Страна Круисер Тойоты 100 / Amazon, Lexus LX 470

С 1997 издания

Ремонт и предприятие машины



Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470
+ регистрационные номера идентификации
+ административные органы и снимки уверенного предприятия машины
+ Установки и текущее обслуживание машины
- Мотор
   + Типичные процедуры обслуживания моторов
   - Процедуры обслуживания бензинового двигателя
      Снятие и устройство kryschek голов цилиндров
      Снятие и устройство трубопровода доступа
      Снятие и устройство заключительных коллекторов
      Снятие, проверка состояния и устройство газового ремня переключателя и шестерен стимула GRM
      Возмещение передней сети (ow) коленчатого вала / волн кривых
      Возмещение задней сети коленчатого вала
      Снятие и устройство волн кривых и tolkatelej вентилей
      Снятие и устройство голов цилиндров
      Снятие и устройство кожуры kartera мотора
      Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса
      Снятие и устройство priwodnogo Disk
      Проверка состояния и возмещение опор Aufhängung мотора
   + процедуры обслуживания дизельного двигателя
+ системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ системы электроснабжения и издания работающих газов
+ электрическое оборудование мотора
+ налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов
+ коробки переключения передач
+ Transmissionnaja линия
+ тормозная система
+ Aufhängung и управление
+ кузов
+ электрическое бортовое оборудование


5061e343

Снятие и устройство трубопровода доступа

Начните исполнение процедуры только после окончательного охлаждения силовой установки.

2 половины трубопровода доступа и его компоненты

На моторы 2UZ-FE будет трубопровод доступа, двухчастично установленный. Верхняя часть (предприятие Тойота называет как ее камера доступа) содержит тело дрозда. Собственно, нижняя часть - это трубопровод доступа и берет себе к голове цилиндров (вместе обращаются к иллюстрации выше). В нижней части трубопровода топливные форсунки и магистраль определены.

В обращении с легкими алюминиевыми частями Вы аккуратны, она легка это повреждать. Обратят внимание на это, что в этом моторе стартер собирается с силами к нижней половине трубопровода доступа. Стартер перевернут обратно, во вмешательство с маховиком наверху подробно.


После исключений зажигания в системе горючего остальное давление остается. Перед выключением магистралей горючего давление нужно убавляться, чтобы не получать нарушение.

Снятие

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Берите давление в системе горючего (со смотри главу системы электроснабжения и издания работающих газов).
2. Стяните охлаждающуюся жидкость.
3. Исключите канат педали акселератора, канат дрозда AT (при соответствующей комплектации) и канат tempostata (при соответствующей комплектации) от тела дрозда.
4. Исключите магистрали горючего.
5. Исключите от трубопровода доступа следующие штекеры:

  1. Сенсор положения drosselnoj saslonki (TPS)
  2. Штекер сенсора положения педали газа
  3. Штекер мотора управления drosselnoj saslonkoj
  4. Штекер управления Durchblasens угольного адсорбера EVAP
  5. Вы прибавляете 8 штекеров топливных форсунок (на первых приверженца)
  6. Штекеры сенсора термометра охлаждающейся жидкости и сенсора индикатора температуры охлаждающейся жидкости
  7. Вы прибавляете 8 (на первых приверженца) штекеров катушек зажигания
  8. 2 штекера зондов ljambda

6. Прибавьте приверженцев и исключите от трубопровода доступа следующие шланги:

  1. Шланг вакуума регулятора давления горючего
  2. Шланг PCV от вентиля PCV на левой голове цилиндров
  3. 3 шланга Durchblasens угольного адсорбера EVAP
  4. Шланги вакуума GUR
  5. Если машина гидро-усилителя тормозов не оснащена, исключите шланг вакуума усилителя вакуума

7. Исключите канат педали акселератора тела дрозда и примите 3 засова.
8. Исключите шланг обхода системы охлаждения Vorderumgehungsstutzen.
9. Исключите укрепления линии мотора там, где она укреплена на правой магистрали горючего.
10. Предотвратите 3 болта укрепления защиты линии мотора от заднего Umgehungsstutzen системы охлаждения на обеих головах цилиндров.
11. Исключите от обеих голов цилиндров шины "массы".
12. Примите диагностический штекер DLC1 от носителя крышки тела дрозда и примите носитель трубопровода доступа.
13. Возвратите 2 Muttern и примите носитель каната педали акселератора трубопровода доступа.
14. Предотвратите Muttern и болты и примите трубопровод доступа полностью вместе с магистралями горючего.

Устройство

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

1. Soskoblite от связанных поверхностей трубопровода и голов цилиндров все следы germetika и материала старого перенесения, тогда Вы вытираете поверхности увлажненного в ацетоне старого оборванца. Проверьте ровность связанных поверхностей стальной линейки и предложения плоско schtschupow. Допустимый изгиб уровня образует 0.15 мм При превышении допустимого значения детали подлежат возмещению.
2. Проверьте новые перенесения. У заводских перенесений есть знак, который сделан белый цвет, значительно "верхнюю часть", Вы объединяете открытия каналов и перенесения Аккуратно. 2 новых перенесения установленный, Вы опускаете трубопровод на место аккуратно.
3. Переверните болты и Muttern укрепления с усилием 18 Нм.
4. Устройство постоянных компонентов становится произведенным в порядке, вниз порядка ее демонтажа.
5. Исправьте систему охлаждения. Запустите мотор и проверьте это на наличие признаков развития вытечения горючего, охлаждающейся жидкости и потерь разбавления.