|
Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470С 1997 изданияРемонт и предприятие машины |
|
Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + Электрическое оборудование мотора - Налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов Спецификации Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и Kodes дефектов Приложение осциллографа для наблюдения рабочих сигналов налоговой системы Проверка состояния и возмещение JESM Информационные сенсоры - общая информация и проверка исправности функционирования Возмещение информационных сенсоров Система ulawliwanija испарений горючего (EVAP) - общая информация, проверка состояния и возмещение компонентов Система управляемой вентиляции kartera (PCV) Каталитический реформатор - общая информация, проверка состояния и возмещение + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование |
Система ulawliwanija испарений горючего (EVAP) – общая информация, проверка состояния и возмещение компонентов Общая информация Типичная схема расположения компонентов системы EVAP
На моделях ранних лет издания существовала система EVAP из оснащенного контрольным вентилем угольного адсорбера и коммуникативных линий, которые связывают это с танком машины. Также поступали в состав системы сенсор температуры охлаждающейся жидкости (ест), который переключатель вентиля вакуума (VSV) и модуль управления (JESM). На моделях последних лет издания в состав системы сенсор давления испарений горючего, einsteilbar на заднем Schott моторного отделения дополнительно составленный. Схема расположения компонентов представлена на иллюстрации. Сенсор давления проверяет изменения давления в системе, связанной при развитии вытечения. К числу подлежащих мониторингу компонентов принадлежат танк, все подвезенные к адсорберу линии вакуума и тело дрозда. EVAP образует систему бортовой диагностики OBD-II (смотри отделения систему бортовой диагностики (OBD) - принципа функционирования и Kodes дефектов и Информационные сенсоры - соответствующим образом требуют общая информация и проверка исправности функционирования) и для проверки исправности ее функционирования на моделях последних лет издания специальный сканер.
Во время остановки машины испарения горючего из пещер бензобака и тела дрозда отводятся в угольный адсорбер, где до старта мотора аккумулируются. Если мотор начинает вращаться, адсорбер produwajetsja и его содержание выводится в трубопровод доступа, откуда действует в камеры горения. Угольный адсорбер оснащен контрольным вентилем, к конструкции которого принадлежат 2 шара. В зависимости от текущих условий предприятия мотора и давления в танке раскрывается вентиль и закрывается, процесс отвода parow горючего из танка и тела дрозда регулируя. Проверка
Нарушение стабильности перемен холостого хода, погружение эффективности возмещения мотора, стихийно ostanowy последнего могут отмечаться от отказа контрольного вентиля, повреждения угольного адсорбера или присоединительных шлангов системы EVAP, а также ошибочного перенесения последних. Проверьте также состояние крышки saliwnoj шеи танка. Очевидные потери горючего, так же как также появление его сильного запаха во время остановки могут отмечаться от вытечения topliwoprowodow, или повреждения тела угольного адсорбера, дефекту контрольного вентиля, выключению, или нарушению проходимости isparitelnych линий, а также ошибочного перенесения последних. Возмещение угольного адсорбера
|
|