Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ Установки и текущее обслуживание машины
- Мотор
   + Типичные процедуры обслуживания моторов
   - Процедуры обслуживания бензинового двигателя
      Снятие и устройство kryschek голов цилиндров
      Снятие и устройство трубопровода доступа
      Снятие и устройство заключительных коллекторов
      Снятие, проверка состояния и устройство газового ремня переключателя и шестерен стимула GRM
      Возмещение передней сети (ow) коленчатого вала / волн кривых
      Возмещение задней сети коленчатого вала
      Снятие и устройство волн кривых и tolkatelej вентилей
      Снятие и устройство голов цилиндров
      Снятие и устройство кожуры kartera мотора
      Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса
      Снятие и устройство priwodnogo Disk
      Проверка состояния и возмещение опор Aufhängung мотора
   + процедуры обслуживания дизельного двигателя
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Снятие, проверка состояния и устройство газового ремня переключателя и шестерен стимула GRM

Снятие

Точное внимание фаз управления газообмена очень важно, но для моторов DOHC в высшей степени важно. Ошибочное устройство фаз может серьезно повреждать мотор. Аккуратны у устройства ремня стимула GRM и перед первым стартом после ремонта Вы еще раз проверяете обрушивание знаков.

Монтаж стимула GRM


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Исключите отрицательную линию батареи.

Если определенная на машине стереосистема защитного кода оснащена, прежде чем исключать батарею Вы убеждаетесь в том, что Вы располагаете правильной комбинацией для внедрения аудиосистемы в действие!

2. Примите защиту kartera.
3. Тяните охлаждающуюся жидкость из нагревателя и блока мотора (вместе смотри главу системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха).
4. Берите нагреватель (со смотри главу системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха).
5. Примите крышку тела дрозда.
6. Примите канал воздуха доступа.
7. Убавьтесь priwodnoj ремень с muftoj и стекло коленчатого вала.
8. Вы принимаете гидравлических слушателей не исключая, насос GUR, Вы отводите в сторону это и podwjaschite таким образом, что он не мешал.
9. Вы берете болт предотвращено, тогда, принятый крышку, междурекламный фильм priwodnogo ремня (с обращаются к иллюстрации выше).
10. Примите правую крышку (действительно №3) ремня стимула GRM.
11. Примите левую крышку (левое №3) ремня стимула GRM. Осторожны при выключении линии сенсора положения волны кривых (CMP).
12. Примите следующую крышку ремня GRM (крышка №2).
13. Вы принимаете слушателей K/W не исключая, компрессор K/W, Вы там отводите в сторону это и podwjaschite, чтобы не мешал.
14. Примите носитель вентилятора. Для его укрепления болты различного объема используются – Вы складываете их, таким образом что не запутывать у устройства.
15. Если ремень стимула GRM предстоит устанавливать назад, найдите на это 3 Einstelzeichen, коленчатый вал по часовой стрелке поворачивая. Найдите знаки на шестернях коленчатого вала и волн кривых. Если знаки на ремне мылись, поручите по-новому, чтобы облегчать устройство (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
16. Ослабьте, но не вытаскивайте болт укрепления стекла коленчатого вала. Для отхода коленчатого вала от proworatschiwanija требуют специального инструмента.
17. Установите поршень цилиндра №1 в WMT такта сжатия.

