Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ Электрическое оборудование мотора
- Налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
   Спецификации
   Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и Kodes дефектов
   Приложение осциллографа для наблюдения рабочих сигналов налоговой системы
   Проверка состояния и возмещение JESM
   Информационные сенсоры - общая информация и проверка исправности функционирования
   Возмещение информационных сенсоров
   Система ulawliwanija испарений горючего (EVAP) - общая информация, проверка состояния и возмещение компонентов
   Система управляемой вентиляции kartera (PCV)
   Каталитический реформатор - общая информация, проверка состояния и возмещение
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Информационные сенсоры – общая информация и проверка исправности функционирования

Вы используете для предотвращения аварии JESM при исполнении описанных низких проверок только цифровой вольтметр с высоко (сверху 10 MOm) импенданца!


Оснащенную системой OBD-II машину нужно прогонять необходимо на станцию технического обслуживания для считывания Kodes дефектов при использовании специального сканера. Существуют только несколько проверок (который нужно прогонять при выслеживании связанным причинам отказов при старте мотора), которые собственник транспорта самостоятельно может наполнять, во всех остальных случаях необходимо машину в автосервисе.

2-Kontaktthermistoren (сенсоры температуры охлаждающейся жидкости, поглощенного воздуха и т.п.)

Thermistoren представляют Resistoren, которые изменяют сопротивление в зависимости от температуры, и производимо соответствующее сигнальное усилие. Сенсоры температуры охлаждающейся жидкости мотора ведут себя к такому типу элементам (ест) и температура поглощенного воздуха (IAT). Нужно замечать необходимо, что сопротивление данных сенсоров изменяется назад пропорционально для изменения температуры, т.е., УМЕНЬШЕННОГО в себе с возрастанием последнее, и наоборот. Для проверки termistornych сенсоров Вы переключаете мультиметр на измерение сопротивления, Вы исключаете от сенсора электрическое руководящее устройство и Вы измеряете сопротивление между зажимами монтажа. Измерьте температуру. Тогда Вы греете сенсор до определенной температуры и снова Вы измеряете его сопротивление. Сравните полученные результаты с предписанными. Положение сенсора ECT продемонстрировано на иллюстрации ниже. Сенсор IAT установлен в сенсор MAF. Для сенсора IAT сопротивление измеряется между зажимами JE2 и TNA сенсора MAF.

Календарный план зависимости сопротивления сенсоров ECT и IAT от температуры

Компоненты устройства сенсора ECT

Дальше необходим правильность опорного усилия, которая выставляется на сенсор процессора проверять. Включите к сенсору электрическое руководящее устройство, переключите мультиметр на измерение усилия и включите это schtschupy к зажимам сплетения электрического руководящего устройства на штекере. Номинал опорного усилия должен идти наряду с 5.0 W.Prowerka образует при составленном зажигании произведенный, Вы не запускаете мотор. Если нарушение исправности передачи на сенсор опорного усилия имеется в наличии, необходим проверять это состояние электрического устройства соединительного трубопровода и, собственно, JESM.

Потенциометры (сенсор положения drosselnoj saslonki)

Потенциометр представляет Resistor, сопротивление которого изменяется вследствие механической перестановки нескольких компонентов. Сенсор TPS производит сигнальное усилие, которое пропорционально к текущей величине сопротивления потенциометр, определяет с положением drosselnoj saslonki в теле дрозда. Сигнал сенсора действует на JESM, который определяет положение и направление движения saslonki на основе анализа действующих данных. Для проверки исправности функционирования сенсора TPS характер изменения величины сопротивления потенциометра оценивается в зависимости от ступени Aufmachens drosselnoj saslonki количественно. Данный контур проясняется как VTA – E2.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Исключите от TPS электрическое руководящее устройство. На моделях соответствующей комплектации Вы исключаете линию вакуума и с помощью ручного вакуумного насоса Вы создаете разбавление на учреждении позиции drosselnoj saslonki. С помощью ножа сопротивления Вы измеряете сопротивление между зажимами VTA и E2 сенсора TPS (обращаются к сопутствующей иллюстрации). При полностью закрыто saslonke сопротивление должно быть в границах 0.2 до 5.7 сгустков, и при полностью открыто – бесконечность должна демонстрировать ножей сопротивления.
2. Дальше необходим правильность опорного усилия, которая выставляется на сенсор процессора проверять. Включите к сенсору электрическое руководящее устройство, переключите мультиметр на измерение усилия и включите это schtschupy к соответствующим зажимам сплетения электрического руководящего устройства на штекере. Усилие на заключениях сенсора при открытии drosselnoj saslonki должно возрастать: при полностью закрыто saslonke это быть в пределах 0.7 В, и при полностью открыто – 2.7 – имеются в наличии 5.2 W.Jesli нарушение исправности передачи на сенсор опорного усилия, нужно проверять необходимо состояние электрического устройства соединительного трубопровода и, собственно, JESM.

