Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ Электрическое оборудование мотора
- Налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
   Спецификации
   Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и Kodes дефектов
   Приложение осциллографа для наблюдения рабочих сигналов налоговой системы
   Проверка состояния и возмещение JESM
   Информационные сенсоры - общая информация и проверка исправности функционирования
   Возмещение информационных сенсоров
   Система ulawliwanija испарений горючего (EVAP) - общая информация, проверка состояния и возмещение компонентов
   Система управляемой вентиляции kartera (PCV)
   Каталитический реформатор - общая информация, проверка состояния и возмещение
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Система бортовой диагностики (OBD) – rinzip функционирования и Kodes дефектов

Все рассмотренные модели дополняются с системами OBD II (второму поколению), для считывания данных по их памяти специального сканера требуют. Из-за произнесено это выше необходимо поручать считывание Kodes дефектов по памяти системы OBD II экспертам оригинальной станции технического обслуживания, располагающий всего необходимого от диагностического оборудования. На всех оснащено OBD II модели пятизначные диагностические Kodes используются, часть из них в тексте современного отделения приведена, более детальная информация может быть получена в представительских отделениях предприятия Тойоту.

Указания над диагностическими устройствами

Проверка исправности функционирования компонентов систем инъекции и погружения токсичности работающих газов производится с помощью универсального цифрового измерительного прибора (мультиметр) (обращаются к сопутствующей иллюстрации).

Использование цифрового измерительного прибора предпочитает по нескольким причинам. Во-первых, это сложно после аналогичных устройств (достаточно иногда, это невозможно) определять результат высказывания с точностью до сотых и тысячных частей, в то время как при перепроверке контуров, которые принимают электронные компоненты в состав, такая точность выигрывает особое значение. Второй, не менее важно, причине факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, у которого есть достаточно высокий импенданц (внутреннее сопротивление устройства образует 10 млн. ом). Так как вольтметр включается к испытываемой цепи параллельно, точность измерения становится тем выше, чем меньший parasitischen ток идут посредством собственно устройства. Данный фактор существенен при измерении в отношении высоких значений усилия (9 не – 12), становится определяющим при диагностике выдающих над сигналами низкого напряжения элементов, такой, как, например, зонд ljambda, тем не менее, где речь идет об измерении участий вольта.

Самые удобные устройства для диагностики налоговых систем мотор современных моделей машин - это ручные отсчитывающие skanernogo типа (обращаются к сопутствующей иллюстрации). Перед приложением нужно проверять необходимо отсчитывающего на соответствие модель и году издания испытываемой машины. Несколько сканеров мультифункциональные, за счет возможности изменения катриджей в зависимости от модели диагностируемой машины (Форд, GM, Крайслер и т.п.), укреплены другой на требованиях региональных органов власти и предназначены для использования в определенных районах мира (Европа, Азия, США и т.д.).

Со вступления в производство соответственно требований последних законодательств после защиты окружающей среды системы бортовой диагностики второго поколения (OBD-II) начали расходоваться отсчитывающие специальной конструкции. У нескольких производителей есть издание сканеров, которые предназначены для использования любителей механика в домашних условиях установленный, – Вы спрашиваете в делах автомобильных принадлежностей.

Хотя считывание Kodes дефектов не представляется в системах OBD II возможно без использования специального сканера ниже в отделении Информационные сенсоры - общая информация и проверка исправности функционирования описание нескольких элементарных проверок отделенных компонентов системы приведена.

Общая информация

Схема расположения компонентов налоговых систем мотор и погружения токсичности работающих газов на моделях при помощи мотора V8

1 — VSV сенсора давления parow
2 — сенсор давления parow
3 — сенсорный выключатель решения старта (AT)
4 — ЭКЮ насоса для горючего
5 — VSS
6 — DLC №3
7 — сенсорный выключатель стоп-сигналов
8 — Подогретый зонд ljambda (ряд 1 сенсор 2 и блок 2 сенсора 2)
9 — основное реле EFI
10 — Подогретый зонд ljambda (ряд 1 сенсор 1)
11 — сенсор взрыва №1
12 — Подогретый зонд ljambda (ряд 2 сенсора 1)

13 — сенсор взрыва №2
14 — сенсор CKP
15 — сенсор CMP
16 — сенсор температуры охлаждающейся жидкости
17 — стимул drosselnoj saslonki с электромагнитным соединением
18 — сенсор положения педали педали акселератора
19 — сенсор MAF
20 — DLC №1
21 — TPS
22 — катушка зажигания
23 — ECM
24 — VSV системы EVAP

Электронные системы инъекции и погружения токсичности работающих газов пересекаются в течение функционирования в рабочем состоянии машины с различными другими системами, которые отвечают для эффективности возмещения мотора. Все перечисленные системы берут предложение информационных сенсоров и электронный модуль управления (JESM) (в состав на обращаются к иллюстрации выше).

