Тойота Lend Kruser, Amason, Leksus LX470 + регистрационные номера идентификации + административные органы и снимки уверенного предприятия машины + установки и текущее обслуживание машины + мотор + системы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха + системы электроснабжения и издания работающих газов + электрическое оборудование мотора + налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов + коробки переключения передач + transmissionnaja линия - Тормозная система Спецификации Система антиблокировки тормозов (противоблокировочное устройство) - общая информация и Kodes дефектов Возмещение Bremsleistens Снятие и устройство поддержек тормозных механизмов стекол Проверка состояния, снятие и устройство Bremsdisk Снятие и устройство главного тормозного цилиндра (GTZ) Проверка состояния и возмещение тормозных линий и шлангов Чувствительный против нагрузки / perepusknoj вентиль (LSP и Федеральная почта) Регулирование stojanotschnogo тормоза Возмещение каната стимула stojanotschnogo тормоза Проверка исправности функционирования / плотности, снятие и устройство усилителя тормозов Prokatschka тормозной системы Регулирование педали noschnogo тормоза Проверка исправности функционирования и возмещение сенсорного выключателя стоп-сигналов Сенсоры и активатор системы Противоблокировочное устройство + Aufhängung и управление + кузов + электрическое бортовое оборудование
|
Проверка исправности функционирования / плотности, снятие и устройство усилителя тормозов
Компоненты устройства усилителя вакуума тормозов
Servoantrieb усилителя вакуума тормозов регулярное обслуживание не нуждается, за исключением периодических проверок состояния шланга вакуума. Компоненты устройства усилителя вакуума тормозов выше представлены на иллюстрации.
Проверка исправности функционирования усилителя вакуума
|
1. Мотор не запуская, Вы выражаете педаль noschnogo тормоза неоднократно. Убедитесь от отсутствия изменений в величине резервного движения педали (смотри отделение регулирование педали noschnogo тормоза). 2. Вы запускаете педаль выражаясь держась, мотор. Если сразу после старта педаль "проваливается" немного, усилитель вакуума тормозов работает исправно. |
|
Проверка плотности усилителя вакуума
|
1. Запустите мотор на паре минут, тогда Вы оглушаете. Неоднократно Вы медленно выражаете педаль noschnogo тормоза. Если движение педали с каждым выжиманием постепенно уменьшается, стабилизируем на третьих четвертых качелях, значит, плотность монтажа усилителя вакуума не ранена. 2. Выразьте педаль noschnogo тормоза у работающего мотора. Педаль выражаясь держа, Вы оглушаете мотор. Если позже 30 секунд проведения педали не изменятся зажато в ее резервном движении, плотность монтажа усилителя вакуума не ранена. |
|
Проверка гидравлического усилителя
|
1. Проверьте изобилие груза батареи. 2. При исключенном зажигании Вы нажимаете на ножной тормоз не меньше чем 4 раза.