Электромагнитные контактные сенсоры 2 (сенсоры положения рукоятки как волны распределения, так и сенсор скорости движения машины)

В основу конструкции электромагнитных сенсоров постоянный в свертки проволоки магнит положено размещал. Типичные представители электромагнитных сенсоров - это сенсоры положения волн рукоятки и распределения (SKR и SMR), а также сенсор скорости движения машины (VSS). Укрепленные на шестерне Stahldisk оснащен jasytschkami, идя между poljusnymi окончаниями магнита и вызывая конец магнитного поля. Колебания магнитного поля приводят к изменению сигнального усилия сенсора. На основе анализа сигналов сенсоров действующий JESM определяет скорость движения машины (VSS), или текущее положение соответствующей волны (SKR и SMR). Сенсор CKP производит сигнал Г за ЭКЮ. Расположение и схемы проверки сенсоров продемонстрированы на иллюстрациях ниже.

Компоненты устройства и проверка сенсора CMP

Проверка сенсора CKP

Положение сенсора CKP

Положение сенсора VSS


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

Для проверки сенсоров CKP и CMP Вы измеряете сопротивление между зажимами ее штекеров. На холодном моторе (температура ниже это 53 града). на сенсоре CMP должно быть сопротивление 835 – 1400 омов, и на сенсоре CKP: 1630 – 1740 омов. На нагретом моторе (температура 53 – 100 града). на сенсоре CMP сопротивление должно быть в 1060 – 1645 омов, и на сенсоре CKP – в 2065 – 3225 омов. В случае VSS трансмиссия нужно приводить пока что в нейтральное положение, тогда, колесо без движения, вручную держа снимать противоположно (Вы используете помощь ассистента), необходимо symitirowat скорость движения наряду с 3.5 км на час, наблюдайте высказывания измерительного прибора. Данная проверка может и на принятом машиной сенсоре быть произведенной, – priwodnuju шестерню монтажа нужно снимать.

На нескольких моделях VSS используется без priwodnoj шестерни, такие сенсоры должны проверяться в situ (без снятия машины). При проверке сенсора SKR также нуждаются в помощи ассистента, который должен идти proworatschiwat мотор стартера коротких толчков, Вы следуете за высказываниями вольтметра, который должен регистрировать слабые равномерные колебания, которые подтверждают исправность состояния и функционирования магнитной части сенсора.

Зонды ljambda

Сенсоры более 2, или зонды ljambda проверяют процентную ставку кислорода в работающих газах мотора. Присутствующе в системе издания молекулы более 2, реакция с чувствительным элементом сенсора вступая, принуждают последний производить сигнальное усилие. Амплитуда сигнала может, в зависимости от концентрации кислорода 0.1 В (высокое содержание более 2, abgereicherte смесь горючего воздуха) до 0.9 В (низкое содержание более 2, которые образуют обогащенную смесь). JESM проверяет действующий о зонде ljambda сигнал беспрерывно, и на основе действующих данных соответствующая коррекция состава производит воздушно-горючее, щекотливо, это на оптимальном уровне (14.7 частей воздуха в 1 части горючего, – поддерживать stechiometritscheskoje число). Коррекция состава смеси производится за счет управления срока времени Aufmachens inschektorow. Зонд ljambda начинает, сигнальное усилие только, производить будет нагрето после вплоть до нормальной рабочей температуры, которая образует примерно 320°С. Видом произнесенный, в течение Durchwärmens мотора JESM оставленный контур работает в режиме. Не забывайте проверять исправность состояния всех образующих системы зондов ljambda.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

Доступ на зонды ljambda затруднен обычно. Обратите внимание на осторожность, Вы вспоминаете, что компоненты системы издания могут оставаться горячо в течение еще долгого времени после перерыва мотора и прижимание к ее поверхности сплетений электрического руководящего устройства может приводить к разрушению ее изоляции. Старайтесь по возможности производить проверку компонентов системы при использовании в штекере DLC присоединенного сканера, устройство допускает приводить изменения сигнального усилия каждый из зондов ljambda в пределах тысячных частей вольта в день.

1. Проверьте произведено от сенсора milliwoltnyj сигнал передачи. Посетите штекер электрического руководящего устройства и от его обратной стороны Вы включаете schtschupy вольтметра к соответствующим контактным зажимам аккуратно. На большинстве моделей положительно schtschup будет сигнальным зажимом штекера сенсора (СИГНАЛ), и отрицательно – вспомогательной теореме заземления (включенного смотри электрическое бортовое оборудование).

Колебания сигнального усилия nischnepototschnych зондов ljambda происходит существенно более медленно чем при werchnepototschnych, что результатом работы каталитического реформатора, preobrasujuschtschego присутствующе в составе Основательно трудящихся газов Monooxid углерода, углеводород и оксиды азота проясняется в неядовито углекислый газ и воду, кислород которой реагирует в существенно меньшей ступени с чувствительным элементом сенсора.

