Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + Установки и текущее обслуживание машины - Мотор + Типичные процедуры обслуживания моторов - Процедуры обслуживания бензинового двигателя Снятие и устройство kryschek голов цилиндров Снятие и устройство трубопровода доступа Снятие и устройство заключительных коллекторов Снятие, проверка состояния и устройство газового ремня переключателя и шестерен стимула GRM Возмещение передней сети (ow) коленчатого вала / волн кривых Возмещение задней сети коленчатого вала Снятие и устройство волн кривых и tolkatelej вентилей Снятие и устройство голов цилиндров Снятие и устройство кожуры kartera мотора Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса Снятие и устройство priwodnogo Disk Проверка состояния и возмещение опор Aufhängung мотора + процедуры обслуживания дизельного двигателя + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Снятие и устройство кожуры kartera мотора
|
На полноприводных машинах нужно сокращать пока что приводные валы и монтаж переднего дифференциала, – проще принимать мотор обычно.
|
Снятие
Детали устройства кожуры kartera и жирного насоса
|
1. Элементы устройства кожуры kartera мотора и жирного насоса выше продемонстрированы на иллюстрации. 2. Примите мотор машины и установите это на приближающееся состояние. 3. Убавьтесь schtschup измерения уровня моторного масла. 4. Стяните моторное масло и берите жирный фильтр (со смотри главу голосования и текущее обслуживание машины). 5. Возвратите 24 болта и 2 Muttern укрепления кожуры kartera, после чего это от блока мотора Вы отделяете, это порядочно poddew от его маленькой отвертки или schpatelem в крайнем случае
Старайтесь не повреждать связанные поверхности. 6. Возвратите 7 болтов и 2 Muttern укрепления смягчающего диска и примите их. 7. Возвратите 18 болтов и 2 Muttern укрепления верхней части кожуры и примите их.
|
Верхняя часть кожуры kartera берет себе от болтов различной длины вместе Вы не запутываете их у устройства! После периметра кожуры кое-что priliwow, в который можно противиться от рычага при отделении кожуры блока. Старайтесь не повреждать связанные поверхности. |
8. Если необходимо Вы убавляетесь maslosabornik при перенесении. |
|
Устройство
|
1. Аккуратно soskoblite от связанных поверхностей кожуры и блока все следы germetika и материала старого перенесения. Тщательно Вы вытираете связанные поверхности увлажненного в ацетоне старого оборванца. Чистите произведение ломтика глухое boltowych открытий в Aluminiumgießen блока. 2. Проверьте фланца штампованной секции кожуры на наличие признаков деформации, произведите соответствующим образом richtowku в крайнем случае. 3. Проверьте состояние сетевого фильтра maslosabornika, стирайте от растворителя maslosabornuju слушателя, замените uplotnitelnuju перенесение, установите монтаж maslosabornika на мотор и с нужным усилием Вы затягиваете болты подземной разработки. 4. Если убавлялись, установите на место maslosabornik при новом перенесении, болты его укрепления с нужным усилием затягивая.
|
5. Убейте указанным поверхностям валик germetika RTV от толщины 2 – 3 мм (на обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
|
6. Аккуратно нажмите на кожуру в блок мотора и привинтите болты подземной разработки (один обращаются к сопутствующей иллюстрации). Убедитесь, что имеется свобода действий не меньше чем 0.2 мм между задними концами верхней части кожуры и блока мотора. Двигая себе от центра наружу, Вы затягиваете в три четыре снимках укрепление с нужными усилиями. |
7. Следующее устройство становится произведенным в порядке, вниз порядка демонтажа компонентов. Затяните укрепление с нужным усилием. Не забывайте заменять фильтр и dolit масло. 8. Запустите мотор и проверьте кожуру на наличие признаков развития вытечения. Проверьте также давление масла. |
|
|
|