Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ Установки и текущее обслуживание машины
- Мотор
   + Типичные процедуры обслуживания моторов
   - Процедуры обслуживания бензинового двигателя
      Снятие и устройство kryschek голов цилиндров
      Снятие и устройство трубопровода доступа
      Снятие и устройство заключительных коллекторов
      Снятие, проверка состояния и устройство газового ремня переключателя и шестерен стимула GRM
      Возмещение передней сети (ow) коленчатого вала / волн кривых
      Возмещение задней сети коленчатого вала
      Снятие и устройство волн кривых и tolkatelej вентилей
      Снятие и устройство голов цилиндров
      Снятие и устройство кожуры kartera мотора
      Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса
      Снятие и устройство priwodnogo Disk
      Проверка состояния и возмещение опор Aufhängung мотора
   + процедуры обслуживания дизельного двигателя
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Снятие и устройство волн кривых и tolkatelej вентилей

Прежде чем начинать исполнение процедуры, подготовите 2 болта 6 * 10 мм длины 16 – 20 мм.

Компоненты механизма клапанов

1 — крышка правой головы цилиндров
2 — крышка левой головы цилиндров
3 — Uplotnitelnoje кольцо судящего слушателя ниши свеч
4 — Uplotnitelnaja перенесение
5 — Masloprowod
6 — Правая заключительная волна кривых
7 — крышка лагеря волны кривых
8 — Левая волна кривых доступа
9 — перо шестерни волны кривых
10 — Правая волна кривых доступа
11 — блокировочное кольцо
12 — Волнистое стекло
13 — Podpruschinennoje зубчатое кольцо
14 — сеть волны кривых
15 — Хенкель мотора

16 — Левая заключительная волна кривых
17 — Правая голова цилиндров с заключительным коллектором
18 — перенесение правой головы
19 — перенесение левой головы
20 — Левая голова цилиндров с заключительным коллектором
21 — носитель укрепления линии мотора
22 — пробка тела волны кривых
23 — пробки сегмента
24 — свеча зажигания
25 — линия мотора
26 — штекер зонда ljambda (сенсор 1, блок 2)
27 штекеров зонда ljambda (сенсор 1, блок 1)
28 — Uplotnitelnoje кольцо
29 — Schtschup измерения уровня моторного масла
30 — болты головы цилиндров

Снятие

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Берите крышки голов цилиндров (смотри руководство поршня первого цилиндра имеет в положение верхнего мертвого пункта (WMT вытянуто)) и газовым ремням переключателя (смотри снятие выехало, проверка состояния и устройство газового ремня переключателя и шестерен стимула GRM) (с обращаются к иллюстрации выше).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение WMT конца такта сжатия.
3. Описанная низкая процедура применима ко всем 4 волнам кривых. В обеих головах в первую очередь всегда будет заключительная волна (после блокировки podpruschinennogo зубчатого кольца с шестерней), принятый тогда окончание. Во-первых, Вы принимаете волны кривых правой головы цилиндров. Проверьте расположение Einstelzeichens на стекле коленчатого вала на линии с его болтом и междурекламным фильмом (обращаются к сопутствующей иллюстрации).

Внешние волны в обеих головах - это окончание, внутренне – впускает.

4. Объедините открытия сервиса, roschkowym от ключа волну кривых для этого schestigrannuju часть развивая. Блокируйте podpruschinennoje зубчатое кольцо на ведомой шестерне с помощью болта сервиса, болт prodewajetsja в открытие в кольце и завинчивается в Emfangsschnitzöffnung в шестерне (обращаются к иллюстрации параграфа 3).

Из-за того, что минимально на одной оси ljuft волн кривых, Вы постоянно стараетесь при экстракции держать монтажи в горизонтальном положении, самый незначительный Verkantung может приводить к появлению трещин в голове в помещении расположения шестерен., Прежде чем вытаскивать волну, убедитесь, что усилие, torsionnoj разрабатывается пером, полностью skompensirowano с помощью болта сервиса.

5. Ставьте знак на шестерне волны кривых, например, в 10 ° (твердо обращаются к иллюстрации параграфа 3). Строго в определенном порядке действующее (обращаются к сопутствующей иллюстрации), Вы ослабляете в нескольких снимках (на 1/4 переменах для приближения) болты укрепления kryschek лагерей волн кривых таким образом, чтобы возможность wyworatschiwanija болтов появилась вручную.

Для укрепления kryschek болты различных объемов используются – Вы не запутываете их у устройства.

6. Убавьтесь masloprowod, крышки лагерей и осторожен, беспокоя себе perekaschiwat, Вы не вытаскиваете волны кривых из головы цилиндров.
7. В похожей манере ценясь, Вы вытаскиваете волны кривых из второй головы цилиндров учитывая его, что нужно объединять знаки пункта на волнах кривых (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
8. Сложите принятые мотором компоненты строго в организованной манере, которая гарантирует возможность ее устройства при монтажах на прежние места.

В данном этапе с помощью магнита могут быть вытащены регулирующие стекла tolkatelej вентилей, которые также должны быть определены при монтаже строго на прежние места.

9. Для демонтажа монтажа шестерни Вы зажимаете заключительную волну кривых для lyski в Schraubstock с мягкими губками.
10. При помощи schtiftowogo ключа Вы развиваете зубчатое кольцо по часовой стрелке таким образом, чтобы принимать развитое пером усилие болта сервиса (обращаются к сопутствующей иллюстрации), тогда Вы вытаскиваете последний, кольцо увольняют.

