Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ Электрическое оборудование мотора
- Налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
   Спецификации
   Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и Kodes дефектов
   Приложение осциллографа для наблюдения рабочих сигналов налоговой системы
   Проверка состояния и возмещение JESM
   Информационные сенсоры - общая информация и проверка исправности функционирования
   Возмещение информационных сенсоров
   Система ulawliwanija испарений горючего (EVAP) - общая информация, проверка состояния и возмещение компонентов
   Система управляемой вентиляции kartera (PCV)
   Каталитический реформатор - общая информация, проверка состояния и возмещение
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Возмещение информационных сенсоров

Сенсор температуры охлаждающейся жидкости мотора (ест)

Прежде чем начинать исполнение процедуры Вы ожидаете окончательное охлаждение мотора!

Компоненты устройства сенсора ECT

На бензиновых моделях V8 сенсор находится под крышкой тела дрозда (обращаются к иллюстрации выше) в верхней части трубопровода доступа. Сенсор переставляет от себя Thermistor, сопротивление которого изменяется назад пропорционально к температуре охлаждающейся жидкости. Описание процедуры проверки сенсора - это в отделении Информационные сенсоры - общая информация и проверка исправности функционирования приведено.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Для снятия сенсора Вы стягиваете охлаждающуюся жидкость и Вы принимаете крышку тела дрозда. Примите фланца канала воздуха доступа тела дрозда. Примите тело дрозда, за что от него канат педали акселератора Вы исключаете и Вы возвращаете 2 болта и 2 Muttern укрепления.

Можно выбрасывать старое перенесение – для устройства требуют новой.

2. Rassojedinite контактных штекеров сенсора ECT, тогда Вы вытаскиваете монтаж из Setznetz осторожно.

Старайтесь, обращаться при помощи сенсора ест в высшей степени осторожно, – способен влиять на его повреждение исправность функционирования всей системы электроснабжения.

По-старому uplotnitelnoje кольцо сенсора можно выбрасывать – для устройства требуют нового.

3. Устройство нового сенсора нужно производить необходимо как можно скорее с целью минимизации потерь охлаждающейся жидкости. Затяните сенсор и укрепление тела дрозда с нужным усилием. Наконец Вы заливаете охлаждающуюся жидкость, запустите мотор и убеждаются в отсутствии протеканий.

Сенсоры воздушного течения

Сенсор MAF

Сенсор MAF в рукав воздушного поступления прерывали. Чувствительный элемент сенсора представляет от себя нить nakaliwanija. Сенсор служит для определения массы поглощено в мотор в единице времени воздуха. Описание процедуры проверки сенсора - это в отделении Информационные сенсоры - общая информация и проверка исправности функционирования приведено.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Исключите от сенсора MAF электрическое руководящее устройство и разделите монтаж фильтра для очистки воздуха с рукавом воздушного поступления (со смотри главу системы электроснабжения и издания работающих газов).
2. Возвратите винты подземной разработки и берите монтаж сенсора MAF из фильтра для очистки воздуха (с обращаются к сопутствующей иллюстрации).
3. Устройство производится в обратном порядке.

Сенсор IAT

Сенсор IAT не отделенный в тело сенсора MAF возмещение установлено не подлежит.

Зонды ljambda

Вследствие сжатия температуры компонентов системы издания работающих газов при ее охлаждении экстракция зонда ljambda может оказываться это связано к определенным трудностям. Для предотвращения риска повреждения сенсора при этом wyworatschiwanii, пока что Вы греете мотор в течение двух минут. Обратите внимание на осторожность, не обжигайтесь.

На моделях V8 4 зонда ljambda, – 2 werchnepototschnych определенно, определяет прежде всего (после тока) каталитических реформаторов и 2 nischnepototschnych, завинченный в секцию системы это ниже (после тока) как каталитические реформаторы. Сенсоры проверяют уровень содержания кислорода в работающих газах мотора. Описание конструкции и процедуры проверки сенсоров - это в отделении Информационные сенсоры - общая информация и проверка исправности функционирования приведено.

