Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ Установки и текущее обслуживание машины
- Мотор
   + Типичные процедуры обслуживания моторов
   - Процедуры обслуживания бензинового двигателя
      Снятие и устройство kryschek голов цилиндров
      Снятие и устройство трубопровода доступа
      Снятие и устройство заключительных коллекторов
      Снятие, проверка состояния и устройство газового ремня переключателя и шестерен стимула GRM
      Возмещение передней сети (ow) коленчатого вала / волн кривых
      Возмещение задней сети коленчатого вала
      Снятие и устройство волн кривых и tolkatelej вентилей
      Снятие и устройство голов цилиндров
      Снятие и устройство кожуры kartera мотора
      Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса
      Снятие и устройство priwodnogo Disk
      Проверка состояния и возмещение опор Aufhängung мотора
   + процедуры обслуживания дизельного двигателя
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса

Снятие

Компоненты монтажа жирного насоса


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Примите мотор машины и установите это на приближающееся состояние.
2. Берите газовый ремень переключателя, снятие, проверка состояния и устройство газового ремня переключателя и шестерен стимула GRM вытянуло его междурекламные фильмы и стекло коленчатого вала (со смотри).
3. Примите сенсор положения коленчатого вала (CKP).
4. Возвратите болт укрепления направляя schtschupa измерения уровня моторного масла к левой голове цилиндров и примите направляющую.
5. Примите жирный фильтр, masloochladitel и носитель фильтра передней части блока цилиндров, пока что шланг от masloochladitelja и штекер линии на сенсорном выключателе давления масла исключено.
6. Берите кожуру kartera и если необходимо maslosabornik (со смотри снятие и устройство кожуры kartera мотора выехало).
7. Возвратите 8 болтов укрепления жирного насоса и примите от блока не повреждать поверхность щекотливо, ее связано. Вы выбрасываете перенесение – для устройства требуют новой.

Жирный насос собирается с силами от болтов различного объема – Вы не запутываете их у устройства!

8. Вытащите пробку, убавьтесь uplotnitelnoje кольцо и произведите дискуссию redukzionnogo вентиля (обращаются к иллюстрации выше).

Перо монтажа клапанов достаточно твердо сжато, Вы сохраняете глаза и руки!

9. С помощью большой отвертки с крестообразно schalom Вы вытаскиваете 8 подземных разработок винты и Вы принимаете заднюю крышку помпового монтажа и Вы вытаскиваете шестерни насоса.
10. Soskoblite от связанных поверхностей насоса и блока мотора все следы germetika и материала старого перенесения, тогда Вы вытираете поверхности увлажненного в ацетоне старого оборванца.

Проверка

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Стирайте все компоненты в растворителе, тогда Вы проверяете их на наличие признаков повышенного сбыта и механических повреждений.
2. Смотрите на трущие поверхности компонентов redukzionnogo вентиля, оцените состояние пера клапанов. В крайнем случае Вы производите возмещение вентиля в пошлине.

Устройство

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Кладите в тело насоса ключевые и ведомые шестерни маркировки к стороне крышки.
2. Наполните пещеры в пределах монтажа технического вазелина и установите заднюю крышку. В diagonalnom порядок Вы твердо затягиваете винты укрепления крышки.
3. Смажьте компоненты redukzionnogo вентиля с чистым моторным маслом и установите их на сметное место.
4. Возложите на связанную поверхность насоса подушку germetika RTV в ширине 3 мм, не pereusserdstwujte: germetik не должен попадать внутрь maslotokow и boltowych открытий (обращаются к сопутствующей иллюстрации). Устройство насоса должно быть закончено в течение 5 минут после возложения germetika.
5. Неситесь в блок по-новому uplotnitelnoje кольцо.
6. Стремитесь к правильному вступлению ключевой шестерни во вмешательство с шишкой коленчатого вала и установите насос на сметное место.
7. Завинтите болты подземной разработки на прежние места и тяните их в diagonalnom порядок с нужным усилием (твердо обращаются к сопутствующей иллюстрации).
8. Устройство постоянных компонентов становится произведенным в порядке, вниз порядка ее демонтажа. Затяните укрепление с нужным усилием.
9. Dolejte необходимое количество моторного масла, Вы запускаете мотор и Вы проверяете это на наличие признаков развития вытечения.
10. Еще раз проверьте уровень моторного масла.