  1. Поверните стекло коленчатого вала таким образом, что его риска со знаком Вы объединялись крышке №1 ремень GRM.
  2. Проверьте обрушивание знаков на шестернях волн кривых со знаками на за kryschkach ремня GRM. Если знаки не совпадают, поршень цилиндра №1 не определен в WMT такта сжатия. Prowernite коленчатый вал точен это на перемену вплоть до следующего объединения знака стекла со знаком 0 на крышке №1 ремень стимула GRM.
  3. Предотвратите болт стекла коленчатого вала не сбивать щекотливо, знак. Вы не поворачиваете стекло коленчатого вала.
18. 2 болта предотвращенный, Вы убавляетесь natjaschitel ремня стимула GRM и pylnik. Если только natjaschitel ремня заменяется, укрепите ремень на стекле проволоки. Поручите знаки на ремень и шестерню правой волны кривых.
19. Примите ремень шестерен волн кривых. Для этого Вы ослабляете напряжение ремня между шестернями волн кривых, nakidnoj ключ на болт укрепления старлетки левой волны кривых заинтересовано и немного это по часовой стрелке вверх ногами.
20. Для снятия шестерен волн кривых wiltschatym от инструмента Вы вкладываете шестерню от proworatschiwanija и Вы поворачиваете центральный болт (с обращаются к сопутствующей иллюстрации). Старайтесь не поворачивать шестерни.
21. Примите генератор.
22. Убавьтесь natjaschitel priwodnogo ремня.
23. Для снятия стекла коленчатого вала центральный болт должен уже быть вытащен. Стяните стекло носка коленчатого вала приближающегося для этого тискальщика. Не prowernite коленчатый вал, чтобы не сбивать устройство WMT.
24. Примите нижнюю крышку ремня стимула GRM (крышка №1).
25. Примите судящее стекло и prostawku крышки.
26. Примите от мотора ремень стимула GRM. Если ремень предстоит устанавливать назад, и Einstelzeichen мылись на это, поручите по-новому в отношении знака пункта на шестерне коленчатого вала.
27. Если необходимо, примите междурекламные фильмы и проверьте реку ее Drehens.
28. Если нужно принимать шестерню коленчатого вала, стяните от его приближающегося тискальщика. Старайтесь не двигать коленчатый вал WMT.

Проверка

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние ремня стимула GRM. Не сгибайте это под острым углом Вы не выворачиваете наизнанку. Не допускайте встречу на ремень масла, воды, средства против обмораживания или растворителей. Если имеются повреждения subjew ремня, проверьте, заблокированы ли волны кривых. Если имеется замечательный сбыт или трещины на tylnoj поверхности ремня, проверьте отсутствие повреждений поверхности рекламных фильмов и стекла водяного насоса. При выслеживании одностороннего сбыта ремня Вы проверяете параллельность стекол и ее осей, судящего стекла. Если имеется замечательный сбыт subjew ремня, повреждения kryschek ремня или subjew шестерен возможны. Для otworatschiwanija болтов укрепления шестерен волн кривых Вы не используете напряжение ремня стимула GRM.
2. Проверьте состояние междурекламных фильмов. Проверьте целостность сгущения ее лагерей. Если необходимо, замените рекламные фильмы. Проверьте отсутствие tetschi natjaschitelja. Пробуйте, этаж – он hineinzustoßen не должен передвигаться. Если этаж удается, hineinzustoßen, заменяют Вас natjaschitel. Измерьте превосходство этажа – он должен равняться 10.5 – 11.5 миллиметр (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
3. Проверьте отсутствие tetschi водяного насоса. Насос должен вращаться свободно, без ljuftow.

