Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + Системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха - Системы электроснабжения и издания работающих газов Спецификации Сбрасывание давления в системе электроснабжения Проверка исправности функционирования насоса для горючего, измерение давления горючего Проверка состояния и возмещение линий горючего и ее schtuzernych объединений Снятие и устройство танка Чистка и ремонт танка - общие указания Снятие и устройство насоса для горючего Возмещение сенсора издержек горючего Снятие и устройство монтажа фильтра для очистки воздуха Снятие, устройство и регулирование каната педали акселератора Система электронной инъекции горючего (EFI) - общая информация Проверка исправности функционирования системы электронной инъекции Проверка состояния и возмещение компонентов системы инъекции Система издания - общая информация Снятие и устройство форсунок + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Проверка состояния и возмещение компонентов системы инъекции
|
Если определенная на машине стереосистема защитного кода оснащена, прежде чем исключать батарею Вы убеждаетесь в том, что Вы располагаете правильной комбинацией для внедрения аудиосистемы в действие!
|
Тело дрозда
Проверка
|
1. Проверьте реку движения drosselnoj saslonki. 2. Запустите мотор, исключите все шланги вакуума и, с помощью метра вакуума глубокий Вас разбавление в каждой из гаваней тела дрозда на холостом ходе и при частоте Drehens мотора 3500 об./мин. Вы сравниваете результаты измерений с требованиями нормативных карт. |
|
Возмещение
Детали устройства тела дрозда на моторах 2UZ-FE
Учреждение тела дрозда на моторах 2UZ-FE несколько оригинально. priwodnoj канат наполняет только предварительную функцию. Управление drosselnoj saslonkoj электронное. На теле дрозда сенсор положения drosselnoj saslonki (TPS) определен, ЭКЮ проинформирован о ее текущем положении. Усилие на заключениях VTA и ЭКЮ VTA2 изменяется от 0 до 5 В пропорционально углу Aufmachens drosselnoj saslonki. При этом ЭКЮ, полученный сигнал с сигналами остальных сенсоров сравнивающее, команда выдает электродвигателю с магнитным соединением стимула drosselnoj saslonki, ее положение (если исправлять это это необходимо) соответственно требований ноги водителя ». Если какой-нибудь элементов управления трубы drosselnoj saslonkoj появляется кроме предприятия, ее стимул осуществляется только посредством педали и каната, и закрытие – osredstwom возвращающегося пера. Система требует в обращении с нею точности. Не допускайте удары и Вы ни в коем случае не теряете системы. Точность становится и в обращении с электрическими объединениями также нужной.
|
1. Берите акустическую / декоративную крышку мотора (с обращаются к иллюстрации выше). 2. Стяните охлаждающуюся жидкость. 3. Примите верхнюю часть трубопровода доступа. 4. Исключите от тела дрозда канат педали акселератора. 5. Исключите электрический штекер TPS. 6. Исключите электрический штекер электродвигателя управления drosselnoj saslonkoj. 7. Исключите штекер сенсора положения педали педали акселератора. 8. Исключите линию сенсора 2 хомутов на носителе линии 9. Исключите шланг вентиляции kartera и воды perepusknoj шланг тела дрозда. 10. Примите вентиляцию kolpatschok. Возвратите 2 болта и 2 Muttern и примите тело дрозда трубопровода доступа. Исключите воду perepusknoj шланг термостата на теле дрозда и примите тело дрозда мотора. Примите перенесение. 11. Устройство производится в обратном порядке. Установите новое перенесение тела дрозда. Преследуйте, чтобы болты подземной разработки и Muttern с нужным усилием были затянуты. Залейте охлаждающуюся жидкость. Ведите мотор и убеждаетесь в отсутствии протеканий. |
|
Регулятор давления горючего
Возмещение
Конструкция регулятора давления горючего
Схема устройства регулятора давления горючего
|
1. Столкните давление в системе электроснабжения (смотри вытянул сбрасывание давления в системе электроснабжения) и если Вы исключаете отрицательную линию батареи.
