Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ установки и текущее обслуживание машины
+ мотор
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ Электрическое оборудование мотора
- Налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
   Спецификации
   Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и Kodes дефектов
   Приложение осциллографа для наблюдения рабочих сигналов налоговой системы
   Проверка состояния и возмещение JESM
   Информационные сенсоры - общая информация и проверка исправности функционирования
   Возмещение информационных сенсоров
   Система ulawliwanija испарений горючего (EVAP) - общая информация, проверка состояния и возмещение компонентов
   Система управляемой вентиляции kartera (PCV)
   Каталитический реформатор - общая информация, проверка состояния и возмещение
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Система ulawliwanija испарений горючего (EVAP) – общая информация, проверка состояния и возмещение компонентов

Общая информация

Типичная схема расположения компонентов системы EVAP


Система EVAP аккумулирует накопляясь в системе электроснабжения во время остановки машины испарения горючего и гарантирует ее заключение в тракт доступа для сжигания в течение нормального функционирования мотора (обращаются к иллюстрации выше). Улучшение системы становится беспрерывным в зависимости от обострения требований, которые представляются для защиты окружающей среды произведено.

На моделях ранних лет издания существовала система EVAP из оснащенного контрольным вентилем угольного адсорбера и коммуникативных линий, которые связывают это с танком машины. Также поступали в состав системы сенсор температуры охлаждающейся жидкости (ест), который переключатель вентиля вакуума (VSV) и модуль управления (JESM). На моделях последних лет издания в состав системы сенсор давления испарений горючего, einsteilbar на заднем Schott моторного отделения дополнительно составленный. Схема расположения компонентов представлена на иллюстрации. Сенсор давления проверяет изменения давления в системе, связанной при развитии вытечения. К числу подлежащих мониторингу компонентов принадлежат танк, все подвезенные к адсорберу линии вакуума и тело дрозда. EVAP образует систему бортовой диагностики OBD-II (смотри отделения систему бортовой диагностики (OBD) - принципа функционирования и Kodes дефектов и Информационные сенсоры - соответствующим образом требуют общая информация и проверка исправности функционирования) и для проверки исправности ее функционирования на моделях последних лет издания специальный сканер.

Композиция системы EVAP может обменивать в зависимости от года издания модели. Схема перенесения шлангов вакуума на специальном информационном ярлыке VECI, которые укреплены в моторном отделении машины представлено.

Во время остановки машины испарения горючего из пещер бензобака и тела дрозда отводятся в угольный адсорбер, где до старта мотора аккумулируются. Если мотор начинает вращаться, адсорбер produwajetsja и его содержание выводится в трубопровод доступа, откуда действует в камеры горения.

Угольный адсорбер оснащен контрольным вентилем, к конструкции которого принадлежат 2 шара. В зависимости от текущих условий предприятия мотора и давления в танке раскрывается вентиль и закрывается, процесс отвода parow горючего из танка и тела дрозда регулируя.

Проверка

Полная диагностика системы EVAP ведет себя к числу процедур, которые лежат вне барьеров квалификации статистически среднего любителя механика и ее исполнение должно быть это необходимо экспертам автосервиса. Нужно замечать необходимо, что на компоненты системы дополнительные федеральные гарантии простираются. Большей частью отказы системы EVAP связаны с повреждениями угольного адсорбера или присоединительных линий.

Нарушение стабильности перемен холостого хода, погружение эффективности возмещения мотора, стихийно ostanowy последнего могут отмечаться от отказа контрольного вентиля, повреждения угольного адсорбера или присоединительных шлангов системы EVAP, а также ошибочного перенесения последних. Проверьте также состояние крышки saliwnoj шеи танка.

Очевидные потери горючего, так же как также появление его сильного запаха во время остановки могут отмечаться от вытечения topliwoprowodow, или повреждения тела угольного адсорбера, дефекту контрольного вентиля, выключению, или нарушению проходимости isparitelnych линий, а также ошибочного перенесения последних.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние, маршрут поездки перенесения и надежность Anschließens всех шлангов системы EVAP. Произведите необходимый ремонт или возмещение. Поврежденных компонентов.
2. Смотрите на землю адсорбера на наличие признаков развития вытечения, произведите возмещение в крайнем случае, преследуйте правильность Anschließens шлангов.

3. Соедините шланги вакуума верхней части адсорбера (из обращаются к сопутствующей иллюстрации). Sakuporte подрезание A, B и C Вы как раз больше не подаете воздух от давления 0.1 atm. В подрезание D. Убеждаются, что воздух подрезанием F не появляется.
4. Больше не создавайте разрядку (0.1 atm). на подрезании C Вы как раз проверяете, что не дается если открывать подрезание F.
5. Вы больше не создаете подрезание F закрытый, разрядку (0.1 atm). на подрезании D Вы как раз проверяете, что не дается, если подрезание C закрыто и падает если открывать это.
6. Ошибочный адсорбер подлежит возмещению.

Возмещение угольного адсорбера

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Пока что тщателен promarkirowaw, исключите от адсорбера все линии вакуума.
2. Вытащите болты подземной разработки и примите монтаж адсорбера.
3. Устройство производится в обратном порядке.