Устройство

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Если принимался, установите шестерню коленчатого вала, schponku не это объединяет с канавкой. Возможно, это шестерня на волну требуется аккуратно napressowat с помощью приближающейся части трубы.
2. Установите междурекламные фильмы. Поручите на произведение ломтика болтов несколько капель фиксируя germetika Loctite 242 или похоже. Затяните болты с усилием 35 Нм. Проверьте реку Drehens рекламных фильмов.
3. Со временем установите ремень стимула GRM. Тщательно Вы чистите шестерни и рекламные фильмы масла и воды, вытрите от ее чистого сухого старого оборванца. Вы не используете растворители. Объедините Einstelzeichen ремня со знаком шестерни коленчатого вала. Наденьте ремень на шестерню коленчатого вала и стекла parasitischen рекламных фильмов.
4. Установите prostawku крышки ремня GRM.
5. Установите судящее стекло выпуклой стороны наружу.
6. Установите крышку ремня стимула GRM и укрепите от ее 4 болтов.
7. Установите стекло коленчатого вала. Объедините schponku с разрезом и установите стекло. Для этого, возможно, дается napressowat стекло с помощью части приближающейся трубы.
8. Установите natjaschitel priwodnogo ремня (не ремня GRM). Вы затягиваете болт длины 106 мм и Muttern с усилием 16 Нм.
9. Установите генератор.
10. Проверьте положение стекла коленчатого вала. Риска на стекле должен объединяться со знаком 0 на крышке ремня стимула GRM.
11. Установите шестерни волн кривых. Наденьте шестерни, ее открытия с карандашами волн кривых объединено. Держа шестерни от proworatschiwanija wiltschatym от инструмента, Вы затягиваете болты ее укрепления с усилием 108 Нм. Тщательно Вы чистите шестерни и nassucho Вы вытираете от ее чистого старого оборванца. Вы не используете растворители.
12. Установите ремень на шестерни волн кривых:

  1. Поверните шестерню левой волны кривых вплоть до объединения ее знака управления газообмена с Einstelzeichen на ремне стимула GRM. Наденьте ремень на шестерню.
  2. Поверните шестерню левой волны кривых против направления по часовой стрелке, чтобы напряжение ремня на плече появилось между шестернями левой волны кривых и коленчатого вала.
  3. Поверните шестерню правой волны кривых вплоть до объединения Einstelzeichens ремня со знаком управления газообмена шестерни. Наденьте ремень на шестерню.

13. С помощью прессы Вы выдавливаете этаж natjaschitelja. Для этого требуют усилия примерно 981-987 N.Sowmestite открытия этажа и тела natjaschitelja и Вы устанавливаете карандаш диаметра 1.27 мм, чтобы вкладывать этаж. Освободите прессу и поднимитесь pylnik. Установите natjaschitel на мотор и затяните попеременно болты его укрепления момента 26 Нм. natjaschitel установленный, Вы вытаскиваете карандаш плоскогубцев.
14. Проверьте знаки управления газообмена. Со временем Вы устанавливаете болт укрепления стекла коленчатого вала. Медленно prowernite коленчатый вал по часовой стрелке на 2 полные перемены. Проверьте обрушивание знаков управления газообмена на шестернях и стекле.
15. Если знаки управления газообмена совпадают, затяните болт укрепления стекла момента 245 Нм. Для отхода стекла от proworatschiwanija это требуется wiltschatyj инструмент.
16. Установите носитель вентилятора. Установите болты укрепления носителя на места. Болты тянутся следующим способом:

  1. Вы затягиваете болты головами 12 мм с усилием 16 Нм.
  2. Вы затягиваете болты головами 14 мм от момента 32 Нм.

17. Установите компрессор K/W (при соответствующей комплектации).
18. Установите крышку №2 ремня стимула GRM и затяните 2 болта ее укрепления с усилием 16Нм.
19. Установите правую крышку ремня стимула GRM. Затяните болты и мать с усилием 7.5 Нм.
20. Установите левую крышку ремня GRM:

  1. Установите слушателя masloochladitelja, укрепленный ее мать с болтом.
  2. Проведите линию сенсора CMP открытием в крышке.
  3. Установите крышку ремня стимула GRM, они с носителем вентилятора объединено.
  4. Затяните болт и мать с усилием 7.5 Нм.
  5. Установите uplotnitel линии сенсора в крышку, свяжите штекер и укрепите это на носителе.
  6. Укрепите линию мотора.

21. Установите междурекламный фильм priwodnogo ремня и затяните его болт момента 39 Нм.
22. Установите насос GUR и затяните болты момента 17 Нм.
23. Вы производите устройство постоянных компонентов в порядке вниз порядка ее демонтажа.
24. Запустите мотор и убедитесь в отсутствии протеканий и второстепенного шума.