|
Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470С 1997 изданияРемонт и предприятие машины |
|
Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + Электрическое оборудование мотора - Налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов Спецификации Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и Kodes дефектов Приложение осциллографа для наблюдения рабочих сигналов налоговой системы Проверка состояния и возмещение JESM Информационные сенсоры - общая информация и проверка исправности функционирования Возмещение информационных сенсоров Система ulawliwanija испарений горючего (EVAP) - общая информация, проверка состояния и возмещение компонентов Система управляемой вентиляции kartera (PCV) Каталитический реформатор - общая информация, проверка состояния и возмещение + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование |
Информационные сенсоры – общая информация и проверка исправности функционирования
2-Kontaktthermistoren (сенсоры температуры охлаждающейся жидкости, поглощенного воздуха и т.п.) Thermistoren представляют Resistoren, которые изменяют сопротивление в зависимости от температуры, и производимо соответствующее сигнальное усилие. Сенсоры температуры охлаждающейся жидкости мотора ведут себя к такому типу элементам (ест) и температура поглощенного воздуха (IAT). Нужно замечать необходимо, что сопротивление данных сенсоров изменяется назад пропорционально для изменения температуры, т.е., УМЕНЬШЕННОГО в себе с возрастанием последнее, и наоборот. Для проверки termistornych сенсоров Вы переключаете мультиметр на измерение сопротивления, Вы исключаете от сенсора электрическое руководящее устройство и Вы измеряете сопротивление между зажимами монтажа. Измерьте температуру. Тогда Вы греете сенсор до определенной температуры и снова Вы измеряете его сопротивление. Сравните полученные результаты с предписанными. Положение сенсора ECT продемонстрировано на иллюстрации ниже. Сенсор IAT установлен в сенсор MAF. Для сенсора IAT сопротивление измеряется между зажимами JE2 и TNA сенсора MAF. Календарный план зависимости сопротивления сенсоров ECT и IAT от температуры
Компоненты устройства сенсора ECT
Дальше необходим правильность опорного усилия, которая выставляется на сенсор процессора проверять. Включите к сенсору электрическое руководящее устройство, переключите мультиметр на измерение усилия и включите это schtschupy к зажимам сплетения электрического руководящего устройства на штекере. Номинал опорного усилия должен идти наряду с 5.0 W.Prowerka образует при составленном зажигании произведенный, Вы не запускаете мотор. Если нарушение исправности передачи на сенсор опорного усилия имеется в наличии, необходим проверять это состояние электрического устройства соединительного трубопровода и, собственно, JESM. Потенциометры (сенсор положения drosselnoj saslonki) Потенциометр представляет Resistor, сопротивление которого изменяется вследствие механической перестановки нескольких компонентов. Сенсор TPS производит сигнальное усилие, которое пропорционально к текущей величине сопротивления потенциометр, определяет с положением drosselnoj saslonki в теле дрозда. Сигнал сенсора действует на JESM, который определяет положение и направление движения saslonki на основе анализа действующих данных. Для проверки исправности функционирования сенсора TPS характер изменения величины сопротивления потенциометра оценивается в зависимости от ступени Aufmachens drosselnoj saslonki количественно. Данный контур проясняется как VTA – E2. Электромагнитные контактные сенсоры 2 (сенсоры положения рукоятки как волны распределения, так и сенсор скорости движения машины) В основу конструкции электромагнитных сенсоров постоянный в свертки проволоки магнит положено размещал. Типичные представители электромагнитных сенсоров - это сенсоры положения волн рукоятки и распределения (SKR и SMR), а также сенсор скорости движения машины (VSS). Укрепленные на шестерне Stahldisk оснащен jasytschkami, идя между poljusnymi окончаниями магнита и вызывая конец магнитного поля. Колебания магнитного поля приводят к изменению сигнального усилия сенсора. На основе анализа сигналов сенсоров действующий JESM определяет скорость движения машины (VSS), или текущее положение соответствующей волны (SKR и SMR). Сенсор CKP производит сигнал Г за ЭКЮ. Расположение и схемы проверки сенсоров продемонстрированы на иллюстрациях ниже. Компоненты устройства и проверка сенсора CMP
Зонды ljambda Сенсоры более 2, или зонды ljambda проверяют процентную ставку кислорода в работающих газах мотора. Присутствующе в системе издания молекулы более 2, реакция с чувствительным элементом сенсора вступая, принуждают последний производить сигнальное усилие. Амплитуда сигнала может, в зависимости от концентрации кислорода 0.1 В (высокое содержание более 2, abgereicherte смесь горючего воздуха) до 0.9 В (низкое содержание более 2, которые образуют обогащенную смесь). JESM проверяет действующий о зонде ljambda сигнал беспрерывно, и на основе действующих данных соответствующая коррекция состава производит воздушно-горючее, щекотливо, это на оптимальном уровне (14.7 частей воздуха в 1 части горючего, – поддерживать stechiometritscheskoje число). Коррекция состава смеси производится за счет управления срока времени Aufmachens inschektorow. Зонд ljambda начинает, сигнальное усилие только, производить будет нагрето после вплоть до нормальной рабочей температуры, которая образует примерно 320°С. Видом произнесенный, в течение Durchwärmens мотора JESM оставленный контур работает в режиме. Не забывайте проверять исправность состояния всех образующих системы зондов ljambda.
Сенсор измерения массы воздушного течения Сенсор служит для измерения издержек поглощенного в тело дрозда воздуха. JESM использует действующую о сенсоре информацию для коррекции срока времени Aufmachens inschektorow, – когда-нибудь больше проникает воздуху в мотор (акселерация), тем в bolschem количество горючего последний нуждается. На рассмотренных моделях сенсоры воздушного течения типа вихря с чувствительным элементом используются на основе нити nakaliwanija. Учреждение допускает определять издержки весов тока и получил имя сенсора массы воздуха (MAF). На основе информации сенсора действующим JESM своевременная коррекция состава смеси горючего воздуха производит.
Сенсоры взрыва
Сенсоры взрыва приводят факт повышения интенсивности вибраций мотора, при взрыве смеси горючего воздуха возникают в день, и выдают на модуль управления соответствующую информацию производить JESM позволяют своевременно подавляющее взрыву уменьшение угла Zuvorkommens зажигания.
Сенсорный выключатель решения старта (модель с AT) Сенсорный выключатель решения старта определен позади на куполе трансмиссии, в его верхней части и служит для нотификации JESM от факта пребывания AT в положениях "R" и «N». Данная информация используется процессором при управлении функционирования системы стабилизации перемен холостого хода.
Более детальная информация о принципе функционирования сенсорного выключателя решения старта представлена в главе коробки переключения передач. Сенсор давления parow горючего Сенсор служит для наблюдения печати / глубины разбавления в танке. На основе информации сенсора действующий JESM факт нарушения исправности Durchblasens угольного адсорбера системы EVAP приводит своевременно в день и вносит в память OBD-II соответствующий диагностический код. Исполнение работ после восстановления исправности функционирования системы EVAP нужно поручать необходимо экспертам автосервиса. |
|