Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + Системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха - Системы электроснабжения и издания работающих газов Спецификации Сбрасывание давления в системе электроснабжения Проверка исправности функционирования насоса для горючего, измерение давления горючего Проверка состояния и возмещение линий горючего и ее schtuzernych объединений Снятие и устройство танка Чистка и ремонт танка - общие указания Снятие и устройство насоса для горючего Возмещение сенсора издержек горючего Снятие и устройство монтажа фильтра для очистки воздуха Снятие, устройство и регулирование каната педали акселератора Система электронной инъекции горючего (EFI) - общая информация Проверка исправности функционирования системы электронной инъекции Проверка состояния и возмещение компонентов системы инъекции Система издания - общая информация Снятие и устройство форсунок + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Проверка исправности функционирования системы электронной инъекции
|
1. Проверьте надежность укрепления электрических объединений цепи системы инъекции, состоянию зажимов заземления основной вес кладущее. Внимательно Вы смотрите на всех имеющее отношение с функционированием системы электрические штекеры. Нарушение качества электрических контактов тянет массу проблем и является причиной больше половины отказов мотора. 2. Проверьте уровень груза батареи. Точность управления состава смеси горючего воздуха висит от исправности функционирования JESM и информационных сенсоров, определенно, включительно, и уровню усилия ее питания в значительном размере с. 3. Проверьте состояние фильтрующего элемента фильтра для очистки воздуха (смотри главу голосования и текущее обслуживание машины), – даже частичное нарушение проходимости фильтра для очистки воздуха выполняет существенное влияние на экономичность издержек горючего и эффективность возмещения мотора. 4. Если защитное устройство системы инъекции выбито, замените это, – если новое защитное устройство сразу появляется также кроме предприятия, обращаются к схемам электрических объединений (смотри электрическое бортовое оборудование) и Вы проверяете соответствующую электрическую цепь на наличие признаков короткого замыкания на массу. 5. Проверьте связывающий фильтр для очистки воздуха и трубопровод доступа воздушный рукав на наличие признаков развития вытечения, которые ведут к обеднению смеси горючего воздуха. Также Вы проверяете состояние включенных к трубопроводу доступа шлангов вакуума. 6. Исключите воздушный рукав, который идет от тела дрозда и проверьте последний на наличие следов nagaroobrasowanija и остальных отложений (в частности, на земельных участках поблизости drosselnoj saslonki). В случае выслеживания признаков загрязнения дрозда, обращаются к материалам главы налоговой системы мотор и погружения токсичности работающих газов и производят Вас диагностику дефектов систем PCV и EGR. Обработайте дрозда одного из типов специальных очистительных аэрозолей, которые пригодны для употребления на оснащенных каталитических реформаторах и сенсоры кислорода машин, вытрите их поверхности чистого старого оборванца обрабатывали.
|
7. У работающего мотора Вы выслушиваете с помощью Stethoskops каждого inschektorow попеременно, – равномерно poschtschelkiwanije свидетельствует об исправности функционирования inschektora (обращаются к сопутствующей иллюстрации). При отсутствии сподручное Stethoskops, Вы используете длинную отвертку, вершина их нажимала просто тягостно к телу inschektora и, на переданные после хватания вибрации ориентируя. |
8. При выслеживании признаков нарушения функционирования необходим использовать это inschektora специальные Lampe-probnikom (Вы спрашиваете в делах автомобильных принадлежностей). Лампа присоединяется к электрическому штекеру подозреваемого inschektora. Запустите мотор и испытайте от лампы всем inschektory. Равномерное мигание лампы подтверждает исправность функционирования компонента. В противном случае нужно прогонять необходимо машину на станцию технического обслуживания для более детальной диагностики.
|
9. Оглушите мотор, rassojedinite электрические штекеры inschektorow и измерьте электрическое сопротивление каждый из них (обращаются к сопутствующей иллюстрации). Сравните результаты измерений с нормативными требованиями, – нужное значение 12 – 16 омов образует. Неправильно inschektory подлежат возмещению. |
10. Проверьте систему самодиагностики на наличие сохраненных в ее память Kodes дефекта (смотри главу налоговой системы мотор и погружения токсичности работающих газов). 11. Исполнение более детальной диагностики состояния системы необходимо экспертам автосервиса поручать постановляя обо всем необходимом для этого (достаточно дорого) оборудованию. |
|
|
|