При отсутствии сподручное schtiftowogo ключа prodente в свободное открытие в шестерне вторых болтов сервиса, и, это как опора используя, Вы развиваете колесо с помощью отвертки.

11. С помощью специальных плоскогубцев Вы берете фиксируя монтаж шестерни блокировочное кольцо (с обращаются к сопутствующей иллюстрации).
12. Берите от шишки волны волнистое стекло, зубчатое кольцо и torsionnuju перо (с обращаются к сопутствующей иллюстрации). Преследуйте, чтобы компоненты образовывались принято от левой волны отделено от компонентов права.

Проверка

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Оптически оцените состояние рабочих поверхностей маленьких кулаков и лагерей schejek волн. Обратите внимание на царапины, пещеру, следы перегрева нужно выделять необходимо и т.п. особенное внимание состоянию слоя поверхностной закалки маленьких кулаков. С помощью измерительного винта Вы измеряете высоту маленьких кулаков.
2. От измерительного винта Вы измеряете диаметры каждый лагерь schejek обеих волн кривых. Вы производите измерение в нескольких пунктах, которые распространены как по длине schejki (относительно выслеживания konusnosti), так и после образовательно каждого ломтя (относительно выслеживания овального характера). Запишите полученные результаты. Измерьте внутренний диаметр лагерей волны кривых nutromerom и запишите результаты измерений. Вычислите свободу действий, значение диаметра schejki значение диаметра ее лагеря удерживая.
3. Установите волну кривых на призмы и измерьте с помощью ziferblatnogo измерительного прибора биение средне schejki. Сравните результаты проверок с требованиями спецификаций, замените изношенную волну в крайнем случае.

Устройство

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Монтируйте монтаж шестерни заключительной волны, на место torsionnuju перо, зубчатое кольцо и волнистое стекло установлено. Вложите монтаж блокировочного кольца, который преследует надежность высадки последнего.
2. Зажмите монтаж волны в Schraubstock с мягкими губками.
3. Prodente болтам сервиса в гладкое открытие в зубчатом кольце, с помощью отвертки Вы развиваете кольцо по часовой стрелке таким образом вместе с тем объединение открытий произошел, и завинтите второй болт в шестерню, ему монтаж твердо стянуто. Вытащите из кольца первый болт сервиса. Это похоже Вы блокируете монтаж шестерни второй волны.
4. Удалите из пробок сегмента по-старому germetik. Поручите germetik в канавки пробок и установите их в головы цилиндров. Во-первых, Вы устанавливаете правые волны кривых.
5. Смажьте tolkateli molibdensoderschaschtschej со смазкой и сажайте их строго в прежние места в головы цилиндров. Преследуйте, чтобы каждый был оснащен tolkatelej прежним регулирующим стеклом.
6. Смажьте маленькие кулаки, лагеря schejki и настойчивые поверхности шестерни волны molibdensoderschaschtschej со смазкой
7. Кладите волны на сметные места. Proworatschiwaja волна кривых roschkowym от ключа, Вы устанавливаете знак пункта волны под углом примерно 10 ° о горизонтали. Удалите по-старому germetik из передней крышки лагеря и несите полосу в ширине наряду с 1.5 мм только что germetika FIPG на указанные места (на обращаются к сопутствующей иллюстрации). Не допускайте встречу germetika в канавки крышки.
8. Установите крышку до тех пор пока, до тех пор пока germetik не застынет. Устройство передней крышки определяет настойчивую свободу действий волны кривых.
9. Установите в остальном крышки строго на прежние места (соответственно цифровой маркировки), преследуйте, чтобы strelotschnyje знаки ostrijami были развиты к стороне стимула GRM (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
10. Установите новую сеть волны кривых.
11. Смажьте части ломтика болтов D и E. В строго определенном порядке действующее (обращаются к иллюстрации параграфа 9), Вы затягиваете в нескольких снимках (на 1/4 переменах для приближения) в небольшом приближении болты укрепления kryschek с нужным усилием.
12. Вытащите болт сервиса.
13. В похожей манере ценясь, Вы устанавливаете волны кривых левой головы цилиндров учитывая его, что нужно объединять знаки пункта на волнах кривых (обращаются к сопутствующей иллюстрации): устройство переднее kryschek лагерей.
13. Устройство в остальном kryschek лагерей (обращаются к сопутствующей иллюстрации).
14. Проверьте свободу действий клапанов (смотри главу голосования и текущее обслуживание машины)
15. Ставьте газовый ремень переключателя (твердо смотри снятие, проверка состояния и устройство газового ремня переключателя и шестерен стимула вытянуло GRM).
16. Перед устройством kryschek голов цилиндров Вы удаляете из них и из пробок сегмента по-старому germetik. Поручите на подгоняние крышки клапанов с крышкой лагеря №1 волну кривых по-новому germetik. Поручите germetik в центральную канавку пробок сегмента и установите их в голову цилиндров. Установите новые перенесения kryschek голов цилиндров, проверьте состояние uplotnitelej под болтом укрепления kryschek и установите крышки голов цилиндров.
17. Следующее устройство становится произведенным в порядке, вниз порядка демонтажа компонентов.
18. Запустите мотор и проверьте это на наличие признаков развития вытечения.