Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + Установки и текущее обслуживание машины - Мотор + Типичные процедуры обслуживания моторов - Процедуры обслуживания бензинового двигателя Снятие и устройство kryschek голов цилиндров Снятие и устройство трубопровода доступа Снятие и устройство заключительных коллекторов Снятие, проверка состояния и устройство газового ремня переключателя и шестерен стимула GRM Возмещение передней сети (ow) коленчатого вала / волн кривых Возмещение задней сети коленчатого вала Снятие и устройство волн кривых и tolkatelej вентилей Снятие и устройство голов цилиндров Снятие и устройство кожуры kartera мотора Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса Снятие и устройство priwodnogo Disk Проверка состояния и возмещение опор Aufhängung мотора + процедуры обслуживания дизельного двигателя + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Снятие и устройство волн кривых и tolkatelej вентилей
|
Прежде чем начинать исполнение процедуры, подготовите 2 болта 6 * 10 мм длины 16 – 20 мм. |
Компоненты механизма клапанов
Снятие
|
1. Берите крышки голов цилиндров (смотри руководство поршня первого цилиндра имеет в положение верхнего мертвого пункта (WMT вытянуто)) и газовым ремням переключателя (смотри снятие выехало, проверка состояния и устройство газового ремня переключателя и шестерен стимула GRM) (с обращаются к иллюстрации выше). 2. Приведите поршень первого цилиндра в положение WMT конца такта сжатия.
|
3. Описанная низкая процедура применима ко всем 4 волнам кривых. В обеих головах в первую очередь всегда будет заключительная волна (после блокировки podpruschinennogo зубчатого кольца с шестерней), принятый тогда окончание. Во-первых, Вы принимаете волны кривых правой головы цилиндров. Проверьте расположение Einstelzeichens на стекле коленчатого вала на линии с его болтом и междурекламным фильмом (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
|
Внешние волны в обеих головах - это окончание, внутренне – впускает. |
|
4. Объедините открытия сервиса, roschkowym от ключа волну кривых для этого schestigrannuju часть развивая. Блокируйте podpruschinennoje зубчатое кольцо на ведомой шестерне с помощью болта сервиса, болт prodewajetsja в открытие в кольце и завинчивается в Emfangsschnitzöffnung в шестерне (обращаются к иллюстрации параграфа 3).
|
Из-за того, что минимально на одной оси ljuft волн кривых, Вы постоянно стараетесь при экстракции держать монтажи в горизонтальном положении, самый незначительный Verkantung может приводить к появлению трещин в голове в помещении расположения шестерен., Прежде чем вытаскивать волну, убедитесь, что усилие, torsionnoj разрабатывается пером, полностью skompensirowano с помощью болта сервиса. |
|
5. Ставьте знак на шестерне волны кривых, например, в 10 ° (твердо обращаются к иллюстрации параграфа 3). Строго в определенном порядке действующее (обращаются к сопутствующей иллюстрации), Вы ослабляете в нескольких снимках (на 1/4 переменах для приближения) болты укрепления kryschek лагерей волн кривых таким образом, чтобы возможность wyworatschiwanija болтов появилась вручную.
|
Для укрепления kryschek болты различных объемов используются – Вы не запутываете их у устройства. |
|
6. Убавьтесь masloprowod, крышки лагерей и осторожен, беспокоя себе perekaschiwat, Вы не вытаскиваете волны кривых из головы цилиндров.
|
7. В похожей манере ценясь, Вы вытаскиваете волны кривых из второй головы цилиндров учитывая его, что нужно объединять знаки пункта на волнах кривых (обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
8. Сложите принятые мотором компоненты строго в организованной манере, которая гарантирует возможность ее устройства при монтажах на прежние места.
|
В данном этапе с помощью магнита могут быть вытащены регулирующие стекла tolkatelej вентилей, которые также должны быть определены при монтаже строго на прежние места. |
9. Для демонтажа монтажа шестерни Вы зажимаете заключительную волну кривых для lyski в Schraubstock с мягкими губками.
|
10. При помощи schtiftowogo ключа Вы развиваете зубчатое кольцо по часовой стрелке таким образом, чтобы принимать развитое пером усилие болта сервиса (обращаются к сопутствующей иллюстрации), тогда Вы вытаскиваете последний, кольцо увольняют.