Похожего пола системы могут после структуры с центральной нервной системой человеческого организма, где роль мозга модуль управления (JESM играет сравнивать), и как нервные окончания информационные сенсоры встречаются. Сенсоры посылают сигналы на JESM, который анализирует действующую информацию и производит команды ответа на коррекцию соответствующих рабочих характеристик.

Мы рассматриваем специфический пример который представлять яснее принцип функционирования системы позволяет: строясь в систему издания зонд ljambda проверяет уровень содержания Более 2 в токе работающих газов мотора беспрерывно. Если процентная ставка кислорода кое-чего заметно отклоняет введено в память системы контрольного значения, JESM сразу получает соответствующую информацию и производит на основе ее анализа команду на соответствующую коррекцию срока Aufmachens inschektorow горючего, вследствие этого регулирование состава смеси горючего воздуха осуществляя. Срок описывали prozedurnogo цикла образует участия секунды, что гарантирует принадлежащую эффективность функционирования системы. Затем, эффективность возмещения мотора постоянно поддерживается на максимально возможном уровне.

Считывание Kodes Испорченный OBD-II

Считывание Kodes Испорченный OBD-II возможно только при использовании специального оборудования. В тексте данного отделения полный список сильно приведен системой в день приведенным Kodes, – Вы обращаетесь за консультацией к представительским отделениям производителя предприятия машины в крайнем случае.

В системе OBD-II пятизначные Kodes открытых дефектов вносятся в память процессора (JESM).

Считывание записано в память процессора Kodes производится с помощью специального сканера OBD-II, который присоединяется в диагностический контактный штекер 16 DLC 3 (себе к сопутствующей иллюстрации поворачивают). Сканер представляет от себя ноутбук, который оснащен интерфейсом для присоединения к системе Bordselbstdiagnostik, и нужно производить исключительно эффективный инструмент, допуская не только, считывание Kodes, но также и получать, информация о текущих характеристиках функционирования информационных сенсоров и исполнительных устройств. У сканера есть достаточно высокая стоимость, из-за чьей исполнение процедуры диагностики соответствующе разуму поручит эксперта автосервиса.

Нужно замечать необходимо, что система Bordselbstdiagnostik способна обнаруживать сильно все возможное отказы, – Вы не стесняетесь в крайнем случае, что обращаетесь за консультациями на оригинальные станции технического обслуживания предприятия Тойоту. В течение поиска причин погружения эффективности возмещения мотора, повышения издержек горючего или уровня токсичности работающих газов (данные нарушения Проверят от износа контрольной лампы «обычно не сопровождено Вы мотор») следуете в первую очередь весь комплекс стандартных проверок относительно выслеживания причин, которые перечислены в отделении производить посвящено диагностики дефектов систем и узлов машины во вступлении к современному руководству и только, чтобы переключаться на систему OBD.

Нужно вспоминать необходимо, что использование требует OBD-II от оператора основного знания в области автоэлектроники, несоблюдение мер предосторожности может приводить в обращении JESM и остальным электронным компонентам к irreversibelen выходу системы кроме предприятия.

В нижеперечисленной таблице список диагностических Kodes OBD-II больше всего типичных отказов системы представлен. Если приводить причину отказа самостоятельно в день и удалять это не удается, нужно прогонять необходимо машину на станцию технического обслуживания с целью проведения диагностики при использовании специального диагностического оборудования.

Чистка памяти OBD-II

Для чистки памяти JESM Вы присоединяете к системе сканер и в распределении его меню Вы выбираете функцию "КЛИРИНГ КОДЫ» («удаление Kodes»). Дальше Вы следуете за указаниями, которые освещаются на устройстве, или сразу вытащите на 30 секундах из сети в блоке монтажа защитное устройство EFI. Альтернативно может чистка памяти системы посредством снятия расплавляемой вставки (основному защитному устройству системы бортового электроснабжения) быть произведенной определенной недалеко от положительного зажима батареи (смотри электрическое бортовое оборудование) (можно исключать также просто от батареи положительную линию).

Если определенная на машине стереосистема защитного кода оснащена, прежде чем исключать батарею Вы убеждаетесь в том, что Вы располагаете правильной комбинацией для внедрения аудиосистемы в действие!


Отключение батареи также приводит к удалению установок получателя на любимые радиостанции.


Для предотвращения повреждения JESM нужно производить необходимо его отключение и присоединение только при исключенном зажигании!