Возмещение информационных сенсоров
Сенсор температуры охлаждающейся жидкости мотора (ест)
|
Прежде чем начинать исполнение процедуры Вы ожидаете окончательное охлаждение мотора! |
Компоненты устройства сенсора ECT
На бензиновых моделях V8 сенсор находится под крышкой тела дрозда (обращаются к иллюстрации выше) в верхней части трубопровода доступа. Сенсор переставляет от себя Thermistor, сопротивление которого изменяется назад пропорционально к температуре охлаждающейся жидкости. Описание процедуры проверки сенсора - это в отделении Информационные сенсоры - общая информация и проверка исправности функционирования приведено.
|
1. Для снятия сенсора Вы стягиваете охлаждающуюся жидкость и Вы принимаете крышку тела дрозда. Примите фланца канала воздуха доступа тела дрозда. Примите тело дрозда, за что от него канат педали акселератора Вы исключаете и Вы возвращаете 2 болта и 2 Muttern укрепления.
|
Можно выбрасывать старое перенесение – для устройства требуют новой. |
2. Rassojedinite контактных штекеров сенсора ECT, тогда Вы вытаскиваете монтаж из Setznetz осторожно.
|
Старайтесь, обращаться при помощи сенсора ест в высшей степени осторожно, – способен влиять на его повреждение исправность функционирования всей системы электроснабжения. |
|
По-старому uplotnitelnoje кольцо сенсора можно выбрасывать – для устройства требуют нового. |
3. Устройство нового сенсора нужно производить необходимо как можно скорее с целью минимизации потерь охлаждающейся жидкости. Затяните сенсор и укрепление тела дрозда с нужным усилием. Наконец Вы заливаете охлаждающуюся жидкость, запустите мотор и убеждаются в отсутствии протеканий. |
|
Сенсоры воздушного течения
Сенсор MAF
Сенсор MAF в рукав воздушного поступления прерывали. Чувствительный элемент сенсора представляет от себя нить nakaliwanija. Сенсор служит для определения массы поглощено в мотор в единице времени воздуха. Описание процедуры проверки сенсора - это в отделении Информационные сенсоры - общая информация и проверка исправности функционирования приведено.
|
1. Исключите от сенсора MAF электрическое руководящее устройство и разделите монтаж фильтра для очистки воздуха с рукавом воздушного поступления (со смотри главу системы электроснабжения и издания работающих газов).
|
2. Возвратите винты подземной разработки и берите монтаж сенсора MAF из фильтра для очистки воздуха (с обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
3. Устройство производится в обратном порядке. |
|
Сенсор IAT
Сенсор IAT не отделенный в тело сенсора MAF возмещение установлено не подлежит.
Зонды ljambda
|
Вследствие сжатия температуры компонентов системы издания работающих газов при ее охлаждении экстракция зонда ljambda может оказываться это связано к определенным трудностям. Для предотвращения риска повреждения сенсора при этом wyworatschiwanii, пока что Вы греете мотор в течение двух минут. Обратите внимание на осторожность, не обжигайтесь.
|
На моделях V8 4 зонда ljambda, – 2 werchnepototschnych определенно, определяет прежде всего (после тока) каталитических реформаторов и 2 nischnepototschnych, завинченный в секцию системы это ниже (после тока) как каталитические реформаторы. Сенсоры проверяют уровень содержания кислорода в работающих газах мотора. Описание конструкции и процедуры проверки сенсоров - это в отделении Информационные сенсоры - общая информация и проверка исправности функционирования приведено.
При обслуживании зондов ljambda нужно обращать внимание необходимо особенные меры предосторожности:
- Зонд ljambda оснащен твердо построено в нем, от оснащенного контактного штекера, части электрического руководящего устройства, которые могут приводить его попытки выключения к irreversibelen выходу зонда кроме предприятия исполнению;
- Старайтесь не допускать встречу в жалюзи зонда или в его электрический штекер грязи и Schmierens;
- Не используйте для чистки зонда ljambda растворители нет;
- Обратитесь с зондом ljambda в высшей степени осторожно, не теряйте этого и старайтесь не стряхивать;
- Silikonowyj должен себе защитную шапку на сенсор строго определенным способом, вокруг расплавлено одевают к быть нарушать исправность функционирования зонда.