|
При отсутствии сподручное schtiftowogo ключа prodente в свободное открытие в шестерне вторых болтов сервиса, и, это как опора используя, Вы развиваете колесо с помощью отвертки. |
|
|
11. С помощью специальных плоскогубцев Вы берете фиксируя монтаж шестерни блокировочное кольцо (с обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
|
12. Берите от шишки волны волнистое стекло, зубчатое кольцо и torsionnuju перо (с обращаются к сопутствующей иллюстрации). Преследуйте, чтобы компоненты образовывались принято от левой волны отделено от компонентов права. |
|
|
Проверка
|
1. Оптически оцените состояние рабочих поверхностей маленьких кулаков и лагерей schejek волн. Обратите внимание на царапины, пещеру, следы перегрева нужно выделять необходимо и т.п. особенное внимание состоянию слоя поверхностной закалки маленьких кулаков. С помощью измерительного винта Вы измеряете высоту маленьких кулаков. 2. От измерительного винта Вы измеряете диаметры каждый лагерь schejek обеих волн кривых. Вы производите измерение в нескольких пунктах, которые распространены как по длине schejki (относительно выслеживания konusnosti), так и после образовательно каждого ломтя (относительно выслеживания овального характера). Запишите полученные результаты. Измерьте внутренний диаметр лагерей волны кривых nutromerom и запишите результаты измерений. Вычислите свободу действий, значение диаметра schejki значение диаметра ее лагеря удерживая. 3. Установите волну кривых на призмы и измерьте с помощью ziferblatnogo измерительного прибора биение средне schejki. Сравните результаты проверок с требованиями спецификаций, замените изношенную волну в крайнем случае. |
|
Устройство
|
1. Монтируйте монтаж шестерни заключительной волны, на место torsionnuju перо, зубчатое кольцо и волнистое стекло установлено. Вложите монтаж блокировочного кольца, который преследует надежность высадки последнего. 2. Зажмите монтаж волны в Schraubstock с мягкими губками. 3. Prodente болтам сервиса в гладкое открытие в зубчатом кольце, с помощью отвертки Вы развиваете кольцо по часовой стрелке таким образом вместе с тем объединение открытий произошел, и завинтите второй болт в шестерню, ему монтаж твердо стянуто. Вытащите из кольца первый болт сервиса. Это похоже Вы блокируете монтаж шестерни второй волны. 4. Удалите из пробок сегмента по-старому germetik. Поручите germetik в канавки пробок и установите их в головы цилиндров. Во-первых, Вы устанавливаете правые волны кривых. 5. Смажьте tolkateli molibdensoderschaschtschej со смазкой и сажайте их строго в прежние места в головы цилиндров. Преследуйте, чтобы каждый был оснащен tolkatelej прежним регулирующим стеклом. 6. Смажьте маленькие кулаки, лагеря schejki и настойчивые поверхности шестерни волны molibdensoderschaschtschej со смазкой
|
7. Кладите волны на сметные места. Proworatschiwaja волна кривых roschkowym от ключа, Вы устанавливаете знак пункта волны под углом примерно 10 ° о горизонтали. Удалите по-старому germetik из передней крышки лагеря и несите полосу в ширине наряду с 1.5 мм только что germetika FIPG на указанные места (на обращаются к сопутствующей иллюстрации). Не допускайте встречу germetika в канавки крышки. |
8. Установите крышку до тех пор пока, до тех пор пока germetik не застынет. Устройство передней крышки определяет настойчивую свободу действий волны кривых.
|
9. Установите в остальном крышки строго на прежние места (соответственно цифровой маркировки), преследуйте, чтобы strelotschnyje знаки ostrijami были развиты к стороне стимула GRM (обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
10. Установите новую сеть волны кривых. 11. Смажьте части ломтика болтов D и E. В строго определенном порядке действующее (обращаются к иллюстрации параграфа 9), Вы затягиваете в нескольких снимках (на 1/4 переменах для приближения) в небольшом приближении болты укрепления kryschek с нужным усилием. 12. Вытащите болт сервиса.
|
13. В похожей манере ценясь, Вы устанавливаете волны кривых левой головы цилиндров учитывая его, что нужно объединять знаки пункта на волнах кривых (обращаются к сопутствующей иллюстрации): устройство переднее kryschek лагерей. |
|
13. Устройство в остальном kryschek лагерей (обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
14. Проверьте свободу действий клапанов (смотри главу голосования и текущее обслуживание машины) 15. Ставьте газовый ремень переключателя (твердо смотри снятие, проверка состояния и устройство газового ремня переключателя и шестерен стимула вытянуло GRM). 16. Перед устройством kryschek голов цилиндров Вы удаляете из них и из пробок сегмента по-старому germetik. Поручите на подгоняние крышки клапанов с крышкой лагеря №1 волну кривых по-новому germetik. Поручите germetik в центральную канавку пробок сегмента и установите их в голову цилиндров. Установите новые перенесения kryschek голов цилиндров, проверьте состояние uplotnitelej под болтом укрепления kryschek и установите крышки голов цилиндров. 17. Следующее устройство становится произведенным в порядке, вниз порядка демонтажа компонентов. 18. Запустите мотор и проверьте это на наличие признаков развития вытечения. |
|
|
|