|
В зависимости от погружения давления в системе будет себе движение педали, и уменьшают приложенное усилие – возрастать. |
4. При не работающем гидравлическом усилителе тормозов Вы нажимаете на ножной тормоз с усилием 245 N.Dawlenijes в контур передних тормозов на это большее количество 14.5 бар, и в контур задних тормозов – ulewoje. Увеличьте усилие давления до 343 N, при этом давление в контур передних тормозов должно быть большим количеством 20.6 бар, и в контур задних тормозов – нуль. 5. При работающем гидравлическом усилителе тормозов включат зажигание и ожидают Вас, до тех пор пока насос гидравлического блока не прекратит работать. Нажмите на ножной тормоз с усилием 49 N.Dawlenijes в контур передних тормозов должен быть 13 – 25 бар, и в контур задних тормозов 16 – 28 бар. Увеличьте усилие давления до 98 N, при этом давление в контур передних тормозов 32 – 45 бар, и в контур задних тормозов – должно быть 35 – 47 бар. Увеличьте усилие давления до 147 N, при этом давление в контур передних тормозов 53 – 65 бар, и в контур задних тормозов – должно быть 55 – 67 бар. Увеличьте усилие давления до 196 N, при этом давление в контур передних тормозов 72 – 84 бар, и в контур задних тормозов – должно быть 75 – 87 бар. |
|
Снятие усилителя вакуума
|
1. Блок усилителя вакуума тормозов подлежит ремонту восстановления не и в случае отказа должен заменяться в пошлине. 2. Исключите шланг вакуума, который подвезен к усилителю трубопровода доступа мотора. Старайтесь не повреждать шланг, это от Stutzens на монтаже усилителя принимая. 3. Возвратите Grubenbaumuttern и осторожно Вы берете от монтажа усилителя вакуума главный тормозной цилиндр (со смотри имеет снятие и устройство главного тормозного цилиндра (GTZ вытянуто)), старайтесь не допускать peregibanija и Drehens гидравлических линий. 4. В салоне машины Вы посещаете узел Anschließens этажа tolkatelja усилителя вакуума к педали noschnogo тормоза, – (в крайнем случае Вы используете лампочку сумок). Во-первых, Вы исключаете возвращающееся перо, тогда Вы вытаскиваете schplint, освободите цилиндрический карандаш и исключите rasresnoj палец tolkatelja от рычага педали.
|
5. Со стороны салона слева под панелью устройств Вы даете 4 Muttern укрепления монтажа усилителя вакуума к Schott моторного отделения (назад обращаются к сопутствующей иллюстрации), – Вы используете лампочку сумок в крайнем случае. |
6. Перейдите в моторное отделение и примите монтаж усилителя вакуума заднего Schott. Тяните монтаж строго после оси ее устройства вплоть до полного освобождения этажа tolkatelja. Вытащите монтаж из моторного отделения. |
|
Устройство и регулирование усилителя вакуума
|
1. Устройство производится в обратном порядке. Вы затягиваете все укрепление с нужным усилием. Не забывайте заменять schplint карандаша укрепления этажа tolkatelja к педали. Преследуйте надежность фиксации возвращающегося пера. 2. При возмещении усилителя вакуума Вы производите проверку / регулирование Einstelumfänge:
|
a. Измерьте величину wystupanija tolkatelja о связанном с GTZ от поверхности монтажа усилителя вакуума (обращаются к иллюстрации). Запишите результат измерения, это обозначает как объем "И"; |
|
b. Измерьте удаление от связанной поверхности Setzflansches вплоть до торца GTZ (обращаются к иллюстрации). Запишите результат измерения, это обозначает как объем "В"; |
|
c. Измерьте удаление от торца GTZ вплоть до причины сумки в поршне под высадкой этажа tolkatelja (обращаются к иллюстрации). Запишите результат измерения, это обозначает как объем "С"; |
|
d. Для получения Setzspielraums этажа tolkatelja Вы удерживаете объем В объем С, Вы удерживаете тогда полученный результат объема И (обращаются к иллюстрации); |
e. Сравните результат расчета с требованиями спецификаций, произведите соответствующую коррекцию длины tolkatelja (в крайнем случае выясняй). Если объем оказывается И нужно укорачивать меньшее количество глубин сумки в поршне GTZ (со), этаж, в противном случае – продлевать.
|
3. Если величина Setzspielraums из рамки допустимого объема появляется, ослабьте зубчатую оснащенную насечкой статью в конце этажа и стремитесь от поворота регулирующего ядра к нужному результату (обращаются к сопутствующей иллюстрации). Регулирование оканчивает, Вы твердо затягиваете контргайку и Вы повторяете проверку. |
4. Установите на место в GTZ и включите к монтажу усилителя вакуума шланг вакуума. Преследуйте надежность задержки хомута укрепления шланга на Emfangsstutzen. 5. Регулируйте Einstelhöhe и величину свободного движения педали noschnogo тормоза (смотри отделение регулирование педали noschnogo тормоза). 6., Прежде чем начинать предприятие машины Вы убеждаетесь в исправности функционирования тормозной системы. |
|
|
|