При обслуживании зондов ljambda нужно обращать внимание необходимо особенные меры предосторожности:

  1. Зонд ljambda оснащен твердо построено в нем, от оснащенного контактного штекера, части электрического руководящего устройства, которые могут приводить его попытки выключения к irreversibelen выходу зонда кроме предприятия исполнению;
  2. Старайтесь не допускать встречу в жалюзи зонда или в его электрический штекер грязи и Schmierens;
  3. Не используйте для чистки зонда ljambda растворители нет;
  4. Обратитесь с зондом ljambda в высшей степени осторожно, не теряйте этого и старайтесь не стряхивать;
  5. Silikonowyj должен себе защитную шапку на сенсор строго определенным способом, вокруг расплавлено одевают к быть нарушать исправность функционирования зонда.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Исключите отрицательную линию батареи.

Если определенная на машине стереосистема защитного кода оснащена, прежде чем исключать батарею Вы убеждаетесь в том, что Вы располагаете правильной комбинацией для внедрения аудиосистемы в действие!

2. poddomkratte машину Вы как раз устанавливаете это на опоры.
3. Примите термо-экраны защиты, которые покрывают доступ на подведомственное обслуживание сенсору кислорода. Исключите от сенсора электрическое руководящее устройство.
4. Аккуратно вытащите болты укрепления зонда ljambda к элементу системы издания (заключительный коллектор или сточной трубе).
5. У устройства зонда нужно смазывать необходимо его часть ломтика antimitnehmend germetikom.

Произведение ломтика нового сенсора уже обработано соответствующим составом обычно.

6. Установите зонд на сметное место и твердо Вы затягиваете это.
7. Восстановите Ausgangsanschließen электрического руководящего устройства.
8. Опустите машину и произведите его тест-драйвы. Убедитесь в отсутствии в памяти OBD Kodes дефектов.

Сенсор положения drosselnoj saslonki (TPS)

Положение и укрепление TPS

Представляющий потенциометр variabelen сопротивления TPS собирается с силами на теле дрозда и непосредственен с осью drosselnoj saslonki (связано обращаются к иллюстрации выше). Описание конструкции и процедуры проверки TPS - это в отделении Информационные сенсоры - общая информация и проверка исправности функционирования приведено.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Исключите от сенсора электрическое руководящее устройство.

Возможно, с целью обеспечения доступа контактного штекера сенсора, нужно принимать канал воздуха доступа.

2. Вытащите винты подземной разработки и убавьтесь TPS от тела дрозда.
3. У устройства сенсора Вы преследуете встречу направляя jasytschkow в фальц ответа на оси drosselnoj saslonki. Проверьте сенсор TPS.
4. Устройство производится в обратном порядке.

Сенсор положения коленчатого вала (SKR)

Компоненты устройства и проверка сенсора CKP


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Положение сенсора CKP выше предоставляется на иллюстрации. С целью обеспечения доступа болта подземной разработки Вы принимаете защиту kartera. Исключите от сенсора электрическое руководящее устройство и возвратите болт его укрепления к жирному насосу.
2. Устройство производится в обратном порядке. Затяните болт укрепления сенсора с нужным усилием.

Сенсор положения волны кривых (SKR)

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Сенсор - это цилиндр в левой голове (определенно обращаются к иллюстрации выше). С целью обеспечения доступа болта подземной разработки Вы стягиваете охлаждающуюся жидкость и Вы принимаете ремни стимула вспомогательных устройств. Исключите от сенсора электрическое руководящее устройство и возвратите болт его укрепления и шпилька.
2. Устройство производится в обратном порядке. Затяните болт укрепления сенсора с нужным усилием.

Сенсоры взрыва

Прежде чем начинать исполнение процедуры Вы ожидаете окончательное охлаждение мотора.


На моторах 2UZ-FE на каждой голове цилиндров это определено после сенсора взрыва.


Положение сенсора взрыва представлено на сопутствующей иллюстрации.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Для снятия сенсора взрыва Вы стягиваете охлаждающуюся жидкость и Вы принимаете канал воздуха доступа.
2. Примите крышку ремня стимула GRM, покрывая шестерни волн кривых.
3. Примите верхнюю часть трубопровода доступа и регулятор давления горючего.
4. Примите трубопровод доступа.
5. Примите воду perepusknuju слушателя и исключите линию сенсоров. Примите сенсоры.
6. Устройство производится в обратном порядке. Сенсоры завинченный, Вы затягиваете с нужным усилием. Залейте охлаждающуюся жидкость.

Сенсор скорости движения машины (VSS)

Описание конструкции и процедуры проверки VSS - это в отделении Информационные сенсоры - общая информация и проверка исправности функционирования приведено.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Вытащите болты подземной разработки, исключите электрическое руководящее устройство и примите сенсор.
2. Устройство производится в обратном порядке.