|
Если определенная на машине стереосистема защитного кода оснащена, прежде чем исключать батарею Вы убеждаетесь в том, что Вы располагаете правильной комбинацией для внедрения аппаратуры в действие!
|
2. Схема устройства и конструкции регулятора давления горючего выше представлены на иллюстрациях. Исключите от регулятора давления шланг вакуума. 3. Ведите под шлангом возврата горючего мощность стока, или заверните от его старого оборванца. 4. Сожмите хомут подземной разработки и исключите шланг возврата горючего регулятора давления. 5. На моделях V8 Вы возвращаете контргайку и Вы принимаете регулятор с uplotnitelnoje кольцо. 6. Не забывайте заменять uplotnitelnoje кольцо и Вы преследуете правильность высадки регулятора на магистрали. Следующее устройство в порядке вниз порядка демонтажа компонентов. |
|
Магистраль горючего и inschektory
Проверка Смотри описание процедуры проверки системы инъекции в отделении проверку исправности функционирования системы электронной инъекции.
Возмещение
Компоненты системы инъекции горючего
|
1. Столкните давление в системе электроснабжения (смотри вытянул сбрасывание давления в системе электроснабжения) и если Вы исключаете отрицательную линию батареи.
|
Если определенная на машине стереосистема защитного кода оснащена, прежде чем исключать батарею Вы убеждаетесь в том, что Вы располагаете правильной комбинацией для внедрения аппаратуры в действие!
|
2. Берите крышку тела дрозда и верхняя часть трубопровода доступа (со смотри главу мотор). 3. К наводнению горючего подготовленный, Вы берете глушитель пульсирования горючего, верхнее перенесение и topliwoprowody (с обращаются к иллюстрации выше). 4. Примите канат педали акселератора и дайте 2 Muttern укрепления носителя (назад смотри снятие, устройство и регулирование каната педали акселератора выехало). 5. Примите шланг вентиля PCV. 6. Исключите электрический штекер электро-вентиля вакуума системы EVAP. Исключите хомут укрепления каната педали акселератора и примите электро-вентиль вакуума EVAP от коллектора доступа. 7. От носителя крышки тела дрозда Вы исключаете диагностический штекер DLC1, тогда Вы вытаскиваете болт и Вы принимаете носитель. 8. Обозначьте и исключите хомуты укрепления линии мотора носителей. 9. Возвратите болт укрепления хомута на возвращающемся слушателе горючего к левой части магистрали горючего. Вытащите болты прихожей (instationär) слушателя горючего. 10. Прибавьте приверженцев идентификации на контактные штекеры каждого inschektorow. Исключите от inschektorow электрическое руководящее устройство и отодвиньте сплетение. 11. Возвратите 4 Muttern укрепления магистралей горючего к нижней части трубопровода доступа. 12. Примите магистрали горючего вместе с inschektorami, 4 управляет на расстоянии банку и 8 изоляторов. Аккуратны. Inschektory держатся только за счет uplotnitelnych колец, при снятии магистралей горючего Вы не роняете inschektory. 13. Установите на всех inschektory uplotniteli, смажьте по-новому uplotnitelnyje кольца с бензином и установите их на inschektory.
|
14. Немного inschektor налево после справа поворачиваясь, Вы ставите это по сети на магистрали горючего (один обращаются к сопутствующей иллюстрации). Установите так всем inschektory. |
15. Установите магистрали горючего штекеров inschektorow наверх. 16. Установите новый изолятор и банку на места на трубопроводе доступа. Приобретите болты укрепления магистралей горючего к трубопроводу доступа. 17. Убеждаются в возможности inschektorow, будут что вращаться. Если inschektor " застрял", проверьте положение uplotnitelnogo кольца или замените это. 18. Свяжите штекеры inschektorow согласно прибавленным приверженцам. 19. Следующее устройство производится в обратном порядке. Преследуйте, чтобы все укрепление с нужным усилием было затянуто. 20. Запустите мотор и убедитесь в отсутствии протеканий. |
|
|
|