Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ Установки и текущее обслуживание машины
- Мотор
   + Типичные процедуры обслуживания моторов
   - Процедуры обслуживания бензинового двигателя
      Снятие и устройство kryschek голов цилиндров
      Снятие и устройство трубопровода доступа
      Снятие и устройство заключительных коллекторов
      Снятие, проверка состояния и устройство газового ремня переключателя и шестерен стимула GRM
      Возмещение передней сети (ow) коленчатого вала / волн кривых
      Возмещение задней сети коленчатого вала
      Снятие и устройство волн кривых и tolkatelej вентилей
      Снятие и устройство голов цилиндров
      Снятие и устройство кожуры kartera мотора
      Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса
      Снятие и устройство priwodnogo Disk
      Проверка состояния и возмещение опор Aufhängung мотора
   + процедуры обслуживания дизельного двигателя
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Снятие и устройство кожуры kartera мотора

На полноприводных машинах нужно сокращать пока что приводные валы и монтаж переднего дифференциала, – проще принимать мотор обычно.

Снятие

Детали устройства кожуры kartera и жирного насоса


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Элементы устройства кожуры kartera мотора и жирного насоса выше продемонстрированы на иллюстрации.
2. Примите мотор машины и установите это на приближающееся состояние.
3. Убавьтесь schtschup измерения уровня моторного масла.
4. Стяните моторное масло и берите жирный фильтр (со смотри главу голосования и текущее обслуживание машины).
5. Возвратите 24 болта и 2 Muttern укрепления кожуры kartera, после чего это от блока мотора Вы отделяете, это порядочно poddew от его маленькой отвертки или schpatelem в крайнем случае

Старайтесь не повреждать связанные поверхности.
6. Возвратите 7 болтов и 2 Muttern укрепления смягчающего диска и примите их.
7. Возвратите 18 болтов и 2 Muttern укрепления верхней части кожуры и примите их.

Верхняя часть кожуры kartera берет себе от болтов различной длины вместе Вы не запутываете их у устройства! После периметра кожуры кое-что priliwow, в который можно противиться от рычага при отделении кожуры блока. Старайтесь не повреждать связанные поверхности.

8. Если необходимо Вы убавляетесь maslosabornik при перенесении.

Устройство

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Аккуратно soskoblite от связанных поверхностей кожуры и блока все следы germetika и материала старого перенесения. Тщательно Вы вытираете связанные поверхности увлажненного в ацетоне старого оборванца. Чистите произведение ломтика глухое boltowych открытий в Aluminiumgießen блока.
2. Проверьте фланца штампованной секции кожуры на наличие признаков деформации, произведите соответствующим образом richtowku в крайнем случае.
3. Проверьте состояние сетевого фильтра maslosabornika, стирайте от растворителя maslosabornuju слушателя, замените uplotnitelnuju перенесение, установите монтаж maslosabornika на мотор и с нужным усилием Вы затягиваете болты подземной разработки.
4. Если убавлялись, установите на место maslosabornik при новом перенесении, болты его укрепления с нужным усилием затягивая.
5. Убейте указанным поверхностям валик germetika RTV от толщины 2 – 3 мм (на обращаются к сопутствующей иллюстрации).
6. Аккуратно нажмите на кожуру в блок мотора и привинтите болты подземной разработки (один обращаются к сопутствующей иллюстрации). Убедитесь, что имеется свобода действий не меньше чем 0.2 мм между задними концами верхней части кожуры и блока мотора. Двигая себе от центра наружу, Вы затягиваете в три четыре снимках укрепление с нужными усилиями.
7. Следующее устройство становится произведенным в порядке, вниз порядка демонтажа компонентов. Затяните укрепление с нужным усилием. Не забывайте заменять фильтр и dolit масло.
8. Запустите мотор и проверьте кожуру на наличие признаков развития вытечения. Проверьте также давление масла.