|
1. Исключите отрицательную линию батареи.
|
Если определенная на машине стереосистема защитного кода оснащена, прежде чем исключать батарею Вы убеждаетесь в том, что Вы располагаете правильной комбинацией для внедрения аудиосистемы в действие! |
2. poddomkratte машину Вы как раз устанавливаете это на опоры. 3. Примите термо-экраны защиты, которые покрывают доступ на подведомственное обслуживание сенсору кислорода. Исключите от сенсора электрическое руководящее устройство. 4. Аккуратно вытащите болты укрепления зонда ljambda к элементу системы издания (заключительный коллектор или сточной трубе). 5. У устройства зонда нужно смазывать необходимо его часть ломтика antimitnehmend germetikom.
|
Произведение ломтика нового сенсора уже обработано соответствующим составом обычно. |
6. Установите зонд на сметное место и твердо Вы затягиваете это. 7. Восстановите Ausgangsanschließen электрического руководящего устройства. 8. Опустите машину и произведите его тест-драйвы. Убедитесь в отсутствии в памяти OBD Kodes дефектов. |
|
Сенсор положения drosselnoj saslonki (TPS)
Положение и укрепление TPS
Представляющий потенциометр variabelen сопротивления TPS собирается с силами на теле дрозда и непосредственен с осью drosselnoj saslonki (связано обращаются к иллюстрации выше). Описание конструкции и процедуры проверки TPS - это в отделении Информационные сенсоры - общая информация и проверка исправности функционирования приведено.
|
1. Исключите от сенсора электрическое руководящее устройство.
|
Возможно, с целью обеспечения доступа контактного штекера сенсора, нужно принимать канал воздуха доступа. |
2. Вытащите винты подземной разработки и убавьтесь TPS от тела дрозда. 3. У устройства сенсора Вы преследуете встречу направляя jasytschkow в фальц ответа на оси drosselnoj saslonki. Проверьте сенсор TPS. 4. Устройство производится в обратном порядке. |
|
Сенсор положения коленчатого вала (SKR)
Компоненты устройства и проверка сенсора CKP
|
1. Положение сенсора CKP выше предоставляется на иллюстрации. С целью обеспечения доступа болта подземной разработки Вы принимаете защиту kartera. Исключите от сенсора электрическое руководящее устройство и возвратите болт его укрепления к жирному насосу. 2. Устройство производится в обратном порядке. Затяните болт укрепления сенсора с нужным усилием. |
|
Сенсор положения волны кривых (SKR)
|
1. Сенсор - это цилиндр в левой голове (определенно обращаются к иллюстрации выше). С целью обеспечения доступа болта подземной разработки Вы стягиваете охлаждающуюся жидкость и Вы принимаете ремни стимула вспомогательных устройств. Исключите от сенсора электрическое руководящее устройство и возвратите болт его укрепления и шпилька. 2. Устройство производится в обратном порядке. Затяните болт укрепления сенсора с нужным усилием. |
|
Сенсоры взрыва
|
Прежде чем начинать исполнение процедуры Вы ожидаете окончательное охлаждение мотора. |
|
На моторах 2UZ-FE на каждой голове цилиндров это определено после сенсора взрыва. |
|
Положение сенсора взрыва представлено на сопутствующей иллюстрации. |
|
1. Для снятия сенсора взрыва Вы стягиваете охлаждающуюся жидкость и Вы принимаете канал воздуха доступа. 2. Примите крышку ремня стимула GRM, покрывая шестерни волн кривых. 3. Примите верхнюю часть трубопровода доступа и регулятор давления горючего. 4. Примите трубопровод доступа. 5. Примите воду perepusknuju слушателя и исключите линию сенсоров. Примите сенсоры. 6. Устройство производится в обратном порядке. Сенсоры завинченный, Вы затягиваете с нужным усилием. Залейте охлаждающуюся жидкость. |
|
Сенсор скорости движения машины (VSS)
Описание конструкции и процедуры проверки VSS - это в отделении Информационные сенсоры - общая информация и проверка исправности функционирования приведено.
|
1. Вытащите болты подземной разработки, исключите электрическое руководящее устройство и примите сенсор. 2. Устройство производится в обратном порядке. |
|
|