте уровень груза батареи. Точность управления состава смеси горючего воздуха висит от исправности функционирования JESM и информационных сенсоров, определенно, включительно, и уровню усилия ее питания в значительном размере с.
3. Проверьте состояние фильтрующего элемента фильтра для очистки воздуха (смотри главу голосования и текущее обслуживание машины), – даже частичное нарушение проходимости фильтра для очистки воздуха выполняет существенное влияние на экономичность издержек горючего и эффективность возмещения мотора.
4. Если защитное устройство системы инъекции выбито, замените это, – если новое защитное устройство сразу появляется также кроме предприятия, обращаются к схемам электрических объединений (смотри электрическое бортовое оборудование) и Вы проверяете соответствующую электрическую цепь на наличие признаков короткого замыкания на массу.
5. Проверьте связывающий фильтр для очистки воздуха и трубопровод доступа воздушный рукав на наличие признаков развития вытечения, которые ведут к обеднению смеси горючего воздуха. Также Вы проверяете состояние включенных к трубопроводу доступа шлангов вакуума.
6. Исключите воздушный рукав, который идет от тела дрозда и проверьте последний на наличие следов nagaroobrasowanija и остальных отложений (в частности, на земельных участках поблизости drosselnoj saslonki). В случае выслеживания признаков загрязнения дрозда, обращаются к материалам главы налоговой системы мотор и погружения токсичности работающих газов и производят Вас диагностику дефектов систем PCV и EGR. Обработайте дрозда одного из типов специальных очистительных аэрозолей, которые пригодны для употребления на оснащенных каталитических реформаторах и сенсоры кислорода машин, вытрите их поверхности чистого старого оборванца обрабатывали.
7. У работающего мотора Вы выслушиваете с помощью Stethoskops каждого inschektorow попеременно, – равномерно poschtschelkiwanije свидетельствует об исправности функционирования inschektora (обращаются к сопутствующей иллюстрации). При отсутствии сподручное Stethoskops, Вы используете длинную отвертку, вершина их нажимала просто тягостно к телу inschektora и, на переданные после хватания вибрации ориентируя.
8. При выслеживании признаков нарушения функционирования необходим использовать это inschektora специальные Lampe-probnikom (Вы спрашиваете в делах автомобильных принадлежностей). Лампа присоединяется к электрическому штекеру подозреваемого inschektora. Запустите мотор и испытайте от лампы всем inschektory. Равномерное мигание лампы подтверждает исправность функционирования компонента. В противном случае нужно прогонять необходимо машину на станцию технического обслуживания для более детальной диагностики.
9. Оглушите мотор, rassojedinite электрические штекеры inschektorow и измерьте электрическое сопротивление каждый из них (обращаются к сопутствующей иллюстрации). Сравните результаты измерений с нормативными требованиями, – нужное значение 12 – 16 омов образует. Неправильно inschektory подлежат возмещению.
10. Проверьте систему самодиагностики на наличие сохраненных в ее память Kodes дефекта (смотри главу налоговой системы мотор и погружения токсичности работающих газов).
11. Исполнение более детальной диагностики состояния системы необходимо экспертам автосервиса поручать постановляя обо всем необходимом для этого (достаточно дорого) оборудованию.