Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + Установки и текущее обслуживание машины - Мотор + Типичные процедуры обслуживания моторов - Процедуры обслуживания бензинового двигателя Снятие и устройство kryschek голов цилиндров Снятие и устройство трубопровода доступа Снятие и устройство заключительных коллекторов Снятие, проверка состояния и устройство газового ремня переключателя и шестерен стимула GRM Возмещение передней сети (ow) коленчатого вала / волн кривых Возмещение задней сети коленчатого вала Снятие и устройство волн кривых и tolkatelej вентилей Снятие и устройство голов цилиндров Снятие и устройство кожуры kartera мотора Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса Снятие и устройство priwodnogo Disk Проверка состояния и возмещение опор Aufhängung мотора + процедуры обслуживания дизельного двигателя + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса Снятие
Компоненты монтажа жирного насоса
|
1. Примите мотор машины и установите это на приближающееся состояние. 2. Берите газовый ремень переключателя, снятие, проверка состояния и устройство газового ремня переключателя и шестерен стимула GRM вытянуло его междурекламные фильмы и стекло коленчатого вала (со смотри). 3. Примите сенсор положения коленчатого вала (CKP). 4. Возвратите болт укрепления направляя schtschupa измерения уровня моторного масла к левой голове цилиндров и примите направляющую. 5. Примите жирный фильтр, masloochladitel и носитель фильтра передней части блока цилиндров, пока что шланг от masloochladitelja и штекер линии на сенсорном выключателе давления масла исключено. 6. Берите кожуру kartera и если необходимо maslosabornik (со смотри снятие и устройство кожуры kartera мотора выехало). 7. Возвратите 8 болтов укрепления жирного насоса и примите от блока не повреждать поверхность щекотливо, ее связано. Вы выбрасываете перенесение – для устройства требуют новой.
|
Жирный насос собирается с силами от болтов различного объема – Вы не запутываете их у устройства! |
8. Вытащите пробку, убавьтесь uplotnitelnoje кольцо и произведите дискуссию redukzionnogo вентиля (обращаются к иллюстрации выше).
|
Перо монтажа клапанов достаточно твердо сжато, Вы сохраняете глаза и руки! |
9. С помощью большой отвертки с крестообразно schalom Вы вытаскиваете 8 подземных разработок винты и Вы принимаете заднюю крышку помпового монтажа и Вы вытаскиваете шестерни насоса. 10. Soskoblite от связанных поверхностей насоса и блока мотора все следы germetika и материала старого перенесения, тогда Вы вытираете поверхности увлажненного в ацетоне старого оборванца. |
|
Проверка
|
1. Стирайте все компоненты в растворителе, тогда Вы проверяете их на наличие признаков повышенного сбыта и механических повреждений. 2. Смотрите на трущие поверхности компонентов redukzionnogo вентиля, оцените состояние пера клапанов. В крайнем случае Вы производите возмещение вентиля в пошлине. |
|
Устройство
|
1. Кладите в тело насоса ключевые и ведомые шестерни маркировки к стороне крышки. 2. Наполните пещеры в пределах монтажа технического вазелина и установите заднюю крышку. В diagonalnom порядок Вы твердо затягиваете винты укрепления крышки. 3. Смажьте компоненты redukzionnogo вентиля с чистым моторным маслом и установите их на сметное место.
|
4. Возложите на связанную поверхность насоса подушку germetika RTV в ширине 3 мм, не pereusserdstwujte: germetik не должен попадать внутрь maslotokow и boltowych открытий (обращаются к сопутствующей иллюстрации). Устройство насоса должно быть закончено в течение 5 минут после возложения germetika. |
5. Неситесь в блок по-новому uplotnitelnoje кольцо. 6. Стремитесь к правильному вступлению ключевой шестерни во вмешательство с шишкой коленчатого вала и установите насос на сметное место.
|
7. Завинтите болты подземной разработки на прежние места и тяните их в diagonalnom порядок с нужным усилием (твердо обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
8. Устройство постоянных компонентов становится произведенным в порядке, вниз порядка ее демонтажа. Затяните укрепление с нужным усилием. 9. Dolejte необходимое количество моторного масла, Вы запускаете мотор и Вы проверяете это на наличие признаков развития вытечения. 10. Еще раз проверьте уровень моторного масла. |
|
|
|