2. У холодного мотора, в режиме оставленный контур, зонд ljambda сенсор производит устойчивый высший сигнал в объеме 0.1 – 0.2 W.Po проход наряду с 2 минутами появляются в рабочий режим температуры и амплитуду его сигнального усилия начинается взвиваться в размере 0.4 до 0.6 В, в зависимости от содержания кислорода в работающих газах. Если сенсор кажется слишком медленным в Промышленным способом, или вовсе не оказывается, а также необходима при стабилизации усилия в середине рабочего объема усилий заменять сенсор. Если усилие на выходе сенсора не стабилизировалось недалеко одной из границ указанного объема, вероятного, ECM в состоянии компенсировать механические дефекты мотора, такие как podsos воздуха или "наливая" inschektory.

Не забывайте, что nischnepototschnyj зонд ljambda работает заметно более медленно werchnepototschnogo (смотри ниже).

3. Стяните шланг вакуума, который находится для drosselnoj saslonkoj. Усилие должно падать приблизительно до 0.12 В (все еще быстро изменяя факт). Из этого способность сенсора проверяется делать различие pereobednenije смеси. Свяжите шланг на место.


4. Обогатите смесь, в тракт доступа помощью propanowogo пистолета газ подавая. Усилие должно повышаться приблизительно до 0.9 В (все еще быстро изменяя факт). Из этого способность сенсора проверяется делать различие pereobogaschtschenije смеси.
5. Если усилие передачи сенсора выше или ниже как указанные границы, это сенсор или его линия неправильно. Проверьте целостность линии и, если необходимо, повторите проверку.
6. Проверьте также исправность функционирования цепи нагревателя зонда ljambda. Исключите от сенсора электрическое руководящее устройство и закройте нож сопротивления в контактные зажимы +В (+) и NT (-) штекера со стороны сенсора (в обращаются к сопутствующей иллюстрации). Сравните результат измерений с требованиями спецификаций. Они вспоминают, что werchnepototschnyj и nischnepototschnyj сенсоры не заменимо. Дальше нужно проверять необходимо исправность передачи питания в цепь нагревателя сенсора, – Вы исключаете электрическое руководящее устройство и Вы присоединяете вольтметр к штекеру со стороны сплетения: при составленном зажигании (мотор Вы не стартуете) на зажимах штекера усилие батареи имеется в наличии. В крайнем случае Вы проверяете состояние цепи на земельном участке между сенсором и защитным устройством / основным реле. Вы заменяете ошибочный сенсор (смотри схемы электрических объединений в конце электрическое бортовое оборудование).

Сенсор измерения массы воздушного течения

Сенсор служит для измерения издержек поглощенного в тело дрозда воздуха. JESM использует действующую о сенсоре информацию для коррекции срока времени Aufmachens inschektorow, – когда-нибудь больше проникает воздуху в мотор (акселерация), тем в bolschem количество горючего последний нуждается. На рассмотренных моделях сенсоры воздушного течения типа вихря с чувствительным элементом используются на основе нити nakaliwanija. Учреждение допускает определять издержки весов тока и получил имя сенсора массы воздуха (MAF). На основе информации сенсора действующим JESM своевременная коррекция состава смеси горючего воздуха производит.

На рассмотренных в современном руководстве моделях сенсоры MAF контактного типа 5 используются. Для них Вы принимаете канал воздуха доступа и включите зажигание. Соедините положительно schtschup вольтметра к контакту административный суд, и отрицательно – к контакту E3 (в обращаются к сопутствующей иллюстрации). Dunte в сенсор Вы как раз убеждаетесь в изменении усилия.

Сенсоры взрыва

На бензиновых моделях V8 используются 2 сенсора взрыва, после одного на каждой из голов цилиндров (под трубопроводом доступа).

Сенсоры взрыва приводят факт повышения интенсивности вибраций мотора, при взрыве смеси горючего воздуха возникают в день, и выдают на модуль управления соответствующую информацию производить JESM позволяют своевременно подавляющее взрыву уменьшение угла Zuvorkommens зажигания.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

Для проверки исправности состояния сенсора взрыва Вы исключаете от него электрическое руководящее устройство и Вы измеряете сопротивление между контактным зажимом штекера и массы тела монтажа, руководящая способность должна отсутствовать (обращаются к сопутствующей иллюстрации). Вы заменяете ошибочный сенсор.

Сенсорный выключатель решения старта (модель с AT)

Сенсорный выключатель решения старта определен позади на куполе трансмиссии, в его верхней части и служит для нотификации JESM от факта пребывания AT в положениях "R" и «N». Данная информация используется процессором при управлении функционирования системы стабилизации перемен холостого хода.

Для предотвращения нарушения стабильности перемен холостого хода Вы не начинаете движение при исключенном сенсорном выключателе решения старта.

Более детальная информация о принципе функционирования сенсорного выключателя решения старта представлена в главе коробки переключения передач.

Сенсор давления parow горючего

Сенсор служит для наблюдения печати / глубины разбавления в танке. На основе информации сенсора действующий JESM факт нарушения исправности Durchblasens угольного адсорбера системы EVAP приводит своевременно в день и вносит в память OBD-II соответствующий диагностический код. Исполнение работ после восстановления исправности функционирования системы EVAP нужно поручать необходимо экспертам автосервиса.