Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + Установки и текущее обслуживание машины - Мотор + Типичные процедуры обслуживания моторов - Процедуры обслуживания бензинового двигателя Снятие и устройство kryschek голов цилиндров Снятие и устройство трубопровода доступа Снятие и устройство заключительных коллекторов Снятие, проверка состояния и устройство газового ремня переключателя и шестерен стимула GRM Возмещение передней сети (ow) коленчатого вала / волн кривых Возмещение задней сети коленчатого вала Снятие и устройство волн кривых и tolkatelej вентилей Снятие и устройство голов цилиндров Снятие и устройство кожуры kartera мотора Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса Снятие и устройство priwodnogo Disk Проверка состояния и возмещение опор Aufhängung мотора + процедуры обслуживания дизельного двигателя + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + Transmissionnaja линия + тормозная система + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Снятие и устройство голов цилиндров
|
Прежде чем приступать к службе, ожидайте окончательное охлаждение мотора. |
Снятие
|
1. Исключите отрицательную линию батареи.
|
Если определенная на машине стереосистема защитного кода оснащена, прежде чем исключать батарею Вы убеждаетесь в том, что Вы располагаете правильной комбинацией для внедрения аудиосистемы в действие! |
2. Oporoschnite система охлаждения, включительно блок мотора (смотри главу голосования и текущее обслуживание машины). 3. Берите nagnetatelnuju камеру воздушного тракта, магистрали горючего и inschektory (со смотри главу системы электроснабжения и издания работающих газов). 4. Берите заключительные коллекторы (со смотри снятие и устройство заключительных коллекторов выехало). 5. Берите генератор (со смотри главу электрическое оборудование мотора). 6. Берите трубопровод доступа (со смотри снятие и устройство трубопровода доступа выехало). 7. Берите ремень стимула GRM, снятие, проверка состояния и устройство газового ремня переключателя и шестерен стимула GRM вытянуло шестерни и верхний междурекламный фильм (со смотри). Примите сенсор SMR. 8. Примите верхнее (№ 3) крышку стимула GRM. 9. Тяните из соответствующей головы волны кривых (наружу смотри отделение возмещение передней сети (ow) коленчатого вала / волн кривых).
|
10. В строго определенном порядке действующее (обращаются к сопутствующей иллюстрации), Вы ослабляете в нескольких снимках (на 1/4 переменах для приближения) 10 болтов укрепления головы цилиндров таким образом, чтобы возможность wyworatschiwanija она появилась вручную. Тогда Вы проводите ту же самую операцию на другой голове. Примите 20 болтов вместе со стеклами, щекотливо, они не падают допускают. |
11. Примите головы цилиндров вместе с заключительными коллекторами судящих банок блока мотора и кладите их на деревянно bruski на верстак. В крайнем случае obstutschite они для отделения молота деревянно brussok или poddente голову рычага на указанном месте (обращаются к иллюстрации параграфа 10).
|
Ни в коем случае poddewajte "prikipewschuju" голову рычага под связанной поверхностью! |
|
|
Устройство
|
1. Тщательно чистите связанные поверхности. Soskobliw остатки материала порядок перенесения и месторождения угля, Вы вытираете поверхности увлажненного в ацетоне старого оборванца. Наличие на связанных поверхностях следов масла может приводить во время устройства головы к нарушению плотности высадки перенесения и, как исследование, развития вытечения. Блок, sakuporte открытия цилиндров старого оборванца для предотвращения встречи в них маленького мусора и различных второстепенных предметов обрабатывая (igen Вас в крайнем случае, цилиндрах тщательно при помощи пылесоса чисто).
|
2. Проверьте связанные поверхности голов и блока на наличие глубоких царапин, sadirow и остальных повреждений. Любые дефекты удаляются посредством prototschki, Вы не пытаетесь восстанавливать, поверхности с помощью напильника или наждачной бумаги. С помощью стальной линейки и предложения плоско schtschupow Вы проверяете neploskostnost поверхность головы цилиндров (обращаются к сопутствующей иллюстрации). |
3. От Markierer приближающегося объема Вы прогоняете открытия ломтика под болтами укрепления голов. progonku, produjte открытия сжатого воздуха оканчивает.
|
Во время работы с schatym от воздуха Вы не забываете надевать защитные очки! |
Целью protschistki произведения ломтика коррозии и восстановления поврежденных изгибов Вы зажимаете болты подземной разработки для голов в Schraubstock с мягкими губками, Вы прогоняете их lerkoj соответствующего объема. 4. Неситесь по-новому uplotnitelnyje перенесения, их на судящие карандаши в блоке заманчиво. В придумывающим перенесений имеются знаки ее идентификации: 2UL (левое) или 2UR (действительно).
|
Кладите перенесения маркировки наверх, не запутывайте перенесение передней головы при перенесении за. |
5. Измерьте диаметр болтов укрепления головы цилиндров на удалении 75 – 85 мм ее головы и сравните это с требованиями спецификаций. Если необходимо Вы используете новые болты. Смажьте произведение ломтика и нижние поверхности голов болтов подземной разработки с чистым моторным маслом. Поднимитесь на болты стекла. 6. Завинтите болты на прежние места и затяните их от руки. Строго в порядке, вниз продемонстрировано на иллюстрации к параграфу 10 (снятие) ценясь, Вы затягиваете болты укрепления головы цилиндров с нужным усилием в 3 этапах: во-первых, с усилием 32 Нм, тогда dowernite все болты на 90 °, и наконец – еще на 90 °. 7. Устройство постоянных компонентов становится произведенным в порядке, вниз порядка ее демонтажа. 8. Исправьте систему охлаждения и замените жирный фильтр (смотри главу голосования и текущее обслуживание машины). 9. Запустите мотор и проверьте это на наличие признаков развития вытечения (смотри главу голосования и текущее обслуживание машины